Убили последнюю надежду скачать шЫдЭвры

vesti.ru — Мосгорсуд ограничил доступ в Интернете после принятия антипиратского закона еще к нескольким фильмам и сериалам. Запрет на размещение и распространение в Сети наложен на фильмы "Высоцкий. Спасибо, что живой", "Адмиралъ", "Каникулы строгого режима".
Новости, Медиа | Vikand 10:19 13.08.2013
60 комментариев | 163 за, 0 против |
#1 | 10:22 13.08.2013 | Кому: Всем
Из 3 только "Каникулы строгого режима" можно посмотреть без тазика.
#2 | 10:23 13.08.2013 | Кому: Всем
О нет! Тока не АдмиралЪ!! Как же мы теперь без порции киноговна??
#3 | 10:25 13.08.2013 | Кому: Всем
Ну теперь продажи взлетят!!!
#4 | 10:28 13.08.2013 | Кому: Всем
Надо действовать радикальней. Например - запретить производство таких шЫдЭвров. Или уничтожать их сразу же после съемки.
#5 | 10:30 13.08.2013 | Кому: Всем
Каникулы - смешной и добрый фильм. Остальное - гуано.
#6 | 10:32 13.08.2013 | Кому: Slesar
> Надо действовать радикальней. Например - запретить производство таких шЫдЭвров. Или уничтожать их сразу же после съемки.

И ,желательно, вместе с авторами... Так надёжнее...
#7 | 10:33 13.08.2013 | Кому: Slesar
Есть добротный советский способ: дерьмо на полку и пусть там тлеет.
#8 | 10:33 13.08.2013 | Кому: Slesar
> запретить [режиссёров и сценаристов] таких шЫдЭвров. Или уничтожать их [перед съёмкой.]

Извините.
#9 | 10:35 13.08.2013 | Кому: Prizma
БТП!!!
#10 | 10:36 13.08.2013 | Кому: Alex_DRUMMER
> Ну теперь продажи взлетят!!!

если только очень сильно подкинут , иначе ОНО не летает :)

З.Ы. кроме каникул, эта фильма действительно понравилась.
#11 | 10:36 13.08.2013 | Кому: Всем
Согласен с предыдущими докладчиками. Единственный фильм из списка, который можно, и даже нужно посмотреть (просто, чтобы увидеть С.Безрукова в роли самого себя ... шутка):
[censored]

P.S. Кстати, если написать петицию, чтобы запретить продажи указанных фильмов (кроме каникул, разумеется), то народ подтянется и влегкую можно собрать сотни тысяч подписей.
А Каникулы народ может даже из принципа купить лицензионный диск.
Вот был бы ответ копирастам!
#12 | 10:38 13.08.2013 | Кому: Всем
Надо же, и от копирастов польза есть.
#13 | 10:40 13.08.2013 | Кому: Nemed
> если только очень сильно подкинут , иначе ОНО не летает :)

Так ведь реклама на госканалах была, подкидывали изо всех сил, аж до хруста французской булкой!!!
#14 | 10:45 13.08.2013 | Кому: Всем
>Мосгорсуд ограничил доступ в Интернете...

это как. что ввобще в интернете не найти их? и даже в онлан кинотеатрах?
незомби
Идиот »
#15 | 10:46 13.08.2013 | Кому: Всем
> Пользователям Интернета теперь не удастся скачать на торрентах ни одну из 12 серий фильма "Две судьбы. Новая жизнь" и ни одну из 8 сериала "Десантура

[демонически хохочет]
Вот не надо, не надо меня на слабо брать!!!
незомби
Идиот »
#16 | 10:46 13.08.2013 | Кому: Всем
> это как. что ввобще в интернете не найти их? и даже в онлан кинотеатрах?

