Прокуратура проверит Ройзмана

lenta.ru — Прокуратура Свердловской области начала проверку информации о связях кандидата на пост мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана с этническими преступными группировками.
Новости, Политика | Бульбаш 06:51 28.08.2013
38 комментариев | 41 за, 2 против |
SamFowler
дурко »
#1 | 06:59 28.08.2013 | Кому: Всем
Ройзман - достойный вроде человек, наверняка выберут, и даже хорошо, если выберут. Вот только в голове у него натурально идеологический кал, это ж кем надо быть, чтоб за Прохоровым ходить.
#2 | 07:16 28.08.2013 | Кому: SamFowler
> Ройзман - достойный вроде человек, наверняка выберут, и даже хорошо, если выберут. Вот только в голове у него натурально идеологический кал, это ж кем надо быть, чтоб за Прохоровым ходить.

тебе не кажется, что у тебя тут "немножечко" противоречий в ассортименте?
#3 | 07:18 28.08.2013 | Кому: SamFowler
> Вот только в голове у него натурально идеологический кал, это ж кем надо быть, чтоб за Прохоровым ходить.

Да что там Пройдохоров. Он вообще за Навального всеми руками и ногами
SamFowler
дурко »
#4 | 07:27 28.08.2013 | Кому: den_fmj
Ну да, противоречия, и что? Мы жеж про живого человека говорим, а вы где людей без недостатков видели? В целом же (т.е. и с недостатками) Ройзман мне видится положительным гражданином, по крайней мере его организация хорошее и полезное дело делает. Вот только немного напрягает то, что он эти свои недостатки не осознает, а значит и не борется с ними.
SamFowler
дурко »
#5 | 07:30 28.08.2013 | Кому: CABAL
Ну я вот и говорю, что в голове у него натурально идеологические помои (хрущевизм).
#6 | 07:32 28.08.2013 | Кому: SamFowler
> по крайней мере его организация хорошее и полезное дело делает

Известный наркобарон Пабло Эскобар тоже богоугодными делами занимался.
#7 | 07:39 28.08.2013 | Кому: CABAL
> Известный наркобарон Пабло Эскобар тоже богоугодными делами занимался.

Да и у Ройзмана не всё с законом в порядке. Судимость снятая, но всё-же - пусть своим делом занимается, и не лезет.
#8 | 07:40 28.08.2013 | Кому: CABAL
> Пабло Эскобар тоже богоугодными делами занимался

За что до сих пор почитаем в народе.
Странно, что до сих пор не канонизирован.
Живи и умри он у нас в 90-х, уже давно стал бы каким-нить "страстотерпцем Павлом"
SamFowler
дурко »
#9 | 07:41 28.08.2013 | Кому: CABAL
Занимался, и что? Он жеж наркобарон, в целом. А Гитлер вон картины писал и книгу тоже написал. Уверен, что большинство людей не написали за свою жизнь ни одной книги или картины. А Гитлер вон написал, но вместе с тем, мы знаем Шикльгрубера как руководителя наиболее реакционной партии, военного преступника, фашиста и пр.

Ну нельзя же судить однобоко. Может ли негодяй совершать хорошие дела? Может конечно, но надо понимать, что он при этом остается негодяем. А может ли положительный человек, совершать плохие дела, заблуждаться в чем-то? Несомненно может, оставаясь при этом хорошим (в целом) человеком. Диалектически надо смотреть, тем более на людей.
#10 | 07:44 28.08.2013 | Кому: SamFowler
> Ну нельзя же судить однобоко. Может ли негодяй совершать хорошие дела? Может конечно, но надо понимать, что он при этом остается негодяем. А может ли положительный человек, совершать плохие дела, заблуждаться в чем-то? Несомненно может, оставаясь при этом хорошим (в целом) человеком. Диалектически надо смотреть, тем более на людей.

А я не однобоко, я в целом. И в целом считаю, что такими тупизмами Ройзман не смотря на все свои заслуги своей же репутации своими зубами могилу выроет. Ибо считаю, что его якшанье с такими кадрами всю его репутацию погребёт под лавиной
SamFowler
дурко »
#11 | 07:44 28.08.2013 | Кому: Lord_Nickos
Он вроде одно время депутатом ГД даже был. Даже если его мэром выберут, долго он все равно не усидит, с таким-то кол-вом известной субстанции в голове. Зато может больше наркоты за это время вычистит, больше людей спасет, барыганов попересажает.
SamFowler
дурко »
#12 | 07:47 28.08.2013 | Кому: CABAL
Ну с этим трудно спорить. Политик из него действительно слабый, да к тому он реакционер. Но пусть попробует, чо, всяко он не худший из кандидатов! Если изберут, наверняка он сможет сделать много полезного на фронте борьбы с наркотой.
#13 | 08:11 28.08.2013 | Кому: SamFowler
> барыганов попересажает

