Лев Натаныч просит помочь

lev-sharansky2.livejournal.com — "Через неделю заканчивается действие платного аккаунта блога Льва Щаранского – луча света во тьме Мордора. И я призываю всех честных и порядочных людей, геев и демократических журналистов пожертвовать парой шекелей или таньга на продление. Потому что гранты ушли по назначению – на борьбу с коррупцией и ПЖиВ. И закупку кубов по 12 тысяч рублей". Полностью в первом комменте.
Новости, Юмор | Бульбород 11:42 13.08.2013
41 комментарий | 58 за, 0 против |
#1 | 11:52 13.08.2013 | Кому: Всем
Через пару недель будет ровно сорок пять лет, как восемь вышли на Красную площадь с лозунгами «За вашу и нашу свободу». 21 августа в Чехословакию были введены войска — советские и стран Варшавского договора… Под предлогом братской помощи, а на деле — для подавления «Пражской весны», попыток Дубчека либерализовать советский режим.

Так называемая братская помощь вызвала неоднозначную реакцию. То есть газеты конечно же трубили о всенародной поддержке. Но десятки людей в России, Азербайджане, Казахстане, Латвии, Литве, Молдавии, Таджикистане, Узбекистане, Украине, Эстонии открыто выразили протест и несогласие с вторжением в Чехословакию. Протестантов исключали из КПСС, увольняли с работы… А несколько человек пошли на площадь сказать о своем несогласии на главную площадь страны. Они четко понимали, что последствия будут серьезные — тюремные сроки, ссылки, а может, и хуже. И не обманулись. Карательная психиатрия для Натальи Горбаневской (2 года и 2 месяца) и Виктора Файнберга (4 года), сроки заключения Владимиру Дремлюге (3 года) и Вадиму Делоне (2 года 10 месяцев), ссылка Ларисе Богораз (4 года), Константину Бабицкому (3 года) и Павлу Литвинову (5 лет). Татьяна Баева по совету остальных участников демонстрации заявила, что находилась на Красной площади случайно и избежала преследований медицинского и судебного характера.

Люди, вышедшие на площадь в последние пару лет, имели некую иллюзию — нас много, наше дело правое… Власть, со своей стороны, взяла заложников. Болотное дело сегодня — это не процесс над несогласными. Это процесс, если угодно, над равнодушным или неравнодушным обществом.
Болотное дело идет каждый день. В Мосгорсуде. В Замоскворецком суде, в других местах. Обвиняемые нуждаются в поддержке. И все понятно про работу, про лето, про иные обстоятельства. НО! Ребятам требуется помощь. В том числе финансовая.

Через неделю заканчивается действие платного аккаунта блога Льва Щаранского – луча света во тьме Мордора. И я призываю всех честных и порядочных людей, геев и демократических журналистов пожертвовать парой шекелей или таньга на продление. Сделать это можно здесь . Потому что гранты ушли по назначению – на борьбу с коррупцией и ПЖиВ. И закупку кубов по 12 тысяч рублей. После падения режима каждый революционер, внесший посильный вклад, получит по имению с лакеями, балами, юнкерами и французской булкой. Партия вас не забудет. Ведь жить надо не по лжи. За вашу и нашу свободу. В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот. В космосе Брюс Уиллис, на дебатах Навальный. Мы здесь власть. Так победим!
#2 | 12:00 13.08.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 12:03 13.08.2013 | Кому: Всем
Где номер счёта?!

[Позвякивает шекелем о таньгу]
#4 | 12:10 13.08.2013 | Кому: Всем
"и только беспризорные дети находятся без призора !"
#5 | 12:13 13.08.2013 | Кому: alguien63
Ниче чекист, после победы щаранской революции мы тебя люстрируем.
#6 | 12:14 13.08.2013 | Кому: Всем
А зачем в ЖЖ платный аккаунт нужен?
#7 | 12:21 13.08.2013 | Кому: Chingiz
> Ниче чекист, после победы щаранской революции мы тебя люстрируем.

До этого момента дожить надо [чистит маузер, демонически хохоча] :)
#8 | 12:23 13.08.2013 | Кому: Всем
А тугрики принимаются?
#9 | 12:25 13.08.2013 | Кому: Jonny
> А зачем в ЖЖ платный аккаунт нужен?

