Цена на сигареты готовится взлететь

burs.ru — Эксперты табачных компаний заявляют, что новые акцизы увеличат среднюю стоимость пачки в рознице до 68 рублей в 2014 году и до 100 рублей — в 2015-м.
Новости, Политика | micke 10:45 23.07.2013
161 комментарий | 100 за, 0 против |
#51 | 12:28 23.07.2013 | Кому: Soo
> То есть плохо ( в медицинском смысле ) от курящего рядом человека некурящему будет только в герметичной камере 2на2 метра. При курении на улице - вообще побоку. Сам - не специалист, если что.

Да чисто логически подумать: как может табачный дым, растворенный в изрядном объеме воздуха после выдоха, оказывать на "пассивного курильщика" эффект, сравнимый с вдыханием его горячим и неразбавленным прямо в легкие?

У друзей по двору, между прочим, это главный довод всегда был, когда агитировали затянуться. Слышал, по телевизору сказали, что пассивный курильщик страдает еще сильней, чем активный? Так раз все равно рядом стоишь, давай, кури лучше с нами! Красиво ответить на такой троллинг не умел, что бесило. Поэтому лично меня эти сказки про страшный-ужасный вред пассивного курения с тех пор малость раздражают.

Но курить рядом с некурящими в любом случае свинство. Всегда хочется тому, кто курит, идя по улице в густом потоке пешеходов, дать чем-нибудь тяжелым по затылку.
#52 | 12:38 23.07.2013 | Кому: Soo
> То есть плохо ( в медицинском смысле ) от курящего рядом человека некурящему будет только в герметичной камере 2на2 метра.

Тут момент такой - это курящим побоку, чё там рядом тлеет, а не курящим запах табака это как гниющая помойка - выходишь из торгового центра, а там возле дверей смрад сплошной стеной.
#53 | 12:42 23.07.2013 | Кому: Andjey
> Тут момент такой - это курящим побоку, чё там рядом тлеет, а не курящим запах табака это как гниющая помойка - выходишь из торгового центра, а там возле дверей смрад сплошной стеной.

А кого-то, может быть, твой парфюм раздражает. Ты об этом не думал?
#54 | 12:44 23.07.2013 | Кому: Soo
> А кого-то, может быть, твой парфюм раздражает. Ты об этом не думал?

При этом вред здоровью парфюм способен причинить одному из тысяч человек, который страдает аллергией, в то время как табачный дым здоровья всем не добавляет, а не просто раздражает.
#55 | 12:48 23.07.2013 | Кому: Валькирия
> в то время как табачный дым здоровья всем не добавляет

Если сидеть с курильщиком в герметичной комнате 2на2 метра, то согласен.

> а не просто раздражает.


Коммент Анджея был про раздражение "вонью". Кому-то и его парфюм, наверное, "вонь".
Некурящих курильщики часто именно "раздражают". Рационального зерна в акте неприятия по отношению к курящему в 3х метрах от тебя на улице человеку - ноль целых, хрен десятых.
#56 | 12:49 23.07.2013 | Кому: Soo
Ты меня извини, но парфюмом я пользуюсь раз в год, поэтому ко мне это не применимо.
Боюсь, что большинство мужчин нашей страны тоже редко пользуются этими штуками.
И, как мне кажется, любители парфюмов не стоят на остановках толпами и не опрыскивают себя периодически.
#57 | 12:50 23.07.2013 | Кому: morda
> А вот подскочила бы цена резко раза так в три

Вспомни 1998-й. Цена на сигареты подскочила с 3 до 10-15 рублей.

Из моих знакомых курить тогда никто не бросил.

Многие поначалу перешли на сигареты подешевле, но со временем всё вернулось на круги своя.
#58 | 12:51 23.07.2013 | Кому: Andjey
> И, как мне кажется, любители парфюмов не стоят на остановках толпами и не опрыскивают себя периодически.

Зато они, вместе с "нелюбителями парфюма" смачно благоухают в общественном транспорте. Одни - парфюмом, другие - пОтом. Некоторые даже совмещают. Это вообще атас.
#59 | 12:51 23.07.2013 | Кому: Всем
Эх.. вот бы бросить... Силы воли не хватает (((
#60 | 12:52 23.07.2013 | Кому: алекс75
Я тогда мелкий был, помню дядя Гена бросил окончательно, а батя на время пока ситуация по деньгам не выравнялась.
#61 | 12:53 23.07.2013 | Кому: Ивашка
> хорошо. еще бы алкоголь - любой с тычачи начинался, совсем здорово было бы.

