Христианские мученики и жрецы Содома

webkamerton.ru — Сегодня христианство является самой преследуемой религией на планете. Ежегодно мученическую смерть принимают более 100.000 христиан – по 1 верующему каждые 5 минут. Одновременно с наступлением содомитов и развитием системы тотального контроля над обществом разворачивается хорошо продуманная кампания по вытеснению из общественной жизни тех, кто следует за Христом не словом только, но и своей жизнью
Новости, Политика | Н.Г. 00:43 21.08.2013
41 комментарий | 52 за, 9 против |
#1 | 02:21 21.08.2013 | Кому: Всем
>Ежегодно мученическую смерть принимают более 100.000 христиан – по 1 верующему каждые 5 минут.

можно пруф?
#2 | 04:38 21.08.2013 | Кому: Всем
[censored]
Прямо таки наводит на мысль - сидит значит такой христианин, никого не трогает, а тут вдруг приходят парни и кувалдой в мясо его нахрен убивают. И так каждые 5 минут. Ужасно, ужасно!!!
#3 | 05:55 21.08.2013 | Кому: Всем
Ой да ладно. Сколько христиане народа в своё время перебили. Это ж надо быть кончеными эгоистичными пидарасами, чтобы говорить о притеснении христиан в Ливии. Там, блять, гражданская война, там детей и женщин убивают. Всех конфессий. Автор статьи не задумывался, что в этих странах проблемы не только у христиан?
#4 | 06:27 21.08.2013 | Кому: Всем
значит на то воля божья, разве нет ?
#5 | 06:42 21.08.2013 | Кому: Mars Attacks
когда у тебя заболит, к примеру, зуб, то мыслящий в твоем духе врач должен тебе ответить:
"подумаешь, зуб!а в курсе ли ты уважаемый у скольких людей сейчас болят зубы? а сколько ставших жертвой аборта?
Нет, ты в курсе?! ну то-то! Сиди тада и не скавчи."


Через это замечание ты сразу все поймешь и немедленно станешь живее всех живых.
#6 | 06:46 21.08.2013 | Кому: Giatsynt
а если по поводу твоей смерти(не дай Бог!) так сказать?
а если по поводу безвременной смерти близких и родных(не дай Бог!) тебе людей такое сказать???

ты наверное отнесешься к этому так же по философски?
#7 | 07:01 21.08.2013 | Кому: Soo
> можно пруф?

Я подозреваю - это в Африке
#8 | 07:10 21.08.2013 | Кому: Mars Attacks
> ж надо быть кончеными эгоистичными пидарасами, чтобы говорить о притеснении христиан в Ливии.

По россия 24 был репортаж на эту тему.
Там действительно с самого начала вторжения боевиков, целенаправленно вырезали христиан.
Резать всех подряд начали значительно позже.

Статистика действительно очень странная.
Хотя в арабских и африканских странах христиан действительно не очень любят.
#9 | 07:10 21.08.2013 | Кому: Постижор
статья разводит истерику про христиан, забывая о том, что:
1. под раздачу "нового мирового порядка" попадают не только христиане, но и люди самых разных конфессий.
2. зачастую геноцид производится такими же христианами (ну или последователями "более правильной", по их мнению, ветки).

если кто-то по поводу моей смерти что-то скажет, мне уже будет абсолютно безразлично :)
#10 | 07:28 21.08.2013 | Кому: Всем
Христиан режут последователи самой мирной религии, руководители которой сидят в очень христианской стране. Удивительное, блин, дело
#11 | 07:55 21.08.2013 | Кому: Всем
Вполне в духе нового мирового порядка, если у человека отнять веру, то этот человек никто. Сейчас конечно поднимется вой, что христиане сами такие, православие вообще зажрались и т.д., но почему никто не задумывался что наезд по всему фронту идет на христианские церкви, ценности, святыни, почему не отдают под магазины и склады мечети, синагоги, а именно церкви? В общем впечатление, что предыдущие коментаторы статьи купленные хомячки новых хозяев, единственно им наверно будет обидно когда придут резать их, или их детей. ИМХО
#12 | 08:09 21.08.2013 | Кому: Gravitzapp
> почему не отдают под магазины и склады мечети, синагоги, а именно церкви

Про диаспоры и лобби слышал? Соберите своё православное лобби и бует вам счастье.

