Украине отказали

kommersant.ru — Таможенный компромисс с Россией для нее исключен.
Новости, Политика | alguien63 07:12 27.08.2013
86 комментариев | 153 за, 0 против |
#1 | 07:32 27.08.2013 | Кому: Всем
"Мы честно пытались их остановить, но их ничего не останавливало".

Предлагаю снять головные уборы. Помянем братьев наших неразумных, самоубившихся об стену.
#2 | 07:33 27.08.2013 | Кому: Всем
идёшь служить - дверьми не хлопай,
клянёшь запой - тони в трудах.
нельзя одной и той же жопой
сидеть во встречных поездах((с)
#3 | 07:38 27.08.2013 | Кому: Всем
"Куда это вы собрались, граф?"
"На прогулку."
"На двух лошадях? Седалища не хватит." (с) "Формула любви".
Kosttt
идиот »
#4 | 07:43 27.08.2013 | Кому: Всем
"согласно соглашению Украины и ЕС, около 95% товаров облагаются нулевой таможенной пошлиной. В результате европейские товары придут на украинский рынок"

Охренеть, Европейские товары же задавят Украинское производство.
Укрополитики совсем рехнулись

"На данном этапе зона свободной торговли с ЕС никакой экономической компенсации Украине не даст: здесь все нацелено на будущее". Сергей Улатов из Всемирного банка считает, что "европейский рынок что-то компенсирует", однако Украине потребуется реструктуризация промышленности, чтобы ее продукция пользовалась спросом в Европе."

Читай: неконкурентоспособное население должно вымереть/мигрировать. Они не вписались в рынок (с)
#5 | 07:51 27.08.2013 | Кому: Всем
Ну уж не скромничай так... даже самый пророссийский опрос минимум 40% евро-интеграторов показывает.
#6 | 07:56 27.08.2013 | Кому: Всем
Да не надо вот этих вот похоронных настроений.
Всё у Украины будет хорошо!

Живут же нормально и Польша, и Эстония и прочие литволатвии...
Kosttt
идиот »
#7 | 07:57 27.08.2013 | Кому: Tedbul
> Живут же нормально и Польша, и Эстония и прочие литволатвии

Нормально?
#8 | 07:58 27.08.2013 | Кому: Kosttt
> Нормально?

Я бы даже сказал -хорошо и замечательно.
Это ж Европа, Евросоюз!
#9 | 07:58 27.08.2013 | Кому: Всем
Нет, сказал то, что сказал. Ты то тут причём? А опросами на Украине только ленивый не занимается и все они не могут быть проведены сугубо в интересах евро-интеграторов.
#10 | 07:59 27.08.2013 | Кому: Всем
Реально будет плохо простым людям, нет спроса - нет работы, её там и так не много, а толстопузы не очень сильно пострадают. Плюс, минус лям, подумаешь, в другом месте стащу.
#11 | 08:11 27.08.2013 | Кому: Всем
Я это сказал не применительно к тебе, а применительно к 'простым гражданам'. Это раз. Во-вторых - ясен Красен, что не стоит брать опросы с ГавноКорра и Униана, можно взять опросы Разумкова. А в-третьих - я чётко отдаю себе отчёт, что уже практически выросло поколение, которому ещё Вакарчук в школе в голову интенсивно срал. Поэтому, цифры - усреднённые 40/40/20 видятся мне вполне реальными.
#12 | 08:14 27.08.2013 | Кому: Всем
проклятые москали. не хотят есть украинское сало
#13 | 08:15 27.08.2013 | Кому: Всем
> ... потери украинской экономики в результате подписания соглашения с ЕС в 1,2% ВВП.

Грубо говоря, мягко выражаясь - полумиллионному городу подписали приговор.

По поводу 40%, я так думаю, цифра реально завышенная, опирающаяся на тех, кто просто изъявил желание ответить на вопрос. Упоротых евроинтеграторов не так уж и много, но они дюже крикливы.
#14 | 08:19 27.08.2013 | Кому: Angobor
не правильно выражаешься. Посмотри объём финансирования на украинские социальные сферы - медицину, образование и прочее, армию. Ну вот можно на них всех эти 1,2 процента раскидать. Ага.
#15 | 08:19 27.08.2013 | Кому: Всем
> от рядовых граждан в этом вопросе ровным счетом ничего не зависит

так и есть в общем, но у них ведь даже своей Поклонной горы не было
#16 | 08:25 27.08.2013 | Кому: Всем
Нееет, от граждан совсем ничего не зависит, совсем. Так может и не всё так плохо, раз граждане всем довольны. Что-то я не вижу никаких движений, митингов, протестов. Один Колесниченко бандеровцев в Раде троллит и Медведчук по своим каналам экстерминатус предсказвает.

