Вадим Швецов, генеральный директор холдинга «Соллерс», говорит: "Автоматическая коробка передач, я думаю, для данного семейства не будет устанавливаться. Будет устанавливаться для нового семейства «Патриот», которые появятся достаточно скоро".
> "Автоматическая коробка передач, я думаю, для данного семейства не будет устанавливаться. Будет устанавливаться для нового семейства «Патриот», которые появятся достаточно скоро"
Помнится, недавно, ШУ и примкнувшие к нему, с пеной у рта доказывали, что автомата на Патриоте нет исключительно потому, что этой охуенно надежной и проходимой машине он не нужен в принципе. Типа, крутой внедорожник только на ручке, только хардкор!!!
А тут, смотри-ка, на УАЗе думают более здраво, чем "поклонники" Патриота, ездящие на Форд Фокусах.
> А надо было написать по-древнегречески: Πατριώτης?
Вполне достаточно по-русски. Просто и со вкусом.
К сожалению, пока что у нас в стране принято лизать жопу американцам в плане наименований, точно так же, как ранее - французам и немцам.
> Правда твоя, боярин!
> Ишь чего учудили — исконно славянское слово "патриот" написали по-американски.
> Содомиты окаянные!!!
Не передергивай.
Написание слова латиницей на фоне текущей ситуации выглядит театром абсурда даже с учетом греческого происхождения этого самого слова.
P.S. При чем тут содомиты и бояре, я так и не понял.
> Если не затруднит, не соблаговолите ли разъяснить - в чём состоит текущая ситуация?
Затруднит соблаговолить, уважаемый сударь, затруднит.
Если отсутствовали последние 20 лет в России - выгляньте в окно, или хотя бы почитайте интернет - поймете сами.
> Вот ведь узкоглазые жополизы - ни одного патриотичного иероглифа!!!
Для большинства автопроизводителей крупнейшим рынком сбыта является США, это одна из основных причин, по которой названия автоконцернов пишутся латиницей. Является ли США и другие англоязычные страны основным рынком сбыта для УАЗ-Патриота?
> На праворульках из самой Японии везде надписи латиницей. В том числе и на приборной доске. Воистину, тщедушные самураи.
Если бы эта машина называлась Ranger, Grey Wolf, ну или там Delirium tremens - ради бога.
Но писать слово "Патриот" по-английски в стране, которая говорит по-русски - это похоже на дурацкую шутку.
Что тут непонятного, не могу взять в толк.
> Но писать слово "Патриот" по-английски в стране, которая говорит по-русски - это похоже на дурацкую шутку.
а с Ладой как быть?
Нивой?
тоже дурацкая шутка?
пойми, это тренд такой в автомобилестроении (да и не только: бытовая техника, электроника, самолетостроение, двигателестроение и т.п.) - названия писать на латинице
> это тренд такой в автомобилестроении (да и не только: бытовая техника, электроника, самолетостроение, двигателестроение и т.п.) - названия писать на латинице
> Но писать слово "Патриот" по-английски в стране, которая говорит по-русски - это похоже на дурацкую шутку.
поломки - сломался джойстик привода зеркал, пару раз горели предохранители на стеклоподъемники.
в 50 тыщ пробега кончилась гарантия. до 90 тыщ обслуживал сам - только масло менял.
после того как ушел от сервиса, поломки:
61 тыщ - замена главного цилиндра сцепления (по регламенту меняется как раз на 60 тыщ при ТО)
72 тыщи - замена рабочего цилиндра сцепления (по регламенту замена на 60 тыщ при ТО)
90 тыщ - радиатор упал на вентилятор и умер - надо болты протягивать.
как видно из выше приведенного, при регулярном качественном обслуживании - поломок не будет.
кстати, авто эксплуатировался в средних условиях, но иногда ему я давал знатые перегрузки на вроде того, что бы заехать в гору 500 м, зимой по снегу в 30 см глубиной, на улице - 25, итого подъема, перегрелось масло с включенным масляным радиатором.
ну как то так, у меня как бы есть с чем сравнивать. могу сказать - по качеству это лучший автомобиль из русских разработок, так е по качеству лучше, чем некоторые китайские Жыпы.
> 61 тыщ - замена главного цилиндра сцепления (по регламенту меняется как раз на 60 тыщ при ТО)
>
> 72 тыщи - замена рабочего цилиндра сцепления (по регламенту замена на 60 тыщ при ТО)
>
> 90 тыщ - радиатор упал на вентилятор и умер - надо болты протягивать.
