«Достали»

businessmsk.livejournal.com — О сотрудничестве охранителей и белоленточников.
Новости, Политика | businessmsk 16:25 17.07.2013
43 комментария | 79 за, 17 против |
#1 | 16:50 17.07.2013 | Кому: Всем
> О сотрудничестве охранителей и белоленточников

Это хуже, чем ошибка, это глупость (с)
#2 | 17:07 17.07.2013 | Кому: Репа
Вы оптимист.
#3 | 17:57 17.07.2013 | Кому: businessmsk
Очень интересно.
И чем ты можешь объяснить такое сотрудничество?
#4 | 18:20 17.07.2013 | Кому: Идeалист
Перестройкой 2.
#5 | 18:49 17.07.2013 | Кому: businessmsk
Охранители проводят перестройку 2?
#6 | 18:54 17.07.2013 | Кому: Идeалист
Общая рамка политического процесса ее напоминает.
#7 | 19:08 17.07.2013 | Кому: businessmsk
Ну значит охранители в ней участвуют.
Что же ими движет? Глупость или принуждение?
#8 | 19:44 17.07.2013 | Кому: Идeалист
Пусть охранители говорят за себя сами.
#9 | 19:52 17.07.2013 | Кому: businessmsk
Да - это правильно. Но ты почему-то говоришь за них о их сотрудничестве с белоленточниками. Может это и не сотрудничество вовсе?
#10 | 20:15 17.07.2013 | Кому: Идeалист
Кто обеспечил участие Навального в выборах мэра Москвы?
#11 | 20:55 17.07.2013 | Кому: businessmsk
> Кто обеспечил участие Навального в выборах мэра Москвы?

неправильная постановка вопроса. вопрос не в том, "кто". "кто" известно, и не обсуждается ни одной из сторон. вопрос "зачем". подгон недостающих подписей поставил навального в недостаточно односмысленное положение. с одной стороны нет возможности говорить, что против него задействовали, испугавшись конкуренции и немеренной поддержки электората, "муниципальный фильтр" (или как там называется). с другой - любой выбор между "взять или отказаться" несет в себе определенную потерю репутации. как говорят в шахматах "вилка". ну и сколько реально может набрать навальный, скорее всего, уже более менее (примерно) известно и посчитанно соц.опросами и пр. исследованиями. навряд ли этим вопросом никто не занимался. (причем не в целях агитации, а для понимания реального положения дел, для внутреннего пользования)
#12 | 21:08 17.07.2013 | Кому: nbzz
Вы предлагаете некую интерпретационную модель, но сам факт сотрудничества не отрицаете.
#13 | 21:28 17.07.2013 | Кому: Всем
> Вы предлагаете некую интерпретационную модель, но сам факт сотрудничества не отрицаете.

для меня недостаточно очевиден факт сотрудничества. насколько мне видится, логично было дать навальному избираться. с одной стороны - это возможность продемонстрировать его реальную поддержку. (тут есть аргумент, что сторонники навального провозгласят, что все подделали, но в случае недопущения был бы аргумент, что испугались, потому и не допустили, т.е. то на то и выходит в любом случае). а подгоном подписей поставили в положение либо "берешь у столь тобой ненавидимых пжив подачку" либо "зассал участвовать в выборах, когда тебе дали реальную возможность". какой бы выбор не был, это дает повод для претензий и работы против. "вилка". навальный похоже решил идти ва банк. похоже, и та и другая сторона сделала для себя лучший выбор. в любом случае, будет интересно на посмотреть.
#14 | 21:32 17.07.2013 | Кому: nbzz
> для меня недостаточно очевиден факт сотрудничества.

Когда ЕР официально предлагает свои подписи, а Навальный открыто их берет - это называется сотрудничеством.

> насколько мне видится, логично было дать навальному избираться.


Это уже отдельный вопрос, если хотите его обсудить, как-то соотноситесь с тем, что написано в посте. Иначе мы будем повторяться.
#15 | 21:40 17.07.2013 | Кому: businessmsk
> Когда ЕР официально предлагает свои подписи, а Навальный открыто их берет - это называется сотрудничеством.