Да не вопрос! Давай твои личные цифры!
#17 | 08:27 27.08.2013 | Кому: Shwabra
> не вижу никаких движений, митингов, протестов.

вот это и есть манипуляция сознанием, точнее ее результаты. собственно за этим она (манипуляция) и нужна. ну и если в обратную сторону (оранжевую), то движений, митингов и протестов в достатке
#18 | 08:32 27.08.2013 | Кому: Shwabra
> Да не вопрос! Давай твои личные цифры!

Важны не цифры, важны слова!

"Да, да, нет, да!"
#19 | 08:34 27.08.2013 | Кому: Всем
Короче, НАСТОЯЩИХ (с) цифр мы не увидим. Жаль. а ПРАВДУ (с) от нас, как всегда, скрывают.
#20 | 08:35 27.08.2013 | Кому: Всем
> Среди психически нормальных людей принято доказывать наличие, а не отсутствие.

приходи со мной на луносрач!!!
#21 | 08:35 27.08.2013 | Кому: Всем
Есть у меня подозрения, что украинские евроинтеграторы - это и есть те самые паразиты, которые давно уже разучились сами что-либо производить, и уповают лишь на западный стандарт социального обеспечения (помните Детройт - 700 тысяч профессиональных безработных негров?) и на свой жизненный девиз - "Пора валить из этой страны!". Потеря рабочих мест и остатков промышленности страны для этих маргиналов - нулевой аргумент. Этим вообще похрену, что станет со страной. Но у них уже сейчас в тысячу раз больше свободного времени и желания - всех перекричать. Только их и слышно...
#22 | 08:39 27.08.2013 | Кому: abrvalg
> > Среди психически нормальных людей принято доказывать наличие, а не отсутствие.
>
> приходи со мной на луносрач!!!

Бремя доказательства лежит на тех, кто делает заявления, претендующие на научность, а не на тех, кто сомневается. С этой точки зрения, скептики луносрача - стандарт научности.

А вы что имели в виду?
#23 | 08:40 27.08.2013 | Кому: Angobor
Собственно, а что тут гадать - единственной партией, которая изначально озвучивала про-российский вектор, была ПР, которая позже весь свой электорат Витиными трудами через куй прокинула. Ну и украинская КПУ, которой кот наплакал. Все остальные - Батьковщины, Ющенки, Фронт Змий, а сейчас ещё и Удар со сволотой - все были европо-ориентированны и в их программах это один из краеугольных камней, изначально и до сих пор. Ну вот вполне можно глянуть сколько какая партия получила, и сделать выводы.
#24 | 08:41 27.08.2013 | Кому: Kosttt
> Нормально?

Настолько хорошо, что кушать не могу!!!11
#25 | 08:43 27.08.2013 | Кому: Angobor
> А вы что имели в виду?

я имею ввиду, что если мы не у доски (школьной например), то в современном мире можно доказывать что угодно и как угодно, собственно если оглядеться вокруг, то так все и происходит. т.к. главное это достичь своих конкретных целей, что могут быть как близки к доказательству так и бесконечно далеки.

это так, к теме манипуляции сознанием

зы: скептики это которые?
#26 | 08:51 27.08.2013 | Кому: Всем
> я имею ввиду, что если мы не у доски

Напрасно вы так невзлюбили школьную доску. Иначе бы знали про Чайник Рассела:[censored]
#27 | 08:53 27.08.2013 | Кому: Всем
> правящих элит государства

в конституции есть определение - "правящая элита государства это.." ?

то, что политика это искусство возможного тут ни для кого не секрет, но вот чтобы прям

> должен высказывать позицию


сомневаюсь.

