Памятник Неизвестному Индейцу

chingachguk.com — Вотт такая замечательная идея - давайте установим напротив Посольства США в Москве памятник Неизвестному Индейцу, павшему в сражении за свою Родину.
Новости, Общество | alados 20:55 10.07.2013
57 комментариев | 272 за, 1 против |
#1 | 21:01 10.07.2013 | Кому: Всем
я за, че. если от меня требуется тока денег чуток заслать то обеими руками за.
#2 | 21:03 10.07.2013 | Кому: Всем
Хорошая идея.
Встречное предложение имеется. Давайте используем в качестве сырья для памятника Неизвестному Индейцу металл из известного питерского памятника Маннергейму?
#3 | 21:14 10.07.2013 | Кому: Всем
Если делать, то по-большому! Требую, чтобы скульптор был Церетели! Только хардкор!
#4 | 21:15 10.07.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 21:23 10.07.2013 | Кому: lester
> Ой да ладно они сейчас и так там не плохо живут.

чтоб ты так жил и твои дети
#6 | 21:28 10.07.2013 | Кому: abrvalg
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 21:30 10.07.2013 | Кому: lester
тебе что-то не понравилось?
#8 | 21:35 10.07.2013 | Кому: abrvalg
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 21:45 10.07.2013 | Кому: lester
т.е. ты считаешь что индейцы

>не плохо живут


но в то же время пожелания жить так же ты воспринимаешь альтернативно:

>ты сам понимаешь что нахамил


ты с логикой как?

>Во первых ты не привел контр аргумента почему коренное население живёт не хорошо.


а должен был?

>Во вторых дела моей семьи это моё личное дело. Тут и было твоё хамство.


если я тебе здоровья пожелаю то это тоже хамство?

> и ушел довольный?


я не ушел и совсем не довольный. жги
#10 | 21:51 10.07.2013 | Кому: Всем
я интересная идея !
#11 | 21:53 10.07.2013 | Кому: abrvalg
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 22:04 10.07.2013 | Кому: Всем
Надо бы развить идею, создать аллею из памятников "жертв американской демократии".
Индеец, само собой, венчает данную композицию!
#13 | 22:07 10.07.2013 | Кому: lester
>Ты троллишь

а ты не тролься

>а по факту не отвел аппелируя якобы к логике.


ты задавал вопрос?

>Еще раз моя семья, это моё личное. Даже упоминание в каком бы то ни было ключе это оскорбление.


в такой альтернативной логике ты оскорбил всех индейцев и их семьи своим мнением.

>тебе какое дело?


самый простой способ понять живет народ хорошо или плохо это примерить его жизнь на свой народ и конкретно на себя, я тебе это и сказал. а ты сам не понял?

>Ты аноним из интернета


ты познакомиться что ли хочешь?

>Да должен был,


что должен был? развеять твои утверждения? дык дело то не в них совсем, а в том что поголовье индейцев заметно меньше чем могло бы быть, и памятник как раз про это. это слишком сложно для тебя?

>раз это дискуссия то позывы к логике должны прикрепляться фактами.


вот тебе факт - ты и твоя семья можешь замечательно жить в России после того как американцы устроят в ней геноцид. чисто гипотетически. мысль понятна?

>И да, если Ты пожелаешь здоровья мне то это сарказм и оскорбление.


тяжело жить меланхоликам на свете?

>У вас у "анонимов" моральные принципы вообще есть какие нибудь?


если тебя правда зовут Алекс Лестер то я с удовольствием на тебя погляжу в живую, тем более в одном городе живем, за одно и расскажешь про индейцев
#14 | 22:08 10.07.2013 | Кому: Всем
Лев Натаныч поддерживает :

Есть такой термин — «позитивная дискриминация». Это когда при приеме на работу работодатель предпочитает вагинального гея-афроамеркиканца вместо белого натурала. Пора вводить и термин «позитивный геноцид». Если мы вспомним историю, позитивные геноциды не такая уж и редкость. Особенно это хорошо получалось у нас, белых англосаксов. Мы освободили земли Северной Америки от диких и варварских индейских племен, которые ничего не хотели слышать о правах человека и евроатлантическом выборе. Мир стал чуточку светлее и добрее после этого. Позитивный геноцид аборигенов Австралии и Новой Зеландии позволил освободить богатые территории от неэффективного населения. Кроме того освободились территории для съемок кино про Мордор. Регулярный позитивный голодомор в Индии позволил нам, британским миротворцам, держать количество местного населения на приемлемом уровне, упрощая задачу Химкинскому лесу по выработке кислорода. Позитивный голодомор в оплоте свободы во время Великой Депрессии позволил тихо и застенчиво люстрировать около десяти миллионов негодяев, зараженных идеями большевизма. Невидимая рука рынка совестливо сделала свою работу.

[censored]
#15 | 22:15 10.07.2013 | Кому: abrvalg
> чтоб ты так жил и твои дети

ну если бы не европейский геноцид, индейцы к 21-му веку как раз бы подошли к образованию первых рабовладельческих государств
#16 | 22:22 10.07.2013 | Кому: vadkov
извини, не понял главную твою мысль
#17 | 22:27 10.07.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 22:28 10.07.2013 | Кому: abrvalg
(V) Академичекая на выходе. Завтра(да и в любой рабочий день наверное) в 19.30 примерно как раз еду с работы.

