Московское метро откажется от машинистов в пользу автопилота

urivladimirovic.livejournal.com — "пресловутый человеческий фактор довольно часто является причиной этих самых аварий и больших жертв"
Новости, Политика | Сов спикуль 05:48 14.08.2013
25 комментариев | 36 за, 1 против |
#1 | 06:00 14.08.2013 | Кому: Всем
человеческий фактор довольно часто является причиной этих самых аварий и больших жертв, - цитирует зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Михаила Брячака

человеческий фактор можно увидеть и по отношению к ГД в целом, к депутатам. Об этом они там не задумываются?
Сами же создают безработных, а всё ради эффективности.
Stalker_ST
СВ-бот »
#2 | 06:29 14.08.2013 | Кому: Всем
Глупость несусветная.
незомби
Идиот »
#3 | 06:39 14.08.2013 | Кому: Всем
Песня машиниста московского метро.

Я пришел на смену с бодуна крутого,
И никто не знает как же мне хреново.
Я уснул, а поезд прет под 90
впереди кривая изогнулась грозно...

ПРИПЕВ:
Если поезд с рельс сойдет,
Мало не покажется:
Пассажиры по тоннелю
Как говно размажутся.

Печень, почки оторвутся,
Ручки в узел свяжутся,
Ведь Московское метро
Надежным только кажется.

Я гляжу вперед, не по маршруту стрелка.
Я конечно пьян, но у меня не белка.
В мыслях я сейчас держу совсем другое,
Не метро, а пиво, пиво разливное.

ПРИПЕВ.
Если поезд с рельс сойдет,
Мало не покажется:
Пассажиры по тоннелю
Как говно размажутся.

Печень, почки оторвутся,
Ручки в узел свяжутся,
Ведь Московское метро
Надежным только кажется. (с)
#4 | 06:51 14.08.2013 | Кому: незомби
> Песня машиниста московского метро.

Это на какую песню пародия? Не на эту ли?
[censored]
#5 | 07:07 14.08.2013 | Кому: Всем
А людей из тоннеля в случае чего тоже робот выводить будет?
#6 | 07:11 14.08.2013 | Кому: twinkle
> А людей из тоннеля в случае чего тоже робот выводить будет?

А в тоннелях тоже будут только роботы ездить (шутка). Люди теперь явно не эффективный материал у "эффективных менеГеров", в данной экономической системе.
#7 | 07:13 14.08.2013 | Кому: Всем
Системы автоведения есть и в московском, и в питерском метро. От машиниста зависит только контроль параметров движения и контроль за посадкой-высадкой пассажиров. В авариях чаще всего виноват другой человеческий фактор -- диспетчеры, путейцы, тоннельщики и т.п., от машиниста мало что зависит.

"Песня машиниста московского метро" -- абсурдна чуть более, чем на 100500%.
незомби
Идиот »
#8 | 07:43 14.08.2013 | Кому: Antic
> Системы автоведения есть и в московском, и в питерском метро. От машиниста зависит только контроль параметров движения и контроль за посадкой-высадкой пассажиров. В авариях чаще всего виноват другой человеческий фактор — диспетчеры, путейцы, тоннельщики и т.п., от машиниста мало что зависит.
>
> "Песня машиниста московского метро" — абсурдна чуть более, чем на 100500%.

Блин, ты еще анекдоты начни опровергать.
незомби
Идиот »
#9 | 07:43 14.08.2013 | Кому: sidor
> Это на какую песню пародия? Не на эту ли?
>[censored]

По моему нет. Но что то очень знакомое.
#10 | 08:14 14.08.2013 | Кому: sidor
> > Песня машиниста московского метро.
>
> Это на какую песню пародия? Не на эту ли?

"Узелок завяжется, узелок развяжется.
А любовь, она и есть только то, что кажется"
незомби
Идиот »
#11 | 08:20 14.08.2013 | Кому: Сибирский Кошак
> "Узелок завяжется, узелок развяжется.
> А любовь, она и есть только то, что кажется"

Оффтоп, напомнило

На подростковую психику в свое время произвел неизгладимое впечатление припев к какой то песне

"Мне кажется, мне кажется,
Нальют сто грамм и свяжутся
две жизни как две нитки в узелок"

Пугал прохожих гомерическим хохотом.
#12 | 08:36 14.08.2013 | Кому: Всем
> Хорошо запрограммированная машина, обслуживаемая своевременно, безусловно, в этом случае гораздо надежнее

Если, конечно, она не сумасшедшая.
#13 | 08:52 14.08.2013 | Кому: Сибирский Кошак
> "Узелок завяжется, узелок развяжется.
> А любовь, она и есть только то, что кажется"

Вот так плагиат и выявляется)
Мелодия слизана у "Может быть" с Геленой Великановой.

