Кроме брезгливости к себе, вы ничего более вызвать не можете

politikus.ru — Он пилотировал истребитель, плавал в подлодке, целовал пацана в пупок и гладил медведя. Будь кто-нибудь из вас Президентом, вы бы жрали рябчиков, запивая их старой вдовой Клико. Вы бы не полетели, у вас интересы свиней.
Новости, Политика | denka 16:01 10.08.2013
266 комментариев | 152 за, 40 против |
незомби
Идиот »
#101 | 21:05 10.08.2013 | Кому: vehovi
> Ну, так и зарплата тоже от региона зависит. Я сейчас по твоему региону глянул вакансии воспитателей на job.ru - на первой странице одна вакансия на 16 тыр, ещё одна на 20 - все остальные больше, в том числе и в разы.

Госструктуры типа почты, больницы, поликлиники и детского сада в интернетах вакансии не размещают.
#102 | 21:07 10.08.2013 | Кому: незомби
> Госструктуры типа почты, больницы, поликлиники и детского сада в интернетах вакансии не размещают.

[censored]

Частный, поди - пиздят нагло, что государственный и бюджетный!!!
#103 | 21:07 10.08.2013 | Кому: Roman_Habarsky
> Т.е. те миллионы русских, уровень дохода которых меньше прожиточного минимума - это лентяи, которые не догадались податься на заработки в Масквабад?

Дядька живёт в деревне, зарплата в совхозе ~ 15 тыс. руб.
У жены до недавнего времени было ещё меньше.
При этом дом на 5 комнат + кухня + летняя кухня + баня, три машины (грузовая, отечественная и импортные легковые), сыну не так давно купил квартиру в Новосибирске, в 15 минутах от метро.
#104 | 21:08 10.08.2013 | Кому: vehovi
>
> Ну, так и зарплата тоже от региона зависит. Я сейчас по твоему региону глянул вакансии воспитателей на job.ru - на первой странице одна вакансия на 16 тыр, ещё одна на 20 - все остальные больше, в том числе и в разы.

Ты удивишься, но в Москве как раз часто дешевле (когда крайний раз интересовался было СИЛЬНО дешевле), т.к. в той же Сибири и отопительный сезон длиннее (это объективно) и Москва и окрестности достаточно выставочный город, где волнений социальных нинада (см. высокие пенсии и т.п.).
Я вообще за свой регион слова не сказал, кстати. Да, я согласен, в Мск только ленивый не найдет работу и даже, с некоторыми оговорками, можно утверждать, что можно спокойно заниматься любимым делом.
Но страна-то на Москве не заканчивается, а я, случается, отъезжаю от нее дальше, чем на 100 км
spitfire
надзор »
#105 | 21:08 10.08.2013 | Кому: Anim
> О прошлом годе лечил спину.
> Много общался с медсёстрами в процедурных кабинетах.
> На жизнь никто не жаловался.
> Наверное речь идёт о медсёстрах в гос. клиниках.

Сестра моей бывшей работает до сих пор медсестрой за 12 тыр. Это вполне адекватно ульяновским 6, учитывая среднюю з/п по регионам. На жизнь не жаловалась никогда, наоборот, двое детей, толковый муж.
незомби
Идиот »
#106 | 21:08 10.08.2013 | Кому: vehovi
>[censored]

Мы ж не Дефолт Сити тут обсуждаем?
#107 | 21:09 10.08.2013 | Кому: AlVic
> Молодец. Надо запретить гос клиники. Только в частных все будут много зарабатывать и хорошо лечить.

- Здравствуйте, бесплатный доктор!
- Здравствуйте, безнадёжный больной!

Советских времён, кстати, хохмочка.
#108 | 21:09 10.08.2013 | Кому: vehovi
> Если бы ты не был троллем, я бы ещё раз - как убогому

Да я знаю, что охранительство и путинизм + 1000 к IQ. Противники же сплошь тупые лентяи или на крайняк сторонники Навального.
незомби
Идиот »
#109 | 21:12 10.08.2013 | Кому: spitfire
> Сестра моей бывшей работает до сих пор медсестрой за 12 тыр. Это вполне адекватно ульяновским 6, учитывая среднюю з/п по регионам. На жизнь не жаловалась никогда, наоборот, двое детей, толковый муж.

