Украине отказали

kommersant.ru — Таможенный компромисс с Россией для нее исключен.
Новости, Политика | alguien63 07:12 27.08.2013
86 комментариев | 153 за, 0 против |
#51 | 09:55 27.08.2013 | Кому: Всем
> Исходя даже из твоих предположений ему нужны как минимум:
> 1- своя команда.
> 2- свои люди достаточно компетентные, что бы их поставить на ключевые места.
> дальше по пунктам так сурово, что я даже не знаю как это описать без скатывания в стеб.

Такой разговор хорошо вести на кухне под рюмку с закусью. Но так и быть объясню прописные истины на пальцах.

Мужик с яйцами и волей (даже не так) !ВОЛЕЙ! он виден всегда и везде в любом коллективе. Их мало, просто нереально мало, но они есть. Это даже не мозгом ощущаешь.Когда он тебе что-то говорит - веришь ему безоговорочно, потому что понимаешь, что с таким можно хоть по бабам, хоть в разведку. Все его слова и мысли автоматически становятся истинной в первоисточнике для окружающих. Они это чувствуют на животном уровне. Его цели и идеи становятся твоими целями и идеями. За такого не жалко умереть, такого никогда не предашь.
Как-то так. Практически, почитай историю великих полководцев - это вот всё они.
#52 | 09:59 27.08.2013 | Кому: hemul
> Т.е. я считаю, что даже теоретическая возможность смещения болотниками Путина - это бред. Что не предполагает ни поддержки, ни финансирования со стороны местной политической и финансовой элиты.

я услышал твое мнение
#53 | 10:05 27.08.2013 | Кому: abrvalg
Вероятно тебя удивит, но среде фан-клуба Лёши Карнавального, основная масса мясца - дармовое. Да, люди действительно так думают, чем и пользуются граждане статусом в этой пирамидке по-выше, и которые как раз не за просто так трудятся.
#54 | 10:12 27.08.2013 | Кому: Всем
[censored]

На, к примеру.
С 23-ей страницы начинаются графики и диаграммы.
#55 | 10:12 27.08.2013 | Кому: Shwabra
> Вероятно тебя удивит

ничуть. я отлично себе представляю как работает манипулирование общественным мнением. что не отменяет того факта, что на это самое манипулирование так же нужны деньги
#56 | 10:12 27.08.2013 | Кому: Всем
> Почитай за Клавдия, к примеру.

Почитай за Суворова, к примеру.
#57 | 10:14 27.08.2013 | Кому: Всем
> Прекращай истерику.

Камрад Stalin, ну чего ты с ребёнком споришь???
#58 | 10:24 27.08.2013 | Кому: Всем
Ты не только эльф, но ещё и слабовидящий эльф?
#59 | 10:24 27.08.2013 | Кому: Всем
> То есть Суворов был Императором?

Нет, Суворов был лидером с !ВОЛЕЙ!. Я это в контексте про лидеров. Или тебе только правителей подавай? Чингиз-хан подойтет? Ленин? Фидель Кастро? Боливар? Патрис Лумумба?

Нет?
#60 | 10:25 27.08.2013 | Кому: Всем
Иди, гАрно спывай, принудитель к фактам.
#61 | 10:37 27.08.2013 | Кому: Всем
> это принуждение к фактам :)

По типу "как принуждение к миру"??? Так бесполезно же :) "Кто не хочет слышать - тот и самый глухой"(с) :)
#62 | 10:42 27.08.2013 | Кому: Всем
Камрад, ты в целом согласен, что распределение голосов на парламентских выборах примерно соответствует "опросу настроений" в отношении выбора "Европа / Россия"? По крайней мере размер выборки (n) из популяции (N) здесь значительно выше, чем при любых соц.опросах. Только вот с репрезентативностью могут быть проблемы.
Если согласен, то по последним выборам (2012) получаются примерно такие цифры:
44.61% - за то, чтобы быть с Россией (электорат ПР, КПУ, Пенсионеры, Русский Блок, СоцПартия, Народно-Трудовой Союз)
53.71% - с Европой / против России (Батькивщина, Свобода, Удар, Наша Украина, Вперед!, Партия Ляшко)
Остальные не понял, кто такие, но у них всех сумме - 2%
Пруфлинк[censored]

В опросе, который дал камрад Shwabra выше, цифры, в общем, похожие, но не могу прочитать методологию: украинский все-таки не родной мне язык, поэтому не могу говорить за их правильность / неправильность.
#63 | 11:08 27.08.2013 | Кому: Всем
> То есть тот момент, что между политиками и полководцами есть разница тебя не смущает?

