Масоны Хиггса

lenta.ru — Как совмещаются православие и наука в стенах физфака МГУ. ... Авторы пишут, что Земля моложе, чем думает современная физика: из статьи, впрочем, неясно, какую альтернативу авторы предлагают принятой оценке в 4,54 миллиарда лет — то ли 50 тысяч, то ли 10 миллионов лет; но, как бы то ни было, приведенные авторами факты, «свидетельствующие в пользу молодого возраста земли, таким образом, не противоречат Священному Писанию, а находятся в согласии с ним» . Приплыли.
Новости, Наука | RockSysteM 14:19 25.08.2013
31 комментарий | 69 за, 4 против |
#1 | 14:31 25.08.2013 | Кому: Всем
Вот потрясающий взгляд православного ученного (этого же) на население Земли:

Численность населения Земли при оценке в 2,2 ребенка на семью за миллион лет составила бы 10 в 2070 степени человек (для справки: число электронов во Вселенной примерно 10 в 90 степени ) они бы не уместились во всей Вселенной, не то что на Земле. Современная численность населения Земли почти точно соответствует численности потомства от 4-х пар (семья Ноя), оставшихся в живых после Всемирного Потопа, произошедшего 5000 лет назад. По формуле, описывающей демографический взрыв, численность населения должна составить:(в "материалах к публикации)

Это достойно Менделеева, который в своей время писал примерно подобную же хуету про население РИ. При всем уважении к заслугам Дмитрия Ивановича.
#2 | 14:36 25.08.2013 | Кому: Всем
И вся вот эта хуета будет официальным курсом в МГУ, в рамках курса этого дяденьки:

[censored]

В статьях, посвященных мировоззрению и естествознанию, Хунджуа подвергал критике устоявшиеся взгляды на эволюцию и писал, в частности, что «нет оснований для того, чтобы считать неандертальца предком человека, это просто человек, живший в бедности, страдавший артритом и, возможно, сифилисом» и что «ответ на вопрос о происхождении языка прост, если признать существование Творца и разумное творение нашего мира». Совместно с Неделько Хунджуа писал, что «эволюционизм – не строгая научная теория, а мнение группы ученых, внедряемое в умы людей усилиями СМИ» и что «для православного человека нет веских причин согласовывать свое мировоззрение с эволюционными идеями».

Это полный пиздец.
#3 | 14:46 25.08.2013 | Кому: Всем
Ну вот теперь можно быть спокойным за отечественную науку!
#4 | 14:50 25.08.2013 | Кому: RockSysteM
> Численность населения Земли при оценке в 2,2 ребенка на семью за миллион лет составила бы 10 в 2070 степени человек

[Голосом Сванидзе]

Очевидно же, что 10в2070 минус 6,2 млрд сожрал лично кровавый Сталин!!!
#5 | 14:53 25.08.2013 | Кому: Всем
Поповский срач предвижу я
#6 | 14:53 25.08.2013 | Кому: Всем
Как бы, это, блин, развидеть?
#7 | 14:54 25.08.2013 | Кому: Всем
> соответствует численности потомства от 4-х пар (семья Ноя)

Пусть возьмёт 4 пары мышей, у которых самцы из одного помёта, и поскрещивает их друг с другом поколений 10. О результатах с интересом послушают на биофаке. Впрочем, относительно мышей первоисточник настаивал всего на одной паре особей.
#8 | 14:56 25.08.2013 | Кому: RockSysteM
> нет оснований для того, чтобы считать неандертальца предком человека

Эволюционисты всецело поддерживают этого фрика в этой части.
#9 | 15:07 25.08.2013 | Кому: ASF
> Эволюционисты всецело поддерживают этого фрика в этой части.

[censored]
#10 | 15:07 25.08.2013 | Кому: Всем
Мне лень гуглить, нет ли у кого полного дерева эволюции нашей со всеми тупиковыми ветвями согласно текущей теории?
#11 | 15:10 25.08.2013 | Кому: Всем
> Мне лень гуглить, нет ли у кого полного дерева эволюции нашей со всеми тупиковыми ветвями согласно текущей теории?

[censored]
#12 | 15:17 25.08.2013 | Кому: RockSysteM
> По новейшим данным

Миллионы изнасилованных неандерталок?! Чёртовы новейшие данные!!!
#13 | 15:23 25.08.2013 | Кому: RockSysteM
Спасибо.
#14 | 15:27 25.08.2013 | Кому: RockSysteM
ты учишься в МГУ?
#15 | 15:32 25.08.2013 | Кому: Постижор
Нет. А что ?
#16 | 15:50 25.08.2013 | Кому: RockSysteM
Видишь ли, камрад, я рассчитываю, что ты вменяемый, то есть живущий своим умом чел.
На это можно рассчитывать?
#17 | 15:51 25.08.2013 | Кому: Постижор
> На это можно рассчитывать?

