Радуйтесь, мужчины, что вы живёте в веке 21-м!

viribusunitis1.livejournal.com — Пропорции женского тела согласно Альбрехту Дюреру (1528 г.) Таким оно было идеальное женское тело в далёком 16-м веке.
Новости, Культура | Stopir 00:14 20.06.2013
147 комментариев | 93 за, 4 против |
#51 | 07:29 20.06.2013 | Кому: Expertis
> И нет чтобы картиночки набивать красивые - так вся, блин, в лозунгах каких-то, в девизах.

Да татуировки ладно, с кем по глупости не бывает.
#52 | 07:31 20.06.2013 | Кому: Simpson
> Россию нужно срочно спасать от анорексии!!!!! Даёшь Макдональдс в каждый дом!

Вот прикольное фото на самом деле. Та, что справа - прям тростиночка по сравнению с остальными. Вот мне интересно, три левые бабы - они как струсы свои находят, если снять хотят?
#53 | 07:34 20.06.2013 | Кому: М. Нэков
> Да татуировки ладно, с кем по глупости не бывает.

Да ну, если б они ей не нравились - давно бы выпилила, с её-то гонорарами. Значит, нравятся. Выглядит, ей-богу, как скамейка в парке. Или как парта в институте.
#54 | 07:37 20.06.2013 | Кому: М. Нэков
> Да татуировки ладно, с кем по глупости не бывает.

Вот с этой дамочкой было не по глупости, совсем. Только четкий холодный расчет.

[censored]
Мясоруб
дурко »
#55 | 07:49 20.06.2013 | Кому: М. Нэков
> Меган Фокс страшная.

[смотрит с подозрением]
#56 | 08:44 20.06.2013 | Кому: Мясоруб
> [смотрит с подозрением]
>
И в чем же ты меня подозреваешь?
#57 | 08:47 20.06.2013 | Кому: Simpson
> Я бы не испугался.
> Но это не значит, что она есть идеал вех мужиков!

Есть и покрасивше! И даже не одна!

[censored]
#58 | 08:49 20.06.2013 | Кому: Александр D
> Есть и покрасивше! И даже не одна!

Беру обеих!!!!!
#59 | 09:11 20.06.2013 | Кому: alexbear
>как гласит народная мудрость 90% мужчин любят полных женщин, остальные 10 стесняются в этом признаться

очень полных
#60 | 09:42 20.06.2013 | Кому: alexbear
>ну и как гласит народная мудрость 90% мужчин любят полных женщин, остальные 10 стесняются в этом признаться

Это типичная мантра ленивых жиробасин, которые не хотят собой заниматься. Пожалуй, толстые нравятся очень немногим. Я же вообще толстух как женщин не могу воспринимать. Ожирение - это примерно так же "привлекательно", как несоблюдение личной гигиены. Не всем повезло родиться красивыми, но иметь стройную, спортивную фигуру - это доступно каждой.
#61 | 09:58 20.06.2013 | Кому: Всем
> но иметь стройную, спортивную фигуру - это доступно каждой

Особенно тем, у кого нарушение гормонального баланса или обмена веществ.
#62 | 10:05 20.06.2013 | Кому: dr103
> Ожирение - это примерно так же "привлекательно", как несоблюдение личной гигиены

Подписываюсь двумя руками.
#63 | 10:06 20.06.2013 | Кому: Genie
> Особенно тем, у кого нарушение гормонального баланса или обмена веществ.

Странно, на фотографиях из концлагерей лица с нарушением гормонального баланса или обмена веществ не сильно выделялись.
#64 | 10:11 20.06.2013 | Кому: alexbear
>Да узкие бёдра ~60% кесарево

Не бедра, а таз. Причем в передне-заднем размере. А в кесаревом ничего особо страшного нет - для мужа так вообще хорошо - половую жизнь можно возобновить гораздо раньше, чем ждать, пока заживут разрывы. Да и для женщины хорошо - меньше боли, меньше стресс, меньше шансов получить послеродовую депрессию.

>первые дни жизни искуственное вскармливание = недополучение ребёнком нужных ферментов в нужное время


Страшилки про искусственное вскармливание, как правило, ничем не обоснованы. Сейчас очень много хорошего полноценного, детского питания, позволяющего полностью обойтись без грудного вскармливания. Единственный минус - недополучение в первые дни жизни материнских иммуноглобулинов.

>но с жёнами лучше не рисковать,взять полненькую, а то с начала культа анорексичек в нашей стране уровень ПР детей резко упал


Анорексия - такая же патология, как ожирение. Только с другим знаком и занимается ею не эндокринолог, а психотерапевт.

