В Москве прошла презентация двухэтажных пассажирских вагонов

ifun.ru — 30 августа на Киевском вокзале Москвы состоялась презентация новых отечественных двухэтажных пассажирских вагонов поездов дальнего следования. Вагоны рассчитаны на 64 места, в каждом из них находится по три комфортабельных туалетных комнаты, они обладают электровоздушной системой отопления и доступом в интернет. Инвалиды могут попасть в новые вагоны с помощью специальных трапов. Поезда нового типа начнут ходить в России с 1 ноября 2013 года, а первым маршрутом будет направление Москва-Адлер.
Новости, Технологии | AndroidSav1 16:09 01.09.2013
28 комментариев | 82 за, 1 против |
#1 | 16:40 01.09.2013 | Кому: Всем
тесла тесла: электрички и трамваи БУДУЩЕЕ
#2 | 17:44 01.09.2013 | Кому: Всем
круто
#3 | 18:18 01.09.2013 | Кому: Всем
Билеты, видимо, будут как на космолет Москва-Кассиопея.
#4 | 18:21 01.09.2013 | Кому: r_s
Обещали дешевые билеты в связи с тем, что вагон берет больше пассажиров, чем обычный.
#5 | 18:23 01.09.2013 | Кому: Всем
> а первым маршрутом будет направление Москва-Адлер.

А на направлении "Тамбов-Астрахань" так и будут кататься вагоны 40-летней давности...
#6 | 18:29 01.09.2013 | Кому: ёж
> Обещали дешевые билеты в связи с тем, что вагон берет больше пассажиров, чем обычный.

А зачем тогда массово отменяют плацкарты?
Вот что-то мне подсказывает, что ожидать снижения стоимости точно не стоит.
#7 | 18:33 01.09.2013 | Кому: r_s
Но если по цене фирменного плацкарта будет такое двухэтажное купе это не плохо, а даже хорошо. Но вот что делать с дешёвым плацкартом?
#8 | 18:39 01.09.2013 | Кому: Анимешник
> Но вот что делать с дешёвым плацкартом?

Нищеброды не вписались в рынок!!!

Если бы в РЖД были государственные люди, то мы бы увидели этакий ЖД-лоукост:
- введение 3 ярусных плацкарт (с обеспечением обязательной безопасности в виде ремней, под которые, кстати, есть места крепления),
- отмена обязательной тошнокормежки и прочей "фирменной" хуйни;
- увеличение скорости движения поездов.

И вот после этого уже можно придумывать новые чудо-вагоны, биотуалеты и кондиционеры.
#9 | 18:40 01.09.2013 | Кому: ёж
> Обещали дешевые билеты в связи с тем, что вагон берет больше пассажиров, чем обычный.

[censored]
#10 | 18:52 01.09.2013 | Кому: Всем
Скорее вот так:

[censored]

или так:

[censored]

И это единственно правильный вариант развития транспортного сообщения в России.
Сделать нормальный вайфай в капсулах, для непродвинутых - радио и свет под книжки - и забить вагоны максимально плотно.
#11 | 19:51 01.09.2013 | Кому: Всем
Думал, в вагонах будут полки в 4 этажа :)
#12 | 20:06 01.09.2013 | Кому: r_s
> И это единственно правильный вариант развития транспортного сообщения в России.

[разглядывает анатомические подробности]

Я согласен!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#13 | 20:26 01.09.2013 | Кому: Всем
> И это единственно правильный вариант развития транспортного сообщения в России.

При поездке из Москвы во Владивосток надо будет семь суток ютиться в таких вот гробиках? Отличная идея.
Особенно ее одобрят люди с клаустрофобией.
#14 | 20:38 01.09.2013 | Кому: Marder
> При поездке из Москвы во Владивосток надо будет семь суток ютиться в таких вот гробиках? Отличная идея.