Конечно. Мосгорсуд же -Повелитель Интернетов и Доменов Командир!
#17 | 10:46 13.08.2013 | Кому: Всем
Готовящейся ШыДэврЪ:

[censored]

Можно по этому закону засудить тварцовЪ заранее за недобросовестное пиратство?
#18 | 10:49 13.08.2013 | Кому: незомби
> > Пользователям Интернета теперь не удастся скачать на торрентах ни одну из 12 серий фильма "Две судьбы. Новая жизнь" и ни одну из 8 сериала "Десантура
>
> [демонически хохочет]
> Вот не надо, не надо меня на слабо брать!!!

Я ПОНЯЛ!!!! это же блин реклама :)
2 судьбы и десантура - реально впервые слышу о этих фильмах
#19 | 10:50 13.08.2013 | Кому: Всем
[censored]
#20 | 10:56 13.08.2013 | Кому: Всем
и тут безруков ?
#21 | 10:58 13.08.2013 | Кому: Всем
> Ждем запрет на распространение "Утомленных Мигалковым"! И чем быстрее, тем лучше.

Кстати, а БаринЪ мзду от продаж накопителей вернёт? Вроде ж как пиратство забороли, так с какого ему дивиденды капают?!

ЗЫ Стойкое чувство, что данные образчики кинодраматургии "Трудно быть мачо" и "Белая ночь, нежная ночь" минули бы моего неискушённого восприятия в любом случае. Однако, спасибо законодателям и мосгорсуду в частности, что шанс ознакомиться с этими киноизделиями для меня теперь и вовсе стремится к нулю!
#22 | 11:00 13.08.2013 | Кому: Всем
А что, их кто-то скачивал?
#23 | 11:03 13.08.2013 | Кому: Lady_Alia
> А что, их кто-то скачивал?

Я... "Каникулы..."

[Густо краснеет от раскаянья]

Аз есмь слаб до соблазнов мирских, да до козней пиратских!!!

[Истово молиться на томике Мандельштама портрету Михалкова, ставит свечку образку Безрукова]

Не согрешишь - не покаешься!!!
#24 | 11:07 13.08.2013 | Кому: Всем
"Каникулы" - отличный! Моё такое ИМХО!
#25 | 11:08 13.08.2013 | Кому: ShaiHulud
> О нет! Тока не АдмиралЪ!! Как же мы теперь без порции киноговна??

[censored]
#26 | 11:09 13.08.2013 | Кому: Всем
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!

Как дальше жить!!!
незомби
Идиот »
#27 | 11:11 13.08.2013 | Кому: Lady_Alia
> А что, их кто-то скачивал?

Я скачивал. И даже пытался посмотреть, ну, кроме Высоцкого.
И даже могу сказать, что при всей пидорскости и лживости АдмиралаЪ, снят он неплохо. В отличие от остального перечисленного киноговна.
"Каникулы", понятно, не в счет - фильм отличный.
#28 | 11:13 13.08.2013 | Кому: Lady_Alia
> А что, их кто-то скачивал?

Я тож "Каникулы" закачал, чисто позырить. А потом как честный фраер взял лицензию :)
#29 | 11:18 13.08.2013 | Кому: Всем
Вынужден признаться, что я тоже скачивал "Каникулы" из интернета. Хотя, мог бы посмотреть этот фильм по зомбоящику и подсесть на потребительскую иглу, забив своё сознание рекламным вирусом.
#30 | 11:21 13.08.2013 | Кому: Всем
Интересно под словом интернет они подразумевают только рутрекер?
(котрый уже давно адекватен к заявлениям лицензиатов)

> а также доступ к сериалу "Компьютерщики" на Turbofilm.tv.

Хм. Вроде lostfilm-овский вариант свободно качается...
Или сам lostfilm потребовал?

Знающие камрады посните, вроде как перевод считается самостоятельным
продуктом? Т.е. первод книги и публикация перевода не нарушает прав?
Сам частенько сталкиваюсь с правами на программные продукты - так
там сам чёрт ногу сломит...