Оно не берется из ниоткуда. Мусульман объединяли в прочные негласные структуры сильнейшие спецслужбы мира на протяжении двух веков (могу ошибаться). Евреи вообще своей земли не имели 2000 лет - объединение в диаспоры и создание лобби это их способ выживания. Русским не требовались такие навыки, так как они всегда были большинством и силой на своей земле.

Когда говорят про христианские суеверия, то речь идет именно об этом. Объективную реальность вы пытаетесь объяснять с точки зрения христианства, а не прямого восприятия действительности. Для вашего христианского (условно) сознания надо, чтобы были проплаченные хомячки, значит они будут.

Человек прошел под лестницей и ебнулся пальцем от камешек, значит под лестницами ходить опасно. Это неверный логический вывод - суеверие.

Представители разных конфессий/национальностей/рас/черти-чего еще, на протяжении всей истории очень бодро друг дружку убивали, 21 век - не исключение. Ничего, что мусульман там убивают значительно больше? Причем, чаще всего, другие мусульмане (шииты, суниты, алавиты, салафиты). Идут глобальные процессы, лес валят - щепки летят. Притеснение православных -лишь малая доля этих щепок.
#13 | 08:14 21.08.2013 | Кому: rahs
> Христиан режут последователи самой мирной религии, руководители которой сидят в очень христианской стране. Удивительное, блин, дело

Судя по количеств сект в этой "самой христианской стране" и что именно она родина такой опасной секты как Сайентология... Это никакие не христиане уже давно.
#14 | 08:15 21.08.2013 | Кому: Mars Attacks
> Ничего, что мусульман там убивают значительно больше

ничего что мусульман там во-первых, убивают мусульмане, а во-вторых мусульман там значительно больше? Если вырезать такой-же процент мусульман какой там вырезали христиан -там просто никого не останется.
#15 | 08:18 21.08.2013 | Кому: Jameson
> ничего что мусульман там во-первых, убивают мусульмане, а во-вторых мусульман там значительно больше? Если вырезать такой-же процент мусульман какой там вырезали христиан -там просто никого не останется.

Ничего, что при государственных переворотах и гражданских войнах (фактическое отутствие власти, правопорядка и правосудия) вырезаются ВСЕ меньшинства?

> Судя по количеств


Судя по процентному соотношению носящих крестик и соблюдающих запреты/обязательства православных - это уже давно не христианство.
#16 | 08:18 21.08.2013 | Кому: Gravitzapp
> Вполне в духе нового мирового порядка, если у человека отнять веру, то этот человек никто. Сейчас конечно поднимется вой, что христиане сами такие, православие вообще зажрались и т.д., но почему никто не задумывался что наезд по всему фронту идет на христианские церкви, ценности, святыни, почему не отдают под магазины и склады мечети, синагоги, а именно церкви? В общем впечатление, что предыдущие коментаторы статьи купленные хомячки новых хозяев, единственно им наверно будет обидно когда придут резать их, или их детей. ИМХО

Это где передают церкви под склады? Или ты не про Россию? Вотт в европе вроде как передают, но там церкви на самообеспечении - нет последователей, значит нет денег.
#17 | 08:51 21.08.2013 | Кому: Giatsynt
> 2. зачастую геноцид производится такими же христианами (ну или последователями "более правильной", по их мнению, ветки).

Приведи пример.
#18 | 08:56 21.08.2013 | Кому: Mars Attacks
> > почему не отдают под магазины и склады мечети, синагоги, а именно церкви
>
> Про диаспоры и лобби слышал? Соберите своё православное лобби и бует вам счастье.

Это что же, выходит, тезис про "не будет православия - значит будет ислам", правильный?

И просто загнобить РПЦ, чтобы решить все проблемы с религией - недостаточно? Все-таки другие агрессивно продвигаемые религии займут "свято место"?
#19 | 09:00 21.08.2013 | Кому: Ерш
> Приведи пример

Была какая-то там ночь во Франции. Что-то там не поделили одни христиане с другими. Резали друг друга со большим энтузиазмом.

Английские христиане способствовали вымиранию ирландских христиан.

Это не подходит?
#20 | 09:02 21.08.2013 | Кому: Ерш
> Это что же, выходит, тезис про "не будет православия - значит будет ислам", правильный?

При нынешней позиции власти, само собой, будет именно так. Либо православие, либо ислам, плавно перетекающий в ваххабизм.

