Очередное киноговно?

ria.ru — На этот раз про героический подвиг временного правительства и женские батальоны смерти. Снимут в 2014 году. 50 миллионов из бюджета, господа. Практически, сумма необходимая для 28 панфиловцев.
Новости, Медиа | zavhoz 15:58 08.08.2013
48 комментариев | 135 за, 2 против |
#1 | 16:02 08.08.2013 | Кому: Всем
> через год картину представят зрителям, сообщил РИА Новости автор идеи, генеральный продюсер ленты Игорь Угольников.

Игорь Угольников... Игорь Угольников... А! "Брестская крепость" же! Почему же ты думаешь, что киноговно?
#2 | 16:03 08.08.2013 | Кому: Всем
продюсирует Угольников, может и нет.
HQ
дурачок »
#3 | 16:03 08.08.2013 | Кому: Всем
Против кого будут воевать?
#4 | 16:10 08.08.2013 | Кому: Фома Н.
> Игорь Угольников... Игорь Угольников... А! "Брестская крепость" же! Почему же ты думаешь, что киноговно?

Брестскую крепость, если ты не помнишь, снимали совместно с Белоруссией, поэтому получилось всё хорошо и то были терки по поводу окончания фильма про репрессии, "вырежете это из фильма и в прокат в России он не пойдет", в итоге эту ложку дегтя антисоветской фальши оставили."

Здесь будут снимать 100% наши.
#5 | 16:14 08.08.2013 | Кому: Всем
>Брестскую крепость, если ты не помнишь, снимали совместно с Белоруссией, поэтому получилось всё хорошо

Могу ли я предполагать, что если Белоруссия включится в этот проект Угольникова, то получится обязательно достойное кино?
#6 | 16:17 08.08.2013 | Кому: Фома Н.
> Могу ли я предполагать, что если Белоруссия включится в этот проект Угольникова, то получится достойное кино?

Вполне, официальное отношение к советской истории в Белоруссии сильно отличается от нашего. Но здесь, к сожалению, Белоруссия ну никаким боком. Да и фильм скорей всего будет не про батальоны смерти, а про февральскую революцию и Керенского, которого Башаров, кстати, будет играть.
#7 | 16:19 08.08.2013 | Кому: Всем
Без участия Барина и Безрукого в гл. женских ролях, фильма обречена на провал.
#8 | 16:22 08.08.2013 | Кому: zavhoz
>Да и фильм скорей всего будет не про батальоны смерти, а про февральскую революцию и Керенского, которого Башаров, кстати, будет играть.

>Фильм расскажет о подвиге батальона женщин, созданного в Петербурге по приказу временного правительства в 1917 году. Главными целями подобных формирований было поднять боевой дух армии, а также устыдить солдат-мужчин, отказывающихся воевать.


>"Съемки будут проходить в Петербурге и Ленинградской области, а баталии будут сниматься в Псковской области. Там уже активно проводятся работы по установке военных сооружений, деревень образца столетней давности. Помогает нам воссоздать атмосферу того времени военный консультант Дмитрий Бушмаков", — сказал Угольников.


Где тут про февральскую революцию... Не понимаю...
#9 | 16:29 08.08.2013 | Кому: Всем
А что? Эту гейшу уже выгнали из Гос.Думы?
#10 | 16:49 08.08.2013 | Кому: zavhoz
Помню Угольников продюсировал документальный фильм о Брестской крепости в 2007 году.
#11 | 17:25 08.08.2013 | Кому: Всем
...последнюю четверть века в России из 10 фильмов 9.5 - конкретная реклама ЛГБТ.
Неужто исключение приключится?:))
#12 | 17:28 08.08.2013 | Кому: zavhoz
> Да и фильм скорей всего будет не про батальоны смерти, а про февральскую революцию и Керенского, которого Башаров, кстати, будет играть.

