А вот и публика "пошпанистей"

odnako.org — Как и обещал нам Пономарев. Или как от "бунта" в Пугачеве дойти до подготовки в лагерях Украины
Новости, Политика | Татьяна_М 22:07 09.07.2013
9 комментариев | 102 за, 6 против |
#1 | 22:39 09.07.2013 | Кому: Всем
> Что, например, могла сделать пугачёвская власть, чтобы предотвратить убийство парня? Закрыть все питейные заведения города? Запретить кавказцам въезд в него? Провести фестиваль дружбы народов?
> Признаемся себе честно — смогут ли принятые по итогам трагедии решения (проверки паспортов, кафе и т.д.) застраховать от того, что через время не повторится нечто подобное? Весьма сомнительно. К сожалению, пока что рецепта «как сделать всех нерусских законопослушными» не существует. Как не существует такого рецепта и для русских. Что, впрочем, не значит, что его не нужно искать.

бред господин Евгений Супер родил. Хотел немножко написать, но там оказался коментарий который собственно озвучивает все, что хотел сказать я:

> ВасильевАнатолийАлександрович 09 июля 2013 22:15:21 RUMoscow

> Не согласен с тем, что нельзя ничего сделать.
> 1. Тезис очень спорный. Можно долго объяснять почему.
> 2. На мой взгляд, здесь нужно, для начала, реально [бороться с преступностью, по принципу "Закон один для всех". Совершил преступление - сел. Независимо от национальности]. Одно только это может изменить ситуацию к лучшему.
#2 | 03:58 10.07.2013 | Кому: hopstop
там далее есть более развернутый комметарий на эту тему.

>Статья г-на/тов. Е.Супера содержит такое количество глубоких мыслей, что даже испытываешь растерянность, с какой из этих «глубин» начать. Ограничимся тремя:


>Не имеет особого значения и то, что в Пугачёве за последние годы было убито двое чеченцев и эти преступления до сих пор не раскрыты, а убийцы не наказаны, а также то, что на 41 000 населения здесь проживает не более 100 чеченцев


>Добавим, что никакого особого значения не имеет еще и то, что убийство татарского парня в Пугачеве – это далеко не первый «бытовой» конфликт с участием мирных чеченских беженцев, закончившийся убийством наглых коренных жителей ( см. здесь) – об этом г-н/тов. Супер, наверное из скромности, предпочел умолчать.


>Не объяснил он и то, почему повседневное поведение столь ничтожной группки мирных чеченцев – всего-то 100 человек на 41 тыс. населения – вызвало такую резкую реакцию. Видимо, в г. Пугачеве русско-татарский фашизм принял какие-то особенно чудовищные формы.


>То, что антикавказскую тему в Сети раскручивают намеренно и методично, мы говорили не раз и не десять


>Мало Вы говорили и совсем неметодично, потому что Ваши разоблачения античеченского заговора в СМИ – в отличие от действий Ваших оппонентов -- не возымели действия. Вслед за русско-фашистскими СМИ в эту травлю мирных чеченцев включились поляки (см. здесь – речь идет об убийствах, совершенных мирными чеченцами в Польше), австрийцы и норвежцы (см. здесь – речь идет о вооруженном нападении мирных чеченцев на быдло-лагерь беженцев в Норвегии), французы (мирный чеченец выпрыгнул из окна, когда за ним пришли фашисты-наркополицейские – см. здесь). Свидетельства античеченского заговора в СМИ других стран г-н/тов. Супер может поискать сам, воспользовавшись русско-фашистским Яндексом или жидо-фашистским Гуглом.


>>К сожалению, пока что рецепта «как сделать всех нерусских законопослушными» не существует… Что, например, могла сделать пугачёвская власть, чтобы предотвратить убийство парня? Закрыть все питейные заведения города? Запретить кавказцам въезд в него? Провести фестиваль дружбы народов?