>прикол ещё в том что после родов анорексичку может в такую свинку разнети килограм с 38 до 120 из-за гормонального сдвига и фитнес не поможет всё писец


"Разносит" очень далеко не всех. А из тех, кого разнесло - далеко не всех из-за гормонов. Многие просто начинают жрать "не в себя". В любом случае - через 1-2 года фигура должна восстановиться, если следить за собой.

>и фитнес не поможет всё писец


А он и не должен помочь. Фитнес делает крепче мышцы. Похудеть же без пересмотра рациона невозможно.
#65 | 10:20 20.06.2013 | Кому: Genie
>Особенно тем, у кого нарушение гормонального баланса или обмена веществ.

Это вторая типичная мантра.

Как правило, за "нарушением гормонального баланса или обмена веществ" стоит алиментарное ожирение. По крайней мере в 95% случаев. Вот любого с такими "гормональными нарушениями" сводите к толковому эндокринологу и получите в 95% случаев диагноз "алиментарное ожирение". Питаться просто надо правильно. Исключить хотя бы быстрые углеводы. Если у организма не будет избытка калорий и углеводов - ему просто не из чего будет строить жировую массу. Как уже сказали "в Освенциме толстых не было".
#66 | 10:35 20.06.2013 | Кому: dr103
> А в кесаревом ничего особо страшного нет - для мужа так вообще хорошо - половую жизнь можно возобновить гораздо раньше, чем ждать, пока заживут разрывы. Да и для женщины хорошо - меньше боли, меньше стресс, меньше шансов получить послеродовую депрессию.

Ну всё же швы на матке - это тебе не фунт изюма. Особенно если планируются ещё дети.
Вон в Марокко например, куча баб хотят рожать через кесарево по "не-медицинским" показаниям, и с этим активно борются.
#67 | 10:52 20.06.2013 | Кому: dr103
> А он и не должен помочь. Фитнес делает крепче мышцы. Похудеть же без пересмотра рациона невозможно.

Правильная аэробная нагрузка таки приводит к липолизу. А вот диеты - часто только подстёгивают организм к созданию жировых запасов.
#68 | 11:00 20.06.2013 | Кому: Genie
Да хотя бы банально тем, кто работает и еще должен заниматься воспитанием детей и домашним хозяйством. После всех этих радостей хочется посидеть полчаса в кресле, а не умирать в спортзале...
#69 | 11:02 20.06.2013 | Кому: alexbear
Как говорит один мой знакомый, женщине достаточно плошки овощного бульона в день. Во время беременности можно к этому добавить дольку апельсина - витамины же нужны.
#70 | 11:02 20.06.2013 | Кому: Dmitrij
> Правильная аэробная нагрузка таки приводит к липолизу. А вот диеты - часто только подстёгивают организм к созданию жировых запасов.

Не в диете дело, а в правильном питании.
#71 | 11:14 20.06.2013 | Кому: Simpson
> Странно, на фотографиях из концлагерей лица с нарушением гормонального баланса или обмена веществ не сильно выделялись.

Они не доживали до прихода фотографа.
#72 | 11:21 20.06.2013 | Кому: Всем
соглашусь с тов. dr103, и от себя добавлю: тем дамам, которые заявляют что "хорошего человека должно быть много" и "здоровая женщина должна иметь за что ухватиться" предлагаю пробежать хотя бы 2км. Без остановки на одышку и перевод духа. И переосмыслить понятия о "здоровом весе организма".
Всё хорошо в меру. Просто требуется самоуважение и самодисциплина.
#73 | 11:24 20.06.2013 | Кому: Dmitrij
>Правильная аэробная нагрузка таки приводит к липолизу.

Приводит. Но если при этом жрать не в себя, то жир будет откладываться. Для похудения должен быть дефицит получаемых калорий и углеводов. В то же время белков должно быть достаточно всегда.

>А вот диеты - часто только подстёгивают организм к созданию жировых запасов.


