> А вот если Украину не затащат в ТС, то несладко будет всем - в том числе и русским.
Схуяли, последние лет пять замещение по всем критичным поставкам и по Крыму (ВМБ комплекс нитка) в том числе. Походу делиться природной рентой еще с 40-ка миллионами никто не хочет.
> Замещали, замещали, а все равно покупаете украинское - колесные пары, вагоны, трубы, тюбинги, ракетные двигатели и тд и тп.
>
Хватит кормить Москву!!
Так то жизнь покажет кто и без кого не мог, а кто и прекрасно обойдётся.
Самое смешное то, что как великий древнеукрский народ заманивали апельсинкой в европейский блудняк, майданы ломились от майдаунов, а вот сейчас когда казалось бы решается важный вопрос о братстве и сотрудничестве славян, и бывших республик СССР, то вспоминают тюбинги и "ракетные двигатели", поглядим как они Европе пригодятся.
Сладкие нЭзалежны Мрии ) Двигатели... вагоны... Ну-ну ) А ещё вЯлика авийационна дЭржава, правда уже никто не помнит, когда последний самолёт строили, и чЭтвёртие па Запускам. Помним-помним )
"В отношении Украины, крупнейшего поставщика полувагонов в СНГ, недостатка в ограничительных мерах не наблюдалось. Только в первом квартале 2012-го излом литья стал причиной 16 железнодорожных аварий в России (часть из них, как впоследствии установили в РЖД, произошла не из-за брака литья, а из-за перегруза, созданного грузоотправителями). Около 70% аварий случились с вагонами, укомплектованными украинским литьем - Кременчугского сталелитейного завода и "Азовэлектростали". В результате российские власти приостановили на месяц действие сертификатов на украинское литье - иными словами, запретили поставку большей части украинских вагонов в Россию."
Качество прямо таки европейское.
"2013 года выпуск вагонов в Украине сократился на 34%. Паралич украинских заводов был выгоден российским производителям, которые также испытывают сложности со сбытом продукции в связи с насыщением рынка. Выпуск вагонов на предприятиях РФ упал не так критично, как в Украине - на 16%.
В начале апреля Кременчугский сталелитейный завод получил новый сертификат от Регистра сертификации и вскоре возобновит работу, однако перспективы украинского вагоностроения отнюдь не радужные. "
Как выясняется у нас и своих вагонов завалмсь, зачем нам ваши да ещё и бракованные?
Так и вижу плачущую Россию без хохляцких вагонов.
Украинским вагоностроителям придется догонять конкурентов из Европы и США, которые ушли далеко вперед по части технологии. Вагоны с применением американских тележек отличаются более высокой грузоподъемностью и низкой стоимостью обслуживания из-за малого числа поломок и меньшей необходимости в ремонте. Даже россиян уже надо догонять. Три российских завода - "Уралвагонзавод", Тихвинский вагоностроительный и "Промтрактор-Вагон" - активно развивают направление инновационных вагонов. А нам необходимо не только не отстать от россиян на их рынке в ситуации, когда скоро будут предоставлять скидку на перевозку грузов в инновационных вагонах до 10%, а еще и продвигать такие вагоны вне пространства "1520".
Да уж, всё радужно для Вукраины, и печально для России.
Украина в настоящий момент это Вторая Молдова, по всем критериям кроме населения и остатков промышленности - их больше. И единственное, что греет сердце, это воспоминания о том, что когда-то производили, хотя уже последние несколько лет все эти цифры стремятся к нулю.
И да - то, что поставляется в настоящий, это отработка старых контрактов. Поищи новые ) Вагоны у него... и двигатели. ) 100 двигателей для Кукурузника АН-2 Мотор Сичу заказали, чтоб хоть немножко подкормить, и 230 вагонов обратно вот только намедни назад отправили )
> Вопрос о том, что Россия, несмотря на "замещения", продолжает покупать у Украины определенные остро необходимые товары.
Пока да, вроде как устоявшиеся связи, но судя по всему нужны они в одну сторону, России, а нам они нужны поскольку постольку.
Если внимательно посмотреть, то нас или уже запущены дублёры такого производства, либо уже запускаются.
> При чем тут перескоки на авиапром Украины и его плачевное состояние? Как это отменяет покупку вагонов и двигателей?
Я тебе строго по металлу и вагонам писал. на другое времени не хватило.
> Это либо попытка уйти от темы, либо провокация срача.
Третьего не дано, ага.
> Детей это страшно бесит. Ты ребенок?
Ну вы же не признавались что брак гоните, утверждали что всё норм, а как выяснилось, что хуйню гоните под видом нормального товара, сразу ввели запрет.
> Как бы продолжаете покупать: мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы!
Не вагоны нет, некоторые составляющие, причём покупали, а не покупают.
> Но тем не менее Россия продолжает покупать украинские бракованные вагоны - наверное назло Украине!!!
Вот вступите вы в торговый союз с ЕС, прекратят, нам вагоны тихвин и уралтанкзавод поставлять будут, а вы с чем останетесь?
Вот и отлично, можно будет ещё и Грузии чего продать, а как вагоны нах некому не нужны станут, перейти на выпуск бронепоездов для Пакистана и Зимбабве.
Сложно сказать, но знаю, что у завода Малышева иракцы отказываются забирать вторую партию БТР-от, по причине того, что те оказались, дословно - 'ржавыми', а учитывая проблемы с первой партией - задержку на 1,5 года, это при размере всего в 42 штуки и проблемы с вооруженим, иракцы приостанвливают контракт и их можно понять. Танки 'Оплот' собирались покупать то ли Тайланд, то ли Вьетнам - отказались. Скорей всего есть заказы на ремонт старого советского оружия, может быть на какую-нибудь небольшую модернизацию, но не на новую технику. По крайней мере в перечне поставок на экспорт огромных партий свежеотстроенных танков-кораблей-самолётов я не помню, много стрелковки и кое-что из советского наследия.
> Скорей всего есть заказы на ремонт старого советского оружия, может быть на какую-нибудь небольшую модернизацию
Это огромный рынок, который например неслабо упустили в 90-е наши заводы, тот же Трансмаш всё пытался толкать никому не нужные новые танки типа Т-80УМ, который Барс. Это актуально и приносит деньги, израильтяне например в полный рост предлагают модернизационные комплекты чуть ли на всю номенклатуру устаревшей советской техники от танков и самолётов до старожевых катеров. По этой теме стригут например Индию.
> Сложно сказать, но знаю, что у завода Малышева иракцы отказываются забирать вторую партию БТР-от, по причине того, что те оказались, дословно - 'ржавыми',
Я бы поставил на подковерные игры какие-то, трудно понять что могло заржаветь в новых машинах, главное в какой период времени и где. При транспортировке что ли? Кстати испытательная партия троек ещё и в Тайланд по-моему ушла. У них там в тропиках вроде ничего не ржавело.
веган »