А у нас всё хорошо-олимпиады готовим

youtu.be — Олимпиады или больницы, детсады и прочее для народа?
Видео, Политика | Сов спикуль 16:35 01.07.2013
121 комментарий | 18 за, 19 против |
#1 | 16:57 01.07.2013 | Кому: Всем
Молодцы бразильцы!
Не то что мы, русские.

По хорошему бы, в правильной стране, да с правильным правительством и населением, пока не вылечили бы и не накормили каждого ребенка в стране, не стоило бы принимать АТЭСы, проводить Олимпийские игрища да чемпионаты футбольные.
Ни к чему стране пыжиться, запуская спутники, новые подлодки да эсминцы, пока дети, раком больные, еще не вылечены.
#2 | 17:02 01.07.2013 | Кому: Tedbul
> пока не вылечили бы и не накормили каждого ребенка в стране, не стоило бы принимать АТЭСы, проводить Олимпийские игрища да чемпионаты футбольные

С этим согласен.
#3 | 17:03 01.07.2013 | Кому: Tedbul
Хотел написать точно такой же пост.
А потом, как обычно, подумал о свиньях и бисере и не написал. КС.
#4 | 17:03 01.07.2013 | Кому: Tedbul
> Ни к чему стране пыжиться, запуская спутники, новые подлодки да эсминцы

С этим не согласен... достаточно перестроечных криков в 80-х, после чего армию, оружие угробили... И страну пустили на произвол судьбы.
#5 | 17:05 01.07.2013 | Кому: Сов спикуль
> С этим не согласен...

То есть, пусть больные и голодные дети умирают, но спутники, подлолдки и эсминцы мы будем выпускать, да?

Лихо ты детей больных к смерти приговорил!
#6 | 17:07 01.07.2013 | Кому: Tedbul
> спутники, подлолдки и эсминцы мы будем выпускать

Обязательно иметь оружие для защиты страны... А детей к смерти приговорили толстопузые, через рынок и капитализм.
Я на твою прозападную точку зрения не встану - не выйдет. ;-)
#7 | 17:11 01.07.2013 | Кому: Всем
> Это же комерческие предприятия - с них прибыль получается.

Сказок не надо ... делюсь как делают деньги на этом и что хорошего народу, хоть и не самый лучший митинговщик в кадре, но факт захвата земли и подмены голосования - факт реальный
[censored]
#8 | 17:12 01.07.2013 | Кому: Всем
Напомню тем, кто не видел[censored]
#9 | 17:16 01.07.2013 | Кому: Всем
> они приносят серьезных денег ..... людям

Вот такая цитата верна и по смыслу и по содержанию
#10 | 17:16 01.07.2013 | Кому: Всем
>Это же комерческие предприятия - с них прибыль получается.

При всём уважении, скажу, что распиливают на таких "предприятиях", как коммерческих, так и гос. денег - ни чуть не менее.
В Украине, если не ошибаюсь, стадион чемпионатный - разбирают.
#11 | 17:59 01.07.2013 | Кому: Всем
> Сказки у тебя в голове.

Не суди по себе...
#12 | 18:00 01.07.2013 | Кому: Всем
> Скажи прямо - ничего сам не знаю, ведать не ведаю, но мнение имею!

А ты главный знаток здесь?
#13 | 18:01 01.07.2013 | Кому: Всем
> Только с ущербной точки зрения.

Так и запишем, что это твоя точка зрения...
#14 | 18:02 01.07.2013 | Кому: Всем
> И приносят деньги в бюджет страны, приносят прибыль местным предпринимателям, дают выгоду местным жителям.

Таким же образом? [censored]
#15 | 18:11 01.07.2013 | Кому: Всем
Ловко тут какой то йух так резко высрал про спутники,подлодки и эсминцы,мол не нужно оно нам. Забывая однако,что там работают люди,получают зарплаты,и на эти зп кормят свои семьи. На них можно положить с прибором) Еще можно положить на завод Жигулей в Тольятти,ведь там работа тоже никому не нужна. Да и вообще зачем нам производство,когда можно все купить у бледнолицых братьев по разуму,да? А где же денег взять? да те же братья из мвф нам помогут... Кредитов надают. Да и по сути страна с такими большими территориями нам не нужна. Раздадим все нахрен,и будем чахнуть над слезинкой ребенка. Скажем НЕТ производству в эрэфии!!! Скажем ДА,сникерсам и баунти!!!! "А вокруг сникерсы сникерсы,сникерсы **уикерсы..."
#16 | 18:13 01.07.2013 | Кому: Всем
> Не для всех очевидно, но Олимпийские игры, футбольные чемпионаты и тд - они приносят серьезных денег в казну и людям, улучшают инфраструктуру и тд.