Смелый интернет воин ни завтра, ни когда, не явится на встречу.

jocheawr @ mailspeed.ru а тут если слова твои не разнятся с делом можешь спросить контактные данные.
#19 | 22:29 10.07.2013 | Кому: vadkov
а. ну ты купи какую-нибудь книгу чтоли. для почитать.
#20 | 22:32 10.07.2013 | Кому: abrvalg
> а. ну ты купи какую-нибудь книгу чтоли. для почитать.

ух ты! а какую? или обе что есть у тебя?
#21 | 22:33 10.07.2013 | Кому: lester
ну ладно. раз ты так оскорбился. надо так надо:) счас напишу
#22 | 22:38 10.07.2013 | Кому: lester
че то не догнал как твой адрес пишется. пробелы удалил но не посылает, письмо возвращается. может ты написал че не так или я не догоняю?
#23 | 22:41 10.07.2013 | Кому: lester
пиши мне сам тогда, на нормальный не временный адрес, шифрофальщик блин. [email protected]
#24 | 22:42 10.07.2013 | Кому: vadkov
> если бы европейцы не вмешались в естественный процесс развития индейских племен (с учетом несовпадения в этапах развития общества в Европе и Америке) индейцы сейчас проходили где-то на уровне рабовладельческих государств Древнего Мира...какое бы не было тяжелое положение коренных американцев - оно несравненно лучше положения жителя рабовладельческого государства

Интересная позиция.
Есть предположение, что стихотворение "Бремя белого человека" дедушки Киплинга твое любимое.
#25 | 22:49 10.07.2013 | Кому: Всем
И неизвестному негру. Для полноты картины.
#26 | 22:53 10.07.2013 | Кому: Kazuba
> Есть предположение, что стихотворение "Бремя белого человека" дедушки Киплинга твое любимое.

есть предположение что предположение о том что "...на тот момент в части Северной Америки, которую нынче занимают США и Канада, проживало более 100 миллионов автохтонов-индейцев..." не совсем соответствует действительности
#27 | 22:58 10.07.2013 | Кому: vadkov
> есть предположение что предположение о том что "...на тот момент в части Северной Америки, которую нынче занимают США и Канада, проживало более 100 миллионов автохтонов-индейцев..." не совсем соответствует действительности

А ты мне зачем написал про > 100 млн. индейцев? Я делал такие утверждения?

[просматривает конспекты]

Нет, не делал. Но то, что численность индейцев США сократилась и очень существенно, ты, надеюсь, не оспариваешь?
#28 | 23:06 10.07.2013 | Кому: Kazuba
> Хорошая идея.
> Встречное предложение имеется. Давайте используем в качестве сырья для памятника Неизвестному Индейцу металл из известного питерского памятника Маннергейму?

Камрад, а ты не можешь подсказать где именно стоит этот известный памятник?
#29 | 23:13 10.07.2013 | Кому: Alex Wolf
Питер. Шпалерная, д. 41.

Ты что-то задумал? Хотя, не-не, не говори мне.
#30 | 23:25 10.07.2013 | Кому: Всем
> Питер. Шпалерная, д. 41.
>
> Ты что-то задумал? Хотя, не-не, не говори мне.

Спасибо за доверие ), но что это за памятник, который в фойе прячут под охраной? ИМХО называть это памятником весьма натянуто... У меня дома бюст Сталина есть, хотя и не большой, это же не значит (к сожалению) что в Кировске есть памятник Сталину?
#31 | 23:25 10.07.2013 | Кому: Kazuba
А ты мне зачем написал про > Киплинга? Я делал такие утверждения?

[просматривает тред]

Нет, не делал.

А в том что численность индейцев США сократилась и очень существенно я очень сильно сомневаюсь, ибо регулярно переписывать их стали где-то с середины 19 века и установить "существенно" или "не существенно" очень трудно...по разным оценкам численность коренного населения Сев Америки в доколумбову эпоху составляло от 1 до 18 млн. чел (оцените разбежку!), сейчас - ок. 3 млн.

Насчет того как сильно они угнетаются в современных США есть более точные данные, по переписям их численность за последние 100 лет выросла в 10 раз...такие дела
#32 | 23:32 10.07.2013 | Кому: Всем
[на цыпочках прокрадывается в тред]
#33 | 00:31 11.07.2013 | Кому: Всем
Предлагаю напротив построить, самую высокую в мире колокольню. И как только американцы будут звонить президенту России, по поводу: выдайте Сноудена; отмените запрет на пропоганду гомосексуализма; выпустите Ходорковского и иже с ними. Он будет, так ненавязчиво, отвечать - "Пущай Ваш посол выглянет в окно." И, после многочисленных консультаций с русоведами, догонят, что он имел ввиду.
#34 | 00:42 11.07.2013 | Кому: Всем
Так вы щас договоритесь до того, что и индейцев Сиу не было, а я в детстве чисто вранье читал. Как теперь быть?
#35 | 00:56 11.07.2013 | Кому: vadkov
> если бы европейцы не вмешались в естественный процесс развития индейских племен (с учетом несовпадения в этапах развития общества в Европе и Америке) индейцы сейчас проходили где-то на уровне рабовладельческих государств Древнего Мира...какое бы не было тяжелое положение коренных американцев - оно несравненно лучше положения жителя рабовладельческого государства

Есть мнение - что они бы и до этого не дотянули. Ибо условия климатические немного не те.
Можно конечно допустить что-то типа супергосударства майя или ацтеков, но сей номер не вышел, причём не один раз.