В отличие от господ из РЖД, отменять все не нужно, можно классические купе заменить на вот эти новые двухэтажные вагоны.

> Особенно ее одобрят люди с клаустрофобией.


Небогатых у нас все-таки чутка больше, чем страдающих клаустрофобией. А успех в Японии и Европе ячеечных отелей показывает их пригодность и на транспорте. Особенно, если скорость повысят хотя бы раза в два.

Понятно, что "эффективным" на все это пох.
Marder
своевременно подпущенный »
#15 | 20:54 01.09.2013 | Кому: r_s
> В отличие от господ из РЖД,

Господа из РЖД собрались что-то отменять?

> Небогатых у нас все-таки чутка больше, чем страдающих клаустрофобией.


Билет на поезд Москва-Владивосток стоит больше, чем на самолет. А комфорт и скорость вообще не сравнимы.

> А успех в Японии и Европе ячеечных отелей показывает их пригодность и на транспорте


Из одного конца Японии до другого тоже надо ехать семь суток?

> Понятно, что "эффективным" на все это пох.


"Эффективным", если учесть размеры России, надо авиаперевозки развивать.
#16 | 21:00 01.09.2013 | Кому: r_s
> А успех в Японии и Европе ячеечных отелей показывает их пригодность и на транспорте.

потому и есть успех, что полежать на полке 3-4 часа - это не то же самое, что плежать на полке 1-2 суток.

> Особенно, если скорость повысят хотя бы раза в два.


гы.. не в этой жизни. по крайне мере восточнее урала.
#17 | 22:26 01.09.2013 | Кому: Всем
Хоть не 38-е место??? ))))
#18 | 22:48 01.09.2013 | Кому: Всем
Наконец-то:
[censored]
#19 | 23:25 01.09.2013 | Кому: Всем
Вот все равно в дизайне чувствуется какая-то преемственность 100 летняя... Постарались бы хоть немного, глаз порадовали!
#20 | 23:38 01.09.2013 | Кому: Marder
> При поездке из Москвы во Владивосток надо будет семь суток ютиться в таких вот гробиках?

Как по мне: лучше уж так ютиться, но в личном пространстве, куда никто не вторгается, чем те же семь дней нюхать запах носков и перегара соседей по обычному плацкартному вагону, слушать выяснение чужих отношений и вопли чужих детей и не иметь возможности вообще уединиться, кроме как в туалете.

> Особенно ее одобрят люди с клаустрофобией.


Извини, но на людей с различными, так сказать, особенностями мировосприятия равняться будут в последнюю очередь. Вон мизантропы или люди с охлофобией (боязнь оказаться в большом скоплении людей) обычный плацкарт не одобрят: ибо не любят людей вообще или большое скопление людей. Но предоставить им на этом основании личный вагон (или хотя бы личное купе) никто не спешит.
Marder
своевременно подпущенный »
#21 | 00:04 02.09.2013 | Кому: Валькирия
> Как по мне

[пожимает плечами]

Твое дело. Но кажется мне, что в процессе путешествия ты передумаешь :)
fantomas
дурачок »
#22 | 00:57 02.09.2013 | Кому: Всем
Конечно отрадно, что обеспеченные люди смогут при желании возить свою жопу на комфортабельных и "как в европе" поездах. Но лично я считаю, что это всё ненужные побрякушки и херня ничего не стоящая.

