> Зимой отлично ездит.
>
>
>
> А без бензозаправок и автомобиль с ДВС не обойдется.
вот вот, а эту можно от любой розетки запитать если прижмет. ЗАехал в кафе, взял удлиннитель, и пока кофе потягиваешь твой конь зарежается, блин это ж какой доход можно прям на улице делать? О_о Ведь не требуются большие баки с топливом, не требуется кучи места под заправку, в любом месте можно организовать пункт подпитки.
Живу в долине. Их здесь дохерищи. Мне больше симпатична Fisker Karma. Но там - сотка баков - вынь, да положь. Поэтому будем ездить по старинке на восьми сраных цилиндрах. Но машинка симпатичная.
Кого не пустят? Их море, есть еще Mitsubishi; Nissan Leaf, Fisker. За ними очередь. Государство (США) возвращает 3000 за down payment, абы купил. Выделенная полоса на шоссе (carpool). Куча пряников. Вся инфраструктура. В России это металолом. Купят черти вместо очередной Ferrari.
> цепляешь на лобовое козырек (такие светоотражающие многие лепят на стоянках) только с фотоэлементами солнечной батареи - пока ты 8 часов работаешь, аккумулятор бесплатно заряжается. Пусть и не много, зато бесплатно.
Не помню чтоб был прорыв в аккумуляторо строении:)
Данный авто запитан от банальных Li-ion пальчиковых аккумуляторов,которые крайне чувствительны к отрицательным температурам до первой зимы короче можно кататься,либо вдоль экватора.
Ну и при таком количестве батареек надо добиться чтоб они работали в унисон то есть все одинаковы, на практике такое не возможно значит заявленные ёмкости расчетные (идеальные) и явно завышеные
Если бы появились новые технологии знали бы ВСЕ а производители теслы в первую очередь(заморозь свою батарейку от телефона и погляди а в машине стоит идентичная)
Про то что зимой катается отлично это Вы соврамши
8 лет так им пофиг какую цифру рисовать контора убыточная пока деньги из бюджета идут они на плаву может и заменят (не живут столько батарейки) кончатся дотации прикроется и контора
Гуглил я эту тему так что все норм,а батарейка замороженная не работает и после разморозки емкость теряет в половину,а если что то появится новое производители телефонов тебе быстро доложат и денег попросят за новый девайс.
Ну а то что контора 10 лет убыточная это только ты не в курсе и про дотации за зеленую энергетику только тебе не сообщили.
В теме
80 штук в пендостане стоит машин с батареей на 280 км..
если хотите на 400 км, то стоимость машины получаецо в 120 тыс баксов... да и 400 км машина проедет без кондиционера, если его включить ресурс падает почти на 30% ((((
в РФ с растаможкой ценик на дешевую модель приближаецо к 5 млн ((( но можно изъепнуцо и завести все это за 3,5 минимум...
в принцыпе цена устроила бы, но проблема этого авто совсем не в цене, а в зимней экспуатации...
при температурах ниже минус 5 градусов акумулятор машины разряжаецо почти в 3 раза быстрее, чем при положительных темературах... более того если температура становицо ниже минус 25, то зарядки хватает чтобы проехать не больше 20 км(((
к сожалению эта машина может быть исключительно летней игрушкой и для повседневной эксплуатации в россии эта машина не доступна ((
про батарейку я тебе из личного опыта говорил забыл как то зимой телефон в машине на ночь, после разморозки замучился заряжать на день не хватало до этого 2 дня спокойно.
Ну и тесты самих пиндосов:
[censored]
Есть в Америке интересные законодательные нормы, которые позволяют производителям электромобилей зарабатывать на своих бензиновых конкурентах. Так, в Калифорнии существует положение, согласно которому каждый автопроизводитель (кроме мелких) обязан поставлять в штат определенный процент «экологически чистых» машин. Если требование не соблюдается, производителю начисляется «кредит», выраженный в граммах вредных выбросов. На размер кредита есть ограничение. Однако нет ограничений на «торговлю» кредитами между автопроизводителями. Таким образом, Tesla с нулевым выхлопом может продать «лишние» кредиты нуждающимся производителям «грязных» авто.
Помимо калифорнийской, существуют и другие схемы. Экология – это хорошо, а для Tesla экология – это еще и прибыльно. Потому что доход компании от подобных схем составил 85 миллионов долларов. При общей выручке за квартал 562 миллиона. Нетрудно посчитать, где окажется прибыль компании, если торговля кредитами иссякнет.
А она иссякнет. Это признает сам глава Tesla Motors Элон Маск: «Мы ожидаем уменьшение выручки от продажи «экологических кредитов» во втором квартале и, затем, вероятно, очень серьезное снижение в 3-ем квартале. Мы не ожидаем поступлений в 4 квартале».
В первом квартале было продано 4 900 машин Tesla S. Учитывая планы производителя поставить в 2013 году 20 000 автомобилей, вряд ли можно ожидать какого-либо существенного роста традиционной выручки. Таким образом, под вопросом находится финансовый результат за следующие три квартала и за календарный 2013 в целом.
И раз уж мы тут рассуждаем о прибыли, не будет лишним напомнить, что по состоянию на 31.03.2013 совокупный операционный убыток от проекта с поправкой на амортизацию (OIBDA) составил ок. 1 миллиарда долларов. Когда проект выйдет на окупаемость, учитывая текущее состояние дел с рентабельностью? Через пять лет? Через семь? Если выйдет вообще.
Примечательно, что представители автопроизводителя также объявили, что компания прекратит регулярную публикацию данных по объему продаж своих автомобилей.
В то же время, представители Tesla Motors признали, что $ 68 млн. (или 12 процентов) от совокупной выручки компании за квартал пришлось на долю финансовых стимулов для покупателей электрокаров, поступающих со стороны правительства.