Барен Михалков навострился снимать очередной ШедеврЪ

uainfo.org — "С подачи большевиков сейчас в России думают, что крепостное право было чем-то вроде североамериканского рабства. Но это были отнюдь не отношения раба и хозяина, а сыновей и отца. Многие крестьяне не хотели никакой «свободы». Да, иногда помещик порол крестьянина; так и отец же порет свое непослушное чадо" Осторожно!! По ссылке картинка с благородным летсом Барина.
Новости, Юмор | MadBadger 18:05 14.07.2013
43 комментария | 235 за, 4 против |
#1 | 18:16 14.07.2013 | Кому: Всем
>> Никита Михалков уверен, что крепостное право - это мудрость народа и патриотизм и снимет о нём фильм

[censored]

[censored]
#2 | 18:16 14.07.2013 | Кому: Всем
Уфф.
А я ведь даже сразу не сообразил, что это троллинг, так на правду похоже.
#3 | 18:30 14.07.2013 | Кому: Всем
бездарь
#4 | 18:33 14.07.2013 | Кому: Всем
Пора открывать новую рубрику- не в "юмор", а в "дибилизм".
#5 | 18:35 14.07.2013 | Кому: Всем
>И теперь, когда мне предлагают вычеркнуть эти четыреста лет из нашей истории вычеркнуть, я говорю «Братцы, так вы что же думаете, наши предки дураками были?»

Предки нет, а сам - да.
#6 | 18:39 14.07.2013 | Кому: Всем
Фейк, но качественный... думаю большинство даже не усомнилось. Думаю Барин был бы не прочь завести крепостных, полагая что он прекрасно осведомлен о правильном содержании, кормлении и разведении оных. Талантливый человек - талантлив во всем.
#7 | 18:40 14.07.2013 | Кому: Fedor Dao
Да, по ходу, фейк, если покопать все ссылки и комментарии.
#8 | 18:41 14.07.2013 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 19:19 14.07.2013 | Кому: Всем
в моей практике это что то новое
pyth2000
не фашист »
#10 | 19:44 14.07.2013 | Кому: Всем
Кстати, очень знакомая риторика. От определенной части воттовского контингента я постоянно слышу вы что же думаете, наши предки дураками были? и это мудрость народа, это четыреста лет нашей истории. И теперь, когда мне предлагают вычеркнуть эти четыреста лет в отношении другого, освященного временем, института современной политики.
#11 | 19:45 14.07.2013 | Кому: ветеринар
Атавизм!(с).
#12 | 19:47 14.07.2013 | Кому: Россиянин
> Пора открывать новую рубрику- не в "юмор", а в "дибилизм".

Тогда большую половину категорий вотта можно будет смело удалять, т.к. ими перестанут пользоваться.
#13 | 19:49 14.07.2013 | Кому: ветеринар
Да вполне ожидаемо. От конкретно этого персонажа.
#14 | 19:51 14.07.2013 | Кому: Всем
Предлагаю ввести новый тэг [Д] в дополнение к уже имеющимся
#15 | 21:14 14.07.2013 | Кому: Всем
[censored]

самая лучшая роль Никиты
#16 | 21:44 14.07.2013 | Кому: Россиянин
Можно пометочку [Б]. То есть барин
#17 | 21:57 14.07.2013 | Кому: Всем
> Да, иногда помещик порол крестьянина; так и отец же порет свое непослушное чадо

Кому скидываться на розги для Мигалкина? А то чадо зело непослушное стало.
pyth2000
не фашист »
#18 | 22:00 14.07.2013 | Кому: SHOEI
> самая лучшая роль Никиты

Да ладно. В "Жестоком романсе" ему и играть не пришлось - играл сам себя.
#19 | 22:10 14.07.2013 | Кому: pyth2000
Ещё вторая роль есть. Аналогично - ничего играть не пришлось. У Балабанова. В "Жмурках".
#20 | 22:37 14.07.2013 | Кому: Всем
Ждем откровений в стиле унтерофицерской вдовы - которая, как известно, сама себя выпорола. Жаль Гоголь давно умер - а то бы он по мотивам Никиты Бесогона написал бы нечто эпичное. Интересно, когда шизофрения у барина перейдет из вялотекущей в бурную стадию. В связи с недавними откровениями про удава в Афгане, сдается мне, ждать осталось недолго. Крепостное право это, конечно, не аналог неграм в Америке - но про "отеческие порки"... Может Никитка про Салтычиху еще, которую большевики оклеветали, кино снимет?
#21 | 23:15 14.07.2013 | Кому: Rimsky
глюканула опера и вторая картинка уместилась прямо впритык с рекламным баннером "не можете платить кредит? ...избавиться от кредита" и тд.
#22 | 23:23 14.07.2013 | Кому: Leha_old
А в "Инспекторе ГАИ"?
#23 | 02:57 15.07.2013 | Кому: Всем
>Крепостное право - это мудрость народа, это четыреста лет нашей истории. И теперь, когда мне предлагают вычеркнуть эти четыреста лет из нашей истории вычеркнуть, я говорю «Братцы, так вы что же думаете, наши предки дураками были?».