> А потом как честный фраер взял лицензию :)


я как то покупал диски во всяких эльдорадах и прочих местах - сомнительно что там был лиценз...
мне в магазе с лого похожим на камедиклаб даже чек дали.
как я долен угадать что это лиценз?
#31 | 11:28 13.08.2013 | Кому: Всем
У меня такое ощущение, что законодатели просто решили создать новые рабочие места - торговцев пиратским CD, а также людей, которые будут искать в сети ссылки на торренты, людей которые будут писать жалобы в суд, людей, которые будут эти решения исполнять...
Целая отрасль промышленности, бляТь.
#32 | 11:31 13.08.2013 | Кому: Pheromone
> Знающие камрады посните, вроде как перевод считается самостоятельным
> продуктом? Т.е. первод книги и публикация перевода не нарушает прав?

Cтатья 8 Бернской Конвенции по охране литературных и художественных произведений устанавливает, что «Авторы литературных и художественных произведений, охраняемых настоящей Конвенцией, в течение всего срока действия их прав на оригинальное произведение пользуются исключительным правом переводить и разрешать переводы своих произведений».
#33 | 11:34 13.08.2013 | Кому: Sart
> У меня такое ощущение, что законодатели просто решили создать новые рабочие места - торговцев пиратским CD

[censored] там пацаны с горбушки уже потирают руки.
незомби
Идиот »
#34 | 11:35 13.08.2013 | Кому: Pheromone
> я как то покупал диски во всяких эльдорадах и прочих местах - сомнительно что там был лиценз...
> мне в магазе с лого похожим на камедиклаб даже чек дали.
> как я долен угадать что это лиценз?

Мне в Москве в МВидео попадалась лицензия, с надписью "запрещено распространение на территории Москвы".
Ржал.
незомби
Идиот »
#35 | 11:37 13.08.2013 | Кому: Oshib-kun
> На тупичке про это интервью было, там пацаны с горбушки уже потирают руки.

Вот еще - ехать куда то, ноги топтать.
Как только у нас прижмут торренты, народ начнет покупать азиатские ВПН.
Думаю, что братья-славяне из стран с более вменяемыми законами немедленно начнут с ними конкурировать.

Через ВПН канал можно качать фильм как бы из Беларуси, или Украины.
Белорусские провайдеры, наверное, потирают лапки в предвкушении сверхприбылей.
#36 | 11:41 13.08.2013 | Кому: Ипибар
Ну разве что "Каникулы")

Но их я смотрела онлайн, скачивать не стала. Фильм хороший, но пересматривать пока не тянет.
#37 | 11:43 13.08.2013 | Кому: Sart
> Целая отрасль промышленности, бляТь.

при всем блять уважении. но это нихера не промышленность. а сфера обслуживания. нехер позорить промышленность. и нефиг путать термины. задолбали!

ЗЫ
вот даже штамповка контрафактных дисков - промышленность. а всякие юристы/менчендайзеры, про которых ты писал - сфера обслуживания.
#38 | 11:44 13.08.2013 | Кому: Всем
> Мосгорсуд ограничил доступ в Интернете после принятия антипиратского закона еще к нескольким фильмам и сериалам. Запрет на размещение и распространение в Сети наложен на фильмы "Высоцкий. Спасибо, что живой", "Адмиралъ", "Каникулы строгого режима".

Требую также полностью ограничить доступ к михалковским "Предстоянию" и "Цитадели".
#39 | 11:44 13.08.2013 | Кому: незомби
Если говорить про торренты, то там даже впн как таковой не нужен.
Максимум прокся (если вообще не просто другой DNS), ибо блокируется сайт, а раздача-то уже идет между пользователями, их-то ипы никто не блочит.
#40 | 11:44 13.08.2013 | Кому: Всем
на Адмираля меня в кино дамочка одна таскала... поржал (чем расстроил дамочку) :)
Каникулы... ну так себе, не самый худший Безруковский фильм. Высоцкого не тянет смотреть. А скачивать с торрентов тупо лень, плюс бесит когда на экранку нарвешься, и когда буржуинские фильмы изуродованы "надмозговым" переводом.
#41 | 11:44 13.08.2013 | Кому: незомби
мне в местном магазине, в бутике с дисками, попался лицензионный ДВД фильм. в котором было наложение (время от времени) что рип сделан специально для юнионганга =) (знающие люди - поймут). и это блин была лицензия. и чек тоже давали
незомби
Идиот »
#42 | 11:49 13.08.2013 | Кому: Oshib-kun
> Если говорить про торренты, то там даже впн как таковой не нужен.
> Максимум прокся (если вообще не просто другой DNS), ибо блокируется сайт, а раздача-то уже идет между пользователями, их-то ипы никто не блочит.