скорее - может высказывать и так будет лучше для него.
#28 | 08:58 27.08.2013 | Кому: Angobor
> Иначе бы знали про Чайник Рассела

я как бы знаю. но это ничего не меняет.

это опять из области доказательства теорем про пифагоровы штаны. текущие мировые реалии говорят о другом. можно бесконечно трясти "чайником Рассела" перед американским авианосцем, но он все равно плывет к Сирии.

и такой "идиотии" в современном мире все больше. только это не идиотия, а сознательные действия по достижению своих целей
#29 | 09:00 27.08.2013 | Кому: Всем
> Все происходит только согласно написанного в Конституции?

нет конечно. кто спорит. просто категоричные высказывания вводят в заблуждение.
#30 | 09:05 27.08.2013 | Кому: Всем
> С твоим то огромным политическим опытом я бы тоже сомневался.

хочешь посраться? придержи коней и общайся нормально. хорошо что ты ни в чем не сомневаешься, категоричными заявлениями так и сыплешь. наверное советник у Януковича, нет?

>Не будет высказывать - правящие элиты его заменят на более толкового.


опять очень категоричное высказывание. правильнее так - будут стараться заменить, как Путина, но если он будет достаточно умен и изворотлив то все у него получится, а если он тряпка, то лучше не брыкаться и делать как говорят
#31 | 09:11 27.08.2013 | Кому: Всем
> и такой "идиотии" в современном мире все больше. только это не идиотия, а сознательные действия по достижению своих целей

В данном случае, "Сирия" - это авианосец "Украина", плывущий прямиком на рифы. "Капитан" авианосца вообще никогда не выходил из своей шикарной каюты, а у штурвала несут вахту те, кто внес лепту в обустройство капитанской каюты. Для того чтобы на корабле не было бунта среди пассажиров, в перерывах между развелекательными представлениями в ресторанах проходят веселые реалити-шоу с смс-голосованием на тему - "куда наш крейсер должен повернуть".
#32 | 09:12 27.08.2013 | Кому: Всем
> Но как президент он обязан высказывать позицию всего государства, которая формируется из позиций и стремлений правящих элит государства, даже если она кардинально расходится с тем, что он говорил ранее, будучи кандидатом в президенты.

Это бред сивой кобылы. Президент имеет полное право устроить диктатуру и тоталитаризм:
1) Собрать свою команду
2) Поставить своих людей на все ключевые места
3) Выпустить обращение к народу, где честно признается, что в стране полный пиздец (лучше даже так прямо и сказать), но он обещает навести порядок, опираясь не на поддержку элит, а на поддержку народа, служб и армии.
4) Для этого вводит чрезвычайное положение в стране, закрывает границы, лебединое озеро по всем каналам кроме государственного, массовые аресты тех самых элит, допросы с пристрастием, конфискация имущества и предприятий федерального уровня в пользу государства.
5) Ну а дальше стройка, стройка, стройка, пятилетку за 3 года и т.д.

Но для этого нужны 2 вещи: Воля и яйца.

У Лукашенко они было и делал он свои реформы, опираясь не на элиту, а на народ.
#33 | 09:13 27.08.2013 | Кому: Angobor
если тебе так легче для восприятия то пусть будет так:)
#34 | 09:15 27.08.2013 | Кому: Всем
> Пытался пошутить. Извини, если неудачно

ок. обратно извини.
#35 | 09:21 27.08.2013 | Кому: zavhoz
> Но для этого нужны 2 вещи: Воля и яйца.

получается 3 вещи!!!
#36 | 09:22 27.08.2013 | Кому: Всем
Собственно, что имеем в наличии - имеем украинских олигархов, подерживаемые ими партии и значительную часть населения, которая поддерживает эти партии, голосуя за них на выборах, полностью, понятное дело, фальсифицированных, а также соц.опросы, также фальсифицированные чуть более чем полностью, с одной стороны. С другой стороны - мы имеем мнение гражданина Stalin-HDTV, который 'ЗНАЕТ ПРАВДУ' (c). Хорошо. Всё понятно.
#37 | 09:23 27.08.2013 | Кому: abrvalg
Одна вещь, и она у нас есть - Паша Воля с яйцами.
#38 | 09:24 27.08.2013 | Кому: abrvalg
> правильнее так - будут стараться заменить, как Путина

Кто старается заменить Путина?
#39 | 09:24 27.08.2013 | Кому: Всем
> Борьба за власть она редко когда требует всего лишь воли и яиц, обычно нужно кое что еще.

