Ракета-носитель "Протон-М" упала на первой минуте старта

ria.ru — Ракета-носитель "Протон-М" с разгонным блоком ДМ-03 и тремя российскими навигационными космическими аппаратами "Глонасс-М", стартовавшая с Байконура, упала на первой минуте старта.
Новости, Общество | sarcastro 05:06 02.07.2013
122 комментария | 206 за, 0 против |
#51 | 08:39 02.07.2013 | Кому: Giatsynt
> Хрен с ними с тремя "глонассами", а если б это были три космонавта, да ещё и с "туристом" на борту - всё, можно ставить крест на космонавтике.

Излишне пессимистично. Список жертв уже велик, а креста на космонавтике всё нет. Так, бегают с маленькими крестиками перед стартом, от чего толку, понятное дело, минус ноль.
#52 | 08:47 02.07.2013 | Кому: Всем
В Москве «протоны» делают. Есть такой ЗИХ(завод имени Хруничева). Вот там их и делают. От и до. И даже разрабатывают там-же. На сколько я знаю, при их пусках каждый раз что-нибудь нештатное да и происходит. Ибо качество производства упало сильно.
#53 | 09:06 02.07.2013 | Кому: Всем
Маловато одного священника на такую махину - не справляется. Нужно троих минимум!
#54 | 09:10 02.07.2013 | Кому: Weekers
>>Маловато одного священника на такую махину - не справляется. Нужно троих минимум!

Ракета ударилась о небесную твердь. Так и должно было случиться. Шах и мат.
#55 | 09:10 02.07.2013 | Кому: Всем
Я предлагаю пока не торопится с выводами.

У нас есть беспристрастные независимые эксперты "янеракетчик-яфилолог".
Посмотрим, что они скажут о причинах аварии.
#56 | 09:14 02.07.2013 | Кому: Фельдкурат Кац
Нет. К сожалению свою жопорукость на других не спихнешь, разве что на происки госдепа.
#57 | 09:18 02.07.2013 | Кому: kot
> Священника к уголовной отвественности - за халатность. ч. 1 ст. 293 УК РФ

"...
К счастью водитель выжил,
Лишь пара царапин на нём.
А вот отец Онуфрий
От церкви был отлучён.

Сверху ему сказали:
"Здесь нету твоей вины,
Но нам с такой репутацией
Сотрудники не нужны!
..." (с)
#58 | 09:20 02.07.2013 | Кому: Всем
[врывается в тред]

Говно уже фонтанирует? Про "сделаноунас" уже пошутили?
#59 | 09:22 02.07.2013 | Кому: Anim
> А не за такие ли косяки РАН "ухайдокают"?

Конечно виноваты РАН, а не эффективные с попами. Нет, 20 лет уже приучают к "наглише бабки пиздунг", а как уже на всех этапах приучились, виноваты академики.
Эффективным нужно лупить себя по затылку, ибо нихуя за 20 лет создать не смогли - кроме "стали лучше одеваться", да шубохранилища.
#60 | 09:25 02.07.2013 | Кому: maniack
> Почему нет системы спасения головного отсека в нештатной ситуации во время полёта?

Дорого.
Жизнь космонавтов дороже железа, поэтому там есть, и работает.
#61 | 09:27 02.07.2013 | Кому: ledorub
> в носителе несколько ж\д цистерн киросина и жидкого кислорода. После падения сгорает все нах. Все. Нах. Какое, бля, облако гептила?

Это в носителе "Союз". "Протон" летает на несимметричном диметилгидразине и азотном тетраоксиде. После падения сгорает, к сожалению, далеко не всё...
Мясоруб
дурко »
#62 | 09:28 02.07.2013 | Кому: ogrim
> Вот там их и делают. От и до.

Первую ступень делают в Перми.
#63 | 09:29 02.07.2013 | Кому: Prizma
> Это в носителе "Союз". "Протон" летает на несимметричном диметилгидразине и азотном тетраоксиде. После падения сгорает, к сожалению, далеко не всё...

Судя по видео падения, тетраксида там в атмосфере дохрена осталось несгоревшего.
#64 | 09:31 02.07.2013 | Кому: Сет
> [врывается в тред]
>
> Говно уже фонтанирует? Про "сделаноунас" уже пошутили?

А чего тут шутить? Все правда, сделано у нас.

Ведь со времент Сталина так ничего и не поменялось.
Что раньше, была одна винтовка на троих бойцов.
Что сегодня, одна ракета на троих спутников ГЛОНАССа.

