Чиновники вынуждены строить мечети в центре русских городов

nr2.ru — Шантаж региональных властей: мечети или массовые беспорядки, чиновники вынуждены строить мечети в центре русских городов Кисловодск – Ставрополь – Хабаровск."благодарим" богатеньких, которые в погоне за прибылью готовы хоть кого, хоть рабов завести в города России и таким образом поучаствовать в создании национально-религиозного взрыва.
Новости, Политика | Сов спикуль 16:52 17.08.2013
34 комментария | 72 за, 3 против |
#1 | 16:55 17.08.2013 | Кому: Всем
У нас в Томске 2 мечети, и даже синагога есть и что удивительно никому не мешают. Насколько я знаю свободу выбора вероисповедания никто не отменял. Сомневаюсь что чиновников кто-то вынуждает - скорее всего статейка националистически -разжигающая.
Olgerdas
надзор »
#2 | 16:59 17.08.2013 | Кому: Roman
> скорее всего статейка националистически -разжигающая.

Скорее ответ на заявления типа: "...не будет церкви - будет мечеть" (синагога, дацан).
#3 | 17:00 17.08.2013 | Кому: Roman
> У нас в Томске 2 мечети, и даже синагога есть

У нас тоже есть всякое, пока там классические религиозные догмы преподают, а когда их подменят салафиты своими понятиями. Что тогда будет?
Задумайся, с Запада извращенцы прут, с Юга тоже "не званные гости", что делать будем?
Вот и пример[censored]
#4 | 17:06 17.08.2013 | Кому: Roman
> У нас в Томске 2 мечети, и даже синагога есть и что удивительно никому не мешают. Насколько я знаю свободу выбора вероисповедания никто не отменял. Сомневаюсь что чиновников кто-то вынуждает - скорее всего статейка националистически -разжигающая.

Как толерантненько! Рукопожимаю!
#5 | 17:19 17.08.2013 | Кому: Сов спикуль
Просто не нужно всю вину на "чурок" сваливать. Нужно порядок на местах наводить: в милиции, в миграционной службе. А так подсунули объяснение типа чурки виноваты, а все довольно подхватили. Также не "чурки" виноваты в конкретном случае "http://newsru.com/russia/17aug2013/tsaritsyno.html " а продажные полицаи, чиновники и прочие, которые допускают расцвет преступности.
Байками про исламистов, кавказцев специально мозги промывают населению, чтобы отвлечь от истинного положения вещей.
#6 | 17:29 17.08.2013 | Кому: Roman
> Просто не нужно всю вину на "чурок" сваливать.

Я всю вину сваливаю на тех кто разрушал и разрушает экономику страны.
#7 | 17:50 17.08.2013 | Кому: Всем
От просьбы к запугиванию
Вот к чему приводят отказы от пролетарского интернационализма в угоду национал-буржуазии. Не пора ли задуматься о верховенстве приоритетов марксизма-ленинизма о наднациональной ограниченностью. Остановить вал рвущейся к власти национал-спекулянтов, то ли на религии, то ли на гипертрофированном национализме может только Советская власть, власть трудящихся, а не национал-спекулянтов. Только восстановление Советской власти, власти трудящихся может остановить и национал сепаратизм, а так же пресечь межнациональные, межрелигиозные конфликты.

[censored]
#8 | 18:23 17.08.2013 | Кому: Всем
Не столько интересно для чего эту[censored] в статью вставили, сколько интересно другое: почему её обрезали?!
Olgerdas
надзор »
#9 | 18:37 17.08.2013 | Кому: Serpent
> интересно другое: почему её обрезали?!

Да, непорядочек-с!

[censored]
#10 | 19:04 17.08.2013 | Кому: Всем
А ещё в центре русских городов строятся церкви. И не по одной-две, а десятками. И не только в центре, и не только городов.
#11 | 19:06 17.08.2013 | Кому: Otger
> А ещё в центре русских городов строятся церкви.

А что, там костёлы должны появиться?
Olgerdas
надзор »
#12 | 19:16 17.08.2013 | Кому: Otger
> А ещё в центре русских городов строятся церкви. И не по одной-две, а десятками.

