Не смогли отправить в космос ракету, которую строили 12 лет

top.rbc.ru — Долгожданный запуск японской ракеты не состоялся. За 70 секунд до запланированного пуска начался обратный отсчет, однако после того, как прозвучало слово "один", так ничего и не произошло. Процедура транслировалась аэрокосмическим агентством в прямом эфире. По предварительным данным, старт не состоялся из-за неправильного положения ракеты.
Новости, Технологии | Kosttt 10:06 28.08.2013
115 комментариев | 111 за, 0 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 10:11 28.08.2013 | Кому: Всем
Типичный японский авось. Так всегда в этой раздолбайской стране.
А ещё на Хоккайдо претендуют, не хотят возвращать более эффективному собственнику.
#2 | 10:13 28.08.2013 | Кому: Всем
Согласно японскому инету, старт не состоялся из-за того, что примерно з 18 сек до старта система автоматического технического контроля ракеты обнаружила в ней неисправность.
Пупкин
малолетний »
#3 | 10:14 28.08.2013 | Кому: Nihon danshi!
> Согласно японскому инету...

Не читайте 85-йеновых мурзилок!
#4 | 10:15 28.08.2013 | Кому: Всем
> По предварительным данным, старт не состоялся из-за неправильного положения ракеты.

Это они ее лежа пытались запустить?)
#5 | 10:15 28.08.2013 | Кому: Пупкин
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Пупкин
малолетний »
#6 | 10:17 28.08.2013 | Кому: Всем
> Был на Хоккайдо и на российском Дальнем Востоке?

Нет. Я не могу вам помочь в освобождении острова от захватчиков.
#7 | 10:20 28.08.2013 | Кому: Пупкин
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Пупкин
малолетний »
#8 | 10:22 28.08.2013 | Кому: Nihon danshi!
> Не читайте 85-йеновых мурзилок!

> Ловко ты мурзилкой Майничи-симбун обозвал, молодец.


+85 ¥!
#9 | 10:22 28.08.2013 | Кому: Пупкин
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 10:23 28.08.2013 | Кому: Всем
Это вам не кулькуляторы паять, дорогие нихонцы, это ракетостроение, панимаш!
Пупкин
малолетний »
#11 | 10:23 28.08.2013 | Кому: Всем
Уголок английской грамоты на vott.ru

[censored]
A deserted, dilapidated house in Yubari: symbol of economic woes in Hokkaido. - See more at:[censored]
Пупкин
малолетний »
#12 | 10:25 28.08.2013 | Кому: Nihon danshi!
> То есть, ни там, ни там не был, но судишь, где собственник эффективнее.

Это обычная практика в интернетах.
Особенно среди 85-иеновых хомячков.
#13 | 10:26 28.08.2013 | Кому: Пупкин
> Особенно среди 85-иеновых хомячков.

Это ты сейчас про кого?
#14 | 10:26 28.08.2013 | Кому: Nihon danshi!
> Был на Хоккайдо и на российском Дальнем Востоке?

А на Фукусиме как, был? Без резиновых сапог в радиоактивной воде не загорал?
Пупкин
малолетний »
#15 | 10:28 28.08.2013 | Кому: Nihon danshi!
> Особенно среди 85-иеновых хомячков.

> Это ты сейчас про кого?


Это я про 85-иеновых хомячков.
#16 | 10:28 28.08.2013 | Кому: OverchenkoAG
> А на Фукусиме как, был? Без резиновых сапог в радиоактивной воде не загорал?

Нет, не был. Что касается ДВ, где я живу, и Хоккайдо, где пожил, в общей сложности, 2 года, сравнение, в целом, получается не в нашу пользу.
#17 | 10:29 28.08.2013 | Кому: Пупкин
> Это я про 85-иеновых хомячков.

У нас есть такие на Вотте? Можешь даже назвать конкретные имена?
Пупкин
малолетний »
#18 | 10:39 28.08.2013 | Кому: Всем
Давайте без оффтопа, вернёмся же к теме технического и социального раздолбайства в этой стране.
#19 | 10:40 28.08.2013 | Кому: Nihon danshi!
> Что касается ДВ, где я живу, и Хоккайдо, где пожил, в общей сложности, 2 года, сравнение, в целом, получается не в нашу пользу.

