Мигранты размывают в Москве остатки русского общества

webkamerton.ru — Собянин заложил в основание своей избирательной кампании, а значит и следующего мэрского срока, тему, которая по факту является самой болезненной для москвичей, куда более значимой, чем даже тема ЖКХ и пробок на дорогах, – это проблема гастарбайтеров, и приезжих в целом
Новости, Политика | Н.Г. 16:34 05.09.2013
89 комментариев | 60 за, 2 против |
#1 | 16:37 05.09.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 17:06 05.09.2013 | Кому: Всем
Мигранты вообще не при чём, они всегда были и будут. С начала истории. Цели верхушки, это да,было бы интересно узнать. Перед сообщающимися сосудами можно танцевать и интерпретировать, но результаты то на улице. А это лучшая статистика в жизни.
#3 | 17:21 05.09.2013 | Кому: eldar2116
> Достали своими мигрантами. Лучше бы цены на жилье снижали, да пидара анального посадили наконец. Нет, им дворники мешают,

Мигранты приезжают без семей и женщин. Находятся в состоянии постоянного спермотоксикоза.
Заработанные ими деньги выводятся из России.
Уровень преступности растёт.
Женщина уже не может в вечернее время пройтись по улице, не опасаясь за свою жизнь.
Москвичи боятся ходить в одиночку по своему городу.

> долбанный москвабад


Ага, Тебе из Ташкента виднее.
#4 | 17:22 05.09.2013 | Кому: Всем
Все написанное - предвыборный пиздешь.
И как только выборы свершатся все говорившие громкие слова сразу же обо всем забудут. И о мигрантах и о мечетях и вообще обо всем. Бесит это пипец как.
#5 | 17:30 05.09.2013 | Кому: Simpson
Все перечисленные выше проблемы от бездействия ментов, таможенников, от того, что они берут взятки и закрывают глаза на преступления. Откуда по вашему берутся нелегалы? На границы их пропускают без документов. Толку выдворять, если они делают за 100 баксов новый паспорт у себя и приезжают дальше "работать"?
Неужели немигранты не насилуют? Неужели немигранты не совершают преступлений?
Легальные мигранты не чаще граждан совершают преступлений. А эта возня против мигрантов затронет лишь легалов, т.к. нелегалов нужно еще поймать, а ментам на это пофиг. Москвабадцам пинают тупо по ушам. Надо не мигрантов мочить, а нарушителей закона независимо от гражданства. Вот тогда будет порядок.
#6 | 17:31 05.09.2013 | Кому: Дядюшка Мокус
ну до следующего резонансного преступления, который без Интернета менты не увидят :)
#7 | 17:47 05.09.2013 | Кому: Всем
Пока москвичане считают что на зарплату в 40 т.р. очень тяжело жить ...
#8 | 17:52 05.09.2013 | Кому: eldar2116
> Все перечисленные выше проблемы от бездействия ментов, таможенников, от того, что они берут взятки и закрывают глаза на преступления.

Кто-то спорит?

> Неужели немигранты не насилуют?


Насилуют, но гораздо реже. А малолетних и старушек - практически никогда.

> Неужели немигранты не совершают преступлений?


Совершают. Но гораздо реже.

> Легальные мигранты не чаще граждан совершают преступлений.


Чаще. Посмотри статистику МВД по Москве.

> Москвабадцам пинают тупо по ушам. Надо не мигрантов мочить, а нарушителей закона независимо от гражданства. Вот тогда будет порядок.


Кто-то утверждает обратное?
Но массовый приток мигрантов очень сильно увеличивает количество нарушителей закона.
#9 | 17:53 05.09.2013 | Кому: Всем
Щаз сижу в Домодедово.
Сколько же здесь чурок ...
#10 | 17:53 05.09.2013 | Кому: eldar2116
> Все перечисленные выше проблемы от бездействия ментов, таможенников, от того, что они берут взятки и закрывают глаза на преступления.

А таможенники тут при чем?

>Откуда по вашему берутся нелегалы? На границы их пропускают без документов.


