Не могу промолчать, когда вижу такое

ledokol-ledokol.livejournal.com — фраза:"будущий российский магистральный самолет МС-21 на 65 проц унифицирован по комплектующим и оборудованию с канадским самолетом Bombardier CS300.", которая в пересказе с евроязыка на нормальный русский язык говорит о том, что в России нет(не будет)своих деталей, стандартов, всё переводят на западные и производство становится практически зависимым от западных комплектов
Новости, Политика | Сов спикуль 08:49 31.08.2013
20 комментариев | 42 за, 12 против |
#1 | 09:22 31.08.2013 | Кому: Всем
> практически зависимым от западных комплектов

Запланирован ли реинжиниринг?
#2 | 09:25 31.08.2013 | Кому: ASF
> реинжиниринг

А в чём планируется эффективность этого будет исчисляться?
#3 | 09:31 31.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> А в чём планируется эффективность этого будет исчисляться?

Прости, что?
#4 | 09:50 31.08.2013 | Кому: ASF
> Прости, что?

Реинжиниринг (англ. Business process reengineering)— фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности
Ты это имел в ввиду, когда написал про "реинжиниринг"?
maximus0110
дурачок »
#5 | 09:54 31.08.2013 | Кому: Всем
>>>>"Замечательная" статья. И очень красивая, замечательна фраза: "будущий российский магистральный самолет МС-21 на 65 проц унифицирован по комплектующим и оборудованию с канадским самолетом Bombardier CS300.", которая в пересказе с евроязыка на нормальный русский язык говорит о том, что в России нет своих деталей, стандартов, всё переводят на западные и производство становится практически зависимым от западных комплектов. По ССДж-100 я слышал, в одной из передач на РБК, что там 80% комплектующих - это импортные части, элементы. И вот теперь всё это преподносят нам как великие

Мега аналитический вывод однако, думаю с такого ракурса стоит рассмотреть и унификацию крепежных элементов в промышленности и незамедлительно поставить "диагноз" нашей металлообработке.

ЗЫ
вот что ответил мой приятель, который самую малость в теме "... дяденька кстати как-то не указал на тот факт, что со «своим» обандуриванием самолёт хуй куда пустят ..."
#6 | 09:57 31.08.2013 | Кому: Сов спикуль
Реинжиниринг - это эвфемизм, которым обозначают следующее: берётся иностранная деталь, за которую иностранцы в будущем могут попросить денег, обмеряется и запускается в производство на нашем предприятии. До сих пор такое практикуется. Иногда лицензия сопровождается выкупом технологии, тогда комплектующие совершенно официально выпускаются на отечественном предприятии. К примеру ГПА "Ладога-32".
#7 | 10:28 31.08.2013 | Кому: maximus0110
> "диагноз" нашей металлообработке

А твой диагноз по личным впечатлениям какой, кстати?

А пока у молодёжи[censored]

В шок приводили наших ребят и нормативы, и оборудование, которое они в глаза не видывали, и отсутствие собственного удобного инструмента, и современные материалы. В наших так называемых колледжах учат не тому и не так. Ребята отродясь не сталкивались с такими сложными заданиями, какие раздавались в Лейпциге, у нас совершенно другие представления об организации рабочего места. И, конечно, мы еще раз подтвердили свое отставание в производительности труда – если сравнивать с немецкими участниками, то практически вдвое.
[censored]

Сварщик, кстати, молодца. Самое высокое место среди россиян. 6-е, если не ошибаюсь.
#8 | 10:30 31.08.2013 | Кому: ASF
> берётся иностранная деталь, за которую иностранцы в будущем могут попросить денег, обмеряется и запускается в производство на нашем предприятии.

Проблема в таком предприятии, где его взять и кто будет делать. Это главные вопросы от производственников. Мне достаточно хорошо знакома тема по нормалям, в 90-х как раз работал в таком цеху.
А далее будут вопросы от менегеров и юристов, как минимум в свете вто, но это большая, тяжёлая отдельная тема.
#9 | 10:35 31.08.2013 | Кому: maximus0110
> вот что ответил мой приятель, который самую малость в теме "... дяденька кстати как-то не указал на тот факт, что со «своим» обандуриванием самолёт *** куда пустят ..."