Олимпийские стройки будут выполнены в срок. Но из выданных на Олимпиаду 220 млрд рублей кредитов вернуть удастся меньше четверти, признали во Внешэкономбанке. Восемь из 19 олимпийских проектов убыточны. Вернуть деньги без помощи государства не получится, подтверждают инвесторы. ВЭБ тоже рассчитывает на бюджетные деньги, но в ситуации с прогнозным бюджетным дефицитом надежды могут не оправдаться.

Восемь из 19 олимпийских проектов, получивших финансирование ВЭБа, признаны расчетно убыточными, сообщил в интервью «Газете.Ru» председатель правления банка развития Владимир Дмитриев.

«Это значит, что у нас большие сомнения относительно исполнения обязательств заемщиков по этим кредитам», — объяснил глава ВЭБа.

По завершении Олимпиады целый ряд проектов не окупится, констатировал Дмитриев.

[censored]

Заброшенные олимпийские объекты по всему миру:

[censored]

> Очень часто Олимпийские игры – это убыточное мероприятие для страны-организатора, огромное количество олимпийских объектов пустует после проведения игр. Некоторые Олимпийские стадионы и вовсе забрасывают, оставляя их разрушаться, из-за дороговизны их содержания.
#17 | 18:14 01.07.2013 | Кому: Всем
Да,и как только мы все закроем,отдадим и подарим,то сразу дети прекратят болеть,да и вообще наступит счастье блеать)))
#18 | 18:15 01.07.2013 | Кому: Всем
> Однако прибыли от понаехавших болельщиков и зрителей, спонсорские деньги, спортивные расходы на мероприятие и тд и тп - они никуда не деваются.
> И приносят деньги в бюджет страны, приносят прибыль местным предпринимателям, дают выгоду местным жителям.

Расскажи пожалуйста сколь сильно помог ЮАР недавний чемпионат мира по футболу? Они сильно лучше жить стали?
spitfire
надзор »
#19 | 18:21 01.07.2013 | Кому: Division_Bell
> Расскажи пожалуйста сколь сильно помог ЮАР недавний чемпионат мира по футболу? Они сильно лучше жить стали?

Вот апартеид вернут и станет лучше. Я серьёзно.
#20 | 18:28 01.07.2013 | Кому: spitfire
И рады бы вернуть, в том числе и чёрные (я серьёзно). Но уже всё - порох отсырел. Да, к ЮАР было много претензий, это была один из серьёзных стран-противников СССР в регионе, достаточно агрессивная держава. Но всё же с ними можно было вести диалог. ИМХО.
#21 | 18:32 01.07.2013 | Кому: Всем
> Это повод не проводить мероприятия в России?

Какой в этом смысл?
#22 | 18:37 01.07.2013 | Кому: Всем
То, что они приносят прибыль в казну? Сугубо экспертное мнение?
#23 | 18:57 01.07.2013 | Кому: Всем
> Если конкретно эта прибыль не покрывает прямые расходы казны на строительство спорткомплексов, то это не значит, что вся затея проигрышна.

Ещё бы. Афины планировали 1 миллиард евро потратить на Олимпиаду, в результате еле в 9 влезли.

> Достаточно обывательского взгляда, что бы увидеть что строятся обьекты, не только стадионы, но и обьекты инфраструктуры, как то гостинницы, общепиты, общественный транспорт и тд. Все это остается городу после мероприятия.


Почему это всё нельзя было построить без Олимпиады?

> Кроме того на стройках заняты люди, которые получают зарплату, которые где то живут и что то едят. Тоесть создаются тысячи рабочих мест.


То есть в страну завозятся тысячи мигрантов, количество рабочих мест с окончанием стройки сократится, есть будет им нечего.