Кстати, уже есть неплохая короткометражка про этого светоча демократии и "духовныйЪ цвет нации":[censored]
#13 | 17:51 08.08.2013 | Кому: Всем
Будет киноговно инфа 100%
#14 | 18:11 08.08.2013 | Кому: Всем
> актрисы Мария Кожевникова....побреются наголо.

фуууубля...я ж только поужинал...
#15 | 18:14 08.08.2013 | Кому: Всем
Могу рассказать о чем будет кино.

Акт 1:

Свежесформированный женский батальон смерти, под командованием Бочкаревой, кидают в мясорубку первой мировой. При Бочкаревой молоденькая адьютантша. Бабы героически сражаются, мужики трусливо отсиживаются. Кровища, грязища, говнище. Половина батальона гибнет, но задачу - взять высоту, - они выполняют. Внезапно (!), выясняется, что большевики собираются учинить революцию. Армия вынуждена отступить, немцы занимают высоту обратно. Бочкарева в гневе - бабы погибли за зря. Но приказ есть приказ.

Акт 2:

Грязища, говнище - Петроград 17-го. Остатки батальона перебрасывают на защиту Зимнего Дворца с Керенским и временным правительством. Между Керенским и адъютантшей вспыхивает роман. Сиськи, хруст остатков французской булки, рассуждения про судьбу России и т.д..

Акт 3:

Начинается штурм Зимнего. Орды большевиков несутся на дворец, где им дают отпор остатки бабского батальона смерти. Отстреливаются до последнего патрона, но большевиков слишком много. Адъютантша - Керенскому: - "Ты нужен России! Беги, мы прикроем!". Страстный поцелуй, потом Керенский бежит переодевшись в платье адьютантши. Шучу, переоденется он вероятно матросом. Тем временем настоящие революционные матросы, перебравшись через горы тел начинают насиловать оставшихся в живых девок. Адъютантшу насилует самый мерзкий, пьяный и вонючий. Адъютантша молча терпит, из уголка глаза скатывается одинокая слеза. Бочкареву расстреливают. Развивается красный флаг, Ленин произносит речь с броневика.

Эпилог:

Где-то на Дону. Закадровый голос вещает что-то душесчипательное про ужасы гражданской войны, убитого царя и т.д.. Адъютантша, уже не красавица (шрамы и все такое), едет на лошади в закат, во главе белогвардейского отряда.
#16 | 18:17 08.08.2013 | Кому: HQ
> Против кого будут воевать?

Из названия "Батальон смерти" и то что фильме Бочкарёва то с немцами
#17 | 18:19 08.08.2013 | Кому: Дед Разин
> Акт 3:
>
> Начинается штурм Зимнего. Орды большевиков несутся на дворец, где им дают отпор остатки бабского батальона смерти. Отстреливаются до последнего патрона, но большевиков слишком много.

:))))))))
«Первая женская военная команда смерти Марии Бочкарёвой» и "1-й Петроградский женский батальон" под командованием лейб-гвардии Кексгольмского полка штабс-капитана А. В. Лоскова это разные подразделения, второй не был "Ударным" и "Смерти" и именно он был у Зимнего...
#18 | 18:25 08.08.2013 | Кому: zavhoz
> Да и фильм скорей всего будет не про батальоны смерти, а про февральскую революцию и Керенского, которого Башаров, кстати, будет играть.