...сказал Ивашка, покупая дочери (сыну) шампанское на выпускной вечер за 10 000 рублей и заскрипел зубами!!!
#62 | 12:54 23.07.2013 | Кому: Rubberman
Попробуй Табэкс, я сейчас через него пытаюсь сняться, первая неделя только прошла, о результатах говорить рано, но вроде работает.
#63 | 12:55 23.07.2013 | Кому: Soo
> Рационального зерна в акте неприятия по отношению к курящему в 3х метрах от тебя на улице человеку - ноль целых, хрен десятых.

Ты, наверное, куришь, раз говоришь, что в 3х метрах курильщик нерационально раздражает. Раздражает именно тем, что дым, который он считает приятным (а на самом деле это вонь) летит на некурящего.
#64 | 12:59 23.07.2013 | Кому: morda
Да, я тоже про него слышал. Дешевый и вроде как помогает.
У меня никаких физических "ломок" нет. У меня сигарета из головы не выходит. ((( Бросал на 2 недели максимум. Потом снова по пьяни закурил, думал на вечерок, а оказалось на долго.
Думаю может закодироваться. У нас 5 000 это стоит. Это 100 пачек моих сигарет, а вред здоровью вообще не подсчитать. Курю уже 1-2 пачки в день. Караул какой-то. (((
#65 | 13:00 23.07.2013 | Кому: Andjey
> Ты, наверное, куришь

Курю.

> Раздражает именно тем, что дым, который он считает приятным (а на самом деле это вонь) летит на некурящего.


Просто некурящий видит дым и чувствует запах. Сам он не курит, вот и раздражается. Вонять может от человека всяким и по разному. Тут просто дым видно, плюс вдолбленный в голову тезис об ужасном вреде пассивного курения.
#66 | 13:03 23.07.2013 | Кому: Rubberman
Бросил сам со второй попытки. Главное не сделать первую затяжку. Ну, например, если ночью не куришь, то утром не бери сигарету. И главное помнить - как только первый раз затянешься - всё, сорвался.
#67 | 13:03 23.07.2013 | Кому: Rubberman
Ну у меня получается, что на таблетки реакция своеобразная, сигаретный запах вызывает устойчивый кашель в плоть до рвотного рефлекса, и закурил бы да не могу)))правда я их жру чуть больше чем рекомендуют, вероятен передоз, но парень я живучий надеюсь что поможет.
470р/курс таблеток на месяц.
#68 | 13:05 23.07.2013 | Кому: Soo
Ничего подобного. Запах тлеющих табачных опилок противен сам по себе.
#69 | 13:05 23.07.2013 | Кому: Soo
> неприятия по отношению к курящему в 3х метрах от тебя на улице человеку

В ту сторону, куда дует ветер "божественный аромат" курильщика будет вполне себе неприятно ощутим на расстоянии три метра. Запах парфюма - нет, он просто менее летучий. Ну и, как правильно выше сказали:
а) курит людей значительно больше, чем тех, кто злоупотребляет парфюмами
б) парфюмом душатся обычно раз-два в день, а не каждый час им обливаются.
#70 | 13:08 23.07.2013 | Кому: Rubberman
> Думаю может закодироваться. У нас 5 000 это стоит. Это 100 пачек моих сигарет, а вред здоровью вообще не подсчитать. Курю уже 1-2 пачки в день. Караул какой-то. (((

Ужас какой-то..
Физическая зависимость к табаку - скорее миф, чем правда. Курение - привычка психологическая, а потому тебе кодировка не поможет.
Я не понимаю только, если тебе так противно, зачем ты ещё это делаешь? :( Меня хрен заставишь делать что-то себе, если мне это не нравится.
Вот я бросать пока не хочу, потому что нравится. Не нравятся мне яблоки, к примеру, так я их и не ем.
раньше нравились арбузы, а теперь я их не взлюбил почему-то и меня их есть не заставишь.
#71 | 13:10 23.07.2013 | Кому: Rubberman
> Думаю может закодироваться.

Может электронную попробовать? Я так начинал бросать. Важен был эффект дыма.
И очень сильно помог велосипед. Прокатился пару раз - понял, что "моторчик" уже не тот и задумался. :)
#72 | 13:12 23.07.2013 | Кому: Валькирия
> В ту сторону, куда дует ветер "божественный аромат" курильщика будет вполне себе неприятно ощутим на расстоянии три метра. Запах парфюма - нет, он просто менее летучий. Ну и, как правильно выше сказали:
> а) курит людей значительно больше, чем тех, кто злоупотребляет парфюмами
> б) парфюмом душатся обычно раз-два в день, а не каждый час им обливаются.

