К заморозке поставок русских ракетных двигателей в США

odnako.org — В последнее время мы все чаще делаем выбор в пользу собственной безопасности, вместо получения прибыли, 90-е все дальше уходят в прошлое. На заседании Совета безопасности России группой военных экспертов поставлен вопрос о замораживании контракта на поставку ракетных двигателей в США. Речь идёт о втором контракте на поставку двигателей РД-180, заключённом в декабре 2012 года. По первому контракту (1996 год) Россия поставила американцам 63 двигателя, из которых более 40 уже использованы.
Новости, Политика | Дмитрий Лисин 14:43 31.08.2013
24 комментария | 94 за, 2 против |
#1 | 14:53 31.08.2013 | Кому: Всем
Не будем поставлять - они сами разработают, хуже-лучше, бытрее-дольше, но сделают. Заодно свою инженерную школу и промышленность потренируют. Что есть хуже всего.
Грубо говоря, поставили один двиг - 100 пиндо-инженеров сидять без работы.
#2 | 14:54 31.08.2013 | Кому: qazwsx
Они пытались, и ещё как. Не шмогли. По ссылке это описано.
#3 | 15:25 31.08.2013 | Кому: Всем
по сути это санкции за нарушение прав человека. Докатились пиндосцы.
Ну а с другой стороны не удивительно, что умудрились США превратиться в пиндустан
а, помните, камрады в конце 80-х, в начале 90-х? Ведь чуть не молились на Штаты.
#4 | 15:27 31.08.2013 | Кому: Всем
Mytishchi
У американцев есть кислород-водородный двигатель SSME тягой на 180тс. Он стоял на "Шаттле". Наш двухкамерный РД-180 тягой более 400тс. Получается, что американцы могут заменить наш двигатель двумя своими SSME с некоторыми потерями полезного груза. ПРавда, это будет полная переработка их ракеты-носителя, поскольку замена ксислородно-керосинового двигателя на кислород-водородный влечет за собой полное изменение топливной системы. Жидкий водрод требует специальной конструкции баков и много всяких сложностей. Ракета станет толще, крупно-габаритнее и пр. Короче, это совершенно новая разработка ракеты-носителя. На это у них уйдет 7-8 лет с полной остановкой военной программы в космосе. Кстати, то, что они у нас закупают РД-180, является абсолютным доказательством того, что США на Луну они не летали. Их "лунная программа" держалась на утверждении, что они разработали однокамерный кислород-керосиновый двигатель F-1 тягой более 600тс. Заметим, наш отечественный ЖРД РД-170 имеет тягу 800тс ( в вакууме) и 740тс на земле. Испытания его прошли в 1982 г., Наши специалисты еще тогда говорили, что однокамерный двигатель F-1 на 600тс создать невозможно с низким давлением в камере сгорания (40 атм). Для сравнения, наш РД-170 имеет давление в КС примерно 260 атм. ПО оценке наших специалистов F-1 имеет реальную тягу примерно 250-300тс не более. С такой тягой на Луну только теннисный мячик можно забросить.


Этот коммент очень понравился.
#5 | 15:30 31.08.2013 | Кому: Массагет
Таки что амеры на луну не летали?
#6 | 15:37 31.08.2013 | Кому: Langedok
Камрад, тебя интересует именно моё мнение?
#7 | 15:52 31.08.2013 | Кому: Langedok
> не летали?

Да, давненько чото луносрача небыло.
#8 | 15:59 31.08.2013 | Кому: Leha_old
> Да, давненько чото луносрача небыло.

я вас умоляю. я сам регулярно раз в месяц его устраиваю. куда ж чаще то
#9 | 16:15 31.08.2013 | Кому: Всем
manonmoon.ru
SamFowler
дурко »
#10 | 16:27 31.08.2013 | Кому: Всем
Да уж, дилемма. И Энергомаш терять ни в коем случае нельзя, и врагам человечества (американским фашистам) помогать тоже не очень хорошо.
#11 | 17:06 31.08.2013 | Кому: Постижор
> Ну а с другой стороны не удивительно, что умудрились США превратиться в пиндустан
> а, помните, камрады в конце 80-х, в начале 90-х? Ведь чуть не молились на Штаты.

Ну дык, пришла рейганомика и всё было благополучно похерено. А ещё до этого стало ясно, что с учёными и инженерами в США станет хреново.
#12 | 17:08 31.08.2013 | Кому: qazwsx
> Не будем поставлять - они сами разработают, хуже-лучше, бытрее-дольше, но сделают. Заодно свою инженерную школу и промышленность потренируют. Что есть хуже всего.