Без документов на границе их никто не пропустит, не надо врать.
Никто не мешает приехать туристом, а потом "раствориться".

>Толку выдворять, если они делают за 100 баксов новый паспорт у себя и приезжают дальше "работать"?


100 баксов в каком-нибудь Таджикистане это немаленькие деньги.

> Неужели немигранты не насилуют? Неужели немигранты не совершают преступлений?


Мигранты насилуют и совершают преступления не чаще граждан России.

> Легальные мигранты не чаще граждан совершают преступлений. А эта возня против мигрантов затронет лишь легалов, т.к. нелегалов нужно еще поймать, а ментам на это пофиг.


Менты, когда надо, гребут всех а уже потом отпускают легалов. Именно так рынки и шерстили.

>Москвабадцам пинают тупо по ушам. Надо не мигрантов мочить, а нарушителей закона независимо от гражданства. Вот тогда будет порядок.


Согласен. Пойманных нелегалов депортировать. Деньги на депортацию стрясти с их работодателя. И это помимо штрафа.
#11 | 17:54 05.09.2013 | Кому: mutafakaz
> Щаз сижу в Домодедово.
> Сколько же здесь чурок ...

Это ты еще Внуково не видел.
mik16
интеллектуал »
#12 | 17:55 05.09.2013 | Кому: mutafakaz
В метро не меньше...
#13 | 18:09 05.09.2013 | Кому: felisest
> на зарплату в 40 т.р. очень тяжело жить ...

В Москве на сорокет - реально тяжело. Просто пиздец.
Квартира съёмная встанет в 30. Ну, или живи с родителями, да. Ни семьи, ни детей.
Я вот понаехал и, натурально, охуеваю. Мне нужно минима 60 в месяц колотить, чтобы и домой отправить, и тут не сдохнуть.
И, да, до приезда в МСК я считал проблему миграции надуманной, искусственно дутой. Прожив тут пол-года, натурально стал подмечать в себе чуть ли не национал-социалистические взгляды.
Здесь же их уйма!!!!!
Они готовы работать за 15 в месяц, живя в подвалах и на чердаках, питаясь говном, демпингуя на рынке труда люто.
Я знаю, о чём говорю. По работе каждый день шарюсь по чердакам и подвалам, и нет недели, чтобы не наткнулся на гастерское кубло.
Блохи, крысы, вонь говнищем, темень, сырость - и они. Не знаю уж, что и хуже.
Так же нельзя.
#14 | 18:14 05.09.2013 | Кому: Spiel
> Не знаю уж, что и хуже.
> Так же нельзя.

Когда дома банально жрать нечего - жить будешь в еще большем говнище, но семью прокормишь.
#15 | 18:21 05.09.2013 | Кому: Всем
А то, что они своим присутствием снижают заработок граждан России?
Не будь их - и управляющие компании платили бы сантехникам, дворникам, электрикам, лифтёрам сильно больше. Если бы не те, что понаехали и готовы пахать сутки за 15-18 в месяц.
А так, зачем им выпускник строительного техникума за 40, если можно взять строителя с честной вышкой из чебурекистана за 20.
#16 | 18:34 05.09.2013 | Кому: Всем
О, минуса понеслись. Таджики-гастарбайтеры на вотте?
Или кто-то толерантный?
Так ты поясни, в чём я не прав?
#17 | 18:34 05.09.2013 | Кому: Spiel
> Ну, или живи с родителями, да. Ни семьи, ни детей.

Хм, мои родители до 9 моих лет жили с бабушкой - маминой мамой в двушке. Что мы делали не так? И еще я знаю кучу семей, которые какое-то время жили/живут с родителями одной из сторон. ( и мы бы, наверное, так жили, если бы родителям мужа в свое время (тогда еще - не мужа, мы даже не встречались) знающие люди не посоветовали немедленно бечь занимать по друзьям-родственникам, закладывать дорогие украшения, и покупать сыну квартиру, ибо очень скоро цены на недвижимость даже на вторичке сильно подрастут).