Ох.. я могу множество опровергающих доводов написать, но если проще, то парфюм - зло. И вонючие крема - зло. Эта вонь распространяется на сотни метров и переходит на одежду. Особенно есть какие-то очень сильно вонючие духи со сладких приторным запахом. Когда чую - теряю контроль и просыпается мирно дремлющий злость ТАКАЯ, что сам себя пугаюсь. И адреналин в крови заставляет руки дрожать.
Вот как бывает.
#73 | 13:17 23.07.2013 | Кому: Soo
> Просто некурящий видит дым и чувствует запах. Сам он не курит, вот и раздражается. Вонять может от человека всяким и по разному. Тут просто дым видно, плюс вдолбленный в голову тезис об ужасном вреде пассивного курения.

Бросил курить с 30 декабря. Курил 17 лет.
Хожу в тренажерный зал, туда же приходит заниматься мужик, курящий. Никотиновый перегар от него такой, что с ног валит.
#74 | 13:19 23.07.2013 | Кому: Srg_Alex
И как часто встречается эта мерзость? Стоит ли вонь возле входа в торговые центры, на остановках?
#75 | 13:21 23.07.2013 | Кому: Валькирия
> Я, если что, преподаю в университете, так что гламурных кис и стильно-модно-молодежных вьюношей по долгу службы весь учебный год наблюдаю в достатке.

Понятно. Для Вас это более близкая тема. Я, если что, бывший кадровый. Пытался исправлять ваших стильно-модно-молодежных вьюношей... по долгу службы. :) А вот с кисами гламурными у нас, слава ТНБ, был полный "провал". :)

Кисет и трубка не так обременительны. Существует масса всяческих аксессуаров для употребления табака по назначению. Всякие станочки для закрутки, бумажки папиросные и пр. Целая индустрия.
#76 | 13:30 23.07.2013 | Кому: Andjey
> Ничего подобного. Запах тлеющих табачных опилок противен сам по себе.

Между прочим, камрад Soo дело говорит. Естественно, и запах, и "вдолбленный тезис" играют весомую роль, но отчетливо видимые клубы дыма психологически очень важный фактор. Когда кто-то курит рядом, и ты видишь, как от него дым летит в твою сторону, это действительно воспринимается как нарушение твоего личного пространства.

Но то, что сам по себе запах омерзительный, факт. Даже сами курильщики его не любят, хотя казалось бы.
#77 | 13:35 23.07.2013 | Кому: алекс75
> ...сказал Ивашка, покупая дочери (сыну) шампанское на выпускной вечер за 10 000 рублей и заскрипел зубами!!!

Вотт этим, кстати, табакосрачи и примечательны. Стоит только заикнуться про подорожание сигарет, введение запретов на курение там и сям, некоторые наглухо забывают про здравый смысл, на полном серьезе требуя запретить пользоваться духами и дезодорантами, сделать шампанское по сто тыщ пицот мильенов, удорожить соль, сахар и специи (http://vott.ru/entry/206983?cid=1508768), сравнивают курение с жизнью в квартире, а запрет на оное - с жизнью в коммуналку (http://vott.ru/entry/206983?cid=1508485) на секс налог ввести (увы, пока ссылку не нашла, но ищу), лишь бы свою привычечку защитить от малейших поползновений. Сразу видно - ну никакой пагубной зависимости у людей нет! :)
#78 | 13:36 23.07.2013 | Кому: Толян
> Всегда хочется тому, кто курит, идя по улице в густом потоке пешеходов, дать чем-нибудь тяжелым по затылку.

Доброго человека за версту видать.
#79 | 13:38 23.07.2013 | Кому: Srg_Alex
> Эта вонь распространяется на сотни метров

Сначала ответь, за счет чего именно распространяются запахи вообше, и в частности, запах табачного дыма и запах духов. Потом подумай, какой из запахов более летучий и почему.

> Вот как бывает.


Ну сходи, проверься, с чего это у тебя немотивированные приступы ярости случаются.
#80 | 13:39 23.07.2013 | Кому: Srg_Alex
> Физическая зависимость к табаку - скорее миф, чем правда. Курение - привычка психологическая, а потому тебе кодировка не поможет.

