Внезапно - снова про Сноудена

dr-piliulkin.livejournal.com — Лукьяненко об американском Сноудене и о наших "сноуденах".
Новости, Политика | Вовинч 19:44 30.07.2013
15 комментариев | 134 за, 2 против |
#1 | 20:24 30.07.2013 | Кому: Всем
Таки он голова, да!!!
#2 | 22:38 30.07.2013 | Кому: Всем
Сноуден не предатель строго говоря.
#3 | 05:21 31.07.2013 | Кому: Northwest
Строго говоря - он именно предатель
#4 | 06:08 31.07.2013 | Кому: Всем
Предатель конечно, но ведь предатель США. К нему никаких претензий.
#5 | 06:11 31.07.2013 | Кому: Sinnercold
А вот американец Тим Кирби считает иначе -[censored]
fantomas
дурачок »
#6 | 06:54 31.07.2013 | Кому: ReR
> Предатель конечно, но ведь предатель США. К нему никаких претензий.

Кстати, подпишусь. Например, Пилюлькин пишет:

> а потом предавших ее [Россию], ежедневно втаптывающих в грязь, предающих, продающих, глумящихся, ненавидящих Россию, русский народ, русскую культуру, русскую веру, русские идеалы, ...


и ведь прекрасно понятно о чем идет речь!

А вот например если говорить о США, то сразу получится оксюморон:

- американская культура: гамунитарные бомбардировки, вырезание местного населения, форсирование переселения народов, подстрекательство, массовые убийства

- американская вера: весь остальной мир создан для обслуживания элит, права голоса имеет только горстка богачей

- американские идеалы: нищее население, 60-часовая рабочая неделя, загрязнение окружающей среды

Да кому придет в голову защищать это говно?
fantomas
дурачок »
#7 | 07:01 31.07.2013 | Кому: Sinnercold
> Строго говоря - он именно предатель

Да, но предатель не народа, населяющего страну, а предатель Правительства Соединенных Государств, которое народ, населяющий страну, даже не выбирал, поскольку основной функцией их правительства является обслуживание ТНК, которые, в свою очередь, это правительство и назначают.
#8 | 07:13 31.07.2013 | Кому: fantomas
> Да, но предатель не народа, населяющего страну, а предатель Правительства Соединенных Государств

Чем-то напоминает либероидный тезис "Люблю свою страну, но ненавижу государство"
#9 | 07:18 31.07.2013 | Кому: Sinnercold
> Строго говоря - он именно предатель

Кого именно он предал?

Представляешь, взяли тебя на работу, ты подписал бумажку ни слова о делах своей конторы не говорить. А потом выясняется что вы водку паленую делаете и народ травите ей. Такие дела вот. Ты пошел в полицию и все рассказал. Но ты ведь подписывал бумажку. Ты предатель или нет?

Или вот выясняется, что твоя контора срать хотела на конституцию своей собственной страны, на свободы граждан в ней живущих, да и вообще на всех ей срать. Но ты подписал бумажку! Тебе бумажка важнее или люди?

> Чем-то напоминает либероидный тезис "Люблю свою страну, но ненавижу государство"


Только вот либероидам срать на свою страну.
#10 | 08:10 31.07.2013 | Кому: Всем
Над комментами витает дух Джейка Салли!!!

[тикает в кусты]
#11 | 08:23 31.07.2013 | Кому: Всем
> убегает и прячется у бывшего главного, а ныне - недобитого главного врага, который еще вдруг ерепенится и делает вид, что может сам принимать решения - и не выдает Сноудена

Какой мастерский пассаж.
Прям на грани рукопожатности.
#12 | 10:26 31.07.2013 | Кому: Anim
К сожалению, так оно c т.зр. пиндосов и есть - недобитый главный враг пытается выпендриваться
fantomas
дурачок »
#13 | 12:02 31.07.2013 | Кому: Sinnercold
> Чем-то напоминает либероидный тезис "Люблю свою страну, но ненавижу государство"

Аналогию не торопись проводить. Россия и США - это разные вещи. На руках у этих уродов кровь сотен тысяч, если не миллионов людей. Сколько стран было разорено этими упырями за последние лет 50? Вьетнам, Камбоджия, Восточный Тимор, Сомали, Колумбия, Мексика, Сербия, Ирак - список можно долго продолжать. Считаешь, что нормальный человек может защищать такую страну, пусть он в ней и родился?
#14 | 18:11 31.07.2013 | Кому: fantomas
> Считаешь, что нормальный человек может защищать такую страну, пусть он в ней и родился?

Такой логикой может оправдываться и каждый российский либераст. "Как можно защищать страну, которая..." (нужное вставить).
Лично я придерживаюсь другого принципа. "Права она или нет - это моя страна" (с) не помню кто.
fantomas
дурачок »
#15 | 22:57 31.07.2013 | Кому: Sinnercold
> Лично я придерживаюсь другого принципа. "Права она или нет - это моя страна" (с) не помню кто.

Из этого же принципа, я полагаю, исходили новобранцы нацистов Германии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.