ты допускаешь логическую ошибку априори называя это сотрудничеством. я не зря привел аналогию с шахматами, "вилка" (здесь стандартное изречение об относительности аналогий). навального поставили в ситуацию очень двусмысленного выбора. мотивация у ЕР и у навального может быть совершенно разной, хотя они и совершили некоторое взаимодействие. кто выиграет от этого - будем посмотреть.
#16 | 21:43 17.07.2013 | Кому: businessmsk
> а Навальный открыто их берет

здесь ремарка. у навального не было возможности их не взять. это как выбор потерять ладью или слона. если прибегать к аналогиям.
#17 | 21:55 17.07.2013 | Кому: businessmsk
> Когда ЕР официально предлагает свои подписи, а Навальный открыто их берет - это называется сотрудничеством.

Кургинян вон тоже Путину предлагает свои подписи против ЮЮ, а тот их не только открыто берёт, но ещё и на съезд к Кургиняну приходит.
Fenchurch
F20-F29 »
#18 | 22:02 17.07.2013 | Кому: Roman_Habarsky
"Кургинян предложил Путину свои подписи" в смысле, что Путин "баллотировался"/выступал против ЮЮ?
#19 | 22:07 17.07.2013 | Кому: Fenchurch
> "Кургинян предложил Путину свои подписи" в смысле, что Путин "баллотировался"/выступал против ЮЮ?

Какая разница? Сотрудичество с Путиным было? "Да или нет?"©
Fenchurch
F20-F29 »
#20 | 22:09 17.07.2013 | Кому: Roman_Habarsky
Именно об этом я тебя и спрашиваю (по контексту)
#21 | 22:10 17.07.2013 | Кому: Fenchurch
На мой взгляд - сотрудничество было. Да и сам Кургинян вроде не отрицает возможность сотрудничать с властью, когда это по его мнению во благо.
Fenchurch
F20-F29 »
#22 | 22:11 17.07.2013 | Кому: Roman_Habarsky
На твой взгляд было. ОК. Непонятно к чему поднял тему, если разницы тебе нет.
#23 | 22:19 17.07.2013 | Кому: Fenchurch
> На твой взгляд было. ОК.

Да, это ужасно, что я высказываю своё мнение.

> Непонятно к чему поднял тему, если разницы тебе нет.


Непонятно - почему люди возражают друг другу?
Fenchurch
F20-F29 »
#24 | 22:22 17.07.2013 | Кому: Roman_Habarsky
>> На твой взгляд было. ОК.

>Да, это ужасно, что я высказываю своё мнение.


Действительно думаешь, что высказался "ужасно"?

О, вижу твой пост изменился на:
>Непонятно - почему люди возражают друг другу?

Об "ужасах", как я понимаю, уже не говорим.
#25 | 22:28 17.07.2013 | Кому: Fenchurch
> Об "ужасах", как я понимаю уже не говорим.

Броузер глючит?
Fenchurch
F20-F29 »
#26 | 22:29 17.07.2013 | Кому: Roman_Habarsky
> Об "ужасах", как я понимаю уже не говорим.

>Броузер глючит?


А ты перестал пить коньяк по утрам?
#27 | 22:31 17.07.2013 | Кому: Всем
> А ты перестал пить коньяк по утрам?

И не начинал.
Fenchurch
F20-F29 »
#28 | 22:33 17.07.2013 | Кому: Roman_Habarsky
А водку?
#29 | 22:36 17.07.2013 | Кому: Fenchurch
> А водку?

Я по утрам пью свежее обезжиренное козье молоко.
Fenchurch
F20-F29 »
#30 | 22:37 17.07.2013 | Кому: Всем
А днём, вечером, ночью? А почему обезжиреное козье утром?
#31 | 23:09 17.07.2013 | Кому: Всем
> А почему обезжиреное козье утром?

Мы его через сепаратор пропускаем. Для получения сливок.
Fenchurch
F20-F29 »
#32 | 23:19 17.07.2013 | Кому: Roman_Habarsky
Ты пытался. Непонятно же как относятся твои "ответы" к вопросам.
У нас с тобой - флуд, как я вижу, и результата иного ты не предложишь.
#33 | 01:19 18.07.2013 | Кому: businessmsk
> Кто обеспечил участие Навального в выборах мэра Москвы?

Власть. Не охранители.
#34 | 07:32 18.07.2013 | Кому: Идeалист
> > Кто обеспечил участие Навального в выборах мэра Москвы?
>
> Власть. Не охранители.