[Нервно теребя шпаргалку под партой, густо краснеет, вспоминает кубинский опыт]

Эээ, харизма?
#40 | 09:25 27.08.2013 | Кому: hemul
> Кто старается заменить Путина?

это я про прошедшие митинги на Болотной
#41 | 09:26 27.08.2013 | Кому: Всем
> Государственно мыслишь!
> [аплодирует стоя]

[Садится дописывать программу партии "Суровая Россия"]
#42 | 09:29 27.08.2013 | Кому: zavhoz
> Собрать свою команду

Из кого?

> Поставить своих людей


Которые по умолчанию есть и которые по умолчанию свои.

> Выпустить обращение к народу, где честно признается, что в стране полный пиздец


Мировой рынок реагирует соответственно, курс нац. валюты падает, акции нац. предприятий падают и т.д.

> Ну а дальше стройка, стройка, стройка, пятилетку за 3 года и т.д.


Или пиздец, пиздец, пиздец и потом полный пиздец.
#43 | 09:33 27.08.2013 | Кому: Всем
Stalin, ты совсем Эльф? ты не знаешь, что есть такие ушлые люди - политтехнологи, которые за деньги формируют у аудитории нужное мнение по вопросам. Да, олигархи дали денег партиям, партии - технологам, технологи их правильно распределили. Вуаля, аудитория хавает! 'Кормильцы всего Союза' мля, 'Вторая Хранция'.

Собственно, ты не своими мироощущениями делись, они не столь интересны. Ты давай цифры и факты, которые соответствуют твоему виденью. А то пока только грубишь и передёргиваешь.
#44 | 09:34 27.08.2013 | Кому: ДонПадло
> проклятые москали. не хотят есть украинское сало

[судорожно прячет бутер с салом]
#45 | 09:35 27.08.2013 | Кому: abrvalg
> это я про прошедшие митинги на Болотной

Болотная - это кучка хомячков, создающих видимость попытки сдвинуть с места скалу.
#46 | 09:35 27.08.2013 | Кому: Всем
суровое телевидение в своем репертуаре!

[принес попкорн, поудобнее устроился перед понитором]
#47 | 09:44 27.08.2013 | Кому: hemul
> Болотная - это кучка хомячков, создающих видимость попытки сдвинуть с места скалу.

т.е. ты считаешь, что это Навальный и подобные ему "простые" люди собрали людей на этой площади?
#48 | 09:46 27.08.2013 | Кому: Всем
Я тебя ещё раз спрашиваю, давай свою статистику правдивую, давай свою аналитику правдивую на твой взгляд. Ты же не способен этого сделать, только шустро крутишь жопой. Где цифры, где она ,правда, покажи? 'Слив' у него 'защитан', сказочник, блин )
#49 | 09:48 27.08.2013 | Кому: hemul
> Из кого?

У тебя нет друзей и коллег, которым ты можешь полностью доверять? Мне тебя искренне жаль. Про слово комманда не слышал, наверное даже. Или единомышленники? Нет?

> Которые по умолчанию есть и которые по умолчанию свои.


Ну да. Если нет единомышленников и своей команды, то нехер лезть в политику и лидер из тебя никакой, лидер - это человек своей волей направляющий группу людей в нужном ему направлении если такой группы нет, то это не лидер, а пиздобол.

> Мировой рынок реагирует соответственно, курс нац. валюты падает, акции нац. предприятий падают и т.д.


В стране ЧП - всем похуй, наводим порядок, рынок акций и валют вообще похуй

> Или пиздец, пиздец, пиздец и потом полный пиздец.


А он в любом случае уже наступил, только медленный, просто не все еще это поняли. А так хоть какой-то шанс мало того что выжить, но окрепнуть.
#50 | 09:52 27.08.2013 | Кому: abrvalg
> т.е. ты считаешь, что это Навальный и подобные ему "простые" люди собрали людей на этой площади?

Т.е. я считаю, что даже теоретическая возможность смещения болотниками Путина - это бред. Что не предполагает ни поддержки, ни финансирования со стороны местной политической и финансовой элиты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.