Итог - Олимпиада - удар по массовому спорту в России, удар по рынку труда, удар по экономике в целом.
#24 | 19:05 01.07.2013 | Кому: Всем
Ещё кстати фундаментальная наука не дает прибыли - вообще никакой. Надо бы ускорители на хер попилить и на цветмет сдать, его там сотни тон. Нахер нам знать, как внутри звезд элементарные частицы рекомбинируются? Вот, не надо.
#25 | 19:09 01.07.2013 | Кому: RUNAS
А ещё люди начинают заниматься спортом, подростки выбирают себе кумиров из числа известных спортсменов, а не укурков со сцены. А ещё кто-то семьи кормил тем, что вязал арматуру на новых стадионах, водил цементовоз до стройки, рельсы укладывал под монорельсу. Такие вот обеспеченные работой людишки, а ещё они объединяются общим внимание к событию и переживаниями.
#26 | 19:13 01.07.2013 | Кому: Всем
> Потому что значительная часть средств - вложения инвесторов. А их надо заинтересовать. За просто так тебе никто ничего строить не будет - демократия же.

Инвесторы вложились. Выше в статье подробнее.

> Так проблема Олимпиады в эммигрантах?


Проблема комплексная.

> А если ее не делать - тогда заживем!!!


Не исключено.
#27 | 19:16 01.07.2013 | Кому: razoom1
> Ещё кстати фундаментальная наука не дает прибыли - вообще никакой. Надо бы ускорители на хер попилить и на цветмет сдать, его там сотни тон. Нахер нам знать, как внутри звезд элементарные частицы рекомбинируются? Вот, не надо.

Прибыль фундаментальная наука даёт. Вот к примеру то, во что ты сейчас пальцами тычешь, было создано как раз благодаря фундаментальной науке.
#28 | 19:20 01.07.2013 | Кому: razoom1
> А ещё люди начинают заниматься спортом, подростки выбирают себе кумиров из числа известных спортсменов, а не укурков со сцены.

Люди покупают пиво с семками, флажки и смотрят соревнования по телеку. Когда спортивные объекты строятся только в Сочи, а сцены - по всей России, массовости спорту это не прибавит.

> А ещё кто-то семьи кормил тем, что вязал арматуру на новых стадионах, водил цементовоз до стройки, рельсы укладывал под монорельсу. Такие вот обеспеченные работой людишки, а ещё они объединяются общим внимание к событию и переживаниями.


Работа ради работы? Закат солнца вручную?
#29 | 19:21 01.07.2013 | Кому: Всем
Пока вы делаете фундаментальную науку, строите стадионы, запускаете спутники и Булавы с новых подлодок - в больницах от рака умирают дети!
Можно ли выбрасывать деньги на космос, науку и армию, пока капает слезинка больного ребенка?
#30 | 19:25 01.07.2013 | Кому: Tedbul
> Пока вы делаете фундаментальную науку, строите стадионы, запускаете спутники и Булавы с новых подлодок - в больницах от рака умирают дети!
> Можно ли выбрасывать деньги на космос, науку и армию, пока капает слезинка больного ребенка?

Пока вы делаете фундаментальную науку, строите стадионы, покупаете Бентли и дорогих шлюх, льёте золотые унитазы, запускаете спутники и Булавы с новых подлодок - в больницах от рака умирают дети!

Смешай уж всё в одну кучу, чего уж там.
#31 | 19:29 01.07.2013 | Кому: razoom1
> А ещё люди начинают заниматься спортом, подростки выбирают себе кумиров из числа известных спортсменов, а не укурков со сцены.

[censored]

Он как бы говорит нам: стань известным спортсменом, наберись здоровья!
#32 | 19:30 01.07.2013 | Кому: Всем
Ну, и вернемся к нашим баразильцам.

Как там теперь, после народных протестов и митингов? Шибко лучше жить стало?
#33 | 19:32 01.07.2013 | Кому: Всем
Граждане диванные эксперты, позвольте поинтересоваться - что у вас в башке, раз вы при словах олимпиада и спорт начинаете считать деньги?
Почему вы, слыша фамилию Гагарин или аббревиатуру МКС, не начинаете судорожно вести подсчеты "сколько же детей в Африке можно было бы накормить"? Или, таки, ведёте?
Экстраполируя дальше - вы так и детям про любовь будете рассказывать, расписывая смету семейной жизни.
Я конечно понимаю, что это непросто - не считать деньги на олимпиаду, когда кругом и всюду только об это и пиздят в телевизорах и интернетах. Но почему бы не попытаться взглянуть на ситуацию с другой стороны?
Вот конкретно ты, RUNAS, можешь допустить, что олимпиада привлечёт в спорт молодежь? Даст работу на пять (или сколько там) десяткам тысяч людей? Тебе не кажется, что тебя пытаются поиметь на диссонансе "прекрасное событие" и "всё украли распилили".
#34 | 19:33 01.07.2013 | Кому: Всем
Да вообще всё нужно отнять и поделить! почти (с)
#35 | 19:38 01.07.2013 | Кому: GhostStalker
> Граждане диванные эксперты, позвольте поинтересоваться - что у вас в башке, раз вы при словах олимпиада и спорт начинаете считать деньги?