Это если морить себя в течение месяца голодом, а потом броситься отжираться, забыв про все на свете. Типичное "сидение на диете" большинства людей. Я вообще против т.н. "диет", осуществляемых припадками. Рацион должен быть сбалансирован все время. Тогда не будешь ни худеть ни толстеть и выглядеть на все 100%.
#74 | 11:35 20.06.2013 | Кому: Giatsynt
Ну вот как-то так выходит, что девицы модельной внешности мне уступают и в выносливости, и в силе, и даже в скорости бега на короткие дистанции (на длинные не бегаю по причине давней травмы обеих ног).
Да, бегаю я плохо, но вот допустим с тяжелым рюкзаком я могу пройти несколько километров и даже не поморщиться, в то время как тонкие и звонкие красавицы с маленькми рюкзачками будут рыдать где-то позади и просить мальчиков понести их вещи (и даже их самих).
#75 | 11:50 20.06.2013 | Кому: Lady_Alia
Аля брутальна.
#76 | 11:51 20.06.2013 | Кому: М. Нэков
Злой ты) Я не брутальна, я просто старый ролевик, реконструктор и походник.
И при этом на Твигги ну никак не похожа.
#77 | 11:56 20.06.2013 | Кому: Lady_Alia
> Злой ты)

Неправда! Я добрый и веселый!
[censored]

> Я не брутальна, я просто старый ролевик, реконструктор и походник.


[смотрит с уважением]

> И при этом на Твигги ну никак не похожа.


Эээ, позвольте понитересоваться, а это хто?
#78 | 12:01 20.06.2013 | Кому: Lady_Alia
Остается за Вас искренне порадоваться (впрочем я ничего другого и не ожидал :)) Значит у Вас как раз всё "в меру". Я ж не говорю что все должны быть 90-60-90. Те же боксеры различаются по весовым категориям, и все считаются вполне здоровыми в своём весе.
Мой пример про 2км больше адресован к тем, кто использует эти фразы "про пышные формы" как оправдание свинскому образу жизни и лени ухаживать за собой.
А тонкие и звонкие модельки - всего лишь "кредит от природы", максимум лет на 5, пока молодые. А потом, если за собой не следить и не поддерживать в форме, организм пойдет вразнос. Небось еще и курят все поголовно, вот и выносливости никакой.
#79 | 12:02 20.06.2013 | Кому: М. Нэков
> Эээ, позвольте понитересоваться, а это хто?

Британская супермодель 60-х.
[censored]
#80 | 12:04 20.06.2013 | Кому: Lady_Alia
> Британская супермодель 60-х.

Страшнее англичанок только немки. А как англичанки страшны только француженки.
Как выездной загранкомандировочник авторитетно заявляю.
Так что чистая правда - вы у нас самые красивые женщины в мире.
#81 | 12:09 20.06.2013 | Кому: М. Нэков
> Страшнее англичанок только немки.

согласен 100%. Но, что удивительно, вроде британские же гены, но в сочетании с непонятно кем, породили много довольно симпатичных австралиек. Хотя восточные славянки (русские, украинки, белорусски) всё равно лучше. Более женственны.
#82 | 12:11 20.06.2013 | Кому: Всем
Ну вот, опять девкосрач и ещё никто ни разу не запостил Монику Белуччи и Кетрин Зету Джонс как образцы женской фигуры. Непорядок какой-то.

>Страшнее англичанок только немки. А как англичанки страшны только француженки.

>Как выездной загранкомандировочник авторитетно заявляю.
>Так что чистая правда - вы у нас самые красивые женщины в мире.

Итальянки и гречанки таки тоже красивые.
#83 | 12:15 20.06.2013 | Кому: Srg_Alex
> Итальянки и гречанки таки тоже красивые.

Не спорю.
Но краше наших все равно нет. Вот хоть убей, камрад. Каждый раз сам себе удивляюсь, возвращаясь.
#84 | 12:18 20.06.2013 | Кому: М. Нэков
>Вот хоть убей, камрад

Если я тебя и начну убивать, то только за конкуренцию. :)))

Да кто спорит-то? Наши (великоросые) девчонки - во всём мире считаются красавицами. А официально об это сказать - ссыкотно этой самой мировой общественности. Стыдно им, практически, за такое будет. Ну как же, просвящённые европейцы - а вдруг ценят русских красавиц, т.е. быдло восточное. В таком решительно невозможно признаться!!!
#85 | 12:24 20.06.2013 | Кому: Srg_Alex
> Если я тебя и начну убивать, то только за конкуренцию. :)))

Альфа-самец?!!!
=)

Кстати, я в сраном Дрездене нашел единственную красивую женщину, и та - хохлушка.
#86 | 12:26 20.06.2013 | Кому: М. Нэков
>Альфа-самец?!!! =)

Не, я к тому, что вдруг нам одна и та же девка будет милее всех остальных, вот тогда и подраться можно. :))

>Кстати, я в сраном Дрездене нашел единственную красивую женщину, и та - хохлушка.