И как всегда, опять - корпусами завалили.
#65 | 09:44 02.07.2013 | Кому: Всем
"Дымилась, падая, ракета
И от неё бежал расчёт
Кто хоть однажды видел это
Тот хрен к ракете подойдёт"

Как-то сразу в кучу всё - и Академия наук, и ракета эта...
#66 | 09:52 02.07.2013 | Кому: Сибирский Кошак
> > Почему нет системы спасения головного отсека в нештатной ситуации во время полёта?
>
> Дорого.
> Жизнь космонавтов дороже железа, поэтому там есть, и работает.

Не просто дорого, а сверхдорого. ПОтому что просто взять головную часть и присоюачить к новой ракете нельзя. Придётся всё (и ГЧ и спутники) до нуля разбирать, тестировать и собирать. Дешевле построить всё заново.
#67 | 09:55 02.07.2013 | Кому: Всем
Я почувствовал значительное колебание Силы...
как будто миллионы голосов одновременно
вскрикнули в ужасе, а потом вдруг умолкли.
Боюсь, случилось что-то ужасное.


(ц Звёздные войны: Новая надежда)

Порвалась ещё одна ниточка, связывавшая нас с нашим прошлым.
#68 | 09:59 02.07.2013 | Кому: Zeromum
> Порвалась ещё одна ниточка, связывавшая нас с нашим прошлым.

Ракеты Н-1 с тобой не согласны.

Связь времен не прервётся.
Традициям верны.
#69 | 10:04 02.07.2013 | Кому: Tedbul
В народе в таких случаях принято говорить - спасибо господи, что взял деньгами спутниками.
#70 | 10:06 02.07.2013 | Кому: Tedbul
Плюсую.
Но Н-1 всё-таки другая весовая категория.

Хотя амеры свои Сатурны тоже не поднимут уже.
У ныншенего поколения кишка тонка, что-ли.
#71 | 10:14 02.07.2013 | Кому: Zeromum
> Но Н-1 всё-таки другая весовая категория.

"Да какая разница!" (с)

Вообще, по количеству аварий и неудачных запусков Россия намного опрежает все страны мира. Ни в Нигерии, ни в Сомали, ни в Канаде или Новой Зеландии такой фигни с запусками не происходит.
#72 | 10:24 02.07.2013 | Кому: Tedbul
Камрад, ты что сказатьто хотел?

Да, промахи могут случаться.
Но в последнее время они происходят с завидной частотой.
И никаких выводов не делается, ИМХО.
#73 | 10:26 02.07.2013 | Кому: AlVic
Я где-то говорил что виноваты _только_ РАН?
При чём тут вообще попы?
#74 | 10:27 02.07.2013 | Кому: Всем
По уточненным данным, причиной падения ракеты-носителя "Протон-М" стала гравитация.
#75 | 10:42 02.07.2013 | Кому: Всем
Когда водичкой святой брызгали, наверное, молитвы перепутали, получилось за упокой...
#76 | 10:52 02.07.2013 | Кому: Всем
Петросянов как всегда, смотрю, много понабежало.

[censored]
#77 | 10:57 02.07.2013 | Кому: Всем
С точки зрения конспирологии неспроста упала "ракетка" .
#78 | 11:07 02.07.2013 | Кому: Всем
Чтобы понять насколько это падение хреново рекомендую статью[censored]
#79 | 11:08 02.07.2013 | Кому: Всем
В Госдуму уже поступили первые поправки в закон всемирного тяготения.
#80 | 11:15 02.07.2013 | Кому: Всем
[censored]
#81 | 11:30 02.07.2013 | Кому: Tedbul
> Ни в Нигерии, ни в Сомали, ни в Канаде или Новой Зеландии такой фигни с запусками не происходит

Шутку оценил, хехе.
#82 | 11:33 02.07.2013 | Кому: Всем
А вот, кстати, статистика:

В 2003 21 запусков — 0 неудачных
В 2004 22 запусков — 1 неудачный
В 2005 26 запусков — 1 неудачный
В 2006 25 запусков — 2 неудачных
В 2007 26 запусков — 1 неудачный
В 2008 27 запусков — 1 неудачный
В 2009 32 запуска — 1 неудачный
В 2010 31 запуск — 1 неудачный
В 2011 32 запуска — 4 неудачных
В 2012 24 запуска — 1 неудачный
В 2013 пока 16 запусков — 1 неудачный

Так что, если серьёзно, то это не катастрофа.
Инцидент неприятный, но чтобы не было неудачных запусков, ракеты тогда проще вообще не запускать.
#83 | 11:38 02.07.2013 | Кому: Anim
> При чём тут вообще попы?