Эээ. Хм. [Модуль логики поврежден, перезагрузка]

Полководец может быть лидером с Волей, а может и не быть. Политик тоже может быть лидером с Волей, а может и не быть.

Лидером с волей может даже быть простой слесарь Вася из соседнего подъезда, просто ему не интересно политикой заниматься.
#64 | 11:20 27.08.2013 | Кому: Всем
> Парламентские выборы - ровно такой же аттракцион как и президентские.

Не согласен. Категорически! Когда вижу репортажи из Рады - (с драками, тяганием за волосся, строительством "живых цепей" с целью не пустить кого-то на трибуну), убеждаюсь, что вна Украине Рада, это даже больший цирк, чем наша Дума (с Жириком и прочей шатией-братией). Так что выборы в Раду (да и в Думу тоже) - это гораздо более креативный аттракцион, чем президентские выборы (там хоть (почти) сразу ясно - кого протащат). :)))))
#65 | 11:30 27.08.2013 | Кому: Всем
> Парламентские выборы - ровно такой же аттракцион как и президентские. Ты согласен?

Абсолютно, даже если не брать в расчет фальсификации, как я уже сказал - с качеством выборки могут быть большие проблемы: в каких регионах была выше явка, какая часть электората более активна на выборах и т.д. А с фальсификациями еще сложнее.
Вот только где тогда брать более-менее объективные данные? Я считал, что большинство (причем подавляющее) украинцев поддерживает воссоединение с Россией в той или иной форме, мой личный круг общения такое мнение подтверждает. Но вот если глянуть на обсуждения на украинских ресурсах, то картина меняется на противоположную (та же херня в России с поддержкой болотной движухи). Отсюда - интерес к объективным данным, вот только где они?
#66 | 11:39 27.08.2013 | Кому: Kylex
> Вот только где тогда брать более-менее объективные данные?

Для объективных данных нужно объективное исследование. Считать данные объективными только потому что других нет... Так конечно можно, но точности от этого не добавляется.
#67 | 12:00 27.08.2013 | Кому: Всем
> Для объективных данных нужно объективное исследование. Считать данные объективными только потому что других нет... Так конечно можно, но точности от этого не добавляется.

А я и не считаю данные с выборов объективными. Я их считаю единственными хоть как-то коррелирующими с реальностью, а не с содержимым голов исследователей.
Доклад Глазьева, например, - единственное исследование на тему "что лучше - ТС или ЕС". При этом я считаю его объективным, т.к. имею возможность проверить методологию (сам экономист). Отсутствие других исследований при этом считаю верным признаком правоты Глазьева - т.к. любой эконометрический прогноз покажет ущербность выбора в пользу ЕС. Цифры-то не врут, а их верность и методологию их подсчета очень легко проверить.
#68 | 12:16 27.08.2013 | Кому: Всем
Украинцам сочувствую. Желаю им бацьку во власть
#69 | 12:40 27.08.2013 | Кому: Всем
> Трижды перевыборы Ющера - это была воля народа?

Думаю, что это было сочетание воли определенной его части (с запада и центра Украины), усталости от цирка и обмана другой его части (те, кто работали, а не майданили) и фальсификаций при голосовании и подсчете.
#70 | 12:46 27.08.2013 | Кому: Kylex
Уважаемый, Вы просто в другой плоскости смотрите. Это Вы, я пытаемся какими-то доступными цифрами оперировать, прикидывать разброс значений и прочее. А нормальным пацанам достаточно вопроса веры, а там где вера - там мозг не нужен. 'Вы не рефлексируйте, вы распространяйте' (с)
#71 | 12:54 27.08.2013 | Кому: Всем
> > Думаю, что это было сочетание воли определенной части американских спонсоров, которые этот весь шабаш проплатили.
>
> Так верно.