А ты какой эксперт? Табуреточный?

> Почему вы, слыша фамилию Гагарин или аббревиатуру МКС, не начинаете судорожно вести подсчеты "сколько же детей в Африке можно было бы накормить"?


Гагариным?

> Я конечно понимаю, что это непросто не считать деньги на олимпиаду, когда кругом и всюду только об это и пиздят в телевизорах и интернетах. Но почему бы не попытаться взглянуть на ситуацию с другой стороны?


Да я как раз и смотрю. В телевизоре объекты строят, а у меня в городе - разрушают. Хочешь фотки скину?

> Вот конкретно ты, RUNAS, можешь допустить, что олимпиада привлечёт в спорт молодежь? Даст работу на пять (или сколько там) десяткам тысяч людей? Тебе не кажется, что тебя пытаются поиметь на диссонансе "прекрасное событие" и "всё украли распилил".


Зрелища привлекут людей только к зрелищам. К спорту привлекают тренера, ходящие по школам и рекламирующие свои секции, выбирающие способных ребят. Кстати, где они?
#36 | 19:48 01.07.2013 | Кому: RUNAS
> А ты какой эксперт? Табуреточный?

А с чего ты решил, что я эксперт?

> Гагариным?


Если вопрос не понятен, могу и переформулировать.

> В телевизоре объекты строят, а у меня в городе - разрушают.


Как это связано с олимпиадой?

> Зрелища привлекут людей только к зрелищам. К спорту привлекают тренера, ходящие по школам и рекламирующие свои секции, выбирающие способных ребят. Кстати, где они?


А по твоему олимпийцы из воздуха появляются?
#37 | 20:00 01.07.2013 | Кому: Всем
> Не для всех очевидно, но Олимпийские игры, футбольные чемпионаты и тд - они приносят серьезных денег в казну и людям

Не всем, так как достаточно понятно многим, как делают деньги в наше время наши "крупные менеГеры". Да и народу от этого лучше не становится.
#38 | 20:00 01.07.2013 | Кому: GhostStalker
> А с чего ты решил, что я эксперт?

Веские замечания делаешь.

> Если вопрос не понятен, могу и переформулировать.


Да уж постарайся.

> Как это связано с олимпиадой?


Я думал ты спросишь, как это связано с массовым спортом.

> А по твоему олимпийцы из воздуха появляются?


А по-твоему? Если ты только что спросил, как разрушение СДЮШОР связано с Олимпиадой
#39 | 20:02 01.07.2013 | Кому: RUNAS
> К спорту привлекают тренера, ходящие по школам и рекламирующие свои секции, выбирающие способных ребят.

Вот придет такой тренер, а ребята ему и скажут: "Иди ты в жопу, кому вообще интересен какой-то там спорт?"
Космонавтами все хотели стать именно после полета Гагарина.
#40 | 20:06 01.07.2013 | Кому: Всем
> За сказки ты завел

А что остаётся делать, раз очередные мифы про успешных менеГеров расписывают... Про Сочинскую уже наверное кто только не писал, сколько там всего надёргали ... когда там всё окупиться? Думаю, что повторение Лондонского "успеха" обеспечено.[censored] пара кадров про Лондон от евроньюз.
#41 | 20:07 01.07.2013 | Кому: Всем
> А ты сомневаешься?

