Вернуть "Руслан"

aex.ru — Россия хочет сама позаботиться о "Русланах". Российские авиакомпании могут перестать платить украинскому "Антонову" за модернизацию и продление летной годности...
Новости, Политика | zdk 04:09 14.08.2013
4 комментария | 57 за, 0 против |
shatsky
филиал ЦИПсО »
#1 | 10:16 14.08.2013 | Кому: Всем
>самостоятельно, без согласия владельцев интеллектуальных прав, продлевать летную годность воздушных судов, дорабатывать их и производить модификации
>На Украине без согласования с нами проводится модернизация Ми-8
>Звучали даже угрозы со стороны руководства «Антонова» подать на Россию в международный суд

Это что, все серьезно? Копирастия в авиапроме, да еще и такая дикая?
#2 | 10:41 14.08.2013 | Кому: shatsky
а ты невкурсе последних скандалов в Индии где умудряются гробить и сверхнадежный Ми-8 разных моделей, и МиГ'и. а после выставления индусами претензий НАМ, наши заводы выясняют что: авионика не наша (еврейская, французская, да какая угодно, только не родная), агрегаты восстановленные или того хуже вообще без документов. и выясняется частенько что запчасьи поставляли хохлы,тказахи и т.д.

тпк что да. контрафпкт цветет пышным цветом на постсоветском пространстве.
shatsky
филиал ЦИПсО »
#3 | 19:55 14.08.2013 | Кому: zdk
Неродная авионика у индусов - это нарушение условий контракта на длительное обслуживание, а в статье говорится, что "Антонов" навязывает свои услуги на основании того, что самолет является его интеллектуальной собственностью.
#4 | 09:47 15.08.2013 | Кому: shatsky
ты написал про контрафакт, я тебе ответил.

про лицензирование Антовоцев незнаю, посему сказать немогу. Есть другой нюанс, они сейчас невсостоянии развернуть производство этих самолетов (а корпус Мрии уже кучу лет пылится в ангаре, хотя был уже почти готовый самолет, с нее даже вроде двигатели сняли). а посему в рамках даления на КБ, наши пытаются дожать хохлов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.