Зимний защищала другая женская часть, которая ни когда в боях не участвовала, а отряд Бочкарёвой единственная женская часть участвовавшая в боях

27 июня «батальон смерти» в составе двухсот доброволиц прибыл в действующую армию — в тыловые части 1-го Сибирского армейского корпуса 10-й армии Западного фронта в район г. Молодечно. 7 июля 525-му Кюрюк-Дарьинскому пехотному полку 132-й пехотной дивизии, в состав которого входили ударницы, поступил приказ занять позиции на фронте у местечка Крево. «Батальон смерти» занял позиции на правом фланге полка. 8 июля произошел первый бой батальона Бочкарёвой. В кровопролитных боях, длившихся до 10 июля, участвовало 170 женщин. Полк отразил 14 атак германцев. Доброволицы несколько раз переходили в контратаки. Полковник В. И. Закржевский писал в рапорте о действии «батальона смерти»:
Отряд Бочкарёвой вёл себя в бою геройски, всё время в передовой линии, неся службу наравне с солдатами. При атаке немцев по своему почину бросился как один в контратаку; подносили патроны, ходили в секреты, а некоторые в разведку; своей работой команда смерти подавала пример храбрости, мужества и спокойствия, поднимала дух солдат и доказала, что каждая из этих женщин-героев достойна звания воина русской революционной армии.Батальон потерял 30 человек убитыми и 70 ранеными. Мария Бочкарёва, сама раненная в этом бою в пятый раз, провела 1½ месяца в госпитале и была произведена в чин подпоручика.

Такие тяжёлые потери доброволиц имели и иные последствия для женских батальонов — 14 августа новый Главковерх Л. Г. Корнилов своим Приказом запретил создание новых женских «батальонов смерти» для боевого применения, а уже созданные части предписывалось использовать только на вспомогательных участках (охранные функции, связь, санитарные организации). Это привело к тому, что многие доброволицы, желавшие сражаться за Россию с оружием в руках, написали заявления с просьбой уволить их из «частей смерти»
#19 | 18:25 08.08.2013 | Кому: Всем
> «Первая женская военная команда смерти Марии Бочкарёвой» и "1-й Петроградский женский батальон" под командованием лейб-гвардии Кексгольмского полка штабс-капитана А. В. Лоскова это разные подразделения, второй не был "Ударным" и "Смерти" и именно он был у Зимнего...

Раз будет Керенский, то будет и Зимний. "1-й Петроградский женский батальон". Добавят слово "смерти". Батальон женский? - женский. Зимний охранял? - охранял. Немного перекроить историю, делов то. У тварцов за этим дело не станет, они и не такие финты ушами проделывали.
#20 | 18:29 08.08.2013 | Кому: Дед Разин
> Раз будет Керенский, то будет и Зимний. "1-й Петроградский женский батальон". Добавят слово "смерти".Батальон женский? - женский. Зимний охранял? - охранял. Немного перекроить историю, делов то. У тварцов за этим дело не станет, они и не такие финты ушами проделывали.

Согласен, такой вариант событий в фильме более чем вероятен
UG »
#21 | 18:44 08.08.2013 | Кому: Всем
> Угольников отметил, что после проведения открытого питчинга в конце июля этого года фильмом заинтересовалось министерство культуры РФ.

Бля.
#22 | 20:25 08.08.2013 | Кому: Всем
1000 летняя история сильнее чем 70 летняя. Это официальная парадигма. И большевики, и СССР выбиваются из этой парадигмы.
Marder
своевременно подпущенный »
#23 | 20:30 08.08.2013 | Кому: Всем
>1000 летняя история сильнее чем 70 летняя^

70 летняя история часть 1000 летней. Важная, но часть. И это правильно.
#24 | 20:48 08.08.2013 | Кому: Marder
> 70 летняя история часть 1000 летней. Важная, но часть.

Эта часть полностью противопоставляла себя 1000 летней. Это 70 летняя история триумфа народа, который 1000 лет был никем и ничем. Он 1000 лет был грязью, расходным материалом, рабами. Но за 70 лет достиг много - мирового величия. Как говорили в раньшее время? Король умер - да здравствует король!
А сейчас - Король умер - да здравствует зомби!

>И это правильно.


Согласен с этим? Тогда радуйся Власову, Краснову и прочей антисоветчине.
Marder
своевременно подпущенный »
#25 | 20:59 08.08.2013 | Кому: Всем
> Он 1000 лет был грязью, расходным материалом, рабами.

