Лидер КПРФ Г.А.Зюганов прокомментировал приговор Навальному

kprf.ru — - Что касается приговора суда, - сказал Геннадий Андреевич, - то надо глубоко изучать дело и все его обстоятельства. Что же касается судебной системы в целом, то она коррумпирована и подчиняется администрации. Мы сто раз говорили правозащитникам: «Хотите бороться за права граждан, тогда боритесь за права всех, кто подвергается политическим преследованиям, а не только «избранных».
Новости, Политика | HKBD 20:04 18.07.2013
24 комментария | 45 за, 7 против |
#1 | 20:04 18.07.2013 | Кому: Всем
"Можно иметь разные мнения насчет Навального, разные оценки его деятельности. Но если говорить о формальной стороне дела, то мне процесс по Кировлесу убедительным не показался", - заявил первый заместитель Председателя ЦК КПРФ И.И. Мельников.

Заместитель председателя ЦК КПРФ В.Ф.Рашкин отметил: «Я категорический противник преследования по политическим мотивам. Когда Россия вступала во все международные организации, мы подписали договор, согласно которому признаём политические преследования недопустимыми. Однако действует он в России избирательно. Если притесняют либералов – на международной арене тут же поднимается вой. Если политиков левого толка – есть негласное правило, по которому такие дела стараются замалчивать».

Секретарь ЦК КПРФ, депутат Госдумы С.П.Обухов находится в гуще событий. Он мониторит соблюдение прав граждан в ходе народного схода на Тверской.

Как отметил С.П.Обухов: «КПРФ против уголовного преследования по заказным делам политических и общественных деятелей любой политической ориентации».
#2 | 20:10 18.07.2013 | Кому: Всем
Все правильно сказал.
#3 | 20:22 18.07.2013 | Кому: Всем
О.Н. Алимова: Сегодня власть одержала победу над законом и здравым смыслом. И это Пиррова победа!

Алексей Навальный осужден на пять лет колонии. Сейчас, с оглядкой на приговоры, полученные Ходорковским и Лебедевым, понятно, что шансов выйти на свободу раньше у Навального нет. Скорее всего, он будет сидеть полный срок. Это при условии, что через некоторое время «внезапно» не возникнут новые «преступления», совершенные им.

Власть, устами Кировского суда, доносит до всех: ее мнение единственно верное, и любые действия властей не подлежат критике и не имеют никакой другой альтернативы; Власть сделает все возможное, чтобы заставить замолчать человека, либо жестко наказать за любое инакомыслие.

Очень жаль Алексея и очень грустно за то, что понятие «басманное правосудие» заменяет «российское правосудие».

Наблюдая за этим процессом, я отчетливо поняла, что судебная система в нашей стране ни то, что бы сгнила. Она просто перестала существовать. И люди в черных мантиях, некогда стоявшие выше руководителей государств, сейчас занимаются тем, что исполняют любое желание власть предержащих. Идя вопреки и законам, и здравому смыслу, и, наверное (я очень надеюсь, что она еще осталась) собственной совести.

Суд и право – это та основа, на которых стоит государство. Сегодня власть одержала победу над законом и здравым смыслом. И это Пиррова победа! Решение Кировского суда выбило эти основы, и режим оказался без опоры под собой. Как карточный домик, долго выстраиваемый, но моментально рухнувший от малейшего дуновения.


[censored]
#4 | 20:42 18.07.2013 | Кому: Всем
Сегодня мы все Навальные!
#5 | 20:43 18.07.2013 | Кому: Всем
Так всё правильно.
Навальный - это же был первый министр в "народном" правительстве Зюганова. Перед выборами он так и говорил. А тут забрали такой ценный для КПРФ кадр - ужас! А второй кадр (Тютюкин) тоже пока "вне зоны доступа" для КПРФ. И с чем остается партия?

А реакция КПРФ (созвучная либероидам и пятой колонне) уже и не удивляет. К сожалению.
#6 | 21:23 18.07.2013 | Кому: SovietMan
> Навальный - это же был первый министр в "народном" правительстве Зюганова. Перед выборами он так и говорил.

Не "первый министр" а[censored] согласно Зюганову.
Тоже ёбаный стыд, но не настолько ёбаный.