За что сам и сядет.
Вообще, считаешь, у мэра много рычагов влияния на МВД, ФСБ и СледКом?
Мне вот кажется, чисто должностных, - хуй да нихуя.
Личных подходов у Ройзмана к руководителям вышеозначенных организаций маловато.
Если бы была возможность сажать каждого барыгу - посадили бы. Но её нет.
У Ройзмана туговато именно с государственным подходом. Он ведёт священную войну, он не умеет выбирать меньшее из зол.
#14 | 08:12 28.08.2013 | Кому: SamFowler
> Если изберут, наверняка он сможет сделать много полезного на фронте борьбы с наркотой.

А что, обязанности мэра ограничиваются борьбой с наркотой? Нет, даже не так: разве борьба с наркотой входит в обязанности мэра? Может быть, мэр все-таки чем-то другим в первую очередь должен заниматься? Есть сведения, что Ройзман достоин выполнять конкретно обязанности мэра?

На мой взгляд, очевидно, что налицо спекуляция популярной в народе темой борьбы с наркотиками. В каких целях данная спекуляция гражданином Ройзманом ведется - категорически неочевидно. Зато, учитывая, с какими людьми он водит дружбу, очевидно, что есть о чем задуматься.
#15 | 08:12 28.08.2013 | Кому: Толян
> А что, обязанности мэра ограничиваются борьбой с наркотой? Нет, даже не так: разве борьба с наркотой входит в обязанности мэра? Может быть, мэр все-таки чем-то другим в первую очередь должен заниматься? Есть сведения, что Ройзман достоин выполнять конкретно обязанности мэра?

ППКС
#16 | 08:16 28.08.2013 | Кому: Всем
На выборах голосовать (именно целенаправленно идти и голосовать) в общем то не за кого больше: толпа клонов чьих имен никто и не вспомнит, гламурная монархистка Бакова, обещающий адские денжища Ебургу в случае своей победы единорос Силин, и собственно Ройзман.

И скорее всего победит Ройзман. А если нет, то остается только Силин; но тогда весь этот цЫрк с возвращением поста мэра и выборами оного совсем грустно смотреться будет.
SamFowler
дурко »
#17 | 08:34 28.08.2013 | Кому: Толян
Ну может и так. Посмотрим.
#18 | 08:38 28.08.2013 | Кому: SamFowler
> Ну может и так. Посмотрим.

Да оно понятно, что при тотальном неведении электората, что такое руководство муниципалитетом и каких качеств оно требует от руководителя, метод тыка рулит.
#19 | 08:41 28.08.2013 | Кому: TheCatIsDead
> На выборах голосовать (именно [целенаправленно] идти и голосовать)

А разве следует голосовать иначе? В бреду? В режиме берзека?
#20 | 08:56 28.08.2013 | Кому: Zeromum
Я о том, что многие люди если и ходят голосовать, то зачастую отдают голос не после вдумчивого изучения программ кандидатов, которые хорошо известны и имеют определенную репутацию.

А на этих выборах создается некое подобие того, как в идеале должны выглядеть выборы мэра, когда среди кандидатов не только малоизвестные клоны, чьи пиарщики соревнуются в маразме, но и широкоизвестные в городе люди, с определенной репутацией и историей. Ну, тоесть пока только один такой человек — Ройзман.
#21 | 09:04 28.08.2013 | Кому: Всем
Ройзман похоже никогда ничем большим чем свой Фонд не управлял.
Сможет ли он управлять миллионным городом - не известно. Как повернется. Очевидно одно - если сможет и захочет - на Фонд времени вряд ли останется.

Но с кашей в голове - есть мысли, что в помощники он может привлечь команду Навального и прочих либерастов - и в общем, жить е Ебурге после этого будет не сладко.

Хотя если он и выиграет выборы - его скорее всего скоро снова посадят - по насквозь коррупционным статьям. Без опыта - его элементарно подставят сегодняшние соратники. Причем может и не по злому умыслу, а просто от жадности.
#22 | 09:07 28.08.2013 | Кому: Всем
По моим ощущениям из Ройзмана готовят оппозиционного кандидата. Сначала сделали имя и рейтинг на актуальной проблеме (борьба с наркотиками), а потом пропихивают во власть. Как говорится, антисоветчик-всегда русофоб.
#23 | 09:14 28.08.2013 | Кому: Berserker
> По моим ощущениям из Ройзмана готовят оппозиционного кандидата. Сначала сделали имя и рейтинг на актуальной проблеме (борьба с наркотиками)

В те годы, когда Ройзман уже "сделал имя на актуальной проблеме", наша сегодняшняя оппозиция пешком под стол ходила.