Просто от таких заявлений, как процитированное, веет потреблядским желанием немедленно получить все и сейчас, и категорическим нежеланием как-то поступаться, искать компромисс, прилагать усилия (например, строить взаимоотношения так, чтобы, скажем, та же совместная жизнь с родителями не превращалась в ад для всех участников процесса).
#18 | 18:47 05.09.2013 | Кому: Spiel
> Квартира съёмная встанет в 30. Ну, или живи с родителями, да. Ни семьи, ни детей.

Я говорил про коренных, им снимать ничего не надо.
#19 | 18:48 05.09.2013 | Кому: Всем
О, один считающий что 40 это очень мало отметился. :)
#20 | 19:27 05.09.2013 | Кому: eldar2116
> Нет, им дворники мешают, долбанный москвабад

А я всё ждал, ну когда же ты раскроешься)

Не дворники, а штрейкбрехеры. Да, мне лично ваши штрейкбрехеры мешают, потому как ещё в 2007 году у меня двор убирал добрый русский дедушка-пенсионер. Работа ему очень нравилась, его все уважали, двор всегда был чистый, внуки ему опять же помогали. Потом зарплату ему сократили совсем, он уволился, на его место взяли каких-то обезьян, снег зимой что характерно, не убирается вообще (подъезд убирал я), летом можно наблюдать кучи мусора, выброшенного из мусоропровода.

А всё потому, что обоасть заставляют выполнять разнарядку по трудоустройству мигрантов. Но виноват во всём Навальный, да.
#21 | 19:28 05.09.2013 | Кому: Валькирия
> Хм, мои родители до 9 моих лет жили с бабушкой - маминой мамой в двушке. Что мы делали не так?

Очень многое, в этой ситуации, зависит об бабушек и второй половины. Я наблюдал эффект "двух хозяек" - ни кому не пожелаю... (только если Обаме). Постоянные конфликты "на ровном месте". Приходишь со службы, и тебе сначала одну версию скандала выкатывают, а потом другую. А ты тупо спать хочешь после суточного дежурства. Тут любые деньги готов заплатить, но их нет - служба-то государственная. Так и развалили первый брак сообща.

И да, для Москвы 40т.р. мало. В день 100р на дорогу и 150 обед на человека. У ребенка спорт.секция 3,5 т.р. в месяц и бассейн 3. Плюс охреневшие сантехники, электрики и прочие...
Гастарбайтеру проще - перепрыгнул через турникет - 25р экономия...
#22 | 19:30 05.09.2013 | Кому: Spiel
> Они готовы работать за 15 в месяц, живя в подвалах и на чердаках, питаясь говном, демпингуя на рынке труда люто.

Им российское государство доплачивает. Не знаю, в чьих интересах это делается, но к сирийскому сценарию как бы всё готово.
#23 | 19:32 05.09.2013 | Кому: felisest
> Я говорил про коренных, им снимать ничего не надо.

Угу, "коренные" обязаны жить с родителями. Предлагаю узаконить Ваше предложение и облагать "коренных" дополнительным налогом.
#24 | 19:36 05.09.2013 | Кому: Дядюшка Мокус
> А таможенники тут при чем?

У меня мать ездит в Казань поездом Ташкент - Москва. Так вот на границе с Россией до пункта таможенного приезжает автобус, все бросают вещи, садятся в него и уезжают. Поезд проедет таможню, останавливается, подъезжает тот же автобус, все садятся на место и едут. Внимание вопрос:
1) как и где они пересекают границу?
2) как невъездных разворачивать на границе и не пускать в страну?
#25 | 19:44 05.09.2013 | Кому: RUNAS
> А я всё ждал, ну когда же ты раскроешься)
>
> Не дворники, а штрейкбрехеры. Да, мне лично ваши штрейкбрехеры мешают, потому как ещё в 2007 году у меня двор убирал добрый русский дедушка-пенсионер. Работа ему очень нравилась, его все уважали, двор всегда был чистый, внуки ему опять же помогали. Потом зарплату ему сократили совсем, он уволился, на его место взяли каких-то обезьян, снег зимой что характерно, не убирается вообще (подъезд убирал я), летом можно наблюдать кучи мусора, выброшенного из мусоропровода.
>
> А всё потому, что обоасть заставляют выполнять разнарядку по трудоустройству мигрантов. Но виноват во всём Навальный, да.

