Вставание с колен медицины

ilja10.livejournal.com — Без комментариев.
Новости, Наука | AlVic 11:56 15.08.2013
154 комментария | 118 за, 7 против |
#1 | 12:12 15.08.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 12:19 15.08.2013 | Кому: AndroidSav1
>Интересно, как это стыкуется с вакансиями Сызранской городской поликлиники

Очень просто - это реклама, там что хочешь наобещают. То, что в реале - по ссылке выше.
Keeponrage
дурачок »
#3 | 12:22 15.08.2013 | Кому: AndroidSav1
> Интересно, как это стыкуется с вакансиями Сызранской городской поликлиники

плохо стыкуется. Как сам думаешь, чему доверия больше - сканам официальных документов или объявам на инет-портале?

Кстати, по твоей же ссылке:

Ветеринарный врач - от 30.000
Врач-хирург (акушер, педиатр, и т.д.) - от 25.000
Egor Motygin
дурачок »
#4 | 12:47 15.08.2013 | Кому: Keeponrage
> Ветеринарный врач - от 30.000
> Врач-хирург (акушер, педиатр, и т.д.) - от 25.000

Здоровье пёсиков уважаемых людей ценнее, чем здоровье каких-то там неуважаемых "людей".
#5 | 13:01 15.08.2013 | Кому: Egor Motygin
> Здоровье пёсиков уважаемых людей ценнее, чем здоровье каких-то там неуважаемых "людей".

Не путай, камрад.
Ветеринара вербует Пензенский зоопарк, а не Сызранская горполиклиника. И осматривать и лечить придется не кошечек/собачек, а зверей всяких. Может даже медведей и слонов! О! ;)
А вообще-грустно всё... (((
#6 | 13:09 15.08.2013 | Кому: Keeponrage
> плохо стыкуется. Как сам думаешь, чему доверия больше - сканам каких-то отпечатанных на принтере бумажек или объявам на официальном интернет портале?

Извините.

Мне вот еще что интересно. Почему жж Кассада например у меня не открывается, да и своё тоже лежит, а жж этого мутного гражданина работает как ни в чем не бывало?
#7 | 13:21 15.08.2013 | Кому: inko
> > плохо стыкуется. Как сам думаешь, чему доверия больше - сканам каких-то отпечатанных на принтере бумажек или объявам на официальном интернет портале?
>
> Извините.

А ты не рефлексируй. Ты распространяй.
Сомнения до добра не доведут.
#8 | 13:22 15.08.2013 | Кому: Всем
Кстати насчет определения зарплат по вакансиям. Был у родственников в мелком городишке(~10т.ч.). Офигел от зарплат в 5-7т.р., полез в тырнет. Яндекс выдал среднюю зарплату по вакансиям в 35 т.р. Названная сумма вызвала смех. Особенно когда обнаружилось, что есть вакансия на место одного из присутствующих с 3х кратным превышением реальной зарплаты (20 вместо 7).
#9 | 13:23 15.08.2013 | Кому: Всем
Участковый врач терапевт получает за 4 дня 9400 р . Врач общей практики это тот который только что из института ? С отпускными 41 000. Из них 20 тыр за 31 день отпуска при рабочем месяце в 15 дней . За 11раб. дней 12 500 , то есть при 22 раб днях 25 000 ? Надо считать.
#10 | 13:28 15.08.2013 | Кому: inko
> а жж этого мутного гражданина работает как ни в чем не бывало?

Да не боись - пиши смелее - агента госдепа и белоленточника. Посмел же на святое покуситься. Ату его!
#11 | 13:30 15.08.2013 | Кому: AndroidSav1
> А ты не рефлексируй. Ты распространяй.
> Сомнения до добра не доведут.

И ты не боись - пиши смелее, что все наглая ложь, что зарплаты у врачей 100500 мильенов, а медсестры с санитарками размышляют о том че купить Норникель или Гугль.
#12 | 13:36 15.08.2013 | Кому: AndroidSav1
>Интересно, как это стыкуется с вакансиями Сызранской городской поликлиники

Как всегда. В газете пишут - зарплата от 30000, в отделе кадров говорят - оклад 15000р.
#13 | 13:37 15.08.2013 | Кому: Всем
Самарастат опубликовал данные федерального статистического наблюдения об размеру оплаты труда работников социальной сферы и науки за 1 квартал 2013 года.