Предлагаю выдать охранителям за этот тред какие нить награды от лица оппонентов.
Даже спорить неинтересно - только хотел написать что в областях чуть побогаче люди получают 400 баксов и на эти деньги можно только выживать - как они меня опередили.
spitfire
надзор »
#110 | 21:12 10.08.2013 | Кому: Kipk
> Любая профессия должна оплачиваться как минимум на том уровне, чтобы можно было сравнительно нормально жить.

Жить-то надо прямо здесь и сейчас.

> Как бы не были обесценены кандидаты наук сейчас, кфмн, занимающийся научной деятельностью должен получать достаточно денег, чтобы у него в принципе не возникало необходимости работать где-то не по профилю.


Да я разве спорю? Только что он сможет лично сделать для наступления этой прекрасной поры?
#111 | 21:14 10.08.2013 | Кому: Anim
> Дядька живёт в деревне, зарплата в совхозе ~ 15 тыс. руб.
> сыну не так давно купил квартиру в Новосибирске, в 15 минутах от метро.

На зарплату только да?
#112 | 21:15 10.08.2013 | Кому: Всем
Не пора-ли воткнуть черенок ... ибо общественность баламутят
#113 | 21:15 10.08.2013 | Кому: незомби
> Мы ж не Дефолт Сити тут обсуждаем?

Почему же? Ты вот просто рубанул "Госструктуры (...) в интернетах вакансии не размещают". Тебя ткнули носом - теперь ты лепишь отмазы потому что признать, что ляпнул не подумавши неспособен - корона свалится.

Но раз уж ты так просишь - вот не дефолт сити:[censored]

Или Питер тоже не кошерен?
#114 | 21:16 10.08.2013 | Кому: spitfire
> Жить-то надо прямо здесь и сейчас.

НУ собственно в этом корень наших разногласий - мы вообще о разном говорим.
Да, я согласен, когда надо выживать и семью кормить - и доктор наук в грузчики пойдет (опять же к слову, есть места, где и такое проблема: вот нет работы и нет. Совсем нет). Другое дело: а когда это вдруг стало нормальным? Это ненормально, это бред, это сумасшествие в чистом виде. Речь именно об этом, насколько я вижу
#115 | 21:16 10.08.2013 | Кому: AlVic
> Молодец. Надо запретить гос клиники. Только в частных все будут много зарабатывать и хорошо лечить.

Ты это где увидел?
Я написал ровно о том что ничего не знаю про то как оно в гос. клиниках, ибо там общался только с врачами, которые в массе своей работают в 2-3 местах, либо в пенсионном возрасте/выпускники.
А не зная как оно там у мед сестёр в гос. клиниках, ничего про них не говорю.

> У тебя точно высшее техническое образование?


Приложить к следующему посту фото диплома? служебного удостоверения? нотариально заверенную расписку?

> Я в 27 лет уже понимал, что и почем.


У меня в мои 27 лет к власти накопилось много вопросов и претензий, в том числе и по поводу формирования заработных плат.
Вот только эти вопросы по конкретным косякам, об которые я каждый рабочий день головой бьюсь.
А не в стиле "Хутин - Пуй" и "Ельциноиды 2,0 отакуют".
#116 | 21:16 10.08.2013 | Кому: AlVic
> Да я знаю, что охранительство и путинизм + 1000 к IQ. Противники же сплошь тупые лентяи или на крайняк сторонники Навального.

Ты бы остался толстым троллем даже если бы готов был за Путина убить.
#117 | 21:19 10.08.2013 | Кому: spitfire
> Сестра моей бывшей работает до сих пор медсестрой за 12 тыр. Это вполне адекватно ульяновским 6, учитывая среднюю з/п по регионам.

Это как блять? Например

Иркутск Одноставочный тариф на электроэнергию 0,82 руб за 1 кВт.ч
Ульяновск Одноставочный тариф руб./кВт·ч 2.85
незомби
Идиот »
#118 | 21:19 10.08.2013 | Кому: vehovi
> Но раз уж ты так просишь - вот не дефолт сити:[censored]
>
> Или Питер тоже не кошерен?

