Carlsberg бьет тревогу по поводу трезвеющей России

asiareport.ru — Запрет на продажу пива в торговых ларьках в России в последние месяцы оказал более сильное давление на продажи Carlsberg, чем она ожидала.
Новости, Политика | Lovepink 02:36 23.08.2013
33 комментария | 163 за, 0 против |
#1 | 02:41 23.08.2013 | Кому: Всем
Дадада, пьянсту - бой, блядству - х*й!
#2 | 04:45 23.08.2013 | Кому: Всем
А что, у "Балтики" обнаружен солод и хмель в т.н."пиве"? По мне так если это баночное дерьмо вообще исчезнет из продажи "отряд не заметит потери бойца"
#3 | 05:53 23.08.2013 | Кому: Всем
Ни капли в рот, ни сантиметра в ж..пу!
#4 | 05:55 23.08.2013 | Кому: Всем
Тоталитарная гидра поднимает головы!

То продажи пива с водкой ограничат, то курильщиков прижмут, всякие тренировки на свежем воздухе всякие нерукопожатные граждане продвигают. Эдак скоро и нормы ГТО вернут!!!
#5 | 06:04 23.08.2013 | Кому: Всем
у нас этот запрет обошли достаточно просто: в ларек на витрину кидается 2-3 пирожка и все- теперь это не ларек, а закусочная, бля!. можно торговать пивом
#6 | 06:17 23.08.2013 | Кому: pretender
> у нас этот запрет обошли достаточно просто: в ларек на витрину кидается 2-3 пирожка и все- теперь это не ларек, а закусочная, бля!. можно торговать пивом

По идее для закусочных требования санитарные много строже должны быть.
#7 | 06:42 23.08.2013 | Кому: Всем
Пиво - зло. Квас, сбитень и медовуха - наше всё!!!
#8 | 06:44 23.08.2013 | Кому: alex-277
> Эдак скоро и нормы ГТО вернут!!!

Вы еще не отжимаететсь?
Тогда мы идем к Вам!

лови:[censored]
#9 | 06:48 23.08.2013 | Кому: pretender
> у нас этот запрет обошли достаточно просто: в ларек на витрину кидается 2-3 пирожка и все- теперь это не ларек, а закусочная, бля!. можно торговать пивом

для торговли пивом всё равно нужна лицензия, пирожков недостаточно

пивные ларьки выкупают "ресторанную" лицензию для того, чтоб торговать пивом после 9
#10 | 06:49 23.08.2013 | Кому: Всем
> Пиво - зло. Квас, сбитень и медовуха - наше всё!!!

Патриотизм это конечно же хорошо, но просто надо меньше бухать, а желательно перестать совсем .
Не пиво зло, а злоупотребление им. Изв. за тафтологию.

И это медовуха тоже зло. Ты её пил? Выпил пару кружек и ватный сидишь, к самообороне не способный :)
Так, что строго квас.
#11 | 06:52 23.08.2013 | Кому: pretender
Зачем вводить народ в заблуждение? Запрет обошли как обычно: с помощью небольших пожертвований на развитие контролирующих органов. С нашими нормами закусочную так просто не открыть.
#12 | 06:55 23.08.2013 | Кому: kot
[Голосом Чувака]
Ништяяяк!!!

Неужто Владимиру Владимировичу ночью видение было?

"Стоит, понимаешь, кто-то в белом кителе, с усами и трубкой, строго так посмотрел и пальцем погрозил. Ох не к добру это. Верну-ка я нормы ГТО хотя бы, пока не поздно"
#13 | 06:57 23.08.2013 | Кому: alex-277
> Неужто Владимиру Владимировичу ночью видение было?

[censored]
#14 | 07:16 23.08.2013 | Кому: Всем
Дык самое страшное, что покупной "квас" можно смело ставить по вредности в один ряд с "пивом". В любом случае от пивных гигантов индустрии ожидать качества продукции или хотя бы соблюдение норм невозможно ожидать в рамках современного капитализма. Я бы вообще за частные малые пивоварни, местные закусочные - вообще за малый бизнес и принцип осёдлости.
#15 | 07:19 23.08.2013 | Кому: alex-277
откуда у жителя МО такая осведомленность о положении дел в наших ебенях?

нет, это понятно, что пожертвования скорее всего были, но внешняя обстанова именно как я сказал.
я не про документы, а про то, что видится со стороны простого потребителя.
в итоге, пирожки, микроволновка, вывеска.