Только займёт это несколько лет. А летать на чём-то надо. А шаттлы на приколе, и песец.
Marder
своевременно подпущенный »
#13 | 17:46 31.08.2013 | Кому: Массагет
> С такой тягой на Луну только теннисный мячик можно забросить.

Я так понимаю, Скайлэба тоже не было?

Ну и на тему, почему не могут восстановить производства двигателей/ракет/кастрюль:[censored]
#14 | 17:59 31.08.2013 | Кому: Массагет
> Этот коммент очень понравился.

И чем тебе понравился этот идиотский комментарий?

Я напоминаю всем знатокам, что вся лунная программа США, насколько это было возможно, отслеживалась по линии военно-технической разведки СССР. Часть этих операций, сведения о них давно опубликованы в трудах посвященных разведке. Следили на всех этапах: от выдачи технических заданий, до прогресса в испытаниях. Всё это есть в архивах. И то что они 100% полетят, на стол генсеку легло за полгода до старта, когда стало понятно - всё готово. Тогда же тормознули свою лунную программу пилотируемого полета, потому что стало ясно - не обгоним. На всех уровнях информация проверялась нашими специалистами профильной тематики: физиками, инженерно-конструкторскими группами из области ракетостроения, специалистам по космосу, материаловедами.

И ёпрст. Лунный модуль давно на Луне обнаружили.

И это, в приличном обществе, среди причастных: как-то среди (чем черт не шутит?) космонавтов, конструкторов ракет, специалистов по контролю космического пространства и т.п. о таких подозрениях, мол не летали американцы, лучше не заикаться - будут смотреть, как на больного. И поделом.
#15 | 18:02 31.08.2013 | Кому: Marder
> Ну и на тему, почему не могут восстановить производства двигателей/ракет/кастрюль

Да знатоки не в курсе, что у нас планеры некоторых самолетов производятся нынче не так, как 25 лет назад. И чтобы сделать планер "как тогда", теперь придётся построить целый завод "как тогда". И никакого иного пути нет. Технологической линии "как тогда" нету сейчас, физически не существует, а без нее и производства быть не может. И это никого не смущает из конспирологов.
#16 | 18:04 31.08.2013 | Кому: razoom1
>
> И это, в приличном обществе, среди причастных: как-то среди (чем черт не шутит?) космонавтов, конструкторов ракет, специалистов по контролю космического пространства и т.п. о таких подозрениях, мол не летали американцы, лучше не заикаться - будут смотреть, как на больного. И поделом.

Это не так. В среде причастных , например, говорят, что Глушко не верил .
#17 | 18:14 31.08.2013 | Кому: razoom1
> И это, в приличном обществе, среди причастных: как-то среди (чем черт не шутит?) космонавтов, конструкторов ракет, специалистов по контролю космического пространства и т.п. о таких подозрениях, мол не летали американцы, лучше не заикаться - будут смотреть, как на больного.

Сколько лет на посту стою, а пароль всё тот же (C)
Пора бы сменить пластинку про спецов. Во первых не соответствует истине, во вторых голимая туфта.
#18 | 18:55 31.08.2013 | Кому: sidor
> Во первых не соответствует истине, во вторых голимая туфта.

Извини, камрад, а разве это не одно и то же?
#19 | 19:10 31.08.2013 | Кому: Массагет
Может быть и одно. У меня сегодня наверно сбой в системе, но я хотел сказать что этим аргументом защитники опупеи уже задолбали до неприличия.
#20 | 21:04 31.08.2013 | Кому: razoom1
>И ёпрст. Лунный модуль давно на Луне обнаружили.

Кто его там обнаружил? Несколько мыльных фоток, причем поправленных в фотошопе (было видно в характеристиках фотки с офсайта насы).
#21 | 02:23 01.09.2013 | Кому: razoom1
> И ёпрст. Лунный модуль давно на Луне обнаружили.

Фотку в студию!!! И в хорошем качестве - чай не 60-е на дворе!

[пляшет в кирзачах]

Луносрач-луносрач-луносрачь...
[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#22 | 03:38 01.09.2013 | Кому: Всем
Не, пацаны, так что там со Скайлэбом? Был, нет?
#23 | 15:31 01.09.2013 | Кому: Marder
> Не, пацаны, так что там со Скайлэбом? Был, нет?

Конечно не было, и вообще никто на Луну не мог полететь, ибо ракета бы разбилась о небесную твердь.
Marder
своевременно подпущенный »
#24 | 15:45 01.09.2013 | Кому: Choristoceras
> Конечно не было, и вообще никто на Луну не мог полететь, ибо ракета бы разбилась о небесную твердь.

Вооооот, ты понимаешь!
Я давно про это говорю, между прочим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.