В Тюменской области готовят к запуску 15 крупных заводов

moderniz.ru — Тюменская область в ожидании производственного и инвестиционного бума. До конца 2013 года в регионе запустят в работу ряд крупных проектов, благодаря которым в области появятся около трех тысяч новых рабочих мест. Самый крупный - ООО "УГМК-сталь": инвестиции в его строительство составили более 20 млрд рублей.
Новости, Политика | pavs 17:18 19.08.2013
67 комментариев | 103 за, 3 против |
#1 | 17:51 19.08.2013 | Кому: Всем
15 крупных заводов, 3000 рабочих мест. По 200 рабочих мест на каждый крупный завод. Действительно, производственный бум.
#2 | 17:55 19.08.2013 | Кому: Всем
До 200 раб.мест - считается малым предприятием.
На "ряд крупных проектов" не тянет.
#3 | 18:00 19.08.2013 | Кому: OctopusVulgaris
да, лучше вообще ничего не строить.
#4 | 18:08 19.08.2013 | Кому: Всем
лучше не пиздеть, выдавая желаемое за действительное, а говорить как есть
#5 | 18:11 19.08.2013 | Кому: OctopusVulgaris
может они строителей считали и без гастреров? )
#6 | 18:23 19.08.2013 | Кому: sitalval
> До 200 раб.мест - считается малым предприятием.
> На "ряд крупных проектов" не тянет.

Нет. Во-первых, 200 рабочих мест вообще нет ни в одном критерии.
Во-вторых: там ряд одновременных факторов:[censored]
И численность и выручка одновременно. (Например, если предприятие роботизированное, и при численности 15 человек продает продукции на миллиард - оно ну никак не малое)

Микропредприятие - до 15 человек и до 60 млн рублей
Малое предприятие - до 100 человек и до 400 млн рублей
Среднее предприятие - до 250 человек и до 1 млрд рублей
Свыше этого - крупное.
Щербина307
надзор »
#7 | 18:24 19.08.2013 | Кому: Всем
> До конца 2013 года в регионе запустят в работу ряд крупных проектов, благодаря которым в области появятся около трех тысяч новых рабочих мест.

Напомнило великое:

> "Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира!"©


Что мешает рапортовать когда запустят и построят?
#8 | 18:31 19.08.2013 | Кому: Щербина307
> Что мешает рапортовать когда запустят и построят?

А что, озвучивать запланированное на этот год нельзя?

Тем более, что уже. Прямо в тексте новости по ссылке:
ООО "УГМК-сталь": запуск произошел 24 июля. 1000+ рабочих мест.
#9 | 18:31 19.08.2013 | Кому: Всем
Интернет воены недовольны.
Не строят - плохо.
Строят - еще хуже, лучше бы вообще не строили.
А я точно на патриотическом вотте, а не на пидарском ЯПе?
#10 | 18:33 19.08.2013 | Кому: Всем
А УГМК сталь - охуенный завод, новый и высокотехнологичный.


>В общей сложности, по словам Андрея Саносяна, в этом году в Тюменской области в работу будут запущены 15 крупных производств и десятки предприятий малого и среднего бизнеса, общий объем вложенных инвестиций в которые составляет около триллиона рублей.


Триллион рублей вложенных в реальное произвдство! Вдумайтесь - охеренные цифры же!
#11 | 18:37 19.08.2013 | Кому: Всем
Что ж Путин никак не уймется, почему молчит Навальный???
#12 | 18:47 19.08.2013 | Кому: sambadu
> да, лучше вообще ничего не строить.

Лучше не врать про крупные производства.
#13 | 18:51 19.08.2013 | Кому: pavs
> Нет. Во-первых, 200 рабочих мест вообще нет ни в одном критерии.

Я поделил 3000 новых рабочих мест на 15 новых крупных производств.
Получилось по 200 человек. Понятно, что численность разная, и на одном из крупных производств может работать 350 человек, а на другом крупном производстве - 50 человек. Но получается в среднем так.