Это твои предки были грязью, расходным материалом, рабами? Я правильно понимаю?

> Тогда радуйся Власову


Власов здесь причем?
UG »
#26 | 21:13 08.08.2013 | Кому: Marder
> Это твои предки были грязью, расходным материалом, рабами? Я правильно понимаю?

Не вяжется чего-то. Партия как-то не стеснялась эпизодов окучивания супостата в те самые 1000 лет.
Marder
своевременно подпущенный »
#27 | 21:18 08.08.2013 | Кому: UG
> Партия как-то не стеснялась эпизодов окучивания супостата в те самые 1000 лет

Ну так в Партии не дебилы же сидели.
UG »
#28 | 21:29 08.08.2013 | Кому: Marder
> Ну так в Партии не дебилы же сидели.

А кто тогда окучивал? Рабы и прочая грязь? Или супостаты сами выпиливались, из вредности?
А???
#29 | 21:33 08.08.2013 | Кому: Marder
> Это твои предки были грязью, расходным материалом, рабами? Я правильно понимаю?

Я так понимаю ты - из графьев?

Мои предки до Октябрьской Революции жили в землянке - и шансов у них не было никаких. История поработителей и угнетателей - НЕ МОЯ. Моя ИСТОРИЯ последние 70 лет.
Marder
своевременно подпущенный »
#30 | 21:34 08.08.2013 | Кому: UG
> А кто тогда окучивал? Рабы и прочая грязь? Или супостаты сами выпиливались, из вредности?
> А???

Ты не того спрашиваешь. Я бы на твоем месте задал этот вопрос AlVic'ку.
Marder
своевременно подпущенный »
#31 | 21:36 08.08.2013 | Кому: Всем
> Я так понимаю ты - из графьев?

Из крестьян.

> Мои предки до Октябрьской Революции жили в землянке


Они были грязью, расходным материалом, рабами?
UG »
#32 | 21:44 08.08.2013 | Кому: Marder
> Ты не того спрашиваешь.

Специально ведь добавил в конце:
> А???
!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#33 | 21:46 08.08.2013 | Кому: UG
> !!!

Ай! Совсем уже довели, демоны!!!
#34 | 21:50 08.08.2013 | Кому: AlVic
> Мои предки до Октябрьской Революции жили в землянке - и шансов у них не было никаких.

предки Барака Обамы до ВОСР с обезьянами за бананы конкурировали - а оно вона как повернулось?

и кстати если твои предки из крестьян - то при ссср у них тоже шансов не было, из высших руководителей ссср первым выходцем из крестьянства фактически был только Горбачев
#35 | 22:31 08.08.2013 | Кому: vadkov
> предки Барака Обамы до ВОСР с обезьянами за бананы конкурировали - а оно вона как повернулось?

Лезь с ними на пальмы и радостно дрочи на 1000 летние бананья.

> и кстати если твои предки из крестьян - то при ссср у них тоже шансов не было,


Хуй в нос тебе гражданин vadkov - из дедов у меня были - директора совхозов, командиры партизанских отрядов, их родственники стали учеными, дети их (мои родители) директора школ, другие родственники уже жили не в землянке, стали руководителями регионального уровня.

Конечно, твоя родня то с карательными отрядами и СС не угадала в ВОВ.
#36 | 22:36 08.08.2013 | Кому: Marder
> Из крестьян.

А хрен ли возбуждаешься на РКМП?

> Они были грязью, расходным материалом, рабами?


Ага. Если что считаешь, что нет - в землянку два три класса образования - вперьед быть нерабом, негрязью и нерасходным матерьялом.
#37 | 23:04 08.08.2013 | Кому: AlVic
> из дедов у меня были - директора совхозов, командиры партизанских отрядов, их родственники стали учеными, дети их (мои родители) директора школ, другие родственники уже жили не в землянке, стали руководителями регионального уровня.