Ну я вот открыл (или как вы говорите "открылся") свои мысли по поводу травли легальных трудовых мигрантов. К сожалению, мало таких дедушек, а все кричащие и воющие, что мигранты мешают жить, не хотят заменить дедушку с такой малой зарплатой. А дворы чистые хотят. Как говорится - все в ваших руках.
Есть такая страна - Япония. Почитайте как там проблема привлечения иностранной рабочей силы решена. И щас я вам объясню причем тут Навальный, Собянин и прочая шелупень. Их предвыборные обещания - убрать мигрантов с улиц. Заметьте, не "нелегальных мигрантов", а "мигрантов". То есть банальный популизм. Хотел бы я посмотреть кто будет дворы мести, мусор вывозить и дома строить, которые ваши же олигархи втридорога пихать будут потом.
#26 | 19:52 05.09.2013 | Кому: eldar2116
> Есть такая страна - Япония. Почитайте как там проблема привлечения иностранной рабочей силы решена. И щас я вам объясню причем тут Навальный, Собянин и прочая шелупень.

Со своей шелупенью разберитесь сначала. Лезешь, куда тебя не просят.

> Хотел бы я посмотреть кто будет дворы мести, мусор вывозить и дома строить, которые ваши же олигархи втридорога пихать будут потом.


Я мёл на первом и втором курсах. Дворниками вообще часто студенты работали. Потом машину купил, в такси устроился. Неплохо получал. Сейчас разговаривал - студенты с области приезжают, работы нет. Русских дворниками не берут. То есть ребята пришли - им отказали. Потом пришёл узбек или таджик и потом работает. Такая загогулина.

Так что ты по себе-то людей не суди. Мести дворы всегда есть кому.
Fenchurch
F20-F29 »
#27 | 19:52 05.09.2013 | Кому: Всем
Мигранты в том виде в котором они сейчас существуют в Москве и области очевидное всем здесь живущим как бы помягче "неудобство", это и по предполагаемым причинам и по проявлениям и по предполагаемым следствииям своим так воспринимается. Созданный очаг напряжения это и из тех ИМХО, которые создать проще чем решить. Всем кто считает, что "проблемы нет", как говориться, предлагаю пожить здесь какое-то время.

И это не национальный вопрос, а (как мне, на мой взгляд, верно в каком-то треде заметили) создаваемый "национальный восклицательный знак".
#28 | 19:59 05.09.2013 | Кому: bert
> И да, для Москвы 40т.р. мало. В день 100р на дорогу и 150 обед на человека. У ребенка спорт.секция 3,5 т.р. в месяц и бассейн 3. Плюс охреневшие сантехники, электрики и прочие...

"Как трудно жить".
У вас проезд 20 р, в Ярике, к примеру 16, обед те же 100-150. Спорт секции около 2,5, бассеин 2. А розетку и кран самому починить религия не позволяет.
Ну и по зарплате в областных центрах ЦФО 30-ник считается очень хорошей зарплатой.
#29 | 20:00 05.09.2013 | Кому: bert
> Угу, "коренные" обязаны жить с родителями.

Вот только глупостей говорить не надо, на двоих с зарплатой 50-80 т.р. у каждого, снимать квартиру за 30 совсем не накладно.
#30 | 20:07 05.09.2013 | Кому: felisest
> Вот только глупостей говорить не надо
Когда Вам будет чуть больше лет, чем сейчас, тогда и поговорим. Не все в мире так идеально, как кажется.
#31 | 20:23 05.09.2013 | Кому: bert
> Когда Вам будет чуть больше лет, чем сейчас, тогда и поговорим.

Я вижу креативным невдомек что кто-то может не указывать дату своего рождения.
#32 | 20:25 05.09.2013 | Кому: RUNAS
> Со своей шелупенью разберитесь сначала. Лезешь, куда тебя не просят.
Уж будь любезен не пытаться закрыть мне рот, у нас на вотте как бы свобода слова в рамках правил.