Все самые симпатичныв девки Германии - они на эстраде. Ну там всякие СиСиКейчи. И это все красивые женщины, что у них есть.
#87 | 12:29 20.06.2013 | Кому: Srg_Alex
> Не, я к тому, что вдруг нам одна и та же девка будет милее всех остальных, вот тогда и подраться можно. :))

А, ну, такие мордобития - это дело святое)))))

> Все самые симпатичныв девки Германии - они на эстраде. Ну там всякие СиСиКейчи. И это все красивые женщины, что у них есть.

>
Все симпатичные немки трудятся в поте лица - снимаются в порно (с)
#88 | 12:36 20.06.2013 | Кому: Lady_Alia
> Я не брутальна, я просто старый ролевик, реконструктор и походник.

- Я старый металлист, тусовщик и стиляга...
(с) Ленинград
#89 | 12:52 20.06.2013 | Кому: Simpson
> Это лишь свидетельствует о том, куда скатился 16 век без физкультуры.
>
> Дохристианская эпоха была лучше:

Негласный римский идеал женщин -- это чтоб маленькая грудь и большая жопа. :)

[censored]

Тоже самое в Египте:
[censored]

Вотт пропорции дамы на[censored] Дюрера вполне соответствует пропорциям[censored] И чето физухи у Венеры нигде не вижу -- вот[censored] её же комплекции. Большинство женских греческих статуй имеют "широкую кость" и достаточно округлые.
#90 | 12:56 20.06.2013 | Кому: Srg_Alex
> Все самые симпатичныв девки Германии - они на эстраде. Ну там всякие СиСиКейчи.

Имя при рождении — Елена Петровна Фишер. Кроме шуток.
[censored]
#91 | 13:35 20.06.2013 | Кому: Serpent
> Негласный римский идеал женщин — это чтоб маленькая грудь и большая жопа. :)

Откуда вы о нем знаете, ели он негласный, а?

[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

> Тоже самое в Египте:

[censored]
[censored]
[censored]

Не дай бог кто-то однажды откопает кукол Барби.
#92 | 14:01 20.06.2013 | Кому: Всем
Вот с этого я плАчу:

- Живем один раз!
- У меня кость широкая!
- Здоровое питание дорогое!
- У меня плохой обмен веществ!
- Все полезно – что в рот полезло!
- От бега может случится инфаркт!
- Ребенок не доел – не выкидывать же…
- Я мужу такой нравлюсь, я спрашивала!
- Тебе повезло – ты стройная от природы!
- Хорошего человека должно быть мнооого!
- Мужчины не собаки, на кости не бросаются!
- Можно есть все, что хочешь, главное до 18 00!
- Лучше плавать по волнам, чем биться о скалы!
- Себя нужно любить и принимать такой, какая ты есть!
- Штангу девушке нельзя жать!
- Хочешь, чтобы детей не было?
- У меня совсем нет времени на спорт – работа, семья и дети!
- У меня все в семье полные – гены! Против природы не попрешь!
- Будешь ходить в качалку, накачаешься, и будешь выглядеть как мужик!
- Если я похудею – меня муж разлюбит – ему тощие и мышцастые не нравятся!
- Я скоро возьмусь за себя! Через месяц точно! Просто сейчас сессия / завал на работе.
- Вот тетя Валя тоже на диете посидела, и что? Теперь язва желудка! Мне мое здоровье дороже!
- Тебе легко говорить, у тебя детей нет! А я двоих родила! Вот родишь – тогда посмотрю на тебя!

И вот ещё одно из любимого:

[censored]

Ни от кого из встреченных толстяков/толстух я не слышал фразу "Я толстый потому что я ленивый и слабовольный". У всех причины космического масштаба.

З.Ы. Все девушки у нас в спортзале делятся на три категории.

1. Толстухи и просто полные, работающие над собой.
2. Нормальная комплекция стремящаяся к идеалу
3. Фитоняшки.

Анорексичек в отличии от толстух, ни в спортзале, ни за его пределами - практически не встречал. Поэтому вообще не понимаю, зачем оперировать исчезающе редкими понятиями приводя их в качестве доказательств.
#93 | 14:15 20.06.2013 | Кому: HuntSolo
> И вот ещё одно из любимого:
> [censored]

Угадал, что будет на видео, до того как прошёл по ссылке))
Мужик реально крут.

> Ни от кого из встреченных толстяков/толстух я не слышал фразу "Я толстый потому что я ленивый и слабовольный". У всех причины космического масштаба.


[почёсывая пузо]
Попортить, что ли тебе статистику...
#94 | 14:20 20.06.2013 | Кому: Tolstoy
[торопливо]

Пофигистов не вызывали!!!