> А тут забрали такой ценный для КПРФ кадр - ужас! А второй кадр (Тютюкин) тоже пока "вне зоны доступа" для КПРФ. И с чем остается партия?


В КПРФ есть тот же Алферов, и еще много порядочных людей, особенно рядовых членов партии.

> А реакция КПРФ (созвучная либероидам и пятой колонне) уже и не удивляет. К сожалению.


Ну во первых в КПРФ, как и во власти, есть разные фракции. Во-вторых: а за кого еще голосовать ?
За[censored] ?
За смесь клоуна с флюгером Жириновского ?
За блядуна всея Куршевеля Мишу Прохорова ?
"Других коммунистов у меня для вас нет" (c)
#7 | 21:26 18.07.2013 | Кому: Всем
Геннадия Андреевича завсегда в пену. Дельные вещи говорит.
#8 | 21:40 18.07.2013 | Кому: tonyware
>Ну во первых в КПРФ, как и во власти, есть разные фракции. Во-вторых: а за кого еще голосовать ?

Что за вопрос! За ЕБЛО! Вот:[censored]
#9 | 21:58 18.07.2013 | Кому: AlVic
> Все правильно сказал.

согласен, и повторю:

Все правильно сказал. в пену.
#10 | 05:36 19.07.2013 | Кому: Всем
Не люблю Навального, и в общем правильно, что его закрыли, так же как и Ходора, но блять Сердюков нанёс стране гораздо больший ущерб, а он свидетель. Про остальных ворюг даже говорить смысла нет. Так что всеобщего ликования не разделяю. Если бы Навального закрыли, как агента США, а Сердюкова и пр., за коррупцию тогда да. А так, власть закрыла неугодного, ворюгу и оставила угодных.
#11 | 05:55 19.07.2013 | Кому: Anchorite
> Если бы Навального закрыли, как агента США, а Сердюкова и пр., за коррупцию тогда да.

Точно. Вот если бы Аль Капоне закрыли как организатора преступного сообщенства - тогда да. А за налоги - нещитова.
#12 | 08:09 19.07.2013 | Кому: Ерш
Не надо умничать.
Ключевое здесь было про других ворюг, в частности Сердюкова. Фиг с ним пусть всех посадят за воровство, но всех, а не только не угодных.
#13 | 08:16 19.07.2013 | Кому: Anchorite
> Ключевое здесь было про других ворюг, в частности Сердюкова. Фиг с ним пусть всех посадят за воровство, но всех, а не только не угодных.

Камрад, будь оптимистом: один вор на свободе - плохо, но лучше чем [два] вора на свободе.
Severus
майдаун »
#14 | 08:49 19.07.2013 | Кому: Ерш
> Точно. Вот если бы Аль Капоне закрыли как организатора преступного сообщенства - тогда да. А за налоги - нещитова.

Ты считаешь нормальной судебную систему, при которой главу мафиозного клана, на котором висят сотни преступлений, закрывают за неуплату налогов?
Severus
майдаун »
#15 | 08:50 19.07.2013 | Кому: Всем
> Что же касается судебной системы в целом, то она коррумпирована и подчиняется администрации. Мы сто раз говорили правозащитникам: «Хотите бороться за права граждан, тогда боритесь за права всех, кто подвергается политическим преследованиям, а не только «избранных».

В чём тут Зю не прав?
#16 | 09:49 19.07.2013 | Кому: Anchorite
> Не надо умничать.

Ты папе своему советы давай - что и как ему делать.

> Ключевое здесь было про других ворюг, в частности Сердюкова. Фиг с ним пусть всех посадят за воровство, но всех, а не только не угодных.


Ключевое было - про Навального. И активизировались высказывания в стиле "А вот Олёшу посадили, а других воров - нет! Незабудемнепростим, бандупутенаподсуд!!!" - именно по факту его посадки. Про других ворюг на вотте полно тем - и мало кого там не возмущает то, что они остаются безнаказанными.

Одного посадили - уже хорошо. Этот один - проамериканский оранжоид, которого прихватили не за основную его деятельность, а за побочную - еще лучше.
#17 | 09:53 19.07.2013 | Кому: Severus
> > Точно. Вот если бы Аль Капоне закрыли как организатора преступного сообщенства - тогда да. А за налоги - нещитова.
>
> Ты считаешь нормальной судебную систему, при которой главу мафиозного клана, на котором висят сотни преступлений, закрывают за неуплату налогов?