>Рецепт есть, и Вы сами его назвали – провести фестиваль дружбы народов. Это очень эффективное мероприятие. Хорошо бы раздавать на фестивале Вашу статью – это, уверен, охолонило бы русско-татарских фашистов. И вообще, фестивали (не разделяю Вашей иронии) – лучшее средство для разрешения сугубо бытовых конфликтов, каковым и был инцидент в Пугачеве.


>P.S. Похоже, медицинские справочники пора дополнить новым термином: интернационализм головного мозга в терминальной стадии. Почему в терминальной? Потому что когда русских резали и изгоняли из Чечни, это было далеко и вообще неправда. Но когда тоже самое повторяется у тебя дома, буквально под боком, а ты делаешь вид, что всё это происки журналюг, то тут уже даже доктор не поможет.

>Пожелаем автору одного: чтобы его прозрение не было вызвано "толерантным" поведением чеченских друзей по отношению к нему самому или его близким.

ЗЫ
Все животные равны, но некоторые - ровнее. (с)
#3 | 06:13 10.07.2013 | Кому: Всем
А вот это: "убийство десантника подростком, приехавшим из Чеченской республики" -- как он ещё удержался от написания "десантника" болдом?

Вроде бы ещё не всем читателям "Однако" вживили в голову электроды, чтоб прямо так уж манипулировать-то...
#4 | 08:00 10.07.2013 | Кому: Всем
Вообще, главное то в другом.
«Летом для молодежи, проживающей на территории будущей Русской автономии — Дон, Терек, Кубань, а также Белгородщина, Воронежщина, Брянщина и др. — Украинский Национальный Союз организует тренировочные лагеря (первая ступень — на Харьковщине, вторая — в Карпатах).

Среди прочего участники под руководством опытных инструкторов будут отрабатывать
— организацию акций гражданского сопротивления
— противодействие обычным антиконституционным действиям полиции и ФСБ
— методику вербовки в группы гражданского сопротивления
— методику оперативной работы
— методику агитации и пропаганды

Кроме того, участники будут проходить семинары по теоретическим основам Русской автономии, также много развлекаться, заниматься прикладными видами спорта и тактической подготовкой».


Если связать вот с этим продуктом[censored] и его трудом "Особенности ценностно-смысловой сферы протестного избирателя" то вовсе не важно, кто там равнее один для всех закон или нет.
Важно то, что готовится Туниский сценарий. Что это такое? Посмотрите новости из Египта...
#5 | 08:06 10.07.2013 | Кому: hopstop
> Не согласен с тем, что нельзя ничего сделать.


Речь ведь не о том, можно или нельзя решить проблему трудовой миграции и проблему наглости южных россиян.
Речь о том, что некто начинает готовить нам "площадь таксистов".
Мне кажется что мало всем не покажется, и северянам и южанам.
Благо примеров с Бл.Востока предостаточно.
Да и из Киргизии совсем недавно ещё беженцы приходили, многое могут рассказать.
#6 | 08:08 10.07.2013 | Кому: hopstop
> На мой взгляд, здесь нужно, для начала, реально [бороться с преступностью, по принципу "Закон один для всех". Совершил преступление - сел. Независимо от национальности]. Одно только это может изменить ситуацию к лучшему.

Для этого придется сажать уважаемых людей самых разных национальностей. Это вредно для бизнеса.
#7 | 08:14 10.07.2013 | Кому: Котовод
> самых разных национальностей

в том числе русско-американской, а это списком Магнитского попахивает, и изъятием ЕС паспорта.
#8 | 10:08 10.07.2013 | Кому: rusm
И вообще, если всех сажать кто закон нарушил, то это будут репрессии, а им как известно нет оправдания!!!
#9 | 14:12 10.07.2013 | Кому: Котовод
>> На мой взгляд, здесь нужно, для начала, реально [бороться с преступностью, по принципу "Закон один для всех". Совершил преступление - сел. Независимо от национальности]. Одно только это может изменить ситуацию к лучшему.

>Для этого придется сажать уважаемых людей самых разных национальностей. Это вредно для бизнеса.


Более того -- слишком многим, после уважаемых людей, придётся посадить и себя!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.