Что за вопросы??? Тебе светоч сказал - нужны деньги. Вот и будь добр
#10 | 12:42 13.08.2013 | Кому: Всем
Какая сумма спасет отца русской демократии?
#11 | 12:46 13.08.2013 | Кому: Jonny
> А зачем в ЖЖ платный аккаунт нужен

Как Навальному деньги давать так без вопросов, а тут, ишь ты, заинтересовался.
#12 | 13:14 13.08.2013 | Кому: Всем
Светоч не успел вовремя занять очередь за грантами??? Неужто сдаёт старик??? Я в тревоге -- пойду приму для успокоения пинту димедрольного пива...
#13 | 13:23 13.08.2013 | Кому: Всем
Путинский сатрап собирает деньги на привилегии, нот бэд.
#14 | 13:27 13.08.2013 | Кому: Всем
Не взломали ли Натаныча чикисты с лубянки?
Стилистика текста не похожа на него.
#15 | 13:33 13.08.2013 | Кому: Хранитель
> Путинский сатрап собирает деньги на привилегии, нот бэд.

Давно ваш фюрер анальный перестал стричь бабло с вас-баранов? Которое к тому же спиздили. Борцы с ворами и жуликами, my ass
#16 | 13:38 13.08.2013 | Кому: Berserker
>Давно ваш фюрер анальный перестал стричь бабло с вас-баранов?

Никогда не переставал. Твой фюрер лучше моего. Прости меня.
#17 | 13:43 13.08.2013 | Кому: Всем
> Никогда не переставал. Твой фюрер лучше моего. Прости меня.

Какой мой фюрер?
#18 | 13:45 13.08.2013 | Кому: Berserker
> Какой мой фюрер?

Путин.
#19 | 13:46 13.08.2013 | Кому: Berserker
> Какая сумма спасет отца русской демократии?

Мне кажется торг здесь неуместен!
#20 | 13:46 13.08.2013 | Кому: Хранитель
> Путин.

Мадам Мосье Гнилорыбов, перелогиньтесь!
#21 | 13:47 13.08.2013 | Кому: Хранитель
> Путин.

Откуда такое мощное умозаключение? И кстати, первый раз вижу хомяка Навального, который не коверкает фамилию Путина.
#22 | 13:50 13.08.2013 | Кому: Всем
> Откуда такое мощное умозаключение?

Оттуда же, откуда "анальный" мой фюрер.
#23 | 13:50 13.08.2013 | Кому: Всем
Нету у меня ни шекелей ни таньгов. Гривны есть. Берете?
Да простернется длань Великой Щаранской Революции над нашей нэзалэжной нэнькой.
#24 | 13:58 13.08.2013 | Кому: Хранитель
> Оттуда же, откуда "анальный" мой фюрер.

То есть ты отрицаешь, что симпатизируешь Навальному?
#25 | 14:15 13.08.2013 | Кому: Berserker
> То есть ты отрицаешь, что симпатизируешь Навальному?

Как это можно отрицать с такими погонами???
#26 | 14:30 13.08.2013 | Кому: Всем
> То есть ты отрицаешь, что симпатизируешь Навальному?

Отрицаю. Это просто лучший кандидат на роль мэра и я бы за него голосовал. Ему есть что доказывать, он явно захочет себя проявить, он будет занозой в жопе у коррупционеров. Ну или будет как Собянин даже не употреблять таких страшных слов как "коррупция", "воровство", "произвол", проштрафится и его быстро единоросы и либерасты с говном смешают и выпнут. Не велика потеря. Если власть с ним действительно находится в антагонизме, то им ничего не будет стоить контролировать его и покарать за какое-нибудь воровство. В чем проблема?
#27 | 14:35 13.08.2013 | Кому: Всем
> Ему есть что доказывать, он явно захочет себя проявить, он будет занозой в жопе у коррупционеров.

Прям реклама Ельцина в 1990-ом.
RedStar
надзор »
#28 | 14:40 13.08.2013 | Кому: Вася Кроликов
типо того чтоль?)
[censored]
#29 | 14:40 13.08.2013 | Кому: Хранитель
Да-да прекрасный кандитат. Ты почти убедил нас.
Только он как-то странно к электорату относиться, говорят, в рот их всех пользует, ты бы рассказал нам как эта процедура проходит, раз уж в курсе, - ежедневно или по четвергам или вообще как!? И как после этого жить, а?!
#30 | 14:47 13.08.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Прям реклама Ельцина в 1990-ом.