Хорошо, разверну мысль
Я писал о бедных регионах, о готорых говорит Алвик. К тому же не об областных центрах, а о районных.
Это было написано на тему, что где нибудь в саранской области (бедная область, взята для примера)очень тяжело найти вакансию госучреждения через инет.
Потому указывать, что низкооплачиваемых вакансий по данному населенному пункту нет в интернете - некорректно. До интернета они не доходят.
Я решил, что раз Алвик назвал местность, то нет нужды повторять его слова.
#119 | 21:19 10.08.2013 | Кому: AlVic
> На зарплату только да?

Совхоз всем желающим продаёт зерно и производные по льготным ценам.
Желающие выращивают свиней, от 5 до 50 на хозяйство.
По осени в деревню приезжают закупщики, мясо сдаётся, деньги получаются.
незомби
Идиот »
#120 | 21:21 10.08.2013 | Кому: Anim
>
> Совхоз всем желающим продаёт зерно и производные по льготным ценам.
> Желающие выращивают свиней, от 5 до 50 на хозяйство.
> По осени в деревню приезжают закупщики, мясо сдаётся, деньги получаются.

Картина маслом "закупщики реализуют свинину, закупленную у населения"
Холст, масло, писано с натуры неизвестным художником.

[censored]
spitfire
надзор »
#121 | 21:23 10.08.2013 | Кому: Kipk
> Другое дело: а когда это вдруг стало нормальным? Это ненормально, это бред, это сумасшествие в чистом виде. Речь именно об этом, насколько я вижу

Ну а что делать? Бежать на болотную с воплями "Путен ухади"? Бля, я до сих пор помню, как в 95 году на свои карманные 50000 (50 рублей теперешних) покупал хлеб домой, потому что денег в доме больше не было ни у кого никаких.
незомби
Идиот »
#122 | 21:24 10.08.2013 | Кому: spitfire
> Ну а что делать? Бежать на болотную с воплями "Путен ухади"? Бля, я до сих пор помню, как в 95 году на свои карманные 50000 (50 рублей теперешних) покупал хлеб домой, потому что денег в доме больше не было ни у кого никаких.

А что, здесь кто то предлагает этим заняться?
#123 | 21:24 10.08.2013 | Кому: Anim
> Совхоз всем желающим продаёт зерно и производные по льготным ценам.

Если поликлиника буде продавать медсестрам спирт, обезболивающие по льготным ценам, а потом к ним будут заезжать скупщики, то тогда тоже можно смело заявлять, что медсестра на 6 к 2х этажный особняк построила?
Это называется подсобное хозяйство. А не зп в совхозе 15 тыр.
#124 | 21:26 10.08.2013 | Кому: Anim
> Вот только эти вопросы по конкретным косякам, об которые я каждый рабочий день головой бьюсь.
> А не в стиле "Хутин - Пуй" и "Ельциноиды 2,0 отакуют".

Вообще то сыр-бор из-за этой цытаты
"Когда за ваше офисное безделье, вам платят больше, чем в Европе, вы пиздите, что ебали стабильность."
#125 | 21:29 10.08.2013 | Кому: незомби
Ты с темы не виляй . Человеку за мясо деньги плачены , что там дальше происходит - отдельный разговор . Работящие люди нигде не побираются .
#126 | 21:29 10.08.2013 | Кому: незомби
> Это было написано на тему, что где нибудь в саранской области (бедная область, взята для примера)очень тяжело найти вакансию госучреждения через инет.

Потому что инет не так распространён, вот и всё. А вакансии наверняка печатаются в газетах, как и в Москве-Питере лет 10 назад делали.
#127 | 21:32 10.08.2013 | Кому: Kipk
> (который сам по себе в 4К обойдется)

Херассе, счётчики!

Мне в прошлом году в квартире весь водопровод (вместе со счётчиком) в квартире в 7.5 тыров обошёлся.
незомби
Идиот »
#128 | 21:32 10.08.2013 | Кому: vehovi
> > Это было написано на тему, что где нибудь в саранской области (бедная область, взята для примера)очень тяжело найти вакансию госучреждения через инет.
>
> Потому что инет не так распространён, вот и всё. А вакансии наверняка печатаются в газетах, как и в Москве-Питере лет 10 назад делали.

