Новости некоррупции (доходы служащих ЦБ)

sibinfo.su — Глава ЦБ Э. Набиуллина - 5,26 млн руб. Первые замы ЦБ - от 17,5 млн руб. Первый зампред ЦБ Г.Лунтовский – 22,5 млн руб. У простых замов разбег в доходах от 9,5 млн руб до 20,5 млн руб. Директор департамента регулирования расчетов Р. Прохоров - 4 млн руб. Начальник департамента обеспечения и контроля операций на финансовых рынках М. Алехина за год заработала 23,9 млн руб. Бывший глава ЦБ С. Игнатьев за прошлый год задекларировал 24,7 млн руб.
Новости, Политика | r_s 14:37 18.07.2013
27 комментариев | 75 за, 2 против |
#1 | 14:42 18.07.2013 | Кому: Всем
Кто коммунист - выступай против.
Кто либерал - молчи и радуйся. И цак надень.
#2 | 14:43 18.07.2013 | Кому: Всем
Ну а хули, для них в стране все заебись. О чем тут говорить.
photoscar
учится оформлению »
#3 | 14:44 18.07.2013 | Кому: Всем
Кстати не такие большие суммы то
#4 | 14:46 18.07.2013 | Кому: photoscar
> Кстати не такие большие суммы то

Ну, так на наши налоги живут, госслужащие же.
#5 | 15:03 18.07.2013 | Кому: Всем
Они вписались в капитализьм! Остальные неудачники
#6 | 15:13 18.07.2013 | Кому: Всем
r_s, ты что, новый Навальный?!
Хватит раскачивать стабильность и наговаривать на честных тружеников!!!
#7 | 15:19 18.07.2013 | Кому: Батя
> r_s, ты что, новый Навальный?!

Навальный сотрудничал с эффективными, зачем понапрасну обвиняешь r_s?

upd. Хотя, похоже ты прав. r_s тоже отрабатывает на воров.
#8 | 15:25 18.07.2013 | Кому: OverchenkoAG
> Навальный сотрудничал с эффективными, зачем понапрасну обвиняешь r_s?

Это с кем? О ком ты? Очень расплывчатая формулировка, поконкретней бы)
#9 | 15:28 18.07.2013 | Кому: Батя
> Это с кем? О ком ты?

С Путиным. Навальный запутанец. Он организовал болото, чтобы перехватить пролетарский протест и оранжевой истерией сделать Путину рейтинг. Об этом каждый умный знает и продолжает защищать Навального и выступать против Путина. Такое вот понимание диалектики!

> поконкретней бы)


Я не болотинец, чтобы конкретно выражаться, у меня только мутная вода! Вот был бы болотинцем, тогда бы четко и ясно объяснил - снимаем Путина, ставим ультраправое правительство и пролетарская революция побеждает.
#10 | 15:52 18.07.2013 | Кому: OverchenkoAG
Ты не грусти. Присядь, подумай о том, о сём.
Может быть допрёт, что над тобой стебутся.

[надевает маску, плащ, страшно кричит и сигает в окно]
#11 | 16:01 18.07.2013 | Кому: OverchenkoAG
> снимаем Путина, ставим ультраправое правительство и пролетарская революция побеждает.

А с чего вы все взяли, что на место Путина нужно непременно ставить Навального?
С чего вы взяли?
Как меня забавляет нашисткая мантра:
"Если не Путин - то Навальный!", "Если не Путин - то ОРАНЖ!", "Если не Путин - то Гитлер!".
Как дети прям, такие глупости несут, а ведь несознательные граждане поведутся.

Навальный находится ровно там где и должен быть, а именно сидит в оппозиции и ловит преступников.
Всё просто - пчёлы против мёда бороться не будут, поэтому такие Навальные стране жизненно необходимы.
Пусть сидит себе в ЖЖ и выявляет преступников, нашей стране от этого сплошная польза, разве нет?
А на место либерального правительства ставим коммунистов.
Вот тогда заживём.
#12 | 16:02 18.07.2013 | Кому: Батя
> А на место либерального правительства ставим коммунистов.

Есть конкретные предложения?
Какие-то фамилии?
Или как в Египте, главное снять "тирана" и всё само наладится?
Shtirliz
малолетний »
#13 | 16:10 18.07.2013 | Кому: Anim
> Какие-то фамилии?

Лавров, Шойгу, Кургинян. Да и мало ли среди самих коммунистов достойных людей?
#14 | 16:13 18.07.2013 | Кому: Батя
> > Навальный сотрудничал с эффективными, зачем понапрасну обвиняешь r_s?
>
> Это с кем? О ком ты? Очень расплывчатая формулировка, поконкретней бы)

Да врет он все. Ольга Романова (которая назвала братскую могилу кладбищем домашних животных), Немцов (оба они поддерживали его в суде и на болотной с ним стояли), Никита Белых, Ксения Собчак, с которой он стоял на Болотной, а затем сидел по ресторанам с ней же и ее возлюбленным Яшиным. Это все пролетариат. Какие ж они эффективные.
#15 | 16:19 18.07.2013 | Кому: Anim
Меня терзают смутные подозрения... (с)
Вам поименно, с адресами, паролями и явками?
#16 | 16:35 18.07.2013 | Кому: Shtirliz
> Да и мало ли среди самих коммунистов достойных людей?

