aex.ru Россия хочет сама позаботиться о "Русланах". Российские авиакомпании могут перестать платить украинскому "Антонову" за модернизацию и продление летной годности...
>самостоятельно, без согласия владельцев интеллектуальных прав, продлевать летную годность воздушных судов, дорабатывать их и производить модификации
>На Украине без согласования с нами проводится модернизация Ми-8
>Звучали даже угрозы со стороны руководства «Антонова» подать на Россию в международный суд
Это что, все серьезно? Копирастия в авиапроме, да еще и такая дикая?
а ты невкурсе последних скандалов в Индии где умудряются гробить и сверхнадежный Ми-8 разных моделей, и МиГ'и. а после выставления индусами претензий НАМ, наши заводы выясняют что: авионика не наша (еврейская, французская, да какая угодно, только не родная), агрегаты восстановленные или того хуже вообще без документов. и выясняется частенько что запчасьи поставляли хохлы,тказахи и т.д.
тпк что да. контрафпкт цветет пышным цветом на постсоветском пространстве.
Неродная авионика у индусов - это нарушение условий контракта на длительное обслуживание, а в статье говорится, что "Антонов" навязывает свои услуги на основании того, что самолет является его интеллектуальной собственностью.
про лицензирование Антовоцев незнаю, посему сказать немогу. Есть другой нюанс, они сейчас невсостоянии развернуть производство этих самолетов (а корпус Мрии уже кучу лет пылится в ангаре, хотя был уже почти готовый самолет, с нее даже вроде двигатели сняли). а посему в рамках даления на КБ, наши пытаются дожать хохлов.
филиал ЦИПсО »
>На Украине без согласования с нами проводится модернизация Ми-8
>Звучали даже угрозы со стороны руководства «Антонова» подать на Россию в международный суд
Это что, все серьезно? Копирастия в авиапроме, да еще и такая дикая?