Это не подскажу. Знаю что в инете я не нашел, а как оно там на местах - хз.
spitfire
надзор »
#129 | 21:33 10.08.2013 | Кому: AlVic
> Например

В Ульяновской области средняя зарплата 17 тыр, у нас 30.

Цены за электричество у нас самые низкие в стране, да. Но сколько за месяц? Вместо 100 рублей платить 300? Это не разница.
#130 | 21:33 10.08.2013 | Кому: незомби
> Картина маслом "закупщики реализуют свинину, закупленную у населения"
> Холст, масло, писано с натуры неизвестным художником.

Картинка взята вот отсюда:[censored]

В статье говорится о (якобы) незаконном уничтожении свиней в целях борьбы с чумой. При чём тут какие-то закупщики и какая-то реализация?
#131 | 21:34 10.08.2013 | Кому: vehovi
>Потому что инет не так распространён, вот и всё.

Просто нет человека, который умел бы это делать.

> А вакансии наверняка печатаются в газетах, как и в Москве-Питере лет 10 назад делали.


Делается все проще - в окнах поликлиники висят распечатанные на принтере объявления требуются медсестры. Вот и весь хайтек.
незомби
Идиот »
#132 | 21:34 10.08.2013 | Кому: алекс75
> Херассе, счётчики!
>
> Мне в прошлом году в квартире весь водопровод (вместе со счётчиком) в квартире в 7.5 тыров обошёлся.

С меня требуют 15 за замену полотенцесушителя. Пока охуел настолько, что душит жаба.
#133 | 21:35 10.08.2013 | Кому: Anim
> зарплата в совхозе

Сам живу в деревне, занимаюсь овцеводством, читаю райнную газету, а сказки про счастливую жизнь в "совхозах" нет. Каждый год поголовье КРС сокращается на 10 процентов. За год банкротиться пара очередных СПК. А "совхозов" и "колхозов" не существует ещё с 90-х, когда по Ельцинскому указу они все должны были переорганизоваться в СПК. Фермы разбираются на кирпичи, в лучшем случае используются как лесопилки, но и лес уже к концу подходит.
незомби
Идиот »
#134 | 21:36 10.08.2013 | Кому: vehovi
> > Картина маслом "закупщики реализуют свинину, закупленную у населения"
> > Холст, масло, писано с натуры неизвестным художником.
>
> Картинка взята вот отсюда:[censored]
>
> В статье говорится о (якобы) незаконном уничтожении свиней в целях борьбы с чумой. При чём тут какие-то закупщики и какая-то реализация?

Потому что люди хотели сдать свиней и заработать денег, а свиней массово изымают и жгут.
Компенсации пока только обещают, но выглядят эти обещания примерно как предвыборные.
#135 | 21:37 10.08.2013 | Кому: spitfire
> В Ульяновской области средняя зарплата 17 тыр, у нас 30.

Важна не средняя зарплата, а структура её распределения. Как правило выше среднего получает 10 процентов населения. Бывает, очень редко, что 20. А остальные - это видно лентяи, которые не хотят искать доходной работы.
незомби
Идиот »
#136 | 21:37 10.08.2013 | Кому: zanuda-naglij
> Ты с темы не виляй . Человеку за мясо деньги плачены , что там дальше происходит - отдельный разговор . Работящие люди нигде не побираются .

При чем тут работящие люди? Ты сам с темы не виляй. Где и кому плачены деньги, я стесняюсь спросить?
#137 | 21:38 10.08.2013 | Кому: незомби
> Потому что люди хотели сдать свиней и заработать денег, а свиней массово изымают и жгут.

ЯП врать не станет! На редкость объективный источник - на весь рунет славен! Так что не нужно выяснять ничего, не нужно хотя бы выслушать официальные комментарии: как на ЯПе написано, так всё и было!
#138 | 21:40 10.08.2013 | Кому: незомби
> Потому что люди хотели сдать свиней и заработать денег, а свиней массово изымают и жгут.
>
> Компенсации пока только обещают, но выглядят эти обещания примерно как предвыборные.