Так, средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское, фармацевтическое или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги или обеспечивающих предоставление медицинских услуг по Самарской области составила 26 153,3 руб. В Сызрани аналогичный показатель равняется 24 749,4 руб.

Уровень средней заработной платы среднего медицинского, фармацевтического персонала, персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг составил 15 888,2 руб. В Сызрани аналогичный показатель равняется 13 639,5 руб.

Уровень средней заработной платы младшего медицинского персонала в организациях государственной и муниципальной форм собственности в Самарской области за 1 квартал 2013 года составил 10 129,6 руб. В Сызрани - 8 546,6 руб.


[censored]
#14 | 13:37 15.08.2013 | Кому: Disser
> Участковый врач терапевт получает за 4 дня 9400 р .

Лгать и передергивать не хорошо. за 4 дня 1933 - остальное - ежемесячные стимулирующие выплаты.

> Из них 20 тыр за 31 день отпуска при рабочем месяце в 15 дней .


Чудак - у медработников отпуск 1.5 месяца.

> Надо считать.


Не нужно. Тебе к хардингушу и охренителям.
#15 | 13:37 15.08.2013 | Кому: Всем
У нас в Нижнем примерно так же, терапевт-кардиолог в стационаре получает около 10 т.р. За эти деньги - тонны писанины, отсутствие современных препаратов, ёбнутые (некоторые - в медицинском смысле) больные и подобные им родственники, требующие невозможного.
Неудивительно, что многие врачи валят из этого дурдома.
#16 | 13:40 15.08.2013 | Кому: AndroidSav1
> Самарастат опубликовал данные федерального статистического наблюдения об размеру оплаты труда работников социальной сферы и науки за 1 квартал 2013 года.

А ты все никак не уймешься? Пиздить - не мешки ворочать.
#17 | 13:40 15.08.2013 | Кому: Всем
есть одна странность.

там сканы расчеток, на них указана сумма общего облагаемого доходом налога. так вот
на втором скане, указана сумма в 260 тыров, что составляет 21 в среднем.

а по приведенным расчеткам, данный человек что-то ни очень то и работает. (в феврале хорошо.)
#18 | 13:43 15.08.2013 | Кому: Всем
Вы просто не замечаете хороших новостей!!!!!!
#19 | 13:43 15.08.2013 | Кому: AndroidSav1
>Интересно, как это стыкуется с вакансиями Сызранской городской поликлиники

Что-то Ваши сказки становятся уже несмешными :) Неужели сложно подойти к врачу в поликлинике и спросить, какая зарплата? Вы же не в вакууме живете?

В моей районной поликлинике из 6 травматологов остались 2 (на целый район только 2 травматолога, которые дежурят круглые сутки посменно). Наверное, уволившихся что-то явно не устроили, как считаете? А может им ссылки на яндекс показать? А то мужики то и не знают!
#20 | 13:46 15.08.2013 | Кому: Keeponrage
> Как сам думаешь, чему доверия больше - сканам официальных документов или объявам на инет-портале?

Да это все Фотошоп, чтобы посильнее лодку раскачать!!
#21 | 13:49 15.08.2013 | Кому: AlVic
> ежемесячные стимулирующие выплаты

То есть стимулирующие выплаты по любому выплаты хоть 1 рабочий день ? Или эти выплаты не ежемесячные ?

> за 4 дня 1933

т.е. за 24 дня 11600 + ежемесячные стимулирующие (ведь они ежемесячные ) итого около 20 тр.

> у медработников отпуск 1.5 месяца.

а не бонус ли это не хилый ?

Какие льготы еще получают врачи ?
Шо такое хардингуш ?

Общий облагаемый доход 260 000 р. Это за какой период ?
#22 | 13:51 15.08.2013 | Кому: AlVic
> А ты все никак не уймешься?

