telegrafist.org В России состоялась презентация первого в стране «дирижабледрома». Она прошла 8 августа 2013 года в городе Киржач, расположенном на территории Владимирской области.
> А ещё по интернету можно купить пневматику. А ещё в стране много дураков.
Точно. Из пневматической "мухи" можно стрелять вверх на стопиццот метров!!! Если уж нарушать закон и вешать на себя статью, почему-бы не стрелять из ружья или нарезняка? Срок-то будет одинаков, а ружбайка подешевле стоит средней пневмашки.
> Точно. Из пневматической "мухи" можно стрелять вверх на стопиццот метров!!! Если уж нарушать закон и вешать на себя статью, почему-бы не стрелять из ружья или нарезняка? Срок-то будет одинаков, а ружбайка подешевле стоит средней пневмашки.
Не поучай гражданина. Он, судя по нику, в ружьях знает толк.
> Имеющиеся знания по физике вызывают, мягко говоря большие сомнения
Тут дело даже не в утечке. Гелий дешёвый и неопасный.
Простые расчёты показывают, что дирижабль проигрывает самолёту равной грузоподъёмности даже по затратам на топливо, не говоря уж о скорости и прочем.
> Тут дело даже не в утечке. Гелий дешёвый и неопасный.
> Простые расчёты показывают, что дирижабль проигрывает самолёту равной грузоподъёмности даже по затратам на топливо, не говоря уж о скорости и прочем.
просто и тупо. Для подъема 1кг груза нужен 1 куб.метр гелия. А дальше чистая математика.
Вот у них при размерах 55м*13,5м получилась полезная нагрузка 1400кг. Они там про 250тонн заикаются. Размеры паруса можно представить.Хотя это еще что. В
" Популярной Механике " про грузоподъемность в 3000тонн ляпнули.
И вопрос- как бороться с боковым ветром учитывая что от хорошего ветра строительные краны падают несмотря на малую парусность и нехилый противовес. И проблемы взлета и посадки. Обледенение. А также проблемы стоянки- хранения.
> По крайней мере маленькие свою нишу найдут, кмк.
А описываемый 55*13,5 метров и есть маленький. 8 пассажиров,в маршрутку больше влазит. И вот для этого "маленького" уже нужен ангар соответствующих размеров потому как при хорошем ветре на земле фиг его чем привяжешь. Унесет. Ну и про расход топлива указанный в статье в безветренную погоду я еще поверю а в ветер - извините. Ну и проблемы взлета-посадки. Если в случае вертолета это борьба с силой тяжести направленной вниз,ветер особого значения не имеет то у дирижабля ветер как раз значение имеет и может быть направлен куда угодно. Ну и зачем огород городить?