Альтернативный финал "Матрицы", отвергнутый продюсерами

cvetkoff.by — Возможно, фейк, но мне очень понравилось. Намного круче оригинала.
Новости, Медиа | Alexey4 10:43 20.07.2013
38 комментариев | 65 за, 7 против |
#1 | 10:58 20.07.2013 | Кому: Всем
Интересно, а какая у нас версия установлена? У нас миром правят деньги.
#2 | 11:32 20.07.2013 | Кому: Всем
> У нас миром правят деньги.

[удовлетворенно одобрительно кивает]
А ты, я вижу, вовсе не атисемит!!!
#3 | 11:35 20.07.2013 | Кому: Всем
Если миром будет править только Любовь -- мы все реально затрахаемся...
#4 | 11:35 20.07.2013 | Кому: Jonny
Скорее всего 3.11 для рабочих групп!!!
#5 | 11:53 20.07.2013 | Кому: UncleByte
> Скорее всего 3.11 для рабочих групп!!!

Значит золотой век 6.22 уже позади, и в ближайшие века нас ничего хорошего не ждет :(
#6 | 12:08 20.07.2013 | Кому: Jonny
> > Скорее всего 3.11 для рабочих групп!!!
>
> Значит золотой век 6.22 уже позади, и в ближайшие века нас ничего хорошего не ждет :(

Почему же, уже существует реальность на Линуксе! Правда она пока нестабильна, но все еще впереди!
Shtirliz
малолетний »
#7 | 12:37 20.07.2013 | Кому: Jonny
> Значит золотой век 6.22 уже позади, и в ближайшие века нас ничего хорошего не ждет :(

Всмысле? Вот-вот только собирается выйти[censored] как это ничего хорошего не ждёт?
#8 | 12:53 20.07.2013 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 13:36 20.07.2013 | Кому: Antic
> мы все реально затрахаемся..

Тебе хорошо говорить. Выпал из матрицы в отпуск. А все остальные того-этого, и по полной программе.
#10 | 14:57 20.07.2013 | Кому: Всем
Когда смотрел Матрицу, все время хотелось сказать: "Так не бывает!". Зачем вообще использовать людей как батарейки? На мой взгляд - абсолютно убыточная и нереализуемая затея. Ну не может человек выделить больше тепла, чем образуется от расщепления той пищи, которую он съел до углекислого газа и воды. Проще уж сразу продуктами печку топить. Но даже если предположить, что какую-то энергию из этого можно всё-таки получить, то непонятно, зачем машинам вообще было гемороиться с матрицей? Не проще ли сделать лоботомийку, чтобы никто не бунтовал? Или использовать препараты для наркоза? Или заменить людей на более покладистых животных?
#11 | 15:27 20.07.2013 | Кому: dr103
> Когда смотрел Матрицу, все время хотелось сказать: "Так не бывает!". Зачем вообще использовать людей как батарейки? На мой взгляд - абсолютно убыточная и нереализуемая затея. Ну не может человек выделить больше тепла, чем образуется от расщепления той пищи, которую он съел до углекислого газа и воды.

Не буду опровергать, но человеческое тело выделает тепло (т.е. эенргию) постоянно, а кормить можно лишь для поддержания жизнедеятельности (фашисты своими ублюдочными опытами доказали): ведь мышсцами эти люди не пользуются.

>Не проще ли сделать лоботомийку, чтобы никто не бунтовал? Или использовать препараты для наркоза? Или заменить людей на более покладистых животных?


Согласно теории не только Матрицы, но и например, фильма "Остров" (да и вообще фант. литературе), - без мыслей и эмоций человеческие органы никуда не годятся и вообще человек быстро умирает.
Про животных - мысль интересная, но их жизнь как правило короче. Да и не так это интересно. :)
#12 | 15:41 20.07.2013 | Кому: Всем
Как кино вообще, стоит смотреть?
#13 | 16:28 20.07.2013 | Кому: wassup
Да
#14 | 17:21 20.07.2013 | Кому: dr103
> Когда смотрел Матрицу, все время хотелось сказать: "Так не бывает!". Зачем вообще использовать людей как батарейки? На мой взгляд - абсолютно убыточная и нереализуемая затея. Ну не может человек выделить больше тепла, чем образуется от расщепления той пищи, которую он съел до углекислого газа и воды. Проще уж сразу продуктами печку топить. Но даже если предположить, что какую-то энергию из этого можно всё-таки получить, то непонятно, зачем машинам вообще было гемороиться с матрицей? Не проще ли сделать лоботомийку, чтобы никто не бунтовал? Или использовать препараты для наркоза? Или заменить людей на более покладистых животных?