Неа.
Жду разоблачений как Самарастат фальсифицирует официальную статистику по официальным заработным платам.
#23 | 13:53 15.08.2013 | Кому: SovietMan
> Что-то Ваши сказки становятся уже несмешными :)

Они гораздо интереснее твоих сказок о том, что в Самаре нельзя без блата зарабатывать больше 17 000 руб./мес.
#24 | 13:59 15.08.2013 | Кому: Bad neutrino
> Вы просто не замечаете хороших новостей!!!!!!

Деньги врачей:[censored]
#25 | 14:02 15.08.2013 | Кому: AndroidSav1
> Жду разоблачений как Самарастат фальсифицирует официальную статистику по официальным заработным платам.

Предположим, что в одной комнате оказалось 19 бедняков и один миллиардер. Каждый кладёт на стол деньги — бедняки из кармана, а миллиардер — из чемодана. По $5 кладёт каждый бедняк, а миллиардер — $1 млрд (109). В сумме получается $1 000 000 095. Если мы разделим деньги равными долями на 20 человек, то получим $50 000 004,75. Это будет среднее арифметическое значение суммы наличных, которая была у всех 20 человек в этой комнате.

Медиана в этом случае будет равна $5 (полусумма десятого и одиннадцатого, срединных значений ранжированного ряда). Можно интерпретировать это следующим образом. Разделив нашу компанию на две равные группы по 10 человек, мы можем утверждать, что в первой группе каждый положил на стол не больше $5, во второй же не меньше $5. В общем случае можно сказать, что медиана это то, сколько принёс с собой средний человек. Наоборот, среднее арифметическое — неподходящая характеристика, так как оно значительно превышает сумму наличных, имеющуюся у среднего человека.
(с)
#26 | 14:13 15.08.2013 | Кому: Всем
Зачем считать ? Лучше размахивать бумажками и мывсеумремничать! Вопросы про облагаемый общий доход в год , про льготы и прочие вызывают яростное минусение :) Главное сказать что доход 9000 р в месяц а про 4 рабочих дня лучше умолчать !
#27 | 14:16 15.08.2013 | Кому: Всем
Щемящая сердце Правда! Спасибо белоленточным фанатам Навального за их борьбу!
#28 | 14:23 15.08.2013 | Кому: Котовод
В стат. данных приведены конкретные группы работников. Миллиардеры в эту статистику не включены.
#29 | 14:28 15.08.2013 | Кому: Disser
>Главное сказать что доход 9000 р в месяц а про 4 рабочих дня лучше умолчать !

9000 за 4 дня? А сколько длятся эти 4 рабочих дня? И сколько рабочих дней в месяц у среднего врача? И точно ли 9000 за них платят?
Упрощение не приближает к пониманию действительности.
#30 | 14:33 15.08.2013 | Кому: Всем
Для розжигу
[censored]
Но мы ж как всегда будем считать и сравнивать только доходы , а расходы и налоги -это фигня !
#31 | 14:37 15.08.2013 | Кому: Disser
> В стат. данных приведены конкретные группы работников. Миллиардеры в эту статистику не включены.

Ты уверен? Главврачи тебе справки о доходах показывали? Есть ли у тебя родственники и знакомые работающие в медицинских учреждениях?
#32 | 14:43 15.08.2013 | Кому: Disser
>Но мы ж как всегда будем считать и сравнивать только доходы , а расходы и налоги -это фигня !

Мне вообще фиолетово, что пишут в интернетах. Что белоленточные, что охранители. Я ХОЖУ В ПОЛИКЛИНИКУ и могу видеть, что есть на деле. А чего нет.
Одна крайность - рассказывать, что врачи чуть ли не с голоду гибнут. И кто скажет обратное - "охранительная мразь". Вторая - наши врачи живут чуть ли не как на западе, а любой, кто скажет обратное - "белоленточная мразь". Только в итоге картину в общем замечать не хотят ни те, ни другие.
А картина такова: никакой "средней з/п по больнице" в РФ 21-го века нет и быть не может. Есть успешные клиники на гос. балансе, где врачи живут хорошо. Есть, но их мало. А есть множество районных поликлиник, где зарплата врача специалиста 15 - 17 т.р.. А есть вообще сельские больницы и там ситуация иногда вообще страшная. Главное, где проходит мода (т.е. цифра, характерная для большинства). Она явно ниже средней зарплаты и даже медианной зарплаты. Но такие цифры государство не озвучивает. В итоге делает хуже только себе, т.к. люди уличают статистику во лжи, ведь их мода (которая привычна именно им, т.е. большинству) далека от среднего значения.
#33 | 14:43 15.08.2013 | Кому: Котовод
> Главврачи тебе справки о доходах показывали?