У нас в районе всех свиней похерили. Те несчастные, кто занимался свиноводством, утверждают, что никаких компенсаций не получали.
незомби
Идиот »
#139 | 21:40 10.08.2013 | Кому: vehovi
> ЯП врать не станет! На редкость объективный источник - на весь рунет славен! Так что не нужно выяснять ничего, не нужно хотя бы выслушать официальные комментарии: как на ЯПе написано, так всё и было!

Я даже не знаю, кому меньше верю - Япу или официальным заявлениям чиновников. Достоверность обоих этих источников стремится к нулю.
#140 | 21:42 10.08.2013 | Кому: spitfire
> Цены за электричество у нас самые низкие в стране, да. Но сколько за месяц? Вместо 100 рублей платить 300? Это не разница.

От этого пляшет вся коммуналка. И платить коммуналку 5 тыр с 17 это не тоже что 5 с 30. А уж твой пассаж про адекватность 6 тыр с 12 .
Молоко у вас литр не стоит 80 рублей? У нас - 40.
spitfire
надзор »
#141 | 21:42 10.08.2013 | Кому: Roman_Habarsky
> Важна не средняя зарплата, а структура её распределения.

И как думаешь, в Ульяновской и Иркутской областях структура распределения зарплаты разная?
#142 | 21:42 10.08.2013 | Кому: незомби
> Я даже не знаю, кому меньше верю - Япу или официальным заявлениям чиновников. Достоверность обоих этих источников стремится к нулю.

Что не мешает тебе приводить статью с ЯПа в качестве доказательства в споре.
незомби
Идиот »
#143 | 21:45 10.08.2013 | Кому: vehovi
> Что не мешает тебе приводить статью с ЯПа в качестве доказательства в споре.

Стесняюсь спросить, где я приводил в качестве аргумента саму статью? Я запостил картинку, а дальше граждане оппоненты уже сами откопали статью и принялись ее оплевывать, вместе с ресурсом.
#144 | 21:47 10.08.2013 | Кому: spitfire
> И как думаешь, в Ульяновской и Иркутской областях структура распределения зарплаты разная?

Ты уже собрал чемодан сколотил гробик, что бы ездить по райцентрам и объяснять бабам, которые ломаются за 7 тыр., что они лентяйки?
#145 | 21:47 10.08.2013 | Кому: spitfire
> И как думаешь, в Ульяновской и Иркутской областях структура распределения зарплаты разная?

А с какого перепуга Ульяновская то? Хотя там коммуналка пониже будет чем у нас.
#146 | 21:48 10.08.2013 | Кому: незомби
> С меня требуют 15 за замену полотенцесушителя.

Не поеду к вам в Москву!!!
#147 | 21:50 10.08.2013 | Кому: незомби
> Стесняюсь спросить, где я приводил в качестве аргумента саму статью? Я запостил картинку, а дальше граждане оппоненты уже сами откопали статью и принялись ее оплевывать, вместе с ресурсом.

Да, действительно, ты ссылку на статью постить постеснялся - только картинку и свой комментарий. Судя по всему, рассчитывал, что источник искать поленятся.
spitfire
надзор »
#148 | 21:50 10.08.2013 | Кому: AlVic
> Молоко у вас литр не стоит 80 рублей? У нас - 40.

У нас 40 - самое дешёвое, п/п которое. Какой-нибудь весёлый молочник 50-55.

> От этого пляшет вся коммуналка.


Да не всегда. ТЭЦ, котельные.

Да ещё там теплее, и значительно.
spitfire
надзор »
#149 | 21:52 10.08.2013 | Кому: AlVic
> А с какого перепуга Ульяновская то? Хотя там коммуналка пониже будет чем у нас.

Simpson приводил вакансии медсестры в Ульяновске, о том и разговор.
незомби
Идиот »
#150 | 21:56 10.08.2013 | Кому: vehovi
> Да, действительно, ты ссылку на статью постить постеснялся - только картинку и свой комментарий. Судя по всему, рассчитывал, что источник искать поленятся.

Я вообще статью прочитал уже после того, как на нее ссылку дали.
Знаю, что свиней ща изымают и жгут. Знаю, что компенсации только обещают. Загуглил картинку по теме уничтожения изъятых свиней и запостил.
Даже не знал что так удачно угадаю, что картинка качается именно вот нынешних событий.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.