Это очень индивидуально, от метаболизма зависит. Я знаю людей, которые могут по полгода курить, потом в один прекрасный день бац, и перестать, потом через месяц-полгода-год опять закурить - все это абсолютно без последствий и без малейшего усилия.

И знаю человека, который, когда бросил, растолстел на 20 кг и весь покрылся какими-то болячками. Пришлось даже лечиться чем-то. Причем ходил предметно по врачам, все подтвердили - связь прямая. Если эта дрянь настолько встроилась в его метаболизм, что при отказе от нее наступают подобные последствия, явно речь не о психологии уже. И какие там у него были ощущения, когда бросал - нам сложно судить. Сам он говорит, было безумно трудно.
#81 | 13:39 23.07.2013 | Кому: вован сидорович
> Никотиновый перегар от него такой, что с ног валит.

Сейчас тебе объяснят, что пользующийся парфюмами дама стократ хуже :)
#82 | 13:41 23.07.2013 | Кому: olind
> Доброго человека за версту видать.

Неправда, я, пока никого по затылку не ударю, из толпы ваще не выделяюсь!!!
#83 | 13:57 23.07.2013 | Кому: Валькирия
> Сейчас тебе объяснят, что пользующийся парфюмами дама стократ хуже :)

Да! Я просто не понимаю своего щястя!
#84 | 14:00 23.07.2013 | Кому: Всем
Как хорошо, что я никогда не курил, да и практически не пил! Мне все эти проблемы как-то по боку!
#85 | 14:12 23.07.2013 | Кому: Всем
Скоро у "оппозиционеров" появятся новые актуальные лозунги: "дешевое курево, доступный алкоголь и легализация наркотиков!". Надеюсь, что это их и погубит.
Помнится читал, что в конце 80-х был саботаж с сигаретами (несколько фабрик одновременно закрыли "на ремонт") и это, в том числе, подогрело протест в больших городах. Так что алкоголь и курение зло в квадрате: не только здоровью вредит, но ещё и людей будоражит в нужное время.
#86 | 14:49 23.07.2013 | Кому: SovietMan
> Помнится читал, что в конце 80-х был саботаж с сигаретами (несколько фабрик одновременно закрыли "на ремонт")

Махру народ курил, которую использовали для отпугивания моли.
#87 | 14:56 23.07.2013 | Кому: Всем
Может молодежь будет меньше курить.
#88 | 15:30 23.07.2013 | Кому: Валькирия
> лишь бы свою привычечку защитить от малейших поползновений

Стоит хотя бы заикнуться о том, что некоторым, так получается, нравится что-то, например курить сигареты, лютые ненавистники тут наглухо забывают про здравый смысл, на полном серьезе требуя запретить пользоваться ненавистными ими сигаретами, обзывая курильщиков нехорошими словами, лишь бы защитить свою неадекватную ненависть. И в мире полным-полно что может раздражать тех или иных людей, но нужно сделать так, как нравится такому вот ненавистнику.
Сразу видно - эти люди уважают чужой образ жизни и их "привычечки"!!!
#89 | 15:40 23.07.2013 | Кому: AlVic
> Махру народ курил, которую использовали для отпугивания моли.

Да тогда всё курили. Даже моршанский беломор. Кубинские "лигерос" (смерть под парусом) и "Монте-кристо" на ура шли. И, что показательно, никто из моих знакомых не бросил.
#90 | 15:41 23.07.2013 | Кому: bert
> Кубинские "лигерос" (смерть под парусом) и "Монте-кристо" на ура шли.

"Партагас" забыл
#91 | 15:43 23.07.2013 | Кому: Srg_Alex
Ну вотт, кстати, на алкоголь тоже и акцизы периодически поднимаются, и пить его в общественных местах запрещают, и яги всякие запрещают (на Украине кстати, это жестче, чем курение: если места, где на улице можно быстро, не тратя лишнего времени, выкурить свои, купленные по приемлемой цене, сигареты, то таких же мест, где можно, не опасаясь штрафа, выпить купленное в магазине пиво - нет, его на улице законно можно выпить только в кафешках, втридорога и подождав минут 10-15 заказ).