А вотт где было бы лучше или хуже - это другой вопрос, и не ко мне.
#36 | 03:43 11.07.2013 | Кому: Всем
уахаха..
камрад пишет про Перепись населения..

"Насчет того как сильно они
угнетаются в современных
США есть более точные
данные, по переписям их
численность за последние
100 лет выросла в 10
раз...такие дела"

Самому не смешно? почитайте про бравые операции пендосской армии по укрощению индейцев, если мне память не изменяет то у местечка биг тимберс в 1876<77,78> выхлестнули ок 100тыс индейцев.. но это конечно ерунда..
#37 | 04:18 11.07.2013 | Кому: Всем
В треде Ниггер и Настоящий Индеец! Не хватает только Латиноса и можно поговорить за пиндосскую демократию со знающими людьми.
#38 | 05:14 11.07.2013 | Кому: Всем
> [на цыпочках прокрадывается в тред]

Хау!!!
#39 | 05:36 11.07.2013 | Кому: lester
> Не забудь упомянуть чтобы я папе своему что нибудь посоветовал.

Ох уж эти "плоды приоткрытой регистрации"...
#40 | 05:41 11.07.2013 | Кому: vadkov
Частично ты прав.Но!Есть немало примеров ускорения процесса развития без эээ... насильственного уменьшения численности народонаселения. В общем, можно загнать железной рукой к счастью и без геноцида.
#41 | 06:05 11.07.2013 | Кому: vadkov
Интересно а татаро-монгольское иго это было благо или нет, ведь в противном случае русские князья вырезали друг друга и на территории современной России могли быть немецкие фольварки с баронами.

PS: альтернативная история она такая, дает разбег для фантазии.
Алекс
надзор »
#42 | 06:07 11.07.2013 | Кому: Всем
Следует признать, что индейцы, во первых, сами были не дураки друг друга порезать, во вторых за блестящую фенечку и обещания выступить на стороне врага. Естественно, амеров и их методы это не это не оправдывает.
#43 | 06:19 11.07.2013 | Кому: lester
> И да, если Ты пожелаешь здоровья мне то это сарказм и оскорбление.

Рукалицо.
#44 | 07:38 11.07.2013 | Кому: Всем
Господа добровольные защитники западных ценностей!
А также любители повозражать чиста ради счипитильности!
Не надо суетицо!
Возможно вы в чем-то правы, но нам хотелось бы услышать эти оправдания непосредственно от официальных лиц государства СШП...
#45 | 08:03 11.07.2013 | Кому: BekAidar
>ведь в противном случае русские князья вырезали друг друга и на территории современной России могли быть немецкие фольварки с баронами

Чёйта русскик бы друг дружку вырезали, а немцы обязательно нет. В Европах резня не хуже была.
pyth2000
не фашист »
#46 | 08:18 11.07.2013 | Кому: lester
> Ой да ладно они сейчас и так там не плохо живут.

Пьют баварское "Миллер" и ездят на БМВ GMC?
#47 | 09:00 11.07.2013 | Кому: abrvalg
Письмо не пришло.(ждал час) Впрочем это ожидаемо. Вся смелость в комментах и заканчивается.
#48 | 09:44 11.07.2013 | Кому: Navyrat
> Частично ты прав.Но!Есть немало примеров ускорения процесса развития без эээ... насильственного уменьшения численности народонаселения.

вне зависимости от политики переселенцев, корь и скарлатина собрали бы свою жатву среди индейцев, ввиду их высокой восприимчивости и отсутствию природного иммунитета
#49 | 09:51 11.07.2013 | Кому: alados
> Возможно вы в чем-то правы, но нам хотелось бы услышать эти оправдания непосредственно от официальных лиц государства СШП...

боюсь официальные лица СШП попросят в ответ пояснить за :

1) народы северного урала, которых нехорошие русские князья избавили от древнего и красивого обычая (с) человеческих жервтоприношений;
2) крымских татар и черкесов, которых кровавый царский режим избавил от древнего и красивого обычая (с) похищения людей и работорговли;
3) народов средней азии, которых кровавый советский режим избавил от древнего и красивого обычая (с) многоженства
#50 | 11:15 11.07.2013 | Кому: portus
> В треде Ниггер и Настоящий Индеец! Не хватает только Латиноса и можно поговорить за пиндосскую демократию со знающими людьми.

[втихаря разжигает]

Без евреев демократия нещитово!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.