А у нас всё хорошо-олимпиады готовим

youtu.be — Олимпиады или больницы, детсады и прочее для народа?
Видео, Политика | Сов спикуль 16:35 01.07.2013
121 комментарий | 18 за, 19 против |
#101 | 06:26 02.07.2013 | Кому: DiNecromA
> Знаю. Здоровое население это первичная цель любого режима.

Увы... Много Россия сама сейчас производит полностью своих товаров? Сейчас даже в государственных больницах уже не пациент, а клиент называют... Надеюсь разница понятна?
#102 | 06:28 02.07.2013 | Кому: DiNecromA
> неужели не приехали туристы? наверное все енти фоточки на фоне таурского моста с 5тью кольцами нафотошопили!

Гостиницы были заполнены на половину. И затраты, бюджет на стройку были увеличены в три раза от первоначального бюджета - ни чего не напоминает?
#103 | 06:34 02.07.2013 | Кому: DiNecromA
> Я незнаю как ты залез ко мне в голову и так ловко дал оценку системе моих суждений и методик планирования, но интересно, что ты предлогаешь?!

Меня хорошо учили в Советском Союзе, остальное зависело от человека, а сейчас увы... уровень Советского техникума, я сам сравнивал.
Тебя не тошнит от капитализма, хочешь получить "евровеселье"?
#104 | 06:36 02.07.2013 | Кому: DiNecromA
> Займите, уважаемый, свое почтенное место среди тех кто орал в 90-е что не надо нам космоса и оборонки, пока земля стоит не паханная и т.д.

Ты явно занимаешь там место. Может не понимаешь этого, но явно там, уже с либералами.
Ещё раз печатать ты мастер ... но для того, чтобы понять людям нужно говорить, готов?
#105 | 06:42 02.07.2013 | Кому: DiNecromA
> Вы сознательно сдвигаете приоритеты, заставляя тормозиться в реализации текущих проектов, создавая уязвимости в системе, и тем самым ставя её под угрозу.

Может не надо кобовской/кпешной трактовки? текущие проекты - это растаскивание финансов и ресурсов страны на распродажу. Вот план который выполняется:[censored] это децентрализация страны. Расшифровывать или всё же сам поймёшь? Убирай свой трафарет из головы, кобовский он там или ещё какой... Только Советский путь может удержать страну в независимом и самостоятельном состоянии.
#106 | 06:47 02.07.2013 | Кому: DiNecromA
> Просрешь вооружение - тебя рота мотострелков захватит. просрешь легкую промышленность - за колготки и джинсы купят.

У тебя очки есть, одень? То про кого ты напечатал - это Tedbul ... Выпей успокоительного. Мой тезис - не олимпиады, а развитие собственной самостоятельной промышленности.


Сов спикуль
#4 | 13 ч 40 мин назад | Кому: Tedbul
4
> Ни к чему стране пыжиться, запуская спутники, новые подлодки да эсминцы

С этим не согласен... достаточно перестроечных криков в 80-х, после чего армию, оружие угробили... И страну пустили на произвол судьбы.
#107 | 06:49 02.07.2013 | Кому: Marder
> Российского, например.

А цена на золото падает/роняют на сырьевом рынке.
#108 | 06:55 02.07.2013 | Кому: DiNecromA
> Построенные стадионы и куча баблоса от туристов уже не считаются? Олимпиада пройдет, стадионы останутся.

Ты не забыл, что на Западе кризис и конца ему не видно. КУЕ-3 не отменили, так же и в европах - кругом печатают цветную макулатуру. Так что, монетарист, что ты хочешь - цветную макулатуру или реальные товары? Я бы на пример не стал в воронеже гробить чернозём, не стал бы вбухивать в эти Казанские, Сочинские стройки, а поднял бы заводы, фабрики и дал бы людям работу. А ты про не убитого медведя... не убив уже шкуру раскроил :-) Хороша будет олимпиада, если рядом - через Чёрное море Ближний Восток взорвётся...все эти египты, Сирия, того и гляди Турцию "взорвут". Ты кроме денег ни чего не можешь видеть?
#109 | 06:59 02.07.2013 | Кому: RUNAS
> Я смотрю на бывшую столицу Полярной Олимпиады - Праздника Севера, не слышал про такой? Неудивительно, сейчас он почти загнулся

+
А я хорошо помню, в Советском Союзе такие праздники по ЦТ показывали, на весь Союз.
#110 | 07:00 02.07.2013 | Кому: RUNAS
> Что общего между вооружением, лёгкой промышленностью и Олимпиадой? Простой вопрос. И ты запутался в понятиях, вооружение и лёгкая промышленность - это отрасли промышленности, а не сферы жизнедеятельности.