А ты сам себя вписал в знатоки? Как и те кто сами записали себя в элиту, а другие "знатоки" в контрэлиту?
#42 | 20:09 01.07.2013 | Кому: Всем
> Да нет - это ты свою точку зрения высказал

Ты особо не расстраивайся ... жизнь многообразна и даже доктора, ставящие диагноз болеют... так что выздоравливай и не расстраивайся..
#43 | 20:14 01.07.2013 | Кому: WoWcheG
> Ловко тут какой то йух так резко высрал про спутники,подлодки и эсминцы,мол не нужно оно нам. Забывая однако,что там работают люди,получают зарплаты,и на эти зп кормят свои семьи. На них можно положить с прибором)

Вероятно очень способный менеГер ... набирается опыта или уже набрался ... опыта. У все эти управленцы конечно трудом заработанные деньги считать умеют ... в чужих карманах. Увы такова специалисты рынка... делать дело не умеют, но ха деньгами... тут как тут.
#44 | 20:19 01.07.2013 | Кому: WoWcheG
> Еще можно положить на завод Жигулей в Тольятти,ведь там работа тоже никому не нужна. Да и вообще зачем нам производство,когда можно все купить у бледнолицых братьев по разуму

Вот они и сдали ВАЗ фГанцузам... а те предприятия, которые делали детали для Жигулей теперь тоже ни кому не нужны. .. всё для фганцузов ... всё для кризисной квропы, как же как же ... то орали, что Советская власть всем помогала... теперь вот "белым братьям" помощь оказать надо, через вто и сдать всё им. Скоро вообще в резервации нас погонят ... Это скажут "не твой зуб - это вон его зуб... так что отдавай..." (Не бойся я с тобой х/ф)
#45 | 20:22 01.07.2013 | Кому: WoWcheG
> Да,и как только мы все закроем,отдадим и подарим,то сразу дети прекратят болеть,да и вообще наступит счастье блеать

Плюс
Конечно "добренькие" дяди и тёти инвесторы постарались и ещё за все эти дела не Дело получат, а медальку или орден.
#46 | 20:24 01.07.2013 | Кому: RUNAS
> Веские замечания делаешь.

Нет, гаденько так иронизирую над безапелляционными заявлениями.

> Да уж постарайся.


Исходя из всего выше написанного лично тобой, складывается впечатление, что ты недоволен предстоящим событием то ли из-за его стоимости, то ли из-за того, что не спросили твоего мнения.
Так вот вопрос - ты всё меришь стоимостью? В том числе и первый полёт человека в космос?

> Я думал ты спросишь, как это связано с массовым спортом.


А ты куда смотришь вообще? Почему я, при посещении Ярославля, Иваново, Владимира, Новосибирска, Омска и какого-то зачуханного ПГТ Советский, вижу отличные спорт площадки около школ?
А при посещении спорткомплексов (дух разных) утром вижу большое количество детей занимающихся в разных секциях?

> А по-твоему? Если ты только что спросил, как разрушение СДЮШОР связано с Олимпиадой


К сведению, на летней олимпиаде в Лондоне были в основном спортсмены, родившиеся после 1990 года.
#47 | 20:25 01.07.2013 | Кому: Всем
> Это повод не проводить мероприятия в России

Вероятно. Это повод задуматься и повод потратить на свою страну, а не на показуху.
Европы понимая, что им грозит кризис всё сделали, чтобы им не досталась такие нагрузки - ЧМ в Казани, олимпиада в Сочи... А тут смекнули, что можно и использовать возможности, ьлаго финансовые менеГеры уже с большим опытом...
#48 | 20:32 01.07.2013 | Кому: RUNAS
> То, что они приносят прибыль в казну? Сугубо экспертное мнение?

Да какой там эксперты .. Лондонская олимпиада тоже в убыток пролетела, зато затраты превысили ожидания.
#49 | 20:38 01.07.2013 | Кому: Всем
> Достаточно обывательского взгляда, что бы увидеть что строятся обьекты, не только стадионы, но и обьекты инфраструктуры, как то гостинницы, общепиты, общественный транспорт и тд. Все это остается городу после мероприятия

А кто их обслуживать будет после, да и затраты на олимпиаду кто оплачивает? Это же после игр затратная часть бюджета или ты считаешь, что всем будет по карману жить в гостинце? Или ходить в кабаки? Так что городу остаётся не эти новостройки, а проблемы с их обслуживанием и загрузкой... Раньше трепались что Советски Союз втянули в гонку вооружений, а сейчас Россия в "спортивных" гонках, где гоняют деньги с одного счёта на другой...
#50 | 20:39 01.07.2013 | Кому: RUNAS
> Итог - Олимпиада - удар по ... экономике в целом.

Абсолютно верно.
Плюсую.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.