"в зоблуждение"....
Докажи, что я не прав.
#16 | 07:19 23.08.2013 | Кому: Диса
> Дык самое страшное, что покупной "квас" можно смело ставить по вредности в один ряд с "пивом"

ШТО!!!!

[censored]
[censored]
#17 | 07:20 23.08.2013 | Кому: alex-277
> Зачем вводить народ в заблуждение? Запрет обошли как обычно: с помощью небольших пожертвований на развитие контролирующих органов. С нашими нормами закусочную так просто не открыть.

Это да, что-то я не заметил, чтобы из соседнего ларька пропало пиво.

Сам предпочитаю разливное, раз в неделю себе позволяю.
#18 | 07:22 23.08.2013 | Кому: zavhoz
У меня такого не продают. Ты лучше вот что скажи, может ли пивной завод выпускать молоко пастеризованное ? (квас он тоже выпускает кстати)
#19 | 07:24 23.08.2013 | Кому: zavhoz
> Пиво - зло. Квас, сбитень и медовуха - наше всё!!!

Плюс сок и морс, да
#20 | 07:29 23.08.2013 | Кому: Диса
> Ты лучше вот что скажи, может ли пивной завод выпускать молоко пастеризованное ?

Вполне. Если завод большой, то почему бы и нет. Привозят молоко в цистернах с ферм. Заливают в чан для пастеризации, пастеризуют, подают на конвеер.

В чем проблема?
#21 | 07:37 23.08.2013 | Кому: zavhoz
Да квас и пиво говно говном, но молоко по качеству что те же квас и пиво.
#22 | 07:38 23.08.2013 | Кому: Диса
> Да квас и пиво говно говном, но молоко по качеству что те же квас и пиво.

Ну дык, если на заводе распиздяйство, то откуда в жопе алмазы?
#23 | 07:46 23.08.2013 | Кому: Диса
> Да квас и пиво говно говном,

Не всякий. Вот такой - хороший, вкусный по крайней мере.
[censored]
#24 | 08:18 23.08.2013 | Кому: Сибирский Кошак
> Не всякий. Вот такой - хороший, вкусный по крайней мере.

Юмор, в том, что его как раз на "Балтике" и варят:)
#25 | 08:20 23.08.2013 | Кому: Всем
Из бутилированных квасов хорошее впечатление оставлял только "Степан Тимофеевич". Правда, это было до того, как[censored] купила Heineken и продала марку[censored] Какой "Степан Тимофеевич" сейчас - бог весть.
Поэтому квас, как и пиво, покупаю исключительно разливной.
#26 | 08:26 23.08.2013 | Кому: kot
> И это медовуха тоже зло. Ты её пил? Выпил пару кружек и ватный сидишь, к самообороне не способный :)

Суздальская медовуха - напиток богов! Руки прочь от медовухи!!!
#27 | 08:51 23.08.2013 | Кому: Jonah
В квасе хорошо то, что его самому не трудно сделать. Тем более, что квасов существует много, не только хлебный. А вот молоко натуральное купить - проблема (по крайней мере на севере, т.к. агрокомплекса практически нет, всё привозное).
#28 | 08:55 23.08.2013 | Кому: sajat
> В квасе хорошо то, что его самому не трудно сделать. Тем более, что квасов существует много, не только хлебный. А вот молоко натуральное купить - проблема (по крайней мере на севере, т.к. агрокомплекса практически нет, всё привозное).

Вот один из самых простых способов - сам так делаю.
[censored]
В планах попробовать из ржаного солода сделать, но пока никак не дойти до магазинов, где этот солод продаётся)
#29 | 09:08 23.08.2013 | Кому: sajat
Да, местное стоит дороже привозного.
#30 | 10:03 23.08.2013 | Кому: Всем
А мне вот интересно, почему если у Хайнекена проблемы, у Миллера рост - 167% процентов? Миллер же это Балтика?
#31 | 10:04 23.08.2013 | Кому: Всем
Единственный нормальный квас, который можно пить - Лидский. На крайняк ещё можно пить Николу, но это именно на крайняк. Всё остальное - бражное говно.
#32 | 10:14 23.08.2013 | Кому: Всем
А вот по поводу всякого питья, тут народ осведомлённый, может подскажет кто. Изотоники при интенсивных тренировках действительно помогают, или лучше пить что-то другое (просто воду или регидрон, например)?
#33 | 12:11 23.08.2013 | Кому: Alexey4
Нет. Разные заводы и концерны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.