Ну на этот вопрос есть ответ, по истории вселенной матрицы, машины хотели убить всех человеков, но позже покопавшись в их мозгах и истории человечества, решили пожалеть неведомую зверушку для опытов в матрице.
#15 | 18:01 20.07.2013 | Кому: SergeyR
> Ну на этот вопрос есть ответ,

Самый лучщий ответ: "Потому что ВОТ!"
#16 | 18:22 20.07.2013 | Кому: SergeyR
> машины хотели убить всех человеков, но позже покопавшись в их мозгах и истории человечества, решили пожалеть неведомую зверушку для опытов в матрице.

мне более бы понравилась тема, что машины паразитируют на мозгах человеков потому, что мозги человеков могут дать то, что никакая железяка не может выдать. но это так. смутные мысли. авторам виднее. хотя идея использовать человеков как батарейки сомнительна. проще запилить еще некоторое количество атомных электростанций.
#17 | 19:10 20.07.2013 | Кому: dr103
> Зачем вообще использовать людей как батарейки?

"Можно сказать, что Мир Матрицы – это доведенный до логического конца капитализм: ведь и в «обычном» капитализме из людей, строго говоря, выжимают их энергию (жизненную силу), одновременно отравляя их сознание ложью и иллюзиями («равные возможности», «свободное общество», «представительная демократия» и т.д.), с тем чтобы не дать им узнать правду и взбунтоваться"

(из статьи А.Тарасова "lАнти-Матрица, или борьба бабла с ослом")
#18 | 19:44 20.07.2013 | Кому: SergeyR
По истории - машины с самого начала не имели замысла "убить всех человеков", как в Терминаторе. Они были настроены на мирное сосуществование с человечеством и первое государство машин предложило человечеству союз. Но человечество предпочло войну, потому что государство машин мешало капиталистам, обваливая рынки своими дешёвыми и высокотехнологичными товарами. Поэтому, когда машины победили армии людей, они снова предложили людям союз, но уже на других условиях и без возможности отказаться: они сочли людей недостаточно разумными и неспособными принимать за себя решения самостоятельно, и взяли на себя заботу о человечестве во всех смыслах этого слова - человечество существует, размножается, и не тратит силы на всякие глупости, вроде войн и мировой экономики.
shatsky
филиал ЦИПсО »
#19 | 19:51 20.07.2013 | Кому: nbzz
> мне более бы понравилась тема, что машины паразитируют на мозгах человеков потому, что мозги человеков могут дать то, что никакая железяка не может выдать

[censored]
shatsky
филиал ЦИПсО »
#20 | 19:52 20.07.2013 | Кому: Srg_Alex
> Не буду опровергать, но человеческое тело выделает тепло (т.е. эенргию) постоянно, а кормить можно лишь для поддержания жизнедеятельности (фашисты своими ублюдочными опытами доказали): ведь мышсцами эти люди не пользуются.

Ты это серьезно написал?
#21 | 20:18 20.07.2013 | Кому: shatsky
>Ты это серьезно написал?

Что тебя смущает?
#22 | 22:28 20.07.2013 | Кому: dr103
> Когда смотрел Матрицу, все время хотелось сказать: "Так не бывает!". Зачем вообще использовать людей как батарейки? На мой взгляд - абсолютно убыточная и нереализуемая затея

Дополню камрадов своими соображениями.

"Матрица", это не просто фантастика, а кинокомикс. Вселенная комикса всегда отличается от нашей вселенной некоторыми нюансами. Все как у нас, но, например, возможно стать человеком-пауком от простой удачной инъекции. В отличие от фантастики, где фантастические элементы хотя бы условно должны быть как бы осуществимы, комиксные фантастические детали могут быть полностью иррациональными. Это особенность жанра, ее надо просто принять.