> И просто загнобить РПЦ, чтобы решить все проблемы с религией - недостаточно?


Очень общие фразочки. "загнобить" "решит все проблемы". Давай дискуссию поднимем с детсадовского уровня.

> Все-таки другие агрессивно продвигаемые религии займут "свято место"?


При нынешней позиции власти, само собой, будет именно так. Либо православие, либо ислам, плавно перетекающий в ваххабизм.
JR »
#21 | 09:07 21.08.2013 | Кому: Всем
Главное в христианстве - не запреты. Главное - это ИМХО то, что в "нагорной проповеди" сказано. А там сказаны вещи, с new world order ну совсем никак не совместимые. Да и принцип "возлюби ближнего своего, как самого себя" тоже. Поэтому и из политики остатки христианской морали пытаются удалить, ибо если провозглашать такие принципы в политике, то сразу возникает отсыл к традиционным ценностям - сильному государству, опирающемуся на сознательное большинство народа, приоритету традиционных семейных отношений и проч. С культом потребления такие вещи трудно уживаются, страдают интересы очень серьёзных международных дяденек. И дяденьки делают умно - бьют в самый корень потенциально враждебного дискурса. Под раздачу попадает отчасти и традиционный ислам, отчасти потому, что к христианству относится терпимо и исповедует во многом схожие ценности.
#22 | 09:09 21.08.2013 | Кому: JR
> c культом потребления такие вещи трудно уживаются

В США очень религиозное общество и высочайший уровень потребления.

Зачем побеждать христианство если его можно извратить под свои нужды?
JR »
#23 | 09:20 21.08.2013 | Кому: Mars Attacks
Согласен. Сначала надо извратить суть, а потом и выкинуть ставшую ненужной старую обёртку. Что сейчас и происходит.
#24 | 09:26 21.08.2013 | Кому: JR
> выкинуть ставшую ненужной старую обёртку

Какая же она ненужная? 2 тысячи лет лицемерия и обмана коту под хвост?

Американский католицизм прекрасно дополняет их общество (а может и является основой).
#25 | 09:27 21.08.2013 | Кому: JR
> Согласен. Сначала надо извратить суть, а потом и выкинуть ставшую ненужной старую обёртку. Что сейчас и происходит.

По-твоему, обертку надо непременно сохранить?
#26 | 09:27 21.08.2013 | Кому: Mars Attacks
> Американский католицизм

Ваще-то там протестанты
#27 | 09:30 21.08.2013 | Кому: rahs
> Ваще-то там протестанты

Каюсь, грешен. Протестантов больше, чем католиков раза в два.
#28 | 13:22 21.08.2013 | Кому: Всем
строго имхо, но гонения на христиан - вещь для христиан скорее полезная.
это я ,как христианка,считаю..
в мученической смерти ,для христианина , больше плюсов чем минусов. Не отрекся,умер - попал в рай.
А умирать так и так прийдёться (все равно же не отвертишься)
#29 | 15:46 21.08.2013 | Кому: Soo
> можно пруф?

Это задачка для 3-го класса средней школы вообще-то.
В сутках 24 часа. Умножаем 24 на 365 дней в году получаем 8 760.
Делим 100 000 христианских мучеников на 8 760 получаем 11,41553 в час. Или в среднем 5-6 человек.
Конвейер ненависти врага рода человеческого работает не зная устали.
#30 | 15:58 21.08.2013 | Кому: irvago
И тем не менее ты как христианка должна знать, что смерть глубоко противоестественна человеку.
Даже наш Спаситель плакал кровами слезами и молил Бога Отца, чтобы если есть на то возможность - то миновала Его чаша сия.

Посмотри на эту девушку по ссылке на оригинал статьи:[censored] Разве бы не многое отдал каждый из нас, чтобы её защитить?

Это надо сказать огромное спасибо нашим предкам, что мы живём в относительно спокойной стране. Что никто в открытую не угоняет нас в рабство (завуалированно - сколько угодно; лишь в последние несколько лет этот поток более-менее прекратился), не мучает и массово не убивает.

Хотя что будет дальше - неизвестно. Учитывая зарождение всяких псевдокоммунистических движений, рядящихся в овечьи шкуры и рьяно ненавидящих православную веру на деле.
#31 | 16:03 21.08.2013 | Кому: Всем
> Или в среднем 5-6 человек.