>И численность и выручка одновременно. (Например, если предприятие роботизированное, и при численности 15 человек продает продукции на миллиард - оно ну никак не малое)


Такие производства пока встречаются только в фантастических романах.

>Микропредприятие - до 15 человек и до 60 млн рублей

Малое предприятие - до 100 человек и до 400 млн рублей
Среднее предприятие - до 250 человек и до 1 млрд рублей
Свыше этого - крупное.

Я по второму образованию финансист, так что как бы в курсе. Откуда взялась цифра в 200 человек - я уже пояснил.
#14 | 18:52 19.08.2013 | Кому: Лакост
> Интернет воены недовольны.
> Не строят - плохо.
> Строят - еще хуже, лучше бы вообще не строили.

3000 рабочих мест на целую область - это капля в море.
Не надо трындеть про "крупные предприятия".
#15 | 18:53 19.08.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Завод Угмк - сталь мелкое производство?
#16 | 18:55 19.08.2013 | Кому: Лакост
> Триллион рублей вложенных в реальное произвдство! Вдумайтесь - охеренные цифры же!

А сколько из триллиона рублей действительно пошло на реальное производство?
В ходе своей деятельности сталкивался с вложениями в "реальную сельхозпереработку".
Там пиздец полнейший. Воры и вредители.
#17 | 18:56 19.08.2013 | Кому: Лакост
> Завод Угмк - сталь мелкое производство?

Ну то есть на остальные 14 крупных производств приходится 2000 новых рабочих мест, я правильно понимаю?

И, кстати, это завод по переработке лома чермета. Надо объяснить, откуда он берется?
#18 | 18:59 19.08.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Реально ржу че та )))
Сферический воен в ваккууме.
1. Построенно мало
2. Построенно плохо
3. Строили именно для того чтобы разворовать деньги
4. Лучше бы вообще ничего не строили
5. Только коммунизм, только хардкор!!!
#19 | 19:01 19.08.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> 3000 рабочих мест на целую область - это капля в море.

Пишут, что население Тюменской области 3 510 683 человек.
То есть, грубо говоря, рабочие места для 0,1%.
Вроде не много, а но и не мало.
#20 | 19:03 19.08.2013 | Кому: Лакост
> Завод Угмк - сталь мелкое производство?

Заголовок новости - "В Тюменской области готовят к запуску 15 крупных заводов". Далее "появятся около трех тысяч новых рабочих мест". Ты написал "ООО "УГМК-сталь": запуск произошел 24 июля. 1000+ рабочих мест."
Остальные не тянут.
Критикуют за бравурность - один крупный завод + 14 мелких - никак не могут быть 15 крупных заводов.
#21 | 19:03 19.08.2013 | Кому: Лакост
> Реально ржу че та )))

Завязывай с веществами.
#22 | 19:04 19.08.2013 | Кому: Capoeirista
> Пишут, что население Тюменской области 3 510 683 человек.
> То есть, грубо говоря, рабочие места для 0,1%.
> Вроде не много, а но и не мало.

Интересно бы узнать, сколько рабочих мест ликвидировано.
#23 | 19:05 19.08.2013 | Кому: Лакост
> Интернет воены недовольны.
> Не строят - плохо.
> Строят - еще хуже, лучше бы вообще не строили.
> А я точно на патриотическом вотте, а не на пидарском ЯПе?

Строят - это хорошо.
Врут - это плохо.
Что ещё непонятно тебе?
#24 | 19:06 19.08.2013 | Кому: Лакост
> Реально ржу че та )))
> Сферический воен в ваккууме.