Да и во власти он уже таки был.
Stalker_ST
СВ-бот »
#24 | 09:25 28.08.2013 | Кому: SamFowler
> Но пусть попробует, чо, всяко он не худший из кандидатов!

А потом начнёте кричать: "Вот он оказывается какой! Нелюб он нам боле, другого хотим!"

И так 20 лет?
#25 | 10:38 28.08.2013 | Кому: Всем
Оно всегда интересно, когда прокуратура начинает проверки только тогда, когда люди формально лезут во власть.
Лично мне в принципе не понятно, как можно бороться с наркоторговлей и наркоманией и при этом не иметь связей с преступным миром.
То есть в либеральных сказках, конечно, все можно, но вот в реальности совсем не понятно как это возможно.
#26 | 10:48 28.08.2013 | Кому: luckyned
> Лично мне в принципе не понятно, как можно бороться с наркоторговлей и наркоманией и при этом не иметь связей с преступным миром.

А Ройзман и не отрицал никогда своих связей с преступным миром.

Фонд начинал свою деятельность под невидимым теплым крылом широкоизвестного гражданина Хабарова, которого судя по всему те самые "этнические" немножко убили; от чего обвинения Ройзмана в связи с ними выглядят крайне комично.
#27 | 10:55 28.08.2013 | Кому: TheCatIsDead
> А Ройзман и не отрицал никогда своих связей с преступным миром.

Ну так абсолютно всем людям, имеющим опыт работы с наркоманами и наркоторговцами, понятно что без связей в принципе невозможно.

> от чего обвинения Ройзмана в связи с ними выглядят крайне комично.


На мой взгляд они выглядят не комично, а как банальная политическая война.
#28 | 11:00 28.08.2013 | Кому: luckyned
> На мой взгляд они выглядят не комично, а как банальная политическая война.

Так и есть. Причем весьма топорная, от того и комичная.
Zoran
шутник »
#29 | 11:15 28.08.2013 | Кому: Всем
Ройзман - личность. Пожалуй сходу не могу привести примеров людей, которые так разносторонне смогли себя реализовать в жизни.
Судить человека исключительно по политическим взглядом - странно.
По поступкам вызывает только уважение.
Судя по его организаторским способностям, мэр бы из него вышел отличный. Да и не только мэр.
#30 | 11:21 28.08.2013 | Кому: Толян
> Нет, даже не так: разве борьба с наркотой входит в обязанности мэра?

В обязанности мэра входит борьба с социальным злом, в том числе и с оборотом наркотиков.

> Может быть, мэр все-таки чем-то другим в первую очередь должен заниматься?


Борьба с наркотиками не возможна без улучшения социальной среды, установления порядка на улицах, увеличение благосостояния граждан, занятие молодежи, отбора полицейских и т.д. В качестве мэра это делать значительно легче, чем в качестве директора фонда.

> Есть сведения, что Ройзман достоин выполнять конкретно обязанности мэра?


Какие должным быть сведения? Ну вот он известен на всю страну, вот у него масса посадок наркоторговцев, вот он руководит большой организацией.
Что еще нужно?

> что налицо спекуляция популярной в народе темой борьбы с наркотиками


А как надо? Надо молчать про то, чему посвятил десятилетия своей жизни?
Ты когда на работу устраиваешься, замалчиваешь, что делал всю жизнь? Где учился? Что делал? Кем работал раньше? Чего достиг?
Почему Ройзман должен тогда молчать?

> В каких целях данная спекуляция гражданином Ройзманом ведется - категорически неочевидно.


В целях стать мэром. Вроде очевидно.

> Зато, учитывая, с какими людьми он водит дружбу, очевидно, что есть о чем задуматься.


А вот другие кандидаты - они вообще кто? С кем они водят дружбу?
#31 | 11:34 28.08.2013 | Кому: Толян
> Да оно понятно, что при тотальном неведении электората, что такое руководство муниципалитетом и каких качеств оно требует от руководителя, метод тыка рулит.

в екатеринбурге руководство городом фактически разделено, управляет муниципалитетом - наемный сити-менеджер, мэр это действительно более политическая фигура
#32 | 11:58 28.08.2013 | Кому: luckyned
> В обязанности мэра входит борьба с социальным злом, в том числе и с оборотом наркотиков.

Еще раз: в чем состоят прямые обязанности мэра Екатеринбурга? Какими способностями он должен обладать, каким опытом, в чем быть компетентным? И где свидетельства, что конкретно Ройзман удовлетворяет этим требованиям?