Именно это я и подразумевал, когда приводил демагогичекий лозунг "...не будет церкви - будет мечеть", который так любят православные. Застройки городов церквами квадратно-гнездовым способом дадут строго противоположный эффект. У правоверных появляется мощный козырь: "...вам можно, а нам нельзя?" Там в комментах уже высказались: Исламитдин Нури, Ах как здорово у русских получается! Как православные церкви строить, так никакого желания не спрашивают и шлёпают их и там, и сям! Для мечетей каких только препон не строят.

Ну что, начинаем гонку?
#13 | 19:41 17.08.2013 | Кому: Olgerdas
> Именно это я и подразумевал, когда приводил демагогичекий лозунг "...не будет церкви - будет мечеть"

Прикольно, ты это в одной теме уже два раза прокричал, уверяя что так вот щас начнут орать православные.
Olgerdas
надзор »
#14 | 19:44 17.08.2013 | Кому: ПолевойБамбр
Ну вот ты и заорал. Что и требовалось доказать.
#15 | 20:20 17.08.2013 | Кому: Всем
Чудак
#16 | 20:42 17.08.2013 | Кому: Olgerdas
>Лозунг который так любит гоблин
Olgerdas
надзор »
#17 | 21:16 17.08.2013 | Кому: vodoto
> >Лозунг который так любит гоблин

Срезал, чо уж там.
#18 | 23:28 17.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> А что, там костёлы должны появиться?

Нет, музеи, обсерватории, библиотеки, бассейны, стадионы..., продолжать дальше?
#19 | 05:48 18.08.2013 | Кому: Всем
поставишь одну мечеть, потом потребуют десять
#20 | 05:54 18.08.2013 | Кому: Art Zin
> Нет, музеи, обсерватории, библиотеки, бассейны, стадионы..., продолжать дальше?

А во что прикажешь верить? В звёзды, ньюисториков, спорт.. продолжить дальше? Если человек не имеет веры, то он живёт бесцельно. Это так же, как и с землёй, если местные жители не размножаются и трудятся на земле, то их выдавят пришлые и так по всем возможным направлениям жизни.
#21 | 06:00 18.08.2013 | Кому: Сов спикуль
вера нужна, но не нужно возводить её в государственный ранг
Karhashim
надзор »
#22 | 06:00 18.08.2013 | Кому: Всем
Ну мы то видим, что как только мечети (на деньги налогоплательщиков) начали возводиться в массовом порядке, так преступность национальных диаспор "сразу сошла на нет". Читаешь криминальные новости и радуешься, как Аллах Россию "бережёт".
#23 | 06:44 18.08.2013 | Кому: UrraletZ
> вера нужна, но не нужно возводить её в государственный ранг

Перестройка смогла развиться, как раз на том, что людям подменили стремление к Советской/коммунистической цели, веру и идею построения Советского коммунистического общества на чисто мирское желание, на импортное барахло, на импортные псевдокультурные образы, что в итоге привели к формуле - "старичьё дурачьё". После этого молодые поколения не перенявшие веру, цели и идею старших "сворачивают с дороги отцов и дедов", что и произошло. По этой формуле "старичьё дурачьё" сейчас так же воспитываются новые поколения молодёжи. Таким образом создают общество лишённое не только веры, но и прививают просто ненависть ко всему предыдущему и этим путём нас приведут к самоуничтожению.
Очень показательный отрицательный пример получился в январе 2012 года на конференции в Орле[censored] , когда из трёх секций: госуправление; культура, наука; экономика. Только в экономической секции возник вопрос об идеологическом направлении развития страны. А без веры в идею страну не сдвинуть с этого болота. Даже при защите, что будет делать наёмный солдат/офицер? Он будет думать при современном воспитании, как бы дожить до получки, а не о защите Родины, такое уже в мировой истории было.
Так что это как с армией или ты содержишь свою, или придёт другая.
#24 | 07:02 18.08.2013 | Кому: Всем
дружить люди должны ПО РОДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в условиях постоянного компактного проживания. Трудовой коллектив/воинский союз как институт жизнеустройства. Это русские традиции. Их надо восстанавливать и стимулировать в России. И приезжающим трудящимся надо будет эти традиции принимать. Подрабатывать только по индивидуальному или артельному подряду в СУЩЕСТВУЮЩЕМ трудовом коллективе без права совещательного голоса. Ограничение на постоянное поселение или получение работы в определенных регионах (контроль плотности в регионе, отдельном трудовом коллективе) и тд.