Один мученик каждые 5-6 минут, имелось в виду.
Ужасающая цифра!
#32 | 16:48 21.08.2013 | Кому: Шуип
ты себя можешь представить сколько ссылок можно накидать если брать историю христианства? и каждого мученика защитить хочется, разве нет ? но , нам - христианам никто не обещал жить долго и счастливо и мы должны быть готовы отдать заплатить самую высокую цену за свою веру ...потому что для нас смерти нет.
#33 | 17:23 21.08.2013 | Кому: irvago
Но как ни сладок мир подлунный,
Лежит тревога на челе.
Не обещайте деве юной любови вечной на земле.

Подход весьма и весьма экзальтированный.
Видимо, даёт себя знать чрезмерное увлечение накалёнными смыслами.

Мирный труд и тепло человеческого общения - вот в чём нуждается человек. С извергами - должны разбираться армия и спецслужбы. С ересями, порождающими извергов, - должны бороться учёные мужи (в рясах или без).

Простой человек нуждается в защите и имеет право просто жить. Чтобы его не мучили, не убивали, не обманывали и не развращали.
#34 | 17:52 21.08.2013 | Кому: Шуип
спасибо ,кэп
#35 | 18:02 21.08.2013 | Кому: irvago
Спасибо и тебе.
На самом деле, мы с тобой обсудили 2 стороны одной и той же медали - вот и всё.

Статья же лишь страшное напоминание о том, что война против нас не прекращается ни на минуту.
Мы обязаны быть бдительными. В первую очередь у себя дома.
Чтобы история не повторилась. Что всегда происходит в виде фарса.
#36 | 05:44 22.08.2013 | Кому: Tedbul
>>> 2. зачастую геноцид производится такими же христианами (ну или последователями "более правильной", по их мнению, ветки).
>>
> > Приведи пример
>
> Была какая-то там ночь во Франции. Что-то там не поделили одни христиане с другими. Резали друг друга со большим энтузиазмом.
>
> Английские христиане способствовали вымиранию ирландских христиан.
>
> Это не подходит?

Это подходит для "несколько веков назад геноцид производился такими же христианами".

Для "зачастую геноцид производится такими же христианами" - нет, не подходит.
#37 | 05:58 22.08.2013 | Кому: Mars Attacks
> При нынешней позиции власти, само собой, будет именно так. Либо православие, либо ислам, плавно перетекающий в ваххабизм.

А при какой будет по-другому? Учитывая, что радикальный ислам - это явное орудие слома государств, неоднократно испытанное в деле?

Реально ли сейчас отказаться от союза госструктур с РПЦ вообще? (Речь не идет про дебилизм типа православия в школах и полетов с иконами на вертолетах).

> > И просто загнобить РПЦ, чтобы решить все проблемы с религией - недостаточно?

>
> Очень общие фразочки. "загнобить" "решит все проблемы".

Ну так некоторые тру-марксисты сильно сожалеют, что большевики не дожали в свое время церковь, (дескать, решительнее надо было действовать), и считают, что если вместо церквей понастроить бассейнов - будет щастье.

Вышесказанное - это в их огород, не тебе персонально.

> Давай дискуссию поднимем с детсадовского уровня.


Давай.
#38 | 07:09 22.08.2013 | Кому: Ерш
> Это подходит для "несколько веков назад геноцид производился такими же христианами".
>
> Для "зачастую геноцид производится такими же христианами" - нет, не подходит.

Югославия 1999
Осетия 2008

... лет 70 назад христиане с чеканкой "Gott Mit Uns" на пряжках ...
#39 | 07:18 22.08.2013 | Кому: Giatsynt
> ... лет 70 назад христиане с чеканкой "Gott Mit Uns" на пряжках ...

Не, ну эти-то христиан не уничтожали. (смотри фильм "Поп").
Они, наоборот, боролись с атеистической жидобольшевистской монголо-азиятской унтерменщиной.
#40 | 17:30 23.08.2013 | Кому: Шуип
> Это задачка для 3-го класса средней школы вообще-то.

Только если заранее принять верность исходных данных.
#41 | 07:39 25.08.2013 | Кому: Soo
> Только если заранее принять верность исходных данных.

[censored]
Ссылка на источник - озвучена где-то на 6-й минуте.

А так всё типа да:
1. Современные христиане и сами не лучше.
2. Всё строго на бытовой почве.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.