Необходим обычный плацкарт, и единственное к нему требование - чтобы он оставался, сука, ДЕШЕВЫМ! Всё. Не надо быстрее, не надо удобнее... нет. Надо лишь чтобы БЫЛО!
#23 | 04:46 02.09.2013 | Кому: Всем
С верхних полок не видно что за окном!!
И нету персональных светильников как в настоящем купе!!!
#24 | 07:16 02.09.2013 | Кому: Lady_Alia
Если не отменят вообще.
#25 | 09:49 02.09.2013 | Кому: Marder
> Но кажется мне, что в процессе путешествия ты передумаешь :)

Не знаю, я, скорее, как раз к описанным мной выше мизантропам отношусь, к вынужденному пребыванию среди кучи назнакомых (и, возможно, неприятных мне) людей, к вынужденной необходимости наблюдать за их жизнью и предоставлять им возможность наблюдать за моей, без возможности уединиться - крайне плохо отношусь.
Всегда, кстати, думала - ну что стоит на этих чертовых полках хотя бы шторки сделать (типа как в фильме "В джазе только девушки"), чтоб можно было хоть какое-то личное пространство огородить себе?
#26 | 09:57 02.09.2013 | Кому: fantomas
> Не надо быстрее, не надо удобнее...

Тебе не надо, а кому-то надо. Я считаю, надо, чтобы было и так, и так: и "быстрее-удобнее", и "сука, дешевле". Потому что бывают ситуации, когда реально нужно быстрее и/или удобнее, и люди, которые по тем или иным причинам выбирают именно "быстрее и удобнее" (не обязательно сказочно богатые, просто именно с таким расставанием приоритетов, что именно в данном случае они согласны доплатить за свой комфорт и/или скорость передвижения).
fantomas
дурачок »
#27 | 18:30 02.09.2013 | Кому: Валькирия
> Тебе не надо, а кому-то надо.

Всё верно, но к сожалению "и так, и так" РЖД и Ко не хотят. РЖД и Ко (ФПК, ЦПК и прочие) хотят тупо нажиться. Для этого вводят экспрессы - те же сараи, но покрашенные, и дерут втридорога. Я в 1989 году ребенком в Португалии месяц жил с родителями, так там между Лиссабоном и Порту обычные электрички круче современных РЖД-шных экспрессов на порядок! И это в относительно бедной Португалии розлива 89-го года, то есть почти 25 лет назад.

РЖД же уменьшает кол-во плацкартов в составе, в рез-те чего практически не реально купить билет летом за 45 дней! Я столкнулся с этим в этом году: купе все свободные, плацкарты - все заняты. Остается что? Покупать купе. Это что, честные правила?!

А дороги? Вот фигли толку от этих дорогущих дворцов на колёсах, если они плетутся, как черепахи?

Я считаю, что правильным вектором развития РЖД должна быть направленность на доступность, повсеместность и скорость. Вот я часто езжу на электричке Москва-Дубна, и всё время наблюдаю толпы бегающего народа, едущего с работы или на работу в Москву. Сам тоже иногда бегаю, когда неохота платить, но чаще покупаю билет у кондукторов. Полный же билет стоит 230 рублей, т.е. туда-сюда - 460! И это за трёх-часовой сарай без туалета, и по этой причине им пахнущий и по ходу им и являющийся. Очевидно, что я эту контору - люто ненавижу.
#28 | 19:29 02.09.2013 | Кому: fantomas
> РЖД же уменьшает кол-во плацкартов в составе, в рез-те чего практически не реально купить билет летом за 45 дней! Я столкнулся с этим в этом году: купе все свободные, плацкарты - все заняты. Остается что? Покупать купе.

Офигеть! У нас (Донецк) - строго наоборот! (во всяком случае, летом на поезда южного направления или накануне праздников на поезда в направлении Киева и западной границы)
Когда начинаются 45-е сутки, за которые можно заранее приобрести билет (в том числе, и по интернету), то уже через десять-пятнадцать минут после начала полуночи, которая данные сутки начинает - купейных мест нет! Вообще. В лучшем случае, есть по одному верхнему в разных вагонах.
Зато - внезапно - билеты на эти места потом можно купить у перекупщиков, по знакомству и т.д. (но в любом случае, с переплатой и нервотрепкой)

А вот в плацкартах на те же поезда места еще несколько дней есть в свободной продаже ( но тому, кто хотел бы ехать в купе, а не в плацкарте, от этого не легче).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.