Охранители приняли это на "ура!".
#35 | 07:34 18.07.2013 | Кому: Roman_Habarsky
> > Когда ЕР официально предлагает свои подписи, а Навальный открыто их берет - это называется сотрудничеством.
>
> Кургинян вон тоже Путину предлагает свои подписи против ЮЮ, а тот их не только открыто берёт, но ещё и на съезд к Кургиняну приходит.

Вы путаете использование механизма активного права (т.е. выдвижения определенных требований к власти от лица сотен тысяч граждан) с сотрудничеством по вопросу участия в выборах.

P.S. Превратить тему в очередной, бессмысленный наброс на тему "ужасного Кургиняна" не получится.
#36 | 07:41 18.07.2013 | Кому: businessmsk
Это понятно. Непонятно почему.
Охранители же должны понимать, что получают белоленточники ( то, что озвучено в твоем посте)
#37 | 08:13 18.07.2013 | Кому: Идeалист
> Это понятно. Непонятно почему.
> Охранители же должны понимать, что получают белоленточники ( то, что озвучено в твоем посте)

А когда в перестройку горком КПСС собирал людей на митинг против 6-й статьи это логично было? Или они ничего не понимали?
Перестроечные процессы вообще с помощью логики и здравого смысла не объяснить, в них своя, извращённая, логика.
Абсурд и парадоксы - признак перестройки.
#38 | 08:19 18.07.2013 | Кому: nbzz
> неправильная постановка вопроса. вопрос не в том, "кто". "кто" известно, и не обсуждается ни одной из сторон. вопрос "зачем".

А не кажется, что все это очень сильно напоминает уже давно и глубоко проработанную тему "азартных игр с Дьяволом"?
#39 | 08:22 18.07.2013 | Кому: nbzz
> в любом случае, будет интересно на посмотреть.

Вот, собственно и весь смысл ситуации. "Интересно посмотреть". Карнавал, чистой воды. Не осталось ценностей "за которые в морду бьют", осталось шоу, в данном случае - "Навальный vs Собянин. Fight!"

А между тем, речь идет о Сердце Родины - Москве.
#40 | 08:57 18.07.2013 | Кому: cobrina
Нет.Всё имеет объяснение. И митинги собирали по указанию - всё логично.
И в сегодняшней ситуации должно быть объяснение.

Я думал автор статьи имеет своё мнение по поводу этого.
Но, видимо, он просто собрал интересные факты в один пост. Спасибо.
#41 | 10:00 18.07.2013 | Кому: businessmsk
> Вы путаете использование механизма активного права (т.е. выдвижения определенных требований к власти от лица сотен тысяч граждан) с сотрудничеством по вопросу участия в выборах.

В Вашем опусе в укор ставиться сотрудничество. А теперь выясняется, что сотрудничество бывает хорошее (это, когда власть с СВ сотрудничает) и плохое (это, когда власть сотрудничает с теми, кто не нравится СВ). "Этa нога — у того, у кого надо нога."©

> P.S. Превратить тему в очередной, бессмысленный наброс на тему "ужасного Кургиняна" не получится.


А кто говорит на тему "ужасного Кургиняна"? Кургинян прекрасен.
#42 | 11:46 18.07.2013 | Кому: Всем
Навальному дали таки 5 реальных лет. Есть возможность, конечно, подать апелляцию, но всё же.
Есть подозрение, что действительно выборы на сентябрь были назначены в срочном порядке. А до этого времени надо любыми средствами:
1. Раскачать ситуацию с нац. вопросом (Пугачев как пример) для уралвагонзавода.
2. Создать уже наконец мученика для креативных (Навальный сойдёт). Главное, что его успели день-в-день зарегистрировать в качестве кандидата и помогла в этом сама ЕР. В их идиотство верится мало, а значит спешили просто успеть к приговору суда.
3. Наверняка, ждёт нас всех ещё что-то "интересное" в августе.

Ну, а потом собственно выборы и новая волна протестов.
#43 | 14:01 18.07.2013 | Кому: SovietMan
> Наверняка, ждёт нас всех ещё что-то "интересное" в августе.

Ну да - народ детей в школу будет собирать. Грибы вовсю должны пойти. Брусника поспеет. Разнообразные маргиналы проведут свои съезды. Отойдут оводы, слепни и прочие клещи - животным легче станет. И начнётся главная забава сезона у русских - копка картошки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.