А он работал в Советское время, он делал Советские самолёты? В те времена у нас была своя половина мира и был свой рынок сбыта и это не смущало ни кого. Или для твоего приятеля будет неожиданностью, что весь Китай летал к примеру на ТУ-154.
#10 | 12:11 31.08.2013 | Кому: Всем
напомнить про Ту-4 ?
#11 | 12:16 31.08.2013 | Кому: Сов спикуль
А теперь у нас своего мира нет, потому приходится крутиться изо всех сил, чтобы встроиться в рынок. Такова современная концепция проектирования и постройки гражданских самолетов. для примера можно посмотреть на Боинг 787:

[censored]
#12 | 12:20 31.08.2013 | Кому: Giatsynt
> напомнить про Ту-4 ?

Напомнить про Су-7 и про королёвскую "семёрку"? ?
Про то что на Марсе высадились в 1974 году, а сейчас?
#13 | 12:21 31.08.2013 | Кому: drkot
> крутиться изо всех сил, чтобы встроиться в рынок.

Глупо. И бесперспективно.
#14 | 12:30 31.08.2013 | Кому: Сов спикуль
Это другой вопрос. Но если уж мы решили вылезти на мировой рынок, то приходится играть по правилам этого рынка. мы можем сделать самолет сами до последней заклепки, но цена его будет заоблачной. Никому он будет не нужен. Боинг с Аэробусом уже не один год ломают голову над вопросом удешевления проектирования и производства самолета следующего поколения, потому что авиакомпании сказали им: "У нас больше нет денег и на самолеты типа 787, мы не готовы платить вперед за разработку миллиарды и ждать этого кота в мешке. Деньги должны работать. Тот, кто предложит новый самолет и новую концепцию для его удешевления, выиграет рынок. Дерзайте."
Вот они и экспериментируют с глобальным производством и проектированием. И у них свои представления о перспективности.
А чтобы строить свои самолеты "от и до", нужно быть СССР. Иначе пупок развяжется.
#15 | 12:52 31.08.2013 | Кому: drkot
> мы решили вылезти на мировой рынок

Бесполезная трата времени и сил. Я не настолько наивен. От этого абрамовичи и дерипаски будут богатеть, а народ пыжиться и влазить в долги. Я этого не хочу. По этому ЗА меня не надо решать про "вылезти". Я не так наивен, чтобы считать, что это развитие для России.

> играть по правилам этого рынка


Не надо играть по ИХ правилам. Надо работать для своей страны, а не на ИХ правила.

> А чтобы строить свои самолеты "от и до", нужно быть СССР


Нужен Советский Союз и это главное.
#16 | 13:02 31.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> По этому ЗА меня не надо решать

За тебя не решаю. И не пропагандирую тут ничего. Просто описываю ситуацию, которая мне самому не люба. Делюсь мнением, имею "инсайдерскую" информацию, так как работаю в авиастроении.

А чтобы не
> играть по ИХ правилам.

как раз и

> Нужен Советский Союз и это главное.


Вот только как его построить?
#17 | 13:09 31.08.2013 | Кому: drkot
> Вот только как его построить?

Не жить по западным правилам. А как воссоздать Советский Союз? Подробная инструкция осталась от наших дедов и прадедов, только примени современные технологии.

> Делюсь мнением, имею "инсайдерскую" информацию, так как работаю в авиастроении.


Понятно. Тема знакома, но решить озвученные задачи современными правилами не возможно, они решаются, через смену общественно-экономической системы.
Marder
своевременно подпущенный »
#18 | 15:00 31.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> Подробная инструкция осталась от наших дедов и прадедов, только примени современные технологии.

Деды и прадеды действовали в совершенно другой ситуации. Сейчас такое больше не пройдет.
#19 | 15:52 31.08.2013 | Кому: Всем
> Деды и прадеды действовали в совершенно другой ситуации.

Хм, а ты что только по трафарету готов действовать? Если по трафарету, то перспектив нет, но методика есть и её надо использовать. А методика одна - не действовать по ихним прозападным законам, а действовать/жить по нашим, по-русским, народным и считай по Советским законам. Кот, неужели за столько лет (уже) не разглядел методику прадедов? Может ты не тому учишься и по этому не чувствуешь себя уверенно на этом пути?

> Сейчас такое больше не пройдет.


Извини - это не вопрос об удаче. Тут надо умение применять, то умение, какое было у прадедов, ведь смогли, а ведь даже читать писать многие не умели, но смогли же. Вот так.

Против власти денег, как тогда, так и сейчас одинаковые методы.
#20 | 05:49 01.09.2013 | Кому: Всем
Сюда же ещё [censored]
О производстве комплектующих в Китае.
Значит меньше работающих специалистов в России будет, меньше заводов будет работать и будет продолжаться экономический развал в России.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.