Любопытно, из отчета Счетной палаты региона следует, что в Самарской области наблюдаются значительные различия в размерах зарплаты руководителя учреждения здравоохранения и медицинского персонала. Так, доходы главных врачей в 2012 году оказались равны 82,1 тыс. руб.

[censored]
#34 | 14:44 15.08.2013 | Кому: AndroidSav1
>Жду разоблачений как Самарастат фальсифицирует официальную статистику по официальным заработным платам.

Могу рассказать, как это делают, например на некоторых предприятиях в РБ. Работников переводят на 3-4-дневку или отправляют в отпуск за свой счет - в результате "средняя" зарплата как бы увеличивается и уже не так страшно отчитываться перед президентом.

Возможен и прямой подлог, т.к. официальные цифры и показатели - это часть гос пропаганды. По крайней мере, все отчеты, которые я когда-то посылал в Мин. обороны были липой, где все цифры отличались в разы от реальных. В управлении, в свою очередь, никто их особо не читал и не анализировал, а подавали НГШ и министру свои цифры взятые из головы. То есть, вся статистика фальсифицировалась минимум дважды. Но это была заболеваемость, травматизм и прочие никому не интересные вещи. С деньгами все должно быть строже, хотя опять же что и как считать.
#35 | 14:47 15.08.2013 | Кому: dr103
> С деньгами все должно быть строже, хотя опять же что и как считать.

Официальная заработная плата проводится официальными бухгалтерскими проводками и официально переводится на официальную зарплатную карту работника. С этой официальной заработной платы платятся официальные налоги в различные официальные фонды (пенсионный и т.п.).

Как фальсифицировать?

Реальная заработная плата может быть выше официальной (не для гос.учреждений), но как она может быть ниже?
spitfire
надзор »
#36 | 14:51 15.08.2013 | Кому: AndroidSav1
> Как фальсифицировать?

Не мешай раскачивать!!!
#37 | 14:51 15.08.2013 | Кому: SovietMan
Автор дал ссылку на сканы там и дни и часы и деньги.
#38 | 14:57 15.08.2013 | Кому: AndroidSav1
>Реальная заработная плата может быть выше официальной (не для гос.учреждений), но как она может быть ниже?

Не знаю про Россию, но в РБ - легко. Просто официально озвучат другие цифры, чтобы никто не нервничал.
#39 | 15:16 15.08.2013 | Кому: Disser
>Автор дал ссылку на сканы там и дни и часы и деньги.

Да. Но я не увидел, где в них есть "9000 за 4 дня". Есть одна платежка, где:[censored]

1. За 4 дня выплачены со всеми надбавками 1932,33 руб.
2. Плюс стимулирующие выплаты за 2103 год (за 20 дней) 7483 руб.
3. Всего за 4 дня работы со стимулирующими выплатами за 20 дней (с вычетом налогов) выплачено: 8173,27 руб..

Я здесь в упор не вижу, что заплачено 9000 за 4 дня работы.

В платежке ниже видно, что стимулирующие выплаты за 22 дня у другого (или у этого же, но за другой месяц) врача - 1770,22 руб.. Т.е. разброс от 7483 до 1770. Но и это ведь за рабочий месяц (!), а не за 4 дня.
#40 | 15:31 15.08.2013 | Кому: Всем
Самая правильная платёжка - за декабрь.
Там выплата с начала года 260к + 13800. 273800/12 = 22816 (19850 после налогов). Я не говорю, что это много, но просуществовать одному человеку - можно. Даже квартиру снять, если верить яндексу (на двоих). Экономить придётся изрядно. Перспектив и запасов - не будет. Если что - ппц. Но понятно, откуда цифры в объявлениях, в которые заранее включены все возможные надбавки.
Несколько неясно также, как на это существует врач, у которого постоянные курсы, подтверждения сертификации и прочее, которое не бесплатно ему обходится, по некоторым сведениям.