Так - это верно. Но и сказанного мной это не отменяет.
#72 | 12:59 27.08.2013 | Кому: Shwabra
1) Здесь принято обращаться друг к другу на "ты";
2) Я не пытаюсь кому-либо что-либо доказать. Я пытаюсь узнать мнение, желательно обоснованное, другого человека, единомышленника, т.к. сам располагаю только той информацией, что уже привел и сформировать собственное мнение на ее основе мне сложно. Человек этот находится ближе к "объекту изучения", чем я (можно заглянуть в наши профили), поэтому у него и спрашиваю.
#73 | 13:00 27.08.2013 | Кому: hemul
> Болотная - это кучка хомячков, создающих видимость попытки сдвинуть с места скалу.

Видел бы Путин какой властью его наделяют некоторые местные обитатели, наверное слегка бы прихуел от своего всесилия и величия. Сталин нервно курит.

Для тех у кого совсем хуево с памятью, хотелось бы напомнить, что эта "кучка хомяков" всего лишь кончик острия большого англо-саксонского ножа, выполняющая нужную, но далеко не самую важную часть цветного переворота. Главное начинается потом, когда эта "кучка" запускает протестный маховик(в нашем случае остановленный Поклонкой) протеста, набирает критическую массу, когда контролировать ее, без серьезных репресивных мер, становится уже невозможно.Дальше беспорядки, (жертвы, антигосударственная истерия), часть элиты (основная) в открытую переходит на сторону протестующих, оперативно сформировавших параллельные структуры власти, при негласной поддержке ею же, из оставшихся с Путиным большая часть деморализована(заморожены счета,слишком долгое пребывание в политике в режиме игры) и самоустраняются, последние,кто остался, просто физически не в состоянии выполнять огромный объем государственных дел.Разумеется все это происходит под бдительным оком "международного сообщества", стоящего за спиной всей этой движухи. Такая она - абсолютная власть Путина.
От этого упрощения всего и вся, порой становится тошно.
#74 | 13:00 27.08.2013 | Кому: Всем
Удалюсь из треда на несколько часов. Извините.
#75 | 13:05 27.08.2013 | Кому: Всем
> То есть ты утверждаешь, что воля американских спонсоров, организовавших шабаш на Майдане, совпадала с волей подавляющей части населения Украины?

Ну где же я такое утверждал. Я утверждал вот что:
> Думаю, что это было сочетание воли определенной его части (с запада и центра Украины).

Я далек от мысли, что это большинство, но подозреваю, что все-таки значительная часть населения.
#76 | 13:17 27.08.2013 | Кому: Всем
И как же теперь правильно - "in Ukrain" или "on Ukrain"?
#77 | 13:30 27.08.2013 | Кому: Axl
> И как же теперь правильно - "in Ukrain" или "on Ukrain"?

At teh Ukraine!
#78 | 13:41 27.08.2013 | Кому: ШтЫк
> От этого упрощения всего и вся, порой становится тошно.

полностью согласен.

добавлю, что объяснять это чаще всего бесполезно. задурманенный мозг не хочет воспринимать противоречащую сложившейся картине информацию. вооружившись послезнанием такой мозг считает сложившуюся ситуацию единственно возможной.
#79 | 13:47 27.08.2013 | Кому: ШтЫк
> Видел бы Путин какой властью его наделяют некоторые местные обитатели

Некоторые местные обитатели наблюдали ситуацию в реальном времени и способны сравнивать возможности сторон.

> Для тех у кого совсем хуево с памятью, хотелось бы напомнить, что эта "кучка хомяков" всего лишь кончик острия большого англо-саксонского ножа


Тем, у кого все заебись с воображением, хочется напомнить, что кончик острия большого англо-саксонского ножа - жалкая кучка хомяков.

