Дирекция «Метровагонмаша» заставляет рабочих «гнать брак»

comstol.info — Уже несколько лет подряд завод «Метровагонмаш» (г. Мытищи Московской области) — с недавних пор единственный отечественный производитель подвижного состава для метро – выпускает продукцию, несущую в себе потенциальную опасность для пассажиров. Дефект кроется в тормозной системе вагонов, которая собирается из бракованных комплектующих. Ставить некондиционные запчасти, не соответствующие технологическим нормам и вызывающие деформацию деталей, рабочих завода заставляет администрация предприятия.
Новости, Политика | максимка 10:52 20.07.2013
8 комментариев | 58 за, 1 против |
#1 | 10:57 20.07.2013 | Кому: Всем
...а сидеть потом будет сборщик Прохоров...
#2 | 12:43 20.07.2013 | Кому: Всем
> единственный отечественный производитель подвижного состава для метро

А зачем автор с первых строк открыто врёт?

Тверской вагоностроительный завод производит вагоны для московского метро - в этом году будет поставлено 162 вагона.

плюс, вагоны для метро производит питерский ОЭВРЗ.
[censored]

плюс еще Уралвагонзавод начинает производство новых поездов метро для Московского метрополитена
[censored]

Дальше по тексту такая же ложь или там правда?
#3 | 14:14 20.07.2013 | Кому: Всем
И ОЭВРЗ, и ТВЗ, и Метровагонмаш - входят в состав Трансмашхолдинга. При этом Метровагонмаш - головное предприятие, в Твери по их заказу варят корпуса, а ОЭВРЗ и вовсе осуществляет "отверточную" сборку. УВЗ пока только планирует выпуск метровагонов, а петербургский Вагонмаш - практически банкрот. Так что не врут.
#4 | 14:36 20.07.2013 | Кому: sv_kashin
> а петербургский Вагонмаш - практически банкрот.

Что слышно про поставки от Питерского завода в восточную Европу, не планируют?
#5 | 14:37 20.07.2013 | Кому: Всем
> Ставить некондиционные запчасти, не соответствующие технологическим нормам и вызывающие деформацию деталей,...
Товарооборот должен работать!
#6 | 15:49 20.07.2013 | Кому: pavs
> Дальше по тексту такая же ложь или там правда?

Говорят читать полезно, попробуй.
#7 | 16:50 20.07.2013 | Кому: Всем
Не знаю в чем причина, но на новых отличных составах на калининской ветке дурные тормоза. С начала запуска новых составов ни разу не было нормальной плавной остановки - всегда последние метры тормозит рывком, стоящим пассажирам довольно неприятно.
#8 | 17:18 20.07.2013 | Кому: Кирилл Борисенко
Не планируют. Даже выигранный тендер на поставку новых составов в метро Санкт-Петербурга - и тот передали на Кировский завод, там будут налаживать "отверточное" производство последней модели, которую Вагонмаш успел разработать совместно с чешской Skoda.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.