диаспоры это вирус который на фоне общей болезни дает серьезные осложнения. или принимать наши традиции и условия. или самоликвидироваться. желающих жить диаспорами придется ставить перед выбором так или иначе вне зависимости от нашего сострадания горькой доле на родине.

Речь не о том, "плохая" или "хорошая" диаспора или узбеки или даджики или памирцы или дагестанцы или русские. Дождь или снег - не плохие или хорошие, они мочат и морозят.

Приостанавливать действия национально-культурных автономий, любых этнических объединений, не контролируемую миграцию, восстанавливать русское село, убирать цивилизационный разрыв между труженником и "горожаниным", выжигать каленым железом "рабовладение".

Заявки на сезонные и контрактные трудовые ресурсы только через биржу труда (никаких нахрен диаспор !!! ) . Любые нарушения через гулаг-вокзал-родина.
#25 | 07:24 18.08.2013 | Кому: dinama
> Приостанавливать действия национально-культурных автономий, любых этнических объединений, не контролируемую миграцию, восстанавливать русское село, убирать цивилизационный разрыв между труженником и "горожаниным", выжигать каленым железом "рабовладение".

Здесь[censored] это подразумевалось.
#26 | 12:33 18.08.2013 | Кому: UrraletZ
> поставишь одну мечеть, потом потребуют десять

У нас, слава ВММ, пока не строят. )))
#27 | 05:59 19.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> А во что прикажешь верить?

В свои силы.

> В звёзды, ньюисториков, спорт.. продолжить дальше?


Ага.

> Если человек не имеет веры, то он живёт бесцельно.


Если человек не может жить без веры в бородатого дядьку, стоит задуматься все ли с ним в порядке? Адекватен ли он? Дееспособен ли?


> Это так же, как и с землёй, если местные жители не размножаются и трудятся на земле, то их выдавят пришлые и так по всем возможным направлениям жизни.


Ну, если в ближайшем приближении сравнивать жопу с пальцем, то они похожи, да.
#28 | 06:00 19.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> как раз на том, что людям подменили стремление к Советской/коммунистической цели, веру и идею построения Советского коммунистического общества на чисто мирское желание,

Зачем ты подменяешь рациональную веру религиозной? Это разноплановые вещи.
#29 | 06:24 19.08.2013 | Кому: dinama
> дружить люди должны ПО РОДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в условиях постоянного компактного проживания.

То есть, если я айтишник то мне не сметь дружить со слесарями?

> Трудовой коллектив/воинский союз как институт жизнеустройства.


Сельская община крепостных на земле у барина, чего уж там.

> Это русские традиции.


Русских традиций на самом деле дохрена и больше и многие из них, противоречат друг другу, по большому счету.

> Их надо восстанавливать и стимулировать в России.


Чего еще надо делать? Ты не стесняйся, расскажи нам убогим.

> И приезжающим трудящимся надо будет эти традиции принимать.


Особенно хорошие традиции прописаны в древней русской книге "Домострой".

> Ограничение на постоянное поселение или получение работы в определенных регионах (контроль плотности в регионе, отдельном трудовом коллективе) и тд.


Да чего уж там, концлагеря за колючкой и работа только за еду, ну как в одном просвещеном религиозном государстве.

> диаспоры это вирус который на фоне общей болезни дает серьезные осложнения.


Диаспоры это реакция на окружающую действительность. В СССР ко всем относились одинаково и никаких проблем с диаспорами не было.