Среди тех кто имеет шансы пройти во власть, мало.
Лавров - возможно, но не известно как у него с ж0скими решениями.
Шойгу - он на антикризисном управлении хорош, для ж0ских мер он хорош, а вот как у него с дипломатией, не понятно.
Кургинян - идеолог, аналитик, не управленец.

Если бы, да как бы, да отколоть бы социалистов/коммунистов от КПРФ, да собрать не партийных сочувствующих, да промыть мозги толковым из других партий...
В общем, на сегодняшний день, революцию. делать рано.
Моё мнение.
Будет конвейер идеологически верных кадров, будет и новая власть.
Нет - значит нет.
#17 | 16:55 18.07.2013 | Кому: OverchenkoAG
> upd. Хотя, похоже ты прав. r_s тоже отрабатывает на воров.

Ты меня рОзоблачил!!!
#18 | 17:23 18.07.2013 | Кому: Батя
> А с чего вы все взяли, что на место Путина нужно непременно ставить Навального?

А вы с чего взяли, что я говорю о Навальном? Прошу цитату.

> А на место либерального правительства ставим коммунистов.


Осталось только найти коммунистов, которые перехватят власть у ультраправого правительства, а не сядут тихонечко на стадионе.

> Навальный находится ровно там где и должен быть, а именно сидит в оппозиции и ловит преступников.

> Всё просто - пчёлы против мёда бороться не будут, поэтому такие Навальные стране жизненно необходимы.

Пошто публично лжёте и выставляете себя неумным?
#19 | 17:24 18.07.2013 | Кому: Kzylorda
> Ты не грусти. Присядь, подумай о том, о сём.
> Может быть допрёт, что над тобой стебутся.

Да сволочи одни!!!
#20 | 17:35 18.07.2013 | Кому: Батя
> А с чего вы все взяли, что на место Путина нужно непременно ставить Навального?

А кого?
#21 | 17:39 18.07.2013 | Кому: Anim
Граждане не могут даже в своих партиях порядок навести, но мечтают о революциях.
Вот типа власть не дает оппозиции развиваться. Интересно, а что будет со страной, если такую тепличную публику во власть допустить? Типа на международной арене все сильно проще? Ни экономического давления, ни политического нет?
#22 | 17:48 18.07.2013 | Кому: Котовод
> > А с чего вы все взяли, что на место Путина нужно непременно ставить Навального?
>
> А кого?

Все трое руководителей "пролетарских" маршей публично, по ТВ говорили - кого.
#23 | 19:58 18.07.2013 | Кому: Всем
а что удивительного в таких доходах людей, рулящих всей экономикой страны? Вполне адекватно. Многие управленцы частных компаний с меньшей ответственностью получают сильно больше.
Shtirliz
малолетний »
#24 | 21:13 18.07.2013 | Кому: Anim
> Среди тех кто имеет шансы пройти во власть, мало.

Разумеется мало. Путин во всю катушку использует административный ресурс и грамотный пеар.

> Лавров - возможно, но не известно как у него с ж0скими решениями.

> Шойгу - он на антикризисном управлении хорош, для ж0ских мер он хорош, а вот как у него с дипломатией, не понятно.
> Кургинян - идеолог, аналитик, не управленец.

Управляет страной не один человек, а команда.

> Если бы, да как бы, да отколоть бы социалистов/коммунистов от КПРФ, да собрать не партийных сочувствующих, да промыть мозги толковым из других партий...

> В общем, на сегодняшний день, революцию. делать рано.
> Моё мнение.
> Будет конвейер идеологически верных кадров, будет и новая власть.
> Нет - значит нет.

Революция? Не смеши. Не расскачают. И даже если внутри страны создадутся все условия для революции, то есть ещё и зарубежье, которое точно в стороне сидеть не будет. Революция в современном мире - не вариант. Максимум что можно сделать - государственный переворот. Это же, имхо, и самый разумный вариант.
#25 | 21:55 18.07.2013 | Кому: Всем
вотт сразу видно... люди работают на своих местах...))))))))))))
#26 | 05:49 19.07.2013 | Кому: Shtirliz
> Максимум что можно сделать - государственный переворот. Это же, имхо, и самый разумный вариант.

От смены правительства, капитализм более человечным не станет.
Не будет смены гос. строя, значит не надо свергать текущую власть.
Нужно встраиваться в неё и менять изнутри.
А для этого нужен конвейер толковых кадров.
А его нет.
Shtirliz
малолетний »
#27 | 22:58 19.07.2013 | Кому: Anim
> От смены правительства, капитализм более человечным не станет.
> Не будет смены гос. строя, значит не надо свергать текущую власть.
> Нужно встраиваться в неё и менять изнутри.
> А для этого нужен конвейер толковых кадров.
> А его нет.

То одного нет, то другого. Самое главное что у тебя нет - предложений. Критика - это конечно хорошо, но только когда эта критика обоснованная. А критика системы, не подразумевающая какие-нибудь действия и какую-нибудь альтернативу(для сравнения) не является обоснованной ни разу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.