Ну ты сравнил. Тот баллотировался в председатели верховного совета и был членом партии. Навальный же избирается на роль мэра. Цели определены и это действительно проблемы которые волнуют москвичей: ЖКХ, коррупция, миграция. Я не вижу причин, почему он не будет исполнять свои обязанности на этой роли. По-крайне мере я убежден, что он будет эффективнее решать эти проблемы, чем загнать кучку мигрантов в лагеря, а после выборов их выпустить.
#31 | 14:59 13.08.2013 | Кому: Хранитель
> Отрицаю. Это просто лучший кандидат на роль мэра и я бы за него голосовал.

Как такое может уживаться в отдельно взятой голове?

> Ему есть что доказывать, он явно захочет себя проявить, он будет занозой в жопе у коррупционеров. Ну или будет как Собянин даже не употреблять таких страшных слов как "коррупция", "воровство", "произвол", проштрафится и его быстро единоросы и либерасты с говном смешают и выпнут. Не велика потеря. Если власть с ним действительно находится в антагонизме, то им ничего не будет стоить контролировать его и покарать за какое-нибудь воровство. В чем проблема?


Знатно Навальный поборолся с коррупцией в Кировлесе и на спиртзаводе. А братец его на почте России.

> В чем проблема?


Проблема в тебе. Всем давно понятно, кто ты и зачем ты здесь. Не надо строить из себя блаженного.
#32 | 14:59 13.08.2013 | Кому: Хранитель
[терпеливо ждет]
#33 | 15:01 13.08.2013 | Кому: Хранитель
> Ну ты сравнил. Тот баллотировался в председатели верховного совета и был членом партии. Навальный же избирается на роль мэра. Цели определены и это действительно проблемы которые волнуют москвичей: ЖКХ, коррупция, миграция. Я не вижу причин, почему он не будет исполнять свои обязанности на этой роли. По-крайне мере я убежден, что он будет эффективнее решать эти проблемы, чем загнать кучку мигрантов в лагеря, а после выборов их выпустить.

Какой руководящий опыт у Навального? Единственный раз, когда его приблизили к управлению, он спиздил и разорил 2 завода. Да он даже юрист, говорят-липовый.
#34 | 15:02 13.08.2013 | Кому: Berserker
> Всем давно понятно, кто ты и зачем ты здесь. Не надо строить из себя блаженного.

Да пусть уже раскроется под диаметр черенка.
#35 | 15:24 13.08.2013 | Кому: Berserker
> Как такое может уживаться в отдельно взятой голове?

Легко. Просто все остальные хуже подходят на данную роль. Я "левый" по убеждениям, но я вынужден признать, что кандидаты от левых сил просто никакие, они мертвые.

>Знатно Навальный поборолся с коррупцией в Кировлесе и на спиртзаводе. А братец его на почте России.


Мутноватое дело. Почему же они не присели за это? Тут может быть только два ответа - либо их вина не доказана, либо они как-то связаны с властью (чем же она лучше тогда? а победит на выборах именно она, притом замалчивая проблему воровства, в отличие от него).

>Проблема в тебе. Всем давно понятно, кто ты и зачем ты здесь. Не надо строить из себя блаженного.


Если я являюсь каким-то агитатором, то не в большей степени, чем ты. Про навального в этой теме вообще не я заговорил.
#36 | 15:27 13.08.2013 | Кому: Berserker
> Какой руководящий опыт у Навального? Единственный раз, когда его приблизили к управлению, он спиздил и разорил 2 завода.

Притом заметь, что он был просто советником. Никакой серьезной властью он не обладал. Сам этот губернатор спокойно себе продолжает возглавлять область.
#37 | 15:38 13.08.2013 | Кому: Всем
> Не взломали ли Натаныча чикисты с лубянки?
> Стилистика текста не похожа на него

Вот давно меня терзают эти смутные сомнения... Со времен странного ухода и стремительного возвращения ЛНЩ. Сдается мне, "царь ненастоящий". От материальной помощи пока воздержусь, до прояснения ситуации, ага. :0)
#38 | 15:43 13.08.2013 | Кому: Хранитель
> Притом заметь, что он был просто советником.

Да, он просто в кабинет попиздеть зашел.
#39 | 19:24 13.08.2013 | Кому: Rockfeld
> Да, он просто в кабинет попиздеть зашел.

Так-так, интересно.
#40 | 19:26 13.08.2013 | Кому: Rockfeld
> Да пусть уже раскроется под диаметр черенка.

Будем посмотреть!
#41 | 20:03 13.08.2013 | Кому: Berserker
Я думаю, торг хдесь неуместен!(с).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.