Не брат ты мне.
Вспомни еще каннибализм.
А лучше докембрий там история ваще 3,8 млрд лет.
#24 | 04:05 15.07.2013 | Кому: Всем
я бы не удивился если бы это былаправда. Вы с такими шутками поосторожней, с негостанеться такое снять.
#25 | 04:07 15.07.2013 | Кому: dimtc
> аналог неграм в Америке - но про "отеческие порки"... Может Никитка про Салтычиху еще, которую большевики оклеветали, кино снимет?

конечно не аналог, там хоть было какое-то подобие основания считать чернокожих не людьми. Пуская это основание и создавали сами рабовладельцы.(не давать же неграм хорошее образование) то в случае крепостного права - тут народ у помещика и крепостных один.
SamFowler
дурко »
#26 | 04:27 15.07.2013 | Кому: Всем
Який идиот этот Михалков. Ему пора уже на пенсию, пока он еще чего-нибудь не снял.
#27 | 04:34 15.07.2013 | Кому: Всем
Холопа играть будет?!
#28 | 04:57 15.07.2013 | Кому: proxoziy
> думаю большинство даже не усомнилось.

А чего сомневаться, если очень многие граждане озвучивают такие идеи? Мне за примером далеко ходить не надо - когда я еще училась на очном в далеком 2006 году, именно это нам рассказывал преподаватель истории, мол простые крестьяне сами хотели под крепкую руку барина, а отмена крепостного права была необходимо чисто по экономическим показателям. А все рассказы про страшных помещиков - выдумки коммунистов.
#29 | 05:04 15.07.2013 | Кому: Lady_Alia
Видимо священники что писали о некоторых делах с женским полом были коммунистами.
#30 | 05:21 15.07.2013 | Кому: Jameson
А про женский пол вообще интересно. Защитники крепостничества уверяют, что это тоже было на благо - барин разбавлял своей благородной кровью род грязной черни, чтобы он окончательно не выродился. От так-то!
#31 | 05:22 15.07.2013 | Кому: Всем
В заголовке написано "Барен". Это что-то на иврите, да?
#32 | 06:29 15.07.2013 | Кому: parapan
> В заголовке написано "Барен". Это что-то на иврите, да?

Ликер такой был разноцветный - "Барен Зигель". Якобы немецкий.
pyth2000
не фашист »
#33 | 06:39 15.07.2013 | Кому: parapan
> В заголовке написано "Барен". Это что-то на иврите, да?

Это от английского barren - бесплодный, непродуктивный.
#34 | 07:22 15.07.2013 | Кому: Lady_Alia
Улучшали генофонд нации, который проклятые большевики потом уничтожили!!!
#35 | 07:54 15.07.2013 | Кому: pyth2000
> В "Жестоком романсе" ему и играть не пришлось - играл сам себя.

Себя он играл в Вокзале для двоих
#36 | 08:32 15.07.2013 | Кому: Igor
Низабудим-нипрастим!!!
#37 | 09:19 15.07.2013 | Кому: Lady_Alia
> А про женский пол вообще интересно. Защитники крепостничества уверяют, что это тоже было на благо - барин разбавлял своей благородной кровью род грязной черни, чтобы он окончательно не выродился. От так-то!

Кровью? Он вампир чтоле? А если про генофонд -угу, прекрасно с точки зрения генофонда если в деревне все другдругу братья и сестры. Разбавил блаародной кровью, называется.
#38 | 10:08 15.07.2013 | Кому: Всем
[censored]
#39 | 10:27 15.07.2013 | Кому: Jameson
*sigh

Ты пытаешься искать тут логику?
#40 | 10:36 15.07.2013 | Кому: Всем
Самая гениальная роль Михалкова это бегущая мишень в "Свой среди чужих,.." .
[censored]
#41 | 10:54 15.07.2013 | Кому: Jameson
> конечно не аналог, там хоть было какое-то подобие основания считать чернокожих не людьми. Пуская это основание и создавали сами рабовладельцы.(не давать же неграм хорошее образование) то в случае крепостного права - тут народ у помещика и крепостных один.
>
>

Вообще крепостное право отменили таким образом, что многие крестьяне зажили еще хуже чем до отмены. Там специфично все было - история сложнее чем кажется. Хотя "отеческие порки" это блин пять!
#42 | 12:46 15.07.2013 | Кому: Всем
Специально так сделали, уверен.
#43 | 14:55 15.07.2013 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.