им (тем кто жив) сейчас наверно очень стыдно за их хамоватого потомка -(((
Marder
своевременно подпущенный »
#38 | 23:12 08.08.2013 | Кому: Всем
> А хрен ли возбуждаешься на РКМП?

Дядя Петя, ты дурак?
Или для тебя уважать историю родной страны = возбуждаться на РКМП?

> Ага.


Отлично. Ты весь в них.

Вот только Сталин, например, ни своих предков ни свой народ ни грязью ни рабами не считал, поэтому и снимались при нем фильмы и о Петре 1, и о Александре Невском и о подвиге "Варяга". Да вообще много хороших фильмов снималось, да книг писалось, при Сталине-то. Уважал он свою историю, наверное.
Видать тоже рабом был.
#39 | 23:19 08.08.2013 | Кому: Всем
[censored]
#40 | 04:12 09.08.2013 | Кому: Marder
> Это твои предки были грязью, расходным материалом, рабами? Я правильно понимаю?

Для интернет-коммунистов - это само-собой разумеющееся. Сванидзе нервно курит в сторонке, даже у него так не получается предков говном обливать.

> Власов здесь причем?


Не спрашивай, это же Alvic, логика и адекватность не самые сильные его стороны.
#41 | 05:59 09.08.2013 | Кому: vadkov
> предки Барака Обамы до ВОСР с обезьянами за бананы конкурировали - а оно вона как повернулось?

А мамашка Барака тоже бананы по деревьям кушала?
#42 | 08:06 09.08.2013 | Кому: BekAidar
> А мамашка Барака тоже бананы по деревьям кушала?

мамашка все таки родилась после ВОСР, однако если вики не врет - она — в основном, английского, шотландского, ирландского и немецкого происхождения, есть также предки-чероки....короче у барак хуйсейныча межрасовый секс в крови, "дитя съезда" по советской терминологии
Cyberaptor
надзор »
#43 | 08:12 09.08.2013 | Кому: Всем
Массовые изнасилования доблестных защитниц Зимнего пьяной бородатой матроснёй прилагаются?
#44 | 08:20 09.08.2013 | Кому: viva4ever
> Не спрашивай, это же Alvic, логика и адекватность не самые сильные его стороны.

никак не может простить дерьмократам порушенного номенклатурного детства
#45 | 17:09 09.08.2013 | Кому: vadkov
> никак не может простить дерьмократам порушенного номенклатурного детства

Дерьмократы многим детство порушили.
Но "номенклатурным" - меньше всего. Прикинь!
Но в параллельной вселенной с детством при дерьмократах у большинства складывается заебца, не то, что при "совке". Правда, vadkov?
#46 | 17:50 09.08.2013 | Кому: Stopir
> Дерьмократы многим детство порушили.

Больше пафоса! Усилить накал разоблачений путинского режима!

> с детством при дерьмократах у большинства складывается заебца, не то, что при "совке".


ценная историческая параллель от человека 84-85 года рождения, несомненно ты лучше нас знаешь как жилось детям в ссср и как живется сейчас (свои-то хоть есть?)
#47 | 18:43 09.08.2013 | Кому: Всем
С каждой такой новостью, хочется чтоб 28 панфиловцев сняли, чтоб они взлетели, а горережисёры перевыполнили план по снабжению кирпичами.
#48 | 09:39 10.08.2013 | Кому: vadkov
> Больше пафоса!

Спасибо за разрешение. Не премину воспользоваться.

> несомненно ты лучше нас знаешь как жилось детям в ссср и как живется сейчас


Я про своё детство, пришедшееся на перод дерьмократических преобразований говорил. О детстве при СССР наслышан и начитан.
Поинтересовался у тебя. Ты, как всегда, вильнул.

> свои-то хоть есть?


Есть.

Песню свою, vadkov, продолжай уже: "При СССР было точно так же, только хуже". :)))))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.