Да говори уж прямо: давайте отдадим Японии Сахалин, Камчатку и весь Дальний Восток. Пусть эффективные японцы нами паровозные топки топят и биологические эксперименты ставят, как в старые добрые времена. Мы, русское быдло, недостойны жить на столь обширными территориями, в отличие от бедных-несчастных японцев, ютящихся на тесных островах.

Не сдерживай себя, раскрывайся дальше.
#20 | 10:44 28.08.2013 | Кому: Nihon danshi!
> Нет, не был. Что касается ДВ, где я живу, и Хоккайдо, где пожил, в общей сложности, 2 года, сравнение, в целом, получается не в нашу пользу.

Почему не остался на совсем?
#21 | 10:44 28.08.2013 | Кому: Толян
> Да говори уж прямо: давайте отдадим Японии Сахалин, Камчатку и весь Дальний Восток. Пусть эффективные японцы нами паровозные топки топят и биологические эксперименты ставят, как в старые добрые времена. Мы, русское быдло, недостойны жить на столь обширными территориями, в отличие от бедных-несчастных японцев, ютящихся на тесных островах.

Ты забыл про Путин уходи!!!
#22 | 10:46 28.08.2013 | Кому: Толян
> Да говори уж прямо: давайте отдадим Японии Сахалин, Камчатку и весь Дальний Восток.

Покажи мне хотя бы одну мою фразу, где я такое утверждаю. Нахрен ты мне приписываешь то, чего я не говорил?

> Пусть эффективные японцы нами паровозные топки топят и биологические эксперименты ставят, как в старые добрые времена. Мы, русское быдло, недостойны жить на столь обширными территориями, в отличие от бедных-несчастных японцев, ютящихся на тесных островах.


Ещё раз - укажи конкретно, где я такое утверждаю?
Обрати внимание: ни в одном из своих постов я не говорю о том, что сейчас ты мне пытаешься впаять как мои личные утверждения. Речь идёт о том, что в целом они живут лучше, чем мы, и это мнение основано н личном опыте. Это, впрочем, не говорит о том, что у них всё здорово и хорошо. У них тоже навалом проблем, и Фукусима там далеко не на первом месте. Ни о каком русском быдле и бедных японцах ни разу не упоминалось. Ты же, ничерта не разобравшись в том, что написано, начинаешь истерить.
#23 | 10:47 28.08.2013 | Кому: Пупкин
> A deserted, dilapidated house in Yubari

Камрад, не надо вот этих передергиваний. На Хоккайдо действительно хорошая инфраструктура и огромные современные мегаполисы, в отличие от всего Дальнего Востока без исключения. Не надо оспаривать очевидных вещей.

Указывать нужно на источники такого внутреннего благополучия Японии. На то, как они вырубают в своих неоколониях целые леса, как истощают на арендованных с/х площадях землю хищнической эксплуатацией и т.д. и т.п. Как они нажились в 50-е годы на корейской кампании Штатов, чем, собственно, и сколотили первоначальный капитал для построения современной Японии из послевоенных руин.

А потом поинтересоваться, чему конкретно предлагают нам учиться у этих фашистов и империалистов наши просвященные советчики с Дальнего Востока.
#24 | 10:47 28.08.2013 | Кому: Пупкин
> технического и социального раздолбайства в этой стране.

Тем не менее, они сделали верную ставку во время нефтяного кризиса и совершили технологический рывок в 70х.
Что, конечно, отдельного раздолбайства не отменяет.

Ну и соц.раздолбайство - что ты имел в виду? Японцы труженики известные, как бы.
#25 | 10:49 28.08.2013 | Кому: Толян
Каждый раз, когда дикие русские пишут такой ужасный пост, умирает одна японская школьница.