>
>
>
> как видно из выше приведенного, при регулярном качественном обслуживании - поломок не будет.
ты меня уж извини, но тут я охуел :) ну и то, что это ведро никак не отменяется, китайские БЧД тоже говно
> разуйте глаза, уже практически все бренды непродовольственных товаров пишутся латиницей.
С твоей точки зрения, это правильно?
Или, раз это дело приобрело такие масштабы, то нужно и дальше продолжать в том же духе?
Уборщиков называть "клинерами", товароведов - "мерчендайзерами", выходные - "уик-ендами"?
А слово "товарный знак" заменить упомянутым тобой "брендом".
Так и придем к состоянию начала 19 в., когда все т.н. "высшее общество" болтало на французском.
А знаешь, почему это все эти англицизмы внедряются так активно?
Именно из-за оставшегося еще с перестройки преклонения населения перед всем "западным", что успешно эксплуатируют современные капиталисты.
Что ж тут хорошего?
> А знаешь, почему это все эти англицизмы внедряются так активно?
>
> Именно из-за оставшегося еще с перестройки преклонения населения перед всем "западным", что успешно эксплуатируют современные капиталисты.
>
> Что ж тут хорошего?
ты лингвист? а то я уже видел около 100500 срачей на эту тему, где толково обосновывалось почему в моде англицизмы, не по этой причине, что ты назвал. Кстати учили французский, победили в ОВ, учили немецкий победили в ВОВ, вот щас английский, что какбэ намекает
УАЗ и Нива - лучшие машины для русской глубинки, ну и еще кстати "ушастый" "запор". Иностранные чудища здесь - это исключительно для понтов. У нас на подобном появляются только масквабадские дачники, которые потом упорно бегают по окрестным деревням в поисках "беларуси", что бы их вытащили из снега или грязи, по которым на "автомате" хрен проедешь.
> УАЗ и Нива - лучшие машины для русской глубинки, ну и еще кстати "ушастый" "запор". Иностранные чудища здесь - это исключительно для понтов. У нас на подобном появляются только масквабадские дачники, которые потом упорно бегают по окрестным деревням в поисках "беларуси", что бы их вытащили из снега или грязи, по которым на "автомате" хрен проедешь.
Крузеры, Паджерики, Гранд Чероки и Патрули (особенно прошлых-позапрошлых серий) смотрят на УАЗ и Ниву как на.... УАЗ и Ниву.
Ты иностранные паркетники с иностранными внедорожниками не путай.
> Охуеть. и это выше должно доказать надежность? Машина еще и 100т.км не прошла. "отвалился радиатор" О.о
> "надо было протянуть болты" О.О
- Езжу на «семерке» ВАЗ и горя не знаю. Поначалу, правда, немного погоревал. Были проблемы с коробкой передач (машина с завода пришла без коробки, а потом коробку поставили, но забыли завинтить). Но потом я всё доделал сам и даже научился, как переключать скорости (надо к поступательным движениям добавить немного вращательных и чуть-чуть трясти рычаг). Очень всем рекомендую! (с)
- ВАЗ 2111. Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину — это понятно, и поехал! Что и говорить, машина — люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была. (с)
Чего? (с) Такое даже у китай-бабая невозможно. В таких рассказах единственный пруфлинк - круглосуточная прямая видеотрансляция всей жизнедеятельности. Остальное - кривые руки из задницы водителя-владельца (на собственном опыте пользования 99-ки выяснено).
>[censored] >особенно рукопожатно обновленный патрик оттестдравила автомайлру. Хотел даже запостить отдельным постом, но постеснялся. Ухомацы учениками довольно.
А что там такого? Читал статью ещё зимой, ничего такого не заметил. Весьма обстоятельно, показаны улучшения по сравнению с предыдущими версиями, даже нахваливают. Недостатки указаны, но без истерики.
> Чего? (с) Такое даже у китай-бабая невозможно. В таких рассказах единственный пруфлинк - круглосуточная прямая видеотрансляция всей жизнедеятельности. Остальное - кривые руки из задницы водителя-владельца (на собственном опыте пользования 99-ки выяснено).
>[censored]
> Volkswagen Touareg
> Купил внедорожник «Фольксваген» и пожалел. Слабоват для наших дорог. Вёз вчера на дачу бетонный блок, да по дороге вытащил съехавший в кювет трёхосный асфальтовый каток — так ведь сжёг сцепление нафиг, а самое страшное — порвал буксировочный трос.