Да ржи. Над вами вот смеяться уже нельзя - у вас шизофрения - "Путин порвал США" и "Путин объяснил, что трогать Чубайса нельзя, он под прикрытием США". В первом случае, пересказал школьную программу СССР по истории, во втором ловко ушел от ответа, напомнив, что Чубайс делал правильное дело.
#25 | 19:09 19.08.2013 | Кому: AlVic
Обьясняю на пальцах - сейчас на заводе работает порядка 200 человек, то есть в этом году 200 из /3 000
В следующем добавиться еще 300-400 пока не выйдут на полную мощность 1000 человек, также и с НПЗ, который планируют запустить уж точно не в этом году.
То есть 3000 человек в этом году гарантированно, еще порядка 5 000 человек в следующем году только по этим проектам.
#26 | 19:09 19.08.2013 | Кому: Всем
эт чо, филиал сделаноунаса?

>"Это современное и востребованное предприятие в сфере деревообработки. Большую часть продукции мы планируем отправлять на экспорт ...


хе-хе, кто бы сомневался! да и действительно, зачем нам стока фанеры? да и сортового проката тоже.

>"Тобольск-Полимер" станет первым в России предприятием, способным производить полипропилен в достаточном количестве для удовлетворения внутреннего спроса.


Разрушенные триацетатный цех слева и справа капроновый цех бывшего ОАО "Химволокно" в городе Энгельсе.

[censored]
#27 | 19:11 19.08.2013 | Кому: AlVic
Внезапный Путен и Чебайс в треде!
Как это соотносится с обсуждаемой темой мне непонятно.
Ты небось с именем Путена на устах и спать ложишься?
#28 | 19:12 19.08.2013 | Кому: Лакост
> Обьясняю на пальцах - сейчас на заводе работает порядка 200 человек, то есть в этом году 200 из /3 000
> В следующем добавиться еще 300-400 пока не выйдут на полную мощность 1000 человек, также и с НПЗ, который планируют запустить уж точно не в этом году.
> То есть 3000 человек в этом году гарантированно, еще порядка 5 000 человек в следующем году только по этим проектам.

Расскажи теперь про остальные крупные предприятия.
#29 | 19:13 19.08.2013 | Кому: sweeen
Каким образом твоя фотка имеет отношение к обсуждаемой теме?
#30 | 19:14 19.08.2013 | Кому: sweeen
> Разрушенные триацетатный цех слева и справа капроновый цех бывшего ОАО "Химволокно" в городе Энгельсе.

На территории бывшего Барнаульского "Химволокна" можно реально снимать кино про Сталинград.
Щербина307
надзор »
#31 | 19:15 19.08.2013 | Кому: sweeen
> эт чо, филиал сделаноунаса?

На Тупичке про этот сайт есть тема.

[censored]
#32 | 19:15 19.08.2013 | Кому: OctopusVulgaris
НПЗ например, про остальное некомпетентен. Я плохой интернет воен - пытаюсь не говорить про те вещи, которые не знаю.
#33 | 19:17 19.08.2013 | Кому: Лакост
> НПЗ например, про остальное некомпетентен. Я плохой интернет воен - пытаюсь не говорить про те вещи, которые не знаю.

Зачем тогда ты лезешь говорить про те вещи, которые не знаешь? Например, про крупные производства?
#34 | 19:22 19.08.2013 | Кому: Лакост
> Каким образом твоя фотка имеет отношение к обсуждаемой теме?

чтобы уравновесить зло добром! ))
#35 | 19:25 19.08.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Извини, нарушил главную заповедь интернет-воена! Разумеется я знаю все про социально-экономическую ситуацию в Тюменской области - ты не прав!
#36 | 19:29 19.08.2013 | Кому: Лакост
> Извини, нарушил главную заповедь интернет-воена! Разумеется я знаю все про социально-экономическую ситуацию в Тюменской области - ты не прав!

Ты для начала побывай на каком-нибудь крупном производстве. Начни, так сказать, с азов.
#37 | 19:31 19.08.2013 | Кому: Лакост
> Ты небось с именем Путена на устах и спать ложишься?