> Я мёл на первом и втором курсах. Дворниками вообще часто студенты работали. Потом машину купил, в такси устроился. Неплохо получал. Сейчас разговаривал - студенты с области приезжают, работы нет. Русских дворниками не берут. То есть ребята пришли - им отказали. Потом пришёл узбек или таджик и потом работает. Такая загогулина.

Спрашивайте со своих чинуш, причем тут приезжие. Походу у вас там мафия, которая получает откаты с зарплат приезжих, вот и суют их везде.

> Так что ты по себе-то людей не суди. Мести дворы всегда есть кому.

Ну я по себе не сужу. Я до сих пор не пошел в программу переселения, потому что 6 месяцев меня, человека с приличным опытом в IT-сфере и высшим образованием, никуда не возьмут, только грузчик, дворник. А потом ваши чинуши разводят руками говоря, что программа переселения себя не оправдала. Люди, готовые спецы, да еще и семьями, не поедут шарахаться по складам и дворам до получение паспорта. А накопить достаточную сумму со среднеазиатскими ЗП не у всех получается. В этом и есть проблема - работы много, а квалифицированных кадров нема.
#33 | 20:29 05.09.2013 | Кому: Валькирия
> 40 это очень мало отметился

Да, 40 в Москве - это мало.
Я свои 70 выгрызаю с диким боем, мечтая только скопить нужную сумму, и забыть эту вашу Москву, как страшный сон.

> родители до 9 моих лет жили с бабушкой - маминой мамой в двушке


У бабушки - комната, у молодой семьи - комната. Это нормально. А если в однушке впятером? Бабушка, дедушка, молодая семья и ребёнок? Они все разом ебанутся примерно через год, не находишь?
#34 | 20:32 05.09.2013 | Кому: felisest
> про коренных, им снимать ничего не надо.

У меня в бригаде трое "коренных". Все семейные, все снимают. Им про то, что "снимать не надо", расскажи, ага. Не у всех отношения с собственными родителями и родителями жены безоблачны. У большинства - там пиздец, жесть и ахуй.
#35 | 20:34 05.09.2013 | Кому: eldar2116
> 6 месяцев меня, человека с приличным опытом в IT-сфере и высшим образованием

Как так вышло, что я, человек с высшим гуманитарным, устроился работать в IT-сфере, без опыта работы и знакомых?
Может, дело просто в профессиональных качествах и востребованности специализации?
#36 | 20:35 05.09.2013 | Кому: felisest
> на двоих с зарплатой 50-80 т.р

Где работаете, уважаемый? Где платят 80? Или хотя бы 50?
#37 | 20:42 05.09.2013 | Кому: Spiel
> Как так вышло, что я, человек с высшим гуманитарным, устроился работать в IT-сфере, без опыта работы и знакомых?

Давеча разбирал код, писала его для нашей конторы одна сторонняя организация.
[censored]
Виден почерк яростного гуманитария.
#38 | 20:42 05.09.2013 | Кому: Spiel
в москвабаде это возможно, но ведь программа переселения кидает в самую клоаку
#39 | 20:44 05.09.2013 | Кому: felisest
> проезд 20 р

Эм... где?????
Метро - минимум 28. Автобус - минимум 26. А так, если без "тройки" - по трицахе в один конец.
Некоторым, у кого работа разъездная, набегает за день до 3 сотен.
А оплачивают только бензин, потому что у тебя, типа машина есть.
Но если на ней ездить, то хуй куда доедешь, постояв на Дмитровке или Мкаде. Ну и бензина сожжёшь в пробке немало. А оплатят по среднему рассчёту "на сотню". Но главное, что никуда не успеешь, и, значит, ничего не заработаешь.
Вот и катаешься с ёбаным жёлтым чемоданом и рюкзаком в метро.
#40 | 20:46 05.09.2013 | Кому: felisest
Я не кодю. Я тяну, варю, настраиваю.
Это, если что вдруг, тоже IT.
Но если для кого IT - это в свитере с аленями в серверной пиво пить - то...
#41 | 20:46 05.09.2013 | Кому: Spiel
> У бабушки - комната, у молодой семьи - комната. Это нормально. А если в однушке впятером?