Вот во вселенной Матрицы самое главное отличие от нашей реальности, это возможность ситуации, когда машинам выгодно использовать людей как батарейки. Без этого допущения вся логика сюжета разваливается. Если же его просто принять за аксиому, то смотреть гораздо легче.
#23 | 23:10 20.07.2013 | Кому: Толян
>Вот во вселенной Матрицы самое главное отличие от нашей реальности, это возможность ситуации, когда машинам выгодно использовать людей как батарейки. Без этого допущения вся логика сюжета разваливается. Если же его просто принять за аксиому, то смотреть гораздо легче.

Ну, с использованием людей в качестве батареек я еще как раз могу сделать допущение. Основной у меня вопрос по самой матрице: зачем холодным, рассудочным и практичным машинам понадобилось такой лес городить с вложенными матрицами, виртуальными мирами, когда всё просто решается элементарным хирургическим вмешательством через нос или капалкой с анестетиком. Нафига все это? Да какая вообще может быть угроза от голых организмов, запертых в своих капсулах, не умеющих ни ходить, ни говорить, ни даже не открывавших ни разу глаза? Какие-то непонятные сложности на пустом месте и лишние сущности по которым хочется чикнуть бритвой Оккама! Из-за этого фильм мною был воспринят без восторгов, особенно его сюжетная часть (хотя именно она позиционировалась чуть ли не как откровение).

Еще в Матрице очень слабо сыграл Киану Ривз: весь фильм одно и то же бессмысленное, удивленное выражение лица без эмоций. Вроде той актрисы из Сумерек. Вот драки и погони - да, отличные!
#24 | 23:15 20.07.2013 | Кому: dr103
> Какие-то непонятные сложности на пустом месте и лишние сущности по которым хочется чикнуть бритвой Оккама!

Потому что жанр комикса, это не твое. Не вставляет оно тебе, вот и все. Кому вставляет, те от этих несуразностей как раз тащатся.
#25 | 23:37 20.07.2013 | Кому: Толян
>Потому что жанр комикса, это не твое. Не вставляет оно тебе, вот и все.

Не согласен. Некоторые фильмы по комиксам весьма вставляют. Те же "300" или "Хранители" - отличные - пересматривал несколько раз и "не верю" не возникало. А вот Матрица - да, видимо, не моё.
#26 | 07:48 21.07.2013 | Кому: dr103
> Не согласен. Некоторые фильмы по комиксам весьма вставляют. Те же "300" или "Хранители" - отличные - пересматривал несколько раз и "не верю" не возникало. А вот Матрица - да, видимо, не моё.

Иррациональная аксиоматика присуща всем комиксам, как признак жанра. В некоторых она щадящая, почти незаметная. Взять, например, Бэтмена - весь сюжет держится на совершенно бредовом допущении, что герой-одиночка якобы может влиять на правопорядок в большом современном городе. Но поскольку подобные супергеройские бредни эксплуатируются многими другими жанрами, мы этой бредовости почти не замечаем.

Когда эти допущения щадящие, ты их спокойно игнорируешь и смотришь кино как обычную фантастику. Скажем, в "Хранителях", несмотря на спецэффекты, допущений по сути минимум, кино об обычных жизненных проблемах обычных людей.

В Матрице иррациональность зашкаливает. Слишком много совершенно чуждых нашему миру аксиом нужно принять, чтобы воспринимать происходящее как цельное повествование с какой-то внутренней логикой. Я пишу лишь к тому, что, на мой взгляд, такому восприятию как раз учит систематическое потребление комиксной продукции. Ни у кого из тех моих знакомых, кто вырос на комиксах, а не научной фантастике, таких вопросов, как у тебя, не возникло. Заметь, я не утверждаю, что это хорошо!
#27 | 09:07 21.07.2013 | Кому: Толян
> Взять, например, Бэтмена - весь сюжет держится на совершенно бредовом допущении, что герой-одиночка якобы может влиять на правопорядок в большом современном городе.

Он миллиардер, т.ч. теоретически возможностей у него для этого больше.
И он влияет как символ: неустрашимый, непобедимый, всемогущий и т.д.
И нигде не сказано, что преступность сошла на нет при Бетмене.

>Скажем, в "Хранителях", несмотря на спецэффекты, допущений по сути минимум, кино об обычных жизненных проблемах обычных людей.