Тебе выше объяснили - зачем врать преувеличивать? А дядя Вова и дядя Толя - это тебе пример ака притча, как Иисус Иосифович неграмотным людям объяснял политику партии.
#38 | 19:43 19.08.2013 | Кому: Всем
За то же не любят и сделаноунас. Вместо рассказов о достижениях втирание очков при каждом удобном случае.
#39 | 19:43 19.08.2013 | Кому: AlVic
> Остальные не тянут.
> Критикуют за бравурность - один крупный завод + 14 мелких - никак не могут быть 15 крупных заводов.

Финансист OctopusVulgaris уже прокололся на этом, не повторяй его ошибки.
Категория предприятия зависит не только от количества сотрудников, но и от годовой выручки.
#40 | 19:44 19.08.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Камрад, я понимаю, что негатив найти можно везде.

Вот ОАО "Северсталь" строит новый металлургический (сортовой) завод в Балаково: электропечки, разливка, прокатка... Дак местные жители недовольны, мол воздух грязнее станет.
#41 | 19:48 19.08.2013 | Кому: Всем
[censored]

Отсюда:
[censored]
#42 | 19:48 19.08.2013 | Кому: pavs
> Финансист OctopusVulgaris уже прокололся на этом, не повторяй его ошибки.
> Категория предприятия зависит не только от количества сотрудников, но и от годовой выручки.

Если речь идет о производстве, а не о спекулянтах - никак не будет крупного производства и большой выручки с штатом в 200 человек. Съезди на производство, посмотри.
#43 | 19:51 19.08.2013 | Кому: Capoeirista
> Камрад, я понимаю, что негатив найти можно везде.
>
> Вот ОАО "Северсталь" строит новый металлургический (сортовой) завод в Балаково: электропечки, разливка, прокатка... Дак местные жители недовольны, мол воздух грязнее станет.

Я разве против нового производства? Меня лишь покоробило:

"Ура! 15 крупных новых производств! 3000 рабочих мест!" Т.е. тот, кто это писал - на реальном производстве не был вообще. 200 человек - это небольшой заводик по металлобработке. Я как раз на таком сегодня был, заказ размещал.
#44 | 19:53 19.08.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Вообщето бывал и неоднократно и на развалинах Северногозавода в питере и на новыхавтомобильных производствах. Так что твой менторский тон не катит.
#45 | 19:54 19.08.2013 | Кому: Лакост
> А я точно на патриотическом вотте, а не на пидарском ЯПе?

При звуках нашей дудки словах "открывается", "производство" и "увеличение" тут всё превращается в пидорский ЯП, к сожалению.
#46 | 19:55 19.08.2013 | Кому: Зелёный свитер
Похоже на то к сожалению((
#47 | 19:55 19.08.2013 | Кому: Лакост
> Вообщето бывал и неоднократно и на развалинах Северногозавода в питере и на новыхавтомобильных производствах. Так что твой менторский тон не катит.

И как? Нашел крупное производство с штатом в 200 человек?

Насчет тона - так вроде тебе привычно должно быть, ты ж любишь поучать "интернет-военов".
Неужели тебе ни разу адекватно не отвечали?
#48 | 19:55 19.08.2013 | Кому: Щербина307
> Что мешает рапортовать когда запустят и построят?

Поцреоты будут орать, что мало построили/могли бы 10 лет назад построить. На Вотте уже давно, а прикидываешься, что не знаешь.
#49 | 20:01 19.08.2013 | Кому: Зелёный свитер
> Поцреоты будут орать, что мало построили/могли бы 10 лет назад построить. На Вотте уже давно, а прикидываешься, что не знаешь.

Сам-то чем занят? Строишь что-нибудь или производишь?
#50 | 20:03 19.08.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Не тупи, угмксталь 1000 с лишним человек, НПЗ 2500 человек.
До тебя дойдет что 3000 человек получит работу в этом году, в 2013 году от рождества христова, в 7096 году от сотворения мира и т.д. В следующем году еще больше, по данным проектам. Плохой ты финансист, раз не понимаешь что пока предприятия не выйдут на полную мощность - столько персонала не нужно.
Щас на угмк сталь 200-300 человек.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.