Я специально потому и оговорила, какая квартира, чтобы было понятно, что речь не о том, что все друг у друга на голове, а о том, что чем выбрасывать деньги чужому дяде за съем, лучше их же копить на то, чтобы впоследствии купить квартиру, живя пока с кем-то из родителей. Но при этом, да, придется прикладывать некоторые усилия: умерить гонор и амбиции, научиться идти на компромисс, уступать в чем-то и гасить конфликты до тех пор, пока они не превратились в "пиздец, жесть и ахуй".

Причем, глядя, например, на поколение моих родителей, как-то не видно такого отношения, как у нашего. Тогда, насколько могу судить, немало семей жили с чьими-то родителями. Да, могли быть конфликты, терки, копились деньги на кооператив/выжидалась очередь, но такой прям пиздец какой невообразимой трагедией людьми это не воспринималось (если, конечно условия нормальные, а не всемером в коммуналке)
#42 | 20:48 05.09.2013 | Кому: Spiel
Метро 30 р., если купить единый на 60 поездок - 20 р.
Таки не надо мне парить!
#43 | 20:53 05.09.2013 | Кому: Spiel
> Но если для кого IT - это в свитере с аленями в серверной пиво пить - то...

В свитере с аленями это админы. Но для вас, видимо, все одно - программисты.
Ну и нитки тянуть это образовательный уровень ПТУ, максимум - Техникум.
#44 | 20:57 05.09.2013 | Кому: felisest
> Метро 30 р., если купить единый на 60 поездок - 20 р.

1200.
60 поездок для меня - это неделя. Ладно, 8 дней. (у меня нет выходных).
В месяце 4 недели. 4800 выходит только метро. Не считая автобусов и маршруток. С ними - все 6000. Минимум.
20000 - семье отправить.
Пожрать на месяц - десятка, без излишеств.
Алкоголь (без него тупо ебанёшься) - ещё тысяча.
Спортзал - 1500 месяц минимум.
Интернет 500.
Развлечения (иначе, как и без синьки - ебанёшься) - 5000 в месяц.
Квартира (снимаем двуху на четверых) - по 8500 с рыла (вместе с коммуналкой)
Чё там остаётся?
#45 | 21:00 05.09.2013 | Кому: felisest
Это уровень 7 класса средней школы. Научить можно хоть обезьяну.
Но дайте мне хоть пару грамотных монтажников. После техникума, Пту, мне пофигу. Найдите мне их. Чтобы работать хотели.
ГДЕ ОНИ ВСЕ? Нету.
#46 | 21:46 05.09.2013 | Кому: Spiel
> Алкоголь (без него тупо ебанёшься) - ещё тысяча.
> Спортзал - 1500 месяц минимум.
> Интернет 500.
> Развлечения (иначе, как и без синьки - ебанёшься) - 5000 в месяц.

Да, да, да!
И в Египте отдых для лошков, самый самолет только Сейшелы, иначе ебанёшся.
#47 | 21:47 05.09.2013 | Кому: Spiel
> (иначе, как и без синьки - ебанёшься)

Завязывай бухать, еще только четверг.
#48 | 21:56 05.09.2013 | Кому: Spiel
> Но дайте мне хоть пару грамотных монтажников.

Пару таджиков и 2 месяца обучения?
#49 | 21:58 05.09.2013 | Кому: Всем
Милаха, ты можешь хоть всего меня обминусить, мне это еквипенисуально.
Fenchurch
F20-F29 »
#50 | 22:06 05.09.2013 | Кому: felisest
> В свитере с аленями это админы. Но для вас, видимо, все одно - программисты.

Я конечно, извиняюсь, а вот ты, например, буккипера от аккаунтера (извините) или бухгалтера от счетовода и их обоих от делопроизводителя или экономиста, а последнего и или их всех от финансиста отличаешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.