Излагай суть дел, не надо вводных.
#18 | 16:00 25.08.2013 | Кому: RockSysteM
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 16:05 25.08.2013 | Кому: Всем
> Ок. Русская Земля, которая потом назвалась Россией исповедовала Христианство тысячу лет.

А до того, как легко догадаться, исповедовались славянские языческие культы. Считаю, надо в срочном порядке параллельно христианству запустить в МГУ курсы по ускоренному обращению в оные. Причём не на «религиоведении», а прямо в виде проповедей. Наверняка именно таким образом будет осуществлён долгожданный прорыв в науке.
#20 | 16:06 25.08.2013 | Кому: Постижор
Не имею ничего против РПЦ пока она не лезет в науку и около научные области. Ученый если хочет может верить, его право. Но он не в праве смешивать религию с наукой, хорошего не получится. Не надо пытаться религии интегрироваться с наукой, получается херня, и в одной и в другой области.
#21 | 16:07 25.08.2013 | Кому: Всем
А если учитывать, что наибольших успехов русский народ достиг вообще отказавшись от религии, то...
#22 | 16:10 25.08.2013 | Кому: RockSysteM
плюсанул.
Главное, камрад чтоб не использовали Твою здоровую критику всякие г'усские абажуры.
#23 | 16:23 25.08.2013 | Кому: Постижор
> Главное, камрад чтоб не использовали Твою здоровую критику всякие г'усские абажуры.

Но все равно, долго так продолжаться не сможет, наука неумолимо идет вперед, и уже в обозримом будущем "чудеса" из Библии не будут казаться чудесами благодаря именно науке, а не святым. Как бы обидно это для некоторых не звучало.
#24 | 16:42 25.08.2013 | Кому: Всем
Не знаю, как на Физфаке, а на Химфаке такие спецкурсы + всякая гуманитарщина на выбор специально включались в программу 4-го курса, чтобы студенты могли отдохнуть и рассладиться. Соответственно, народ ходил туда поржать. Считаю, очень полезная штука.
#25 | 16:59 25.08.2013 | Кому: RockSysteM
>Ученый если хочет может верить, его право.

Где-нибудь в XV веке -- возможно. Но сейчас, если он не алхимик и не астролог, у него такого права нет.
#26 | 17:32 25.08.2013 | Кому: Всем
мне все эти дискуссии затеваемые в общем то честными людьми напоминают
дискуссии 25 летней давности. Тогда помнится тоже все так задорно-презадорно все обсуждали. возмущались.
Ну до того рвалось все к истине. И кто из этого извлек выгоду?

Считаю аналогию полной. Потише господа-товарищи, прошу вас.
Потише, а то ж ведь извлекут выгоду из всего этого супер-абажуры, а не вы.
Потому что разрушите все Вы. и кого потом считать горбачевым?
#27 | 17:35 25.08.2013 | Кому: cassad
"А если учитывать, что наибольших успехов русский народ достиг вообще отказавшись от религии, то..."
Вы про С.С.С.Р.?
#28 | 18:56 25.08.2013 | Кому: Постижор
> дискуссии 25 летней давности. Тогда помнится тоже все так задорно-презадорно все обсуждали. возмущались.

Поскольку СССР разрушался как раз под крики «даёшь православие в каждый дом!», есть мнение, это скорее внедрёж религии ведёт к разрушению. Поэтому грамотный вариант: «не возмущайтесь против распространения атеизма, а то стреляете в него, а попадёте в Россию». И всё такое.
#29 | 20:26 25.08.2013 | Кому: lex-kravetski
Идя ко дну религии тянут за собой в пучину невежества все, до чего только ни дотянутся. Иллюстрации в любом выпуске новостей.
#30 | 07:36 26.08.2013 | Кому: RockSysteM
> Это достойно Менделеева, который в своей время писал примерно подобную же хуету про население РИ. При всем уважении к заслугам Дмитрия Ивановича.

Ну не мог же Дмитрий Иванович предположить в свое время, что к власти придут в России Сталин и Берия и убьют (по разным даннм) до полумиллиарда человек населения...
#31 | 03:47 27.08.2013 | Кому: Всем
Мрак.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.