[censored]

Люди, задумайтесь! Не истребляйте японских школьниц!
#26 | 10:49 28.08.2013 | Кому: Всем
>to Nihon danshi!
> Был на Хоккайдо и на российском Дальнем Востоке?

Был на Сахалине. Шокировала разница между северной и южной частями острова. На севере буйство растительности. На юге (где были "эффективные") - гладкая как стол равнина, перемежающаяся сопками, на которых растет лес, посажанный по линейке. Возраст посадок послевоенный (см. Сталинский план лесопосадок). Так что не надо про "эффективных"!
#27 | 10:49 28.08.2013 | Кому: Berserker
> Почему не остался на совсем?

Стажировка окончилась, вернулся во Владивосток. Даже если бы и была тогда такая возможость, вряд ли бы ею воспользовался.
Пупкин
малолетний »
#28 | 10:49 28.08.2013 | Кому: Толян
А про красивый обычай хоморесу-гари тоже передёрнули?
#29 | 10:51 28.08.2013 | Кому: Lady_Alia
> Каждый раз, когда дикие русские пишут такой ужасный пост, умирает одна японская школьница.

Блин, как я неэффективно и бесхозяйственно поступил. Плачу и каюсь!
Kosttt
идиот »
#30 | 10:51 28.08.2013 | Кому: Lady_Alia
> Каждый раз, когда дикие русские пишут такой ужасный пост, умирает одна японская школьница.

[стоит, скромно потупив глаза]

А я что? Я ничего...
#31 | 10:54 28.08.2013 | Кому: Nihon danshi!
> система автоматического технического контроля ракеты обнаружила в ней неисправность

А у нас такие системы есть?
#32 | 10:54 28.08.2013 | Кому: Толян
> Указывать нужно на источники такого внутреннего благополучия Японии. На то, как они вырубают в своих неоколониях целые леса, как истощают на арендованных с/х площадях землю хищнической эксплуатацией и т.д. и т.п.

Откуда такая информация про вырубку лесов в неоколониях?

> А потом поинтересоваться, чему конкретно предлагают нам учиться у этих фашистов и империалистов наши просвященные советчики с Дальнего Востока.


За свои преступления во Второй Мировой они получили сполна. Причислять всех без исключения японцев к фашистам и империалистам - идиотизм. Не знаю, общался ли ты с японскими фашистами или империалистами или нет, среди моих знакомых и друзей таковых нет.
#33 | 10:55 28.08.2013 | Кому: Пупкин
> А про красивый обычай хоморесу-гари тоже передёрнули?

Еще раз: ты собираешься спорить, что в целом у них инфраструктура и градостроение на Хоккайдо на голову развитей, чем у нас на Дальнем Востоке? Если да, то зря. Потому что это неправда. Спорить нужно с другими вещами.
#34 | 10:55 28.08.2013 | Кому: MikhanIchi
> А у нас такие системы есть?

Не знаю, надо уточнять у специалистов.
#35 | 11:01 28.08.2013 | Кому: Nihon danshi!
> Откуда такая информация про вырубку лесов в неоколониях?

Вот навскидку, даже не ища ничего:
[censored]

И таких примеров тьма. Первые, кто рассказал мне об этом - сами японцы в 1994 году. У них уже тогда были свои собственные активисты, пытающиеся поднять эту проблему. Естественно, безуспешно. Но ты во время стажировки интересовался, естественно, совсем другими вещами.

> За свои преступления во Второй Мировой они получили сполна.


Деду моему расскажи, пацифист.
#36 | 11:04 28.08.2013 | Кому: Nihon danshi!
> > Да говори уж прямо: давайте отдадим Японии Сахалин, Камчатку и весь Дальний Восток.

> Покажи мне хотя бы одну мою фразу, где я такое утверждаю.


А ты погромче возмущайся шутками про возвращение Хоккайдо России. Подробнее рассказывай, насколько у японцев больше прав владеть их землями, просто потому что они там настроили больше небоскребов. Раскрывайся, в общем, шире.
#37 | 11:06 28.08.2013 | Кому: MikhanIchi
> > система автоматического технического контроля ракеты обнаружила в ней неисправность

> А у нас такие системы есть?


