Человек, который спас два миллиона малышей

news2day.ru — 76-летний австралиец Джеймс Харрисон продолжает сдавать кровь, которая помогла спасти жизни 2,4 миллиона малышей. К настоящему моменту Харрисон стал донором уже 1 040 раз. Цель мужчины - довести этот показатель до 1 111 раз.
Новости, Наука | Alexei_L 11:10 17.07.2013
14 комментариев | 123 за, 1 против |
#1 | 11:15 17.07.2013 | Кому: Всем
ЧЕЛОВЕК! Снимаю шляпу - добровольно превратил себя в "фабрику крови"
#2 | 11:21 17.07.2013 | Кому: Всем
Молодец, конечно, но цель тупая. Впрочем, сомневаюсь, что цель именно в числе.
#3 | 11:27 17.07.2013 | Кому: Всем
Молодец, вне зависимости от того, что им двигало.
Потому что человека определяют поступки, а не слова или мысли.
#4 | 11:30 17.07.2013 | Кому: Всем
> Молодец, конечно, но цель тупая. Впрочем, сомневаюсь, что цель именно в числе.

"ПастернакаСтатью не читал, но осуждаю"? ;)


В крови Харрисона содержится белок, который предотвращает развитие резус-конфликта (несовместимость групп крови по резус-фактору между резус-отрицательной матерью и резус-положительным ребенком), приводящего к распаду красных кровяных телец у ребенка. В подавляющем большинстве случаев резус-конфликт может быть предупрежден путем внутримышечного введения резус-отрицательной матери специальных анти-D антител в период беременности.

imho в отличия от синтетического белка (которого к тому же ещё не начали промышленно изготовлять), белок из его крови на порядок дешевле и имеет меньше побочных неприятных эффектов... На сколько я понял, у других людей подобного белка в крови не обнаружено и австралиец этот очень уникален...
#5 | 11:31 17.07.2013 | Кому: Srg_Alex
Нет, мотивы не менее важны, чем поступки. Могу привести примеры, но думаю, что в этой теме они будут оскорбительны. Опять же, сильно сомневаюсь, что цель именно в числе.
#6 | 11:34 17.07.2013 | Кому: ёж
>Нет, мотивы не менее важны, чем поступки.

Когда-то я тоже так думал, но старые люди убедительно ответили: только поступки. Всё остальное - от лукавого.
Ты ещё не старый :) и фантастику наверняка читаешь\смотришь. Там это обыгрывалось много кратно: какой-нибудь сильный мужик (Риддик или Плизкин или ещё кто-нибудь), которому наплевать на всех и на всё, по ходу своих корыстных мотивов спасает если не всю галактику, то по крайней мере множество жизней.
И наплевать - что им двигало. Может он хотел всю Вселенную захватить, но по факту получилось вот так, а потому он - герой.

Памятники ставят героям. И ставят их за поступки героев. И никому нет дело до мотивов. Ибо это правильно.
#7 | 11:40 17.07.2013 | Кому: Всем
Никого же не удивляет эльф 80-го левела?
А он набирает 1111-й левел донора.
Я думаю, что число тут просто по приколу, оно похоже на то, сколько он может сдать за свою жизнь.
#8 | 11:41 17.07.2013 | Кому: Srg_Alex
> Памятники ставят героям. И ставят их за поступки героев. И никому нет дело до мотивов. Ибо это правильно.

Совершенно согласен.
Мало кому интересно, наклал ли в штаны при атаке герой-фронтовик и ругался ли он при этом матом.
#9 | 11:44 17.07.2013 | Кому: Всем
Спасибо Вам, Джеймс, за детишек!
И долгих Вам лет!
Чужих детей не бывает!
#10 | 11:44 17.07.2013 | Кому: М. Нэков
>Совершенно согласен.
>Мало кому интересно, наклал ли в штаны при атаке герой-фронтовик и ругался ли он при этом матом.

Более того: все эти "лесные братья" и прочие "бендеровцы", потому и являются ссученными уродами, потому так выходит по факту их деятельности. И наплевать - какие там мотивы ими двигали. Может у некоторых из них были благородные мотивы (такое может быть, ага), но всё равно они - фашистские прихостни и место им - на виселице.
#11 | 11:45 17.07.2013 | Кому: Zeromum
>Чужих детей не бывает!

[censored] с тобой решительно не согласится! Впрочем, он уже в избе-читальне.
#12 | 11:47 17.07.2013 | Кому: Всем
Справедливости ради стоит упомянуть, что смертность у детей больных анемией, от которых и вылечили упомянутых два миллиона малышей, не 100%, но в некоторых типах заболевания "высока".... Это я к тому, что конечно же 99% выжили бы, но это не умаляет заслугиподвига австралийца
#13 | 12:47 17.07.2013 | Кому: tarasz
> Это я к тому, что конечно же 99% выжили бы

Нет.
Гемолитическая болезнь новорожденных при конфликте по резусу в 50% случаев протекает тяжело. До изобретения методов лечения смертность в этой группе была 50-90%, и даже сейчас она высока. Я уж не говорю о тяжелых осложнениях у выживших.
С изобретением препарата Ро-гам, о котором говорится в статье, частота Rh сениситизации снизилась минимум в 5 раз.
#14 | 16:14 17.07.2013 | Кому: Всем
Мы тоже не отстаём:
[censored]
Но до ТАКОГО результата далеко.
>Харрисон стал донором уже 1 040 раз
Интересно, по нашим законам кровь можно сдавать 1 раз в 2 месяца.
То есть 6 кроводач в год. 1040 раз получается... за 173,3 года.
Несколько странно, не так ли? Журналисты что-то накосячили?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.