Насмешил, спасибо. Особенно при том, что подобные без особой нагрузки каждый месяц вижу на буксире у тракторов.
Являюсь владельцем УАЗ Патриот 2006 года выпуска. За машиной смотрю. Ухаживаю и обслуживаю сам. Умею просто. Это, считаю, для меня самая интересная машина за всё время. Ездить на ней одно удовольствие. Надёжна. Проходима. Проходимость большое дело! Грузоподъёмность и объём багажника в семейном деле огромный плюс. Покупать новую - это избавляться от старой. Но имеющиеся Патриот выгоднее улучшить и обновить, чем купить новый. Поэтому езжу на старом авто, но к новой машине всё-таки тянет.
> Крузеры, Паджерики, Гранд Чероки и Патрули (особенно прошлых-позапрошлых серий) смотрят на УАЗ и Ниву как на.... УАЗ и Ниву.
>
> Ты иностранные паркетники с иностранными внедорожниками не путай.
Это смотря о чём мы говорим. Если раз в год выпендрится и прихать в какие-то Ибеня снимать "рейтинг Баженова" или "диалоги о рыбалке"... А если жить в деревне и каждый день мотаться в райцентр, то только УАЗ и НИВА. Ибо что Вы будете делать, если в лесу вдруг в нашем глухом тверском лесу Ваш Чероки накрылся? У него хотя бы отверстие для кривого стартера-то есть?))) Видел я эти недоумённые лица людей, который смотрят на внутренности иномарки через открытый капот и типа думают. А потом идут за трактором. Вывозят в райцентр. А потом вызывают эвакуатор и везут в Тверь. Потому что здесь вам не тут.))) А УАЗ и сам починить можешь и запчасти есть и цены на них не дорогие.
У нас один ездит на Патриоте. Одна проблема - у него колея шире, чем у всех отальных местных машин. Зимой поэтому траблы, когда надо ехать по накатанной колее. Даже бывает так, что кто-то на "классике" легко проскочит, а он постоянно закапывается.
> Это смотря о чём мы говорим. Если раз в год выпендрится и прихать в какие-то Ибеня снимать "рейтинг Баженова" или "диалоги о рыбалке"... А если жить в деревне и каждый день мотаться в райцентр, то только УАЗ и НИВА. Ибо что Вы будете делать, если в лесу вдруг в нашем глухом тверском лесу Ваш Чероки накрылся? У него хотя бы отверстие для кривого стартера-то есть?))) Видел я эти недоумённые лица людей, который смотрят на внутренности иномарки через открытый капот и типа думают. А потом идут за трактором. Вывозят в райцентр. А потом вызывают эвакуатор и везут в Тверь. Потому что здесь вам не тут.))) А УАЗ и сам починить можешь и запчасти есть и цены на них не дорогие.
Если брать вопрос с ремонтом - то здесь я соглашусь. Даже не с ремонтом - а с запчастями, потому что патрули и Гранд Чероки 15-20 летней давности чинятся с помощью той же самой матери, что и УАЗики.
Если покатушки проходят по ебеням в областях, хотя бы прилегающих к обжитым - тверская там или орловская, то достать запчасть не проблема, хоть из Москвы заказать.
Ну а в дальних ебенях, конечно, предпочтительнее наш автопром.
Но не изза низкой проходимости, как указано в каменте, на который я ответил.
ЗЫ на ДВ для езды по ебеням охотно добивают старые японские внедорожники, благо б/ушные запчасти обходятся по цене металлолома.
Парни, раз зашла речь про автопром - кто что скажет за Соренто?
Я долго на Патриот смотрел, но интересуют не столько внедорожные характеристики, сколько кузов универсал и большой объем кузова.
Думаю, не взять ли 2,5 летнюю Соренту из Кореи, обойдется с доставкой и растаможкой где то в 750 тысяч рублей.
> Я Соренту на Патре легко вытаскивал после первого снега из кювета. Наоборот сделать это невозможно.
Я понимаю, на ее внедорожные характеристики и не рассчитываю. Это большой паркетник-универсал, ни в коем случае не проходимец.
Интересна надежность, цена в обслуживании и общее ощущение от обладания.
Сорента - это большой и жрущий универсал. Проходимостью там не пахнет. У свояка есть - мне не нравится никак, хотя дело личное. Готов лить "от пятнашки" в просто универсал?