Где? В стране ватников-гайдзинов? Нету, ничего нету.
#38 | 11:07 28.08.2013 | Кому: Всем
Толян, ты чё перелогиниться забыл ? )))
#39 | 11:09 28.08.2013 | Кому: ёж
> Толян, ты чё перелогиниться забыл ? )))

???
#40 | 11:10 28.08.2013 | Кому: Всем
> И таких примеров тьма. Первые, кто рассказал мне об этом - сами японцы в 1994 году. У них уже тогда были свои собственные активисты, пытающиеся поднять эту проблему. Естественно, безуспешно. Но ты во время стажировки интересовался, естественно, совсем другими вещами.

Заметь, компании сами признали факт противоправных действий плюс отправили одного из своих президентов в отставку.
Да, я интересовался другими вещами. У меня не стояло задачи выяснять, где какая японская компания наделала тот или иной косяк.

> Деду моему расскажи, пацифист.


Не надо хамить. Считаешь, нужно были их вообще стереть с лица земли?
#41 | 11:10 28.08.2013 | Кому: Всем
Показалось )
#42 | 11:14 28.08.2013 | Кому: Всем
> система автоматического технического контроля ракеты обнаружила в ней неисправность

"Недостаточно духа бусидо для запуска. Превышен критический уровень тщедушности. Накопите дух бусидо и повторите попытку"
#43 | 11:15 28.08.2013 | Кому: Толян
> А ты погромче возмущайся шутками про возвращение Хоккайдо России.

Ещё раз - где я писал про отдачу Сахалина и т.д. японцам и т.д.? Ты мне приписываешь какую-то хрень, но при этом не можешь показать, что она написана у меня.

> Подробнее рассказывай, насколько у японцев больше прав владеть их землями, просто потому что они там настроили больше небоскребов.


Где ты увидел у меня такое?
#44 | 11:16 28.08.2013 | Кому: Nihon danshi!
> Да, я интересовался другими вещами.

Поэтому ты веришь, что японцы живут так, как живут, исключительно в силу своего трудолюбия и организованности. Продолжай верить в это дальше, это законом не запрещено.

> Не надо хамить. Считаешь, нужно были их вообще стереть с лица земли?


Ты еще заплачь давай. Обидели бедных японцев, надо же...
#45 | 11:17 28.08.2013 | Кому: Claus
> > система автоматического технического контроля ракеты обнаружила в ней неисправность
>
> "Недостаточно духа бусидо для запуска. Превышен критический уровень тщедушности. Накопите дух бусидо и повторите попытку"

Генеральный конструктор и восемь его заместителей испросили у императора разрешение сделать сеппуку.
Пупкин
малолетний »
#46 | 11:19 28.08.2013 | Кому: Толян
> Еще раз: ты собираешься спорить, что в целом у них инфраструктура и градостроение на Хоккайдо на голову развитей, чем у нас на Дальнем Востоке?

Неужели и канализацию уже провели, как во Владивостоке?

[censored]
#47 | 11:21 28.08.2013 | Кому: Пупкин
> Неужели и канализацию уже провели, как во Владивостоке?

Да ну тебя в сад, демагог!!!
Пупкин
малолетний »
#48 | 11:23 28.08.2013 | Кому: Всем
[censored]

Старики в Японии[censored]

Офигенная градостроительная инфарструктура!
Пупкин
малолетний »
#49 | 11:24 28.08.2013 | Кому: Толян
> Неужели и канализацию уже провели, как во Владивостоке?

> Да ну тебя в сад, демагог [и Копетан]!!!


+85 ¥ !1111
#50 | 11:25 28.08.2013 | Кому: Всем
- Что мне запомнилось после посещения Японии?
Да не очень-то и много. Грязные бомжи, страшные школьницы в унылых одинковых костюмах, загаженные пластиковыми бутылками и обертками от сникерсов улицы, вонючая канализация, неряшливые лохматые клубки проводов и кабелей на уличных столбах.
1989-1999 гг.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.