Не надо переводить разговор на судьбы мировой революции. Речь не про эффективность систем, а про конкретного оранжоида.
#18 | 11:27 19.07.2013 | Кому: Severus
> Ты считаешь нормальной судебную систему, при которой главу мафиозного клана, на котором висят сотни преступлений, закрывают за неуплату налогов?

Глава мафиозного клана - это считайте в то время в США альтернативная власть. И там уже другие правила вступают в игру.

Так же и с Навальным: значит его надо было закрыть (и по такой статье, чтобы потом вообще в политику не лез), чтобы не вырос второй Ельцин или чтобы ослабить конкурентов. А закрыть там всегда есть за что, было бы желание. Закрыла, естественно, противоборствующая властная группа, которая не состоит из ангелов. Плохо ли это? То, что нет сейчас второго Горбачева и власть готова бороться, думаю, это очень хорошо. А то, что власть - дело грязное, вроде как не новость. Одни пытаются удержаться, а другие - скинуть. Так было тысячи лет до нас и будет после.

С позиции обывателя разницы между Сердюковым, Навальным и мелким карманником, вроде как и нет и сидеть должны все по одному закону. А вот с позиции властных группировок разница есть и очень большая. За судьбу первых двух, наверняка, ведется жаркая подковерная борьба. А вот до карманника, естественно, элитам дела нет и там уже действуют правила рангом пониже.
Severus
майдаун »
#19 | 12:42 19.07.2013 | Кому: SovietMan
> Глава мафиозного клана - это считайте в то время в США альтернативная власть. И там уже другие правила вступают в игру.

Это хоть как-то оправдывает общий маразм ситуации?

> А то, что власть - дело грязное, вроде как не новость. Одни пытаются удержаться, а другие - скинуть. Так было тысячи лет до нас и будет после.


Не устаю поражаться вот таким личностям, осторожненьким по жизни (если не сказать хуже), свято исповедующим принцип "как бы чего не вышло" и готовым ради него придумать оправдание любой гнусности и подлости.
#20 | 12:53 19.07.2013 | Кому: Severus
>Это хоть как-то оправдывает общий маразм ситуации?

Если Вы только в шашки всю жизнь играли, то, наверное, шахматы покажутся маразмом (конь ходит буквой "Г"! Подумать только!).
Я не вижу маразма. А вот как раз применять к делам вроде Сердюкова или Навального правила игры и мотивацию как по делам мелкого карманника - это какой-то наивный идеализм.
Но я не могу делать выводов о ситуации, т.к. не знаю, какие субъекты и что именно пытаются провернуть. Навального вчера вроде как закрыли, а сегодня - выпустили. Вроде как оппозиционер, а за него ЕР подписи зачем-то в срочном порядке собирает. Собянин ещё 3 года бы сидел мэром, а зачем-то выборы вдруг понадобились. Тут ведь речи о каком-то хищении вообще давно не идёт. Это только повод для раскручивания некоторого процесса. Просто эпоха массмедиа предполагает такой фон, публике надо что-то там показывать, развлекать. А, например, в начале XX века проблемы политические решались несколько иначе, без разыгрываний шоу.
Severus
майдаун »
#21 | 13:10 19.07.2013 | Кому: SovietMan
> Я не вижу маразма.

Не видишь маразма в том, что преступника, чьи преступления общеизвестны, не могут упечь в тюрьму?

Адьё. Приехали.

> А вот как раз применять к делам вроде Сердюкова или Навального правила игры и мотивацию как по делам мелкого карманника - это какой-то наивный идеализм.


Во-во, я и говорю - это надо иметь талант, чтобы уметь ловко подыскивать оправдания любой гнусности и несправедливости. Иначе в противном случае убогий мирок премудрого пескаря рухнет, пескарю придётся самому принимать решения и отвечать за них. А это страаашно.

> Если Вы только в шашки всю жизнь играли, то, наверное, шахматы покажутся маразмом


Ваша проблема (СВ) в том, что вы любите всё усложнять. Впрочем, этим усложнением легко прикрыть собственное бездействие и безволие, даже оправдать их.
#22 | 13:55 19.07.2013 | Кому: Severus
>Не видишь маразма в том, что преступника, чьи преступления общеизвестны, не могут упечь в тюрьму?