У него монетарный трафарет в голове, всё через % прибыли меряет. Это так учат сейчас и потому промышленность в упадке.
#111 | 07:08 02.07.2013 | Кому: Marder
> Какая разница?

Угу.. какая разница, кто тренер в команде, из кого состоит команда - из коренных жителей страны или все приезжие. Я тебя так понял? Тогда можно продолжить...

Какая разница? Руководит иностранец заводом, к примеру ВАЗ. Скоро закроют производство "Жигулей" и будут автокомплекты с Франции возить, там работа будет, а на тольяттинцев и на смежников наплевать (тысяч 40) - вот такая разница.
Далее можно дойти по твоей логике - какая разница, кто будет страной руководить?
#112 | 07:10 02.07.2013 | Кому: алекс75
> А то об твои посты глаза сломать можно.

Предлагаю говорить.
Устаю по клавиатуре стучать.
#113 | 07:11 02.07.2013 | Кому: Marder
> А как их еще считать?

Гы... как баранов ... по головам :-))
#114 | 07:11 02.07.2013 | Кому: RUNAS
> Что общего между вооружением, лёгкой промышленностью и Олимпиадой?

>И ты запутался в понятиях, вооружение и лёгкая промышленность - это отрасли промышленности, а не сферы жизнедеятельности.


есть мнение, что и то и другое необходимо. Государство должно перекрывать все потребности людей что бы обладать суверенитетом. В идеале, даже протестное движение должно покупать свои флаги и маечки у государства. Добровольно отказываться от спортивных мероприятий можно, но только потом расхлебывать траблы от спортсменов сильно устанешь.

>Во-первых, Олимпиада заведомо убыточна.


Как наука, школы и медицина. Вопрос стоит, хотя бы, в частичной окупаемости за счет притока туристов.

>Во-вторых, как правило, в спорт не приходят через телевизор.


Cоздай условия, и количество детишек в секциях резко возрастет. Та же фигня с кумирами. странно, что такое надо объяснять.

>Тебе вот говорят и ссылки дают. что Олимпиады не просто убыточны, а доходы от телетрансляций, сувениров, туристов и прочей шелупони - это просто капля из моря расходов. Но ты всё равно твердишь - "Деньги в спорт".


Эта песня хороша. повторю еще разок. Спортивные объекты строить надо (ну что бы детишкам и дядям было куда ходить жир сгонять). Обычно строительство объекта такого сильно убыточно, и окупиться шансов имеет довольно мало. а тут появляется возможность погасить часть расходов за счет заезжих. Глупо ли отказываться или саботировать такую возможность?

>С тобой нет смысла разговаривать.


полностью согласен!!!
#115 | 07:14 02.07.2013 | Кому: Marder
> как обстоят дела с лыжами Зайцевой, поскольку он ответственен за них

Интересно, а как побежит на досках Зайцева? Всего навсего технические специалисты, смажут не тем кремом и не во время.
#116 | 07:16 02.07.2013 | Кому: DiNecromA
> Государство должно перекрывать все потребности людей что бы обладать суверенитетом.

Ты бы по-русски писал...
#117 | 07:20 02.07.2013 | Кому: DiNecromA
> Как наука, школы и медицина. Вопрос стоит, хотя бы, в частичной окупаемости за счет притока туристов.

А зачем заведомо убыточно тратить деньги на показуху? Это на Олимпиаду-80 не будет похоже, там политический статус независимой страны точно был, а сейчас что осталось после предательства руководством (горбач, бне) союзников в перестройку и распродаж страны "инвесторам" сейчас?
#118 | 07:20 02.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> Предлагаю говорить.

Да я, если ты заметил, в этом диспуте вообще участия не принимаю.

>Устаю по клавиатуре стучать.


Так если устаёшь, зачем вместо одной точки три ставишь???)))
#119 | 07:22 02.07.2013 | Кому: DiNecromA
> Cоздай условия, и количество детишек в секциях резко возрастет. Та же фигня с кумирами. странно, что такое надо объяснять.

В стране времени нет у родителей на нормальное воспитание и на работу, на нормальную еду, да и самой еды нет, а ты про спортсекции.
#120 | 07:23 02.07.2013 | Кому: алекс75
> Так если устаёшь, зачем вместо одной точки три ставишь?

Глаза устают... вот и жму.
#121 | 07:25 02.07.2013 | Кому: DiNecromA
> Спортивные объекты строить надо

Надо восстановить, то что уже есть - все эти заброшенные дома культуры, стадионы, кинотеатры...посмотри на "20 лет без СССР" (ютуб). Не зачем тратить на чужой праздник мои и твои деньги.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.