> или принимать наши традиции и условия. или самоликвидироваться. желающих жить диаспорами придется ставить перед выбором так или иначе вне зависимости от нашего сострадания горькой доле на родине.


Всю свою историю русские нормально относились ко всевозможным национальным традициям, и местами встраивали их в свою культуру, но сейчас так нельзя. необходимо на корню все это запретить. всех кто несогласен ходить по церквям в резервации за колючую проволоку и работать по 12 часов за еду.

> Речь не о том, "плохая" или "хорошая" диаспора или узбеки или даджики или памирцы или дагестанцы или русские.


Я тебе напомню Россия многонациональная страна, оан такой была с момента основания, такой и останется, или погибнет.

> Дождь или снег - не плохие или хорошие, они мочат и морозят.


Мочат, наверное, по заветам Путина, в сортире???

> Приостанавливать действия национально-культурных автономий, любых этнических объединений,


В сторону их отделения надо думать?

>не контролируемую миграцию,


А миграционная служба то и не знает что делать, сидят и голову ломают, чего же мы не правильно делаем то?

>восстанавливать русское село,


Каждому барину по 1000 душ крепостных и земельку для обработки.

> убирать цивилизационный разрыв между труженником и "горожаниным",


А горожанин стало быть не трудится, а просто сидит и в потолок плюет?

> выжигать каленым железом "рабовладение".


У тебя, в твоей реальности, я посмотрю, рынки рабов на каждом шагу, какие цены? Сколько за молодую девственницу берут? А за семью крепостных что просят?

> Заявки на сезонные и контрактные трудовые ресурсы только через биржу труда (никаких нахрен диаспор !!! ) .


Как только биржа труда начанет набирать людей диаспоры тут же откажутся от сверхприбылей и исчезнут, как все оказывается просто?

> Любые нарушения через гулаг-вокзал-родина.


Хм, а если их родина РФ? Ну вот родились они на территории РФ, а родители их в СССР родились, на территории РСФСР. Да и гражданами РФ они являются. Куда их то?
#30 | 07:47 19.08.2013 | Кому: Art Zin
Троло-ло-ло
#31 | 08:13 19.08.2013 | Кому: dinama
> Троло-ло-ло

Очень приятно, мой ник ты уже знаешь!!!
#32 | 09:37 19.08.2013 | Кому: Art Zin
> Очень приятно, [что] мой [истинный] ник ты уже знаешь!!!
#33 | 09:59 19.08.2013 | Кому: Сов спикуль
> Здесь[censored] это подразумевалось.

Конституцию рановато писать. Сначала надо досконально разобраться что представляет собой наше общество, этногенез, и тд тп
что-бы не напоминать кренских и милюковых.
А так да:

- отмена закона НКО и любых этнических организаций, выявление подобной круговой поруки особенно сращивания с криминалом - гулаг-вокзал-родные пенаты
- очистка богословия от социальных, политических, сектанских и других спекуляций, нечистоплотных служителей и экстремистов
- прописка на уровне субъектов
- сведение миграционных перемещений к минимуму. интеграция только через существующие трудовые коллективы
- контроль концетрации этносов по регионам и трудовым коллективам (по армейскому принципу)
- национализация больших систем (недра, земля, промышленность)
- планирование экономики по принципу жизни и обороны, а не прибыли и свободных рынков
- приоритет интересов труженика, ученого, врача, учителя и тд над "бомондом"
- возрождение села, кооперация, советы
- привязка к местности (социо-культурным особенностям)
- общегосударственный русский язык и кириллица. родной язык в школах и двуязычное делопроизводство по принципу "исторических ареалов"
- единая образовательная система, с воспитательным ядром на основе народной культуры и фольклора (всех народов), избранной русской и советской классики

желающим жить диаспорами, строить великую исламскую цивилизацию в ивановской области, отстегивать князькам за торговлю арбузами или гашышом, или приторговывать своими соотечественниками - придется самоликвидироваться.
#34 | 10:23 19.08.2013 | Кому: dinama
> > Очень приятно, [что] мой [истинный] ник ты уже знаешь!!!

Продолжаешь говорить за других? Православненько!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.