Потому, что попы - это признак системной деградации общества и системы в целом.
Мясоруб
дурко »
#84 | 11:48 02.07.2013 | Кому: AlVic
> А вот, кстати, статистика:

Камрад, а за более ранний период, я про СССР, есть цифры?
#85 | 11:56 02.07.2013 | Кому: Мясоруб
> Камрад, а за более ранний период, я про СССР, есть цифры?

[censored]
#86 | 12:19 02.07.2013 | Кому: 1942
> Изучаем историю

Видимо "попы и эффективные" зародились в 67-м году, аж два отказа...
#87 | 12:28 02.07.2013 | Кому: Anim
> Видимо "попы и эффективные" зародились в 67-м году, аж два отказа...

Это нормально для новой техники, так же понятно что в нынешней космической отрасли до фига проблем с производством, просто не надо доводить до абсурда и петросянить, надо полагать у всех техника работает нормально, ничего не ломается, и только у "ватников" из Хруничева все как не у людей.

Отдельный разговор о батюшках, если разговоры о оплате одного запуска в размере 80-100 тыров правда, то это жуткий пиздец и если все гораздо меньше или делается, скажем, на общественных началах, то надо вспомнить историю[censored]
#88 | 13:11 02.07.2013 | Кому: Всем
Я бы попов на пушечный выстрел к ракете не подпускал.
#89 | 13:46 02.07.2013 | Кому: Батя
> "...
> К счастью водитель выжил,
> Лишь пара царапин на нём.
> А вот отец Онуфрий
> От церкви был отлучён.
>
> Сверху ему сказали:
> "Здесь нету твоей вины,
> Но нам с такой репутацией
> Сотрудники не нужны!
> ..." (с)

это пять!

> Я бы попов на пушечный выстрел к ракете не подпускал.


судя по всему многие так бы и поступили, но:
в летном деле сильно суеверные граждане - раз;
общая тенденция - два;
#90 | 14:09 02.07.2013 | Кому: Батя
> Я бы попов на пушечный выстрел к ракете не подпускал.

".... Да, все из-за вашего неверия. Вы прокляты. Горите в аду." (с) Рома Православный
#91 | 14:37 02.07.2013 | Кому: Всем
Правительство России собирается перевести московские институты и предприятия ракетно-космической отрасли в город Жуковский в Подмосковье.
Ожидаемо, но все же сенсационно прозвучало сообщение о том, что среди «выводимых» числится и космический центр имени Хруничева, занимающий 125 га в излучине между Москва-Сити и Мневниками к северу от ПКиО Фили (ул. Новозаводская). «При обновлении производства столько земли не нужно», – считает Дмитрий Рогозин.

[censored]

А так - да, конечно, попы виноваты. Не так ракету освятили.
#92 | 14:51 02.07.2013 | Кому: AlVic
> Рома Православный

Это тот самый, который N?
#93 | 14:57 02.07.2013 | Кому: Predator
> Это тот самый, который N?

Он самый.
#94 | 15:49 02.07.2013 | Кому: Батя
> Я бы попов на пушечный выстрел к ракете не подпускал.

— В ставке Гитлера ходят упорные слухи, что некоторых советских соколов некоторые несознательные механики перед вылетом крестят.
— В ставке Гитлера все малахольные [украдкой крестит].
#95 | 15:50 02.07.2013 | Кому: Всем
Злобные минусовщики ходят и окропляют наши комментарии :)
#96 | 16:28 02.07.2013 | Кому: Всем
Говнецом разит от треда.
#97 | 16:34 02.07.2013 | Кому: Вовинч
Это гептилом несет.
a.v.v
дурачок »
#98 | 17:25 02.07.2013 | Кому: ledorub
> 2. 500 кг гептила - это мальца спиздели. Даже если и было бы столько в изделиях(спутниках), в носителе несколько ж\д цистерн киросина и жидкого кислорода. После падения сгорает все нах. Все. Нах. Какое, бля, облако гептила?

учим матчасть
#99 | 18:38 02.07.2013 | Кому: Мясоруб
Откуда такая информация? В Перми выпускают только двигатели для первой ступени.
cp866
интеллектуал »
#100 | 19:19 02.07.2013 | Кому: ogrim
Вообще-то он ГКНПЦ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.