Можешь предметно ответить на эти вопросы, не съезжая на "в том числе"?

> В качестве мэра это делать значительно легче, чем в качестве директора фонда.


Еще раз: борьба с наркотиками, это прямая обязанность мэра? Это первоочередная его задача? Или мэр в первую очередь должен заниматься чем-то другим?

> А вот другие кандидаты - они вообще кто? С кем они водят дружбу?


Не знаю, ты мне скажи. Я за кого-то агитировал?
#33 | 12:09 28.08.2013 | Кому: Толян
> Еще раз: в чем состоят прямые обязанности мэра Екатеринбурга?

В прямых обязанностях мэра любого города состоит улучшение жизни горожан во всех смыслах.

> Какими способностями он должен обладать, каким опытом, в чем быть компетентным?


Нет списка способностей, отлитых в граните. Мое мнение: он или она должна быть известной среди горожан; иметь понятные для людей ценности; иметь биографию, говорящую о том, что она или она заинтересована в интересах горожан; и организаторский опыт. Ну и плюс должна быть совершенно понятная и реалистичная программа.

> Можешь предметно ответить на эти вопросы, не съезжая на "в том числе"?


Я не съезжал. Ты попутал.

> Еще раз: борьба с наркотиками, это прямая обязанность мэра?


Да, в том числе. Точно также как улучшение ситуации с детскими садами.

> Это первоочередная его задача?


Если город умирает от наркотиков - то, конечно.

> Или мэр в первую очередь должен заниматься чем-то другим?


Зависит от ситуации в городе. Если в городе нет проблем с наркотиками, то, конечно, должен заниматься другим.
Если есть - то это, одно из самых важных или самое важное в работе мэра.
Один наркоман подсаживает примерно 7 людей.
Масштаб проблемы, надеюсь, понятен.

> Не знаю, ты мне скажи.

Совершенно не понятно, кто они такие.
Если сравнивать биографии, то Ройзман всех вместе взятых заруливает в минуса.
#34 | 12:18 28.08.2013 | Кому: luckyned
> Да, в том числе.

Понятно.
#35 | 12:18 28.08.2013 | Кому: Всем
Граждане сами разберутся, нужен им Ройзман или нет.
#36 | 12:21 28.08.2013 | Кому: Толян
> Понятно.

Что понятно?
Борьба с наркотиками является одной из главнейших и наипрямейших обязанностей любого мэра в любом городе, в котором наблюдается такая проблема.
Severus
майдаун »
#37 | 17:42 28.08.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Граждане сами разберутся, нужен им Ройзман или нет.

Вот, Вася, в кой-то веки что-то разумное сказал :)

Собрались тут, понимаешь, москвабадцы с питерцами, Ройзмана обсуждают, судьбы Родины решают.

Вы бы лучше в своих столицах своими Навальными-Собяниными занимались.

А мы тут и без вас разберёмся, нужен нам Ройзман или нет.

P.S. У нас, кстати, обыватели, в отличие от столичного хомячья, ещё не запуганы оранжем по самые гланды, поэтому, так сказать, колеблются. Большинство, по правде говоря, и знать не знают ни про каких Навальных с Прохоровыми и о "связях" с ними Ройзмана. Большинство оценивает Ройзмана по его борьбе с наркотой и его личным качествам. И по некоторым данным, победа едросовского кандидата не кажется столь уж стопроцентной (хотя итог, конечно, известен).

Уточню, под "большинством" я имел в виду тех, кто собирается пойти на выборы мэра. Абсолютное же большинство на выборы просто хер забьёт, как, впрочем, и всегда.

Вот такой у нас политически не подкованный народ.

Что касается меня. Есть, конечно, кандидат от КПРФ, но... В общем, я ещё подумаю, кому голос отдавать. Ибо навальнята ваши далеко и в Москве, а наркота, увы, здесь, в городе. И Такджикистан, можно сказать, под боком.
#38 | 21:42 28.08.2013 | Кому: Всем
> Есть, конечно, кандидат от КПРФ, но...

У меня всегда вопрос возникает: КПРФ - партия во власти, с бюджетом, слаженной структурой и организацией, поддерживаемая громадным числом граждан, которым надоели сказки о живительном капитализме и невидимых руках рынка... она что-нибудь на местах делает?

Ну там бесплатные кружки, музеи, школы, соц. помощь нуждающимся?

Я просто ничего этого не видел ни в Рязани, ни в Москве, ни в Челябинске. (это те города в которых я часто бываю и в которых живет масса друзей)

Как у вас в Екатеринбурге? Мне интересно просто.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.