> когда эта "кучка" запускает протестный маховик(в нашем случае остановленный Поклонкой) протеста, набирает критическую массу, когда контролировать ее, без серьезных репресивных мер, становится уже невозможно.Дальше беспорядки, (жертвы, антигосударственная истерия), часть элиты (основная) в открытую переходит на сторону протестующих, оперативно сформировавших параллельные структуры власти, при негласной поддержке ею же, из оставшихся с Путиным большая часть деморализована(заморожены счета,слишком долгое пребывание в политике в режиме игры) и самоустраняются, последние,кто остался, просто физически не в состоянии выполнять огромный объем государственных дел.Разумеется все это происходит под бдительным оком "международного сообщества", стоящего за спиной всей этой движухи.


Что мы и наблюдали в реальности. Или нет?
#80 | 13:49 27.08.2013 | Кому: abrvalg
> вооружившись послезнанием

Можешь пролистать посты с моим участием зимы 2011-2012 гг. Сильно удивишься.
#81 | 13:59 27.08.2013 | Кому: hemul
> Можешь пролистать посты с моим участием зимы 2011-2012 гг. Сильно удивишься.

уверен, что твои посты были патриотичными и правильными для той ситуации. удивляться не придется. хорошее дело делал. но это ничего не меняет.

я твое мнение услышал. вот мое - не будь Поклонной, Путин вполне мог бы не переизбраться. Финансирование оппов шло по разным каналам. группа т.н. российской элиты хотела продлить полномочия Медведева.

переубеждать никого не собираюсь.
#82 | 15:04 27.08.2013 | Кому: hemul
> Некоторые местные обитатели наблюдали ситуацию в реальном времени и способны сравнивать возможности сторон.

Да, а я, и тогда и ейчас, пишу из будущего и сравнивать не способен.Куда мне.

>Тем, у кого все заебись с воображением, хочется напомнить, что кончик острия большого англо-саксонского ножа - жалкая кучка хомяков.


Да не, не с воображением а с логикой.А еще мне логика подсказывает, что ситуация в которой, к этой самой "кучке" записываются на подтанцовку, нацыки, тру-коммунисты, от тютюкенцев до представителей КПРФ,(осальную тлю даже упоминать не хочу, не существенно)выглядит немного странно.А если бы серега еще договорился, с бородатыми представителями демокртических движений из национальных республик...

>Что мы и наблюдали в реальности. Или нет?


Фраза твоя вообще ниразу не противоречит с тем, что ты говорил выше.

Спор сворачиваю, ибо нет смысла и оффтоп.
#83 | 15:14 27.08.2013 | Кому: Всем
> Но если так - тогда это не было волей большинства народа, получается?

верно

> То есть то, о чем я и говорил: от народа в таких вопросах ничего не зависит.


не спорю. Только я спрашивал о другом: вне зависимости от того решает ли что-то украинский народ, каково его мнение? Чего хочет большинство украинцев?
#84 | 09:47 28.08.2013 | Кому: Всем
> > Желаю им бацьку во власть
>
> Сам бацька ничего не решит. Как и Сталин сам один ничего не изменит.
>
> Нужен коллектив единомышленников, группа сподвижников.

С одной стороны да - короля делает свита. А с другой - свита не появляется сама по себе, толковые руководители сами создают свою команду. По истории нашей страны отчетливо видно, насколько положение дел зависит от верховного правителя.

Ну и эта - до команды Лукашенко во власти был коллектив единомышленников Шушкевича.
#85 | 08:43 01.09.2013 | Кому: Ерш
были бы они единомшленники батьки бы не было. Батька зачистил эллиту и создал единомышленников быстрои жестко, не шушкевич чай. )
#86 | 09:42 02.09.2013 | Кому: Всем
У украины только 1 шанс - распадаться на части и частями быстро вбегать в Россию, кто не хочет - пусть интегрируется куда хочет.
То, что делают укровласти - это новое отпиливание сука, на котором они сидят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.