Доктор Манхеттен - допущение из минимума? Да ладно.
Хотя фильм - один из моих любимейших.
shatsky
филиал ЦИПсО »
#28 | 09:58 21.07.2013 | Кому: Srg_Alex
> Что тебя смущает?

Закон сохранения энергии не позволяет телу выделить энергии больше, чем оно получило извне. А еще Земля круглая и вращается вокруг Солнца (это так, на всякий случай).
#29 | 10:12 21.07.2013 | Кому: shatsky
> Закон сохранения энергии не позволяет телу выделить энергии больше, чем оно получило извне

Герловина не читал? Физик такой был. Доказал, что второй закон термодинамики -- частный случай, и законом как таковым не является.
#30 | 10:32 21.07.2013 | Кому: Srg_Alex
> Он миллиардер, т.ч. теоретически возможностей у него для этого больше. И он влияет как символ: неустрашимый, непобедимый, всемогущий и т.д. И нигде не сказано, что преступность сошла на нет при Бетмене.

Лично на мой взгляд, данное допущение не менее фантастично, чем возможность существования доктора Манхеттена. Но и то, и другое нами легко принимается за аксиому воображаемой вселенной, потому что к допущениям такого уровня мы приучены заранее другими жанрами. В Матрице же присутствуют допущения более высокого уровня бредовости, от них абстрагироваться сложней.

Такое мое мнение. И вообще, нашли мы, о чем дискуссию разводить. Работать надо!!!
#31 | 10:39 21.07.2013 | Кому: Толян
>Работать надо!!!

Так воскресенье же, работать - грех. :))
shatsky
филиал ЦИПсО »
#32 | 11:18 21.07.2013 | Кому: Antic
> Герловина не читал? Физик такой был.

Спасибо, посмеялся.
[censored]

> Доказал, что второй закон термодинамики — частный случай


Где ты в моем сообщении вообще что-то про второй закон термодинамики увидел?
#33 | 08:14 22.07.2013 | Кому: Alexey4
> они снова предложили людям союз, но уже на других условиях и без возможности отказаться: они сочли людей недостаточно разумными и неспособными принимать за себя решения самостоятельно, и взяли на себя заботу о человечестве во всех смыслах этого слова

"Мы сделаем вас счастливыми" (с)
#34 | 10:36 22.07.2013 | Кому: Jonny
У нас 7 версия. Посмотри вокруг. Порно. Кругом порно. Пидарасы наступают. Вот она 7 версия.
#35 | 10:43 22.07.2013 | Кому: Sucht
>У нас 7 версия. Посмотри вокруг. Порно. Кругом порно. Пидарасы наступают. Вот она 7 версия.

Windows 8 намекает: уже таки 8-я.
#36 | 11:54 22.07.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> "Мы сделаем вас счастливыми" (с)

Именно так. У машин был такой своеобразный машинный коммунизм - они совершенно искренне не понимали, зачем одни люди воюют с другими, фирма А конкурирует с Фирмой Б, почему человеки должны покупать Аэромобили Дженерал Моторс, а не аэромобили 01 (это они так своё государство назвали), хотя те дешевле и летают быстрее и дальше, а они вместо этого военный флот в Персидский залив посылают. Зачем целовечество тратит время, силы и энергию на всю эту неоптимальную деятельность. И когда они захватили человечество, они его "оптимизировали" по самое не могу. Все равны, лежат в одинаковых розовых ванночках, неоптимальную мышечную массу не наращивают, а если уж человечеству так хочется заниматься неоптимальными вещами, что оно без них жить не может, так вот ему целая Матрица к его услугам, можешь там создать фирму А и раззорить фирму Б, или разьесться до 200 килограмм или ещё чего.
#37 | 18:47 22.07.2013 | Кому: wassup
> Как кино вообще, стоит смотреть?

Камрад, а что, правда не смотрел???

Фильм, что называется, "культовый".

Посмотри обязательно.
#38 | 18:52 22.07.2013 | Кому: dr103
> Когда смотрел Матрицу, все время хотелось сказать: "Так не бывает!"

"Ну вы, блин, даёте!"

Камрад, назови мне фантастический фильм, при просмотре которого этого не хочется сказать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.