А вообще, камрад, я говорю о людях которым мешает лишний вес и которые им не довольны. Ну которые при всём при этом, считают стройных и спортивных людей отличными от себя существами. Не признавая, что вся разница между ними - в упорсте и силе воли.

Что до исповедующих стиль удава) Будда вон вообще чуть-ли не 300 кило весил и ничо - был доволен жизнью и даже умудрялся учить людей самодисциплине)

З.Ы. А ролик знатный да. Мне не раз помогал и помогать будет.
#95 | 14:46 20.06.2013 | Кому: HuntSolo
> [торопливо]
> Пофигистов не вызывали!!!

А мне пофиг, что не вызывали -- я уже здесь!!!

>Ну которые при всём при этом, считают стройных и спортивных людей отличными от себя существами. Не признавая, что вся разница между ними - в упорсте и силе воли.


[изо всех сил молчит про экто- эндо- мезо- морфах]
В целом ты прав.

> Что до исповедующих стиль удава) Будда вон вообще чуть-ли не 300 кило весил и ничо - был доволен жизнью и даже умудрялся учить людей самодисциплине)


Да это, в общем -- то тоже самообманка, вроде тех, что ты написал в своё предыдущем посте.

> З.Ы. А ролик знатный да. Мне не раз помогал и помогать будет.


+

Вобщем, как бы там ни было, а статистику я тебе-таки попортил.
Теперь тебе придётся говорить что-то типа этого:

И только от одного встреченного (условно) мной Толстого я услышал (вернее прочитал) фразу "Я толстый потому что я ленивый и слабовольный".
#96 | 14:49 20.06.2013 | Кому: Simpson
> Откуда вы о нем знаете, ели он негласный, а?

Голоса в башке напели. :) Шучу. В спец. лит-ре читал когда-то при подготовке к курсачу. А на римских монетах, обратно, таких уж чтоб "спортсменок" -- нет.

Также следует отметить, что калокагатия в греческих статУях она не про документальность или усредненность натуры, а про исправление творцом природных изъянов, с точки зрения матана в том числе. Так при пухлых мордашках греческих багинь и их шикарных задницах -- плоский животик мог быть не чем иным, как доработка скульптора. Разумеется при таких комплекциях не показывали складки на спине/лонной дуге, и целюлит в мраморе не воспроизводится. На мужских статуях, например, тоже могли специально накосячить с анатомией, ради образа и гармонии.

Про Египет: я же привел статуэтки амарнского периода, единственного за историю страны, когда изображения носили менее декоративный, символический и идеальный характер. Т.е. были ближе к реальности, а это таки значит --[censored] у египтян было. :) (колоссальная статуя, приведенная тобой, не в счет!!!)

P.S. Щас диплом делаю, поэтому не времени объяснять и доказывать толком.
#97 | 15:01 20.06.2013 | Кому: Tolstoy
> [изо всех сил молчит про экто- эндо- мезо- морфах]

Эктоморфы тоже остаются эктоморфами, только при условии что не жрут в три горла всё подряд и пиво не любят. То есть хоть какой-то режим питания соблюдают. Иначе получается, нечто вроде паука. Туловище с пузиком и тонкие ручки-ножки. И это только снаружи.
Остальные два типа - просто равномерно жиреют.

> И только от одного встреченного (условно) мной Толстого я услышал (вернее прочитал) фразу "Я толстый потому что я ленивый и слабовольный".


Исключение - не опровергает правило (c) Но отныне, в каждой своей проповеди о ЗОЖ, я буду приводить тебя в пример как исключение, камрад)

Бонус для тех кто юзает спортпит)

[censored]
#98 | 15:07 20.06.2013 | Кому: Serpent
> Про Египет: я же привел статуэтки амарнского периода, единственного за историю страны, когда изображения носили менее декоративный, символический и идеальный характер. Т.е. были ближе к реальности, а это таки значит — пузо у египтян было. :)

Да никто не говорит, что ЕбипЁт населяли сплошь дистрофаны. Смысл как раз в том, что "идеал" - он стройный, а не чемпион по сумо.
#99 | 16:10 20.06.2013 | Кому: Soo
> Да никто не говорит, что ЕбипЁт населяли сплошь дистрофаны. Смысл как раз в том, что "идеал" - он стройный, а не чемпион по сумо.

ЕМНИС, раскопки показывали что египтяне в большинстве были мелкие и худые. Ну за исключением богачей, конечно.
#100 | 16:19 20.06.2013 | Кому: Всем
100
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.