Ну тут нужно еще чтобы трекер поддерживал магнитные ссылки. Если не ошибаюсь, то только магнитные ссылки позволяют качать файл более не обращаясь к самому трекеру.
То есть сайты с плюшками типа рейтинга скачанного работать не смогут.
незомби
Идиот »
#43 | 11:53 13.08.2013 | Кому: zdk
> мне в местном магазине, в бутике с дисками, попался лицензионный ДВД фильм. в котором было наложение (время от времени) что рип сделан специально для юнионганга =) (знающие люди - поймут). и это блин была лицензия. и чек тоже давали

Когда то году в 93м у меня был комп ZX Spectrum. И вот попалась игрушка, гонки по городу, прорыв для того времени, где раз в пять минут внизу проходила строка, что мол если вы купии эту кассету не у нас - позвоните по этому телефону и получите 100$ (93 года, БЛДЖАД!!! 100$ БЛЖАД!!!)
Ну, понятно я охуел. Потом уже объяснили что к чему. Мне тогда просто дико было слышать, что есть места, где ЛЮДИ ПЛАТЯТ ЗА ИГРЫ!!!
#44 | 11:56 13.08.2013 | Кому: Всем
Пираты скачают весь Интернет:[censored]
#45 | 11:57 13.08.2013 | Кому: незомби
Нет, магнет-ссылки вообще не об этом. Это просто замена файлам *.torrent-файлам, трекер там прописан в самой ссылке.
Отсутствие трекера помогает пережить DHT.
#46 | 12:15 13.08.2013 | Кому: Giatsynt
> А скачивать с торрентов тупо лень, плюс бесит когда на [экранку] нарвешься, и когда буржуинские фильмы [изуродованы] "надмозговым" переводом.

что значит вдруг?? лбой вменяемый релизер пишет что это: экранка, TS (таже экранка,но отфильтрованная), или какойто рип. ну а для переводов часто выкладывают сэмпл.
и вообще, не нравится что скачанное иногда бывает не то - иди покупай лицензию... и смотри тоже самое но задорого =)
#47 | 12:20 13.08.2013 | Кому: zdk
> бой вменяемый релизер пишет что это: экранка, TS (таже экранка,но отфильтрованная)

так говорю же - лень. Рипы весят много, заколебешься эти гиги качать. Да и времени нету всякую муть смотреть. А более-менее хорошие можно у знакомых взять :) (ну и зрелищные, типа "Тихоокеанского Рубежа" - только в кино/в 3д, ибо они для того и делаются такими)
#48 | 12:25 13.08.2013 | Кому: Giatsynt
> так говорю же - лень

Лень описание прочитать и комменты под заглавным постом?
незомби
Идиот »
#49 | 12:46 13.08.2013 | Кому: zdk
> что значит вдруг?? лбой вменяемый релизер пишет что это: экранка, TS (таже экранка,но отфильтрованная), или какойто рип. ну а для переводов часто выкладывают сэмпл.
> и вообще, не нравится что скачанное иногда бывает не то - иди покупай лицензию... и смотри тоже самое но задорого =)

Обычно еще и скрины выложены, даже качать не надо
#50 | 12:47 13.08.2013 | Кому: Всем
Пока ограничение не коснется Михалковских цитаделей и предстояний, говорить не о чем.
И вообще, я крайне огорчусь, если в свободной раздаче останется только последнее говно, вроде бариновского.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.