И новости об этом - повышении акцизов, запретах - здесь тоже проскакивают. Но вот аналогичных срачей с тезисами "руки прочь от водки", "а я все равно назло властям буду упиваться бутиратом" я не припомню. А стоит только что-то про возможное ужесточение для курильщиков - сразу вой до небес. Как так?
#92 | 15:45 23.07.2013 | Кому: Srg_Alex
> Стоит хотя бы заикнуться о том, что некоторым, так получается, нравится что-то, например курить сигареты, лютые ненавистники тут наглухо забывают про здравый смысл, на полном серьезе требуя запретить пользоваться ненавистными ими сигаретами, обзывая курильщиков нехорошими словами, лишь бы защитить свою неадекватную ненависть. И в мире полным-полно что может раздражать тех или иных людей, но нужно сделать так, как нравится такому вот ненавистнику.
> Сразу видно - эти люди уважают чужой образ жизни и их "привычечки"!!!

Стереотип вредности курения создавался десятилетиями, поэтому любой, кто использует антитабачную риторику, обществом автоматически "плюсуется". Ни парфюм, ни запах пота такой демонизации никогда не подвергались, поэтому противопоставлять их в дискуссии бесполезно.

Данный стереотип - объективная реальность. Игнорировать его бесполезно, бороться с ним тоже. Можно только подстраиваться, продолжая гнуть свою линию.
#93 | 15:47 23.07.2013 | Кому: Soo
> Просто некурящий видит дым и чувствует запах. Сам он не курит, вот и раздражается. Вонять может от человека всяким и по разному. Тут просто дым видно, плюс вдолбленный в голову тезис об ужасном вреде пассивного курения.

Проблема пассивного курения в большом городе неактуальна. Достаточно поговорить на эту тему с любым хирургом. Но многие этого понять не могут. Ругают курильщиков за дым, а сами гуляют с ребенком вдоль дороги. Вы правы, реагируют исключительно на визуальный эффект.
#94 | 16:20 23.07.2013 | Кому: Валькирия
> И новости об этом - повышении акцизов, запретах - здесь тоже проскакивают. Но вот аналогичных срачей с тезисами "руки прочь от водки", "а я все равно назло властям буду упиваться бутиратом" я не припомню. А стоит только что-то про возможное ужесточение для курильщиков - сразу вой до небес. Как так?

Потому как масса заинтересованных. А ещё быть алкоголиком вообще не прилично и признаться в таком - значит назваться больным.
Если вспомнить про собакосрачи, на тему вывода в городских условиях разных псов и их выгула, вой будет не меньше.
Вот я сколько угодно могу считать, что собака - должна жить в будке на цепи у загородного дома. Но этих "милых симпатичных несчастных зверушек" видите ли любят разные личности, которым видимо очень нравится, как их питомцы заваливают своим вонючим говном окрестности жилищных массивов так, что живого места нет.
Попробуй же хотя бы попросить их убирать кучи говен за своими любимцами в обыкновенные пакеты, так в ответ услышишь кучу неприятных слов.
Как так?
#95 | 16:36 23.07.2013 | Кому: алекс75
поштучно еще начали продавать тогда.все выкручивались как могли из моих знакомых.
#96 | 17:15 23.07.2013 | Кому: Всем
Всё это подорожание чепуха. Просто идёт подъём цены вслед за инфляцией. Сам некурю с 11.10.10. И мне хорошо!
#97 | 17:18 23.07.2013 | Кому: толстенькай
> поштучно еще начали продавать тогда.все выкручивались как могли из моих знакомых.

У нас в 98 бабульки продавали окурки стаканами или табак выпотрошенный с тех же окурков. И мой батя завел специальную банку на балконе, куда окурки потрошил. А мой знакомый стырил с табачной фабрики 2 коробки подмокшей примы, мы эту дрянь тайком от родителей на шкафу сушили, как она воняла... А мама рычала на папу, что он курит на балконе, дым в квартиру тащит и все табаком провоняло. :)))
#98 | 17:28 23.07.2013 | Кому: вован сидорович
> Хожу в тренажерный зал, туда же приходит заниматься мужик, курящий.

Вот этого никогда не понимал.
Тренажёры, физкультура, спорт... и курево.
Профессионально занимался спортом. Курил. Реально курево мешает.
Бросил давным давно. И не жалею.
#99 | 17:35 23.07.2013 | Кому: толстенькай
> поштучно еще начали продавать тогда.все выкручивались как могли из моих знакомых.

а еще собирать бычки и продавать литровыми банками...но все-таки проблема была в отсутствии сигарет а не их дороговизне
#100 | 17:38 23.07.2013 | Кому: shadoff74
> И мой батя завел специальную банку на балконе, куда окурки потрошил

Ога, такое же было.

Мой батя потом табак этот в трубку забивал.

Но курить так и не бросил!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.