> Для розжигу

>[censored]

Так это в год. В 8 раз всего-то. По их ценам - тоже не шик. Но получше.
#41 | 15:35 15.08.2013 | Кому: SovietMan
Добро. Врач отработал 30 часов в апреле и получил за это 8173 р.

Опять же смотрите в графе "общий облагаемый доход" в том же листе 74700. Смею предположить что ср. доход в месяц составил 24900 до налогов. т.к. если судить по этому скрину[censored]
в графе январь стоит всего 400 р сл-но 74700 делим на 3 месяца работы то есть с января по март не учитывая апрель.

Стимулирующие выплаты
Данные выплаты определяются учреждениями самостоятельно в пределах фонда оплаты труда и предусматриваются:
- за качество выполняемых работ;
- за интенсивность и высокие результаты работы;
- за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
- в виде премий по итогам работы.
Они направлены на стимулирование работника к качественному результату труда и поощрение его за выполненную работу
#42 | 15:44 15.08.2013 | Кому: Camill
> Там выплата с начала года 260к + 13800. 273800/12 = 22816.

276000/12*0.87=20010 руб. Минус профсоюзный взнос. Примерно 19700 в месяц «чистыми» за 2012 год.
#43 | 15:48 15.08.2013 | Кому: SovietMan
Возможно, есть ставка(10-15 тыс) и зарплата, которая формируется из переработок. Вот, пример. Врач должен дежурить в отделении сутки через двое-трое. Но в реальности он работает двое суток подряд, один день отдыхает и в ночь опять на работе. Вот так и возникают искомые 30 тысяч. И думаю, что стимулирующие выплаты зависят от квалификации врача и его стажа. Тут сами врачи пусть подскажут.
#44 | 15:49 15.08.2013 | Кому: Camill
>Там выплата с начала года 260к + 13800. 273800/12 = 22816 (19850 после налогов).

Да, так правильнее, наверное, будет. около 20 т.р..
Но это с отпускными, переработками и всеми возможными надбавками. Что, конечно, не очень много.
И ещё надо учитывать, что это (цитата из статьи): расчетные листы врача-терапевта, который ведет по два или даже три участка одновременно!!
Там в платежке как раз есть доплаты за замещение.
#45 | 15:55 15.08.2013 | Кому: SovietMan
Верно , не много. Но судя по бумажкам в среднем 16-тидневный рабочий месяц при 8 часовом рабочем дне и 31 день оплачиваемого отпуска. Что, конечно же , не говорить о "жирующих" врачах. Но и нищенским положением это не назовешь.
#46 | 16:03 15.08.2013 | Кому: Disser
Не "30 и выше", вобщем.
#47 | 16:07 15.08.2013 | Кому: Camill
> Не "30 и выше", вобщем.

Если учесть заведующих отделением, то будет выше 30.
#48 | 16:09 15.08.2013 | Кому: Camill
Но близко к статистике :-) Нужно учитывать, что у нас входные данные только из одного заинтересованного источника, цель которого привлечь внимание к существующей проблеме.
#49 | 16:13 15.08.2013 | Кому: Disser
> Но и нищенским положением это не назовешь.

Пока положение у врачей в госсекторе непростое. Но нужно смотреть тенденцию за последние годы. Положение улучшается или ухудшается?

А так, не стоит забывать, что под причитания о "невыносимой и ухудшающейся жизни в СССР" ломали СССР.
Под причитания "о невыносимой и ухудшающейся жизни в РФ" будут ломать и РФ.
#50 | 16:23 15.08.2013 | Кому: AndroidSav1
Так и я о том !

Пост, как бы, намекает нам, что врач учился 10 лет и вынужден нищенствовать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.