Вы же марксист, наверное? Должны ведь знать, что закон - это возведенная в норму воля ПРАВЯЩЕГО (господствующего) класса. Когда идёт разборка внутри этого класса, то о каких общих для других классов правилах может идти речь? И зачем апеллировать к ним? Это можно делать либо из-за наивности, либо по-глупости.
Я же даже не пишу, хорошо это или плохо. Оно просто так есть.
Кто-то, возможно, хочет, чтобы Земля была квадратной (может это даже чем-то оправданно), но ведь её сферичность в нашем мире не отменить.

>Во-во, я и говорю - это надо иметь талант, чтобы уметь ловко подыскивать оправдания любой гнусности и несправедливости.


Я не оправдываю посадки или не посадки кого-то из преступников. Я лишь пишу, чем они вызваны и что надо шире взглянуть на происходящее.
Кому-то не нравится дождь, но он от этого идти не перестанет. И я хочу указать на то, что если там играют в шахматы, то не получится оценивать игру с позиции шашек. Вы вот про справедливость (кто же против неё?), а там прожженные циники делят миллиарды и триллионы долларов + будущее крупнейшей страны в мире. И я так думаю, что у них шкала ценностей и предпочтений сильно отличается от нашей. Одна из распространенных ошибок когнитивных - это приписывание стороннему субъекту (например, противнику) своего способа мышления и своих ценностей. Хотя у него они могут быть абсолютно противоположными. Это не значит, что их надо себе взять на вооружение, но просто их надо иметь в виду при оценке тех или иных действий.

>Ваша проблема (СВ) в том, что вы любите всё усложнять.


Да при чем тут СВ. Любой разумный человек может понять, что правила внутри элиты и для всех остальных несколько отличаются.
Даже правила внутри семьи отличаются от тех, которые накладываются их членами на посторонних, например. И каждый это знает.
Severus
майдаун »
#23 | 17:09 19.07.2013 | Кому: SovietMan
> Вы же марксист, наверное?

С чего ты взял?

> Когда идёт разборка внутри этого класса, то о каких общих для других классов правилах может идти речь?


Хотя бы о тех, которые записаны в Конституции РФ. Считаешь, что когда высший закон государства нагло втаптывают в грязь - это нормально?

> Я же даже не пишу, хорошо это или плохо. Оно просто так есть.


Во-во. Оно просто есть, а поэтому нихера делать не надо, особенно вмешиваться в разборки элит. Сами разберуться, на то они и элиты.

А нам всем нужно сидеть в норках и успокаивать себя мыслью, что воры во власти - это как дождь, который не остановить.

Господи, как же тошнит от этих премудрых пескарей.

> Да при чем тут СВ.


А вот при чём. Давай по пунктам:

- фальсификацию выборов в Думу - схавали
- фактически пропутинский характер Поклонки - схавали
- прямое нарушение Путиным закона о выборах (кандидату в президенты запрещено занимать госдолжность) - схавали
- назначение Медведева премьер-министром - схавали
- повышение тарифов ЖКХ - схавали
- вступление в ВТО - схавали
- вой народных избранников по поводу списка Магнитского - схавали

И на каждый пункт есть оправдание.

Тут уж впору задать вопрос, что ж вам такого скормить, чтобы у вас глаза наконец открылись?
#24 | 17:35 19.07.2013 | Кому: Severus
>С чего ты взял?

Предположил. Но значит дело хуже.

>Считаешь, что когда высший закон государства нагло втаптывают в грязь - это нормально?


Нет, ненормально.

>Сами разберуться, на то они и элиты.


Можете, конечно, попытаться встрять между этими группами. Вдруг Вы влиятельнейшая сила в РФ и мире, а мы просто об этом не знаем :)

>А нам всем нужно сидеть в норках


Хомяки могут бегать на площади по сигналу разных мурзилок. Кто же мешает? Но выполнять незатейливые команды и влиять на процессы - это разные вещи. А если даже нет адекватного описания и понимания процессов, то и остается только слепо бегать.

>И на каждый пункт есть оправдание.


Перед кем и за что надо оправдываться? Я бы добавил к этим пунктам "падение метеорита на Челябинск - схавали!".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.