Только мне всё кажется,
Ну почему-то кажется,
Что между мною и тобой
Ниточка завяжется.
#14 | 08:55 14.08.2013 | Кому: Всем
Машина то может и запрограммированная, но опять таки кем она запрограммирована, уж не человеками ли? :)
#15 | 09:02 14.08.2013 | Кому: Всем
Cамое классное - случись авария и никто будет не виноват!
То есть виноват будет робот, но что взять с этой тупой железки?
#16 | 09:35 14.08.2013 | Кому: незомби
> "Мне кажется, мне кажется,
> Нальют сто грамм и свяжутся
> две жизни как две нитки в узелок"

Некто Виктор Рыбин и группа "Дюна"
#17 | 10:00 14.08.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Некто Виктор Рыбин и группа "Дюна"

Хорошая группа была.
#18 | 12:17 14.08.2013 | Кому: Expertis
> Хорошо запрограммированная машина, обслуживаемая своевременно, безусловно, в этом случае гораздо надежнее
>
Если обновления от Microsoft не скачают.
#19 | 12:57 14.08.2013 | Кому: Всем
Вставлю свои 5 рублей. Во Франции автоматические линии (по одной на ВЕСЬ городской метрополитен) в Париже и в Лионе. Парижская на станциях защищена плексигласовыми экранами и проходы открываются только при стоянке поезда, для запуска пассажиров. В Лионе никакой защиты нет. Безопасность на путях обеспечивают лазерные датчики каждые 20 см. При падении объекта, превышающего заданные параметры, немедленно блокируются ближайшие к месту аномалии поезда, что приводит к задержке движения на 3-5 минут минимум. При исчезновении поезда с экранов системы наблюдения (в связи с ее обновлением, в одном только апреле таких происшествий было 3), блокировка линии может превышать 1 ЧАС. Это на линии, перевозящей в день 450 тыс. тушек. Да, город потом напоминает взбешенный осиный рой, сам был в такой переделке. Что произойдет в Москве при подобном происшествии - представить страшно. Но, судя по всему, нужно осваивать средства (с).
#20 | 12:58 14.08.2013 | Кому: RUNAS
Вот я про подобную "установку обновлений" и писал :(
#21 | 14:06 14.08.2013 | Кому: wolf6981
Что характерно, на наземных ж/д в той же Франции есть системы автоведения, но под контролем человека. Мой знакомый, как раз начальник профильного отдела ОЖД, ездил туда перенимать опыт. Именно благодаря этому перениманию опыта, сейчас все пригородные электрички Питера оснащены системами автоведения, и расписание выдерживают гораздо стабильнее.

Почему те же системы не внедрить в метро Парижа и Лиона? Есть уже отработанные технологии...
#22 | 14:24 14.08.2013 | Кому: Antic
Проблема в обезьянах, которым кажется п...ц крутым бросить на пути бутылку, сумку или что-нибудь еще "веселое". А что касается "пропажи поездов", то именно сейчас и ввели новую систему, которая должна свести к минимуму подобные происшествия. Вроде пока работает. Ну и, к тому же, себестоимость подобных работ крайне высока. А система оплаты общественного траспорта пользователями такова, что работы в метро поднимут цены и на единый абонемент, и на одноразовые билеты. А оба города уже сейчас лидируют. Лион - единый одноразовый билет на 1 час стоит 65 рублей, Париж - 70 рублей.
#23 | 14:36 14.08.2013 | Кому: Всем
[censored]

Та самая лионская автоматическая линия.
#24 | 17:26 14.08.2013 | Кому: Всем
Ну хоть табачным дымом в первом вагоне перестанет вонять.
#25 | 17:58 14.08.2013 | Кому: Сибирский Кошак
> Хорошая группа была.

Отличная. Тексты, музыка, клипы - на уровне. Некоторые так вообще шедевр. "Про пулемёт" хотя бы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.