С 2014 г. для дальнобойщиков все дороги станут платными

top.rbc.ru — Медведев подписал постановление «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т». Документ устанавливает плату с владельца тяжёлого грузовика в 3,5 руб. на 1 км пройденного пути и вступает в силу с 1 ноября 2014 г.
Новости, Политика | Сталинский сокол 11:48 19.06.2013
34 комментария | 60 за, 0 против |
#1 | 11:48 19.06.2013 | Кому: Всем
Сам документ:

[censored]
#2 | 11:58 19.06.2013 | Кому: Всем
Всегда было интересно сколько на вотте дальнобоев. Щас посмотрим.
Cyberaptor
надзор »
#3 | 12:07 19.06.2013 | Кому: Всем
Бьюсь об заклад, что на качество дорог это не повлияет.
#4 | 12:09 19.06.2013 | Кому: Cyberaptor
> Бьюсь об заклад, что на качество дорог это не повлияет.

Да, это повлияет на стоимость грузоперевозок, а следовтельно на стоимость товаров, и как следствие мы опять за все заплатим.
#5 | 12:09 19.06.2013 | Кому: Всем
Дальнобойщикам, я полагаю, глубоко нас...ть- платить будет грузоотправитель. А всем остальным- готовьте кошельки, т.к. от грузоперевозок зависит всё, включая продукты в магазине. Поднимется стоимость доставки- поднимутся цены.
#6 | 12:10 19.06.2013 | Кому: Всем
Казалось бы, при чем здесь Якунин?
#7 | 12:15 19.06.2013 | Кому: Всем
Ну, перевозки подорожают, это факт. А вот по поводу пользы - наблюдая из года в год процессы строительства и ремонта дорог - могу сказать, что или всё-таки технологии именно у нас хреновые при строительстве дорог, и тогда средства на них нужны, или ещё под наши связки климат-почва технологий нету, и тогда пользы особой не будет (за последние лет 10 только бульдозера менялись, остальное, вплоть до глубины колдобин - чуть-ли не тютелька в тютельку).
#8 | 12:17 19.06.2013 | Кому: Всем
Этот законопроект, ловкий способ, заставить платить дорожный налог всех жителей страны.
#9 | 12:21 19.06.2013 | Кому: Всем
Когда уже будет постановление "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого гранитными отливками населению страны"? На Луне-то большегрузов нет, хорошо, [бип-бип-бип]
#10 | 12:24 19.06.2013 | Кому: Chipeska
> Да, это повлияет на стоимость грузоперевозок, а следовтельно на стоимость товаров, и как следствие мы опять за все заплатим.


Давай посчитаем 3,5 р за км, возьмем 20 т. и перевозку на 500 км. Себестоимость на тонну увеличится аж на целых 87 с копейками р., я это боюсь на 1 кг пересчитать, разоримся же
#11 | 12:26 19.06.2013 | Кому: Всем
Кто не в курсе, то сейчас разрешенная масса перевозимого груза - 20 т, сейчас согласование тяжеловеса и поборыштрафы ГАИ также включены в стоимость перевозок
#12 | 12:33 19.06.2013 | Кому: 1942
> Давай посчитаем 3,5 р за км, возьмем 20 т. и перевозку на 500 км. Себестоимость на тонну увеличится аж на целых 87 с копейками р., я это боюсь на 1 кг пересчитать, разоримся же

насколько я знаю наших комерсов, эти подстрахуются так подстрахуются, а поскольку обязаловка для всех без исключения, то и цены все разом поднимут. Меня то интересует стоимость конечная, которая в магазине, а она возрастет.
#13 | 12:38 19.06.2013 | Кому: Chipeska
> ты цифры то откель взял? Ну и насколько я знаю наших комерсов, эти подстрахуются так подстрахуются, а поскольку обязаловка для всех без исключения, то и цены все разом поднимут.

3,5 р из постановления, загрузка типовая контейнерная, расстояние как от балды, можешь взять 700 км (Питер-москва) к примеру, не суть. Перевозчики попробуют, но проблема в том, что в годы бума люди понакупали грузовиков, сидят на кредитной игле и демпингуют. Это не сколько сильно ударит по потребителям, сколько по экспортерам того же зерна, которым в данный момент дешевле гнать зерном машинами с юга в порты, чем пользоваться жд.
#14 | 13:02 19.06.2013 | Кому: Chipeska
> насколько я знаю наших комерсов

Вот, видно эксперта! Вопрос, что им мешает сейчас поднять цены?
#15 | 13:09 19.06.2013 | Кому: Brum
> Вот, видно эксперта! Вопрос, что им мешает сейчас поднять цены

Конкурент, который этого не сделает.
#16 | 13:18 19.06.2013 | Кому: Chipeska
> > Вот, видно эксперта! Вопрос, что им мешает сейчас поднять цены
>
> Конкурент, который этого не сделает.

[censored]
[censored]
[censored]
#17 | 13:40 19.06.2013 | Кому: jf-3k
> Картельные соглашения в условиях российского рынка
> Ответить

Напомни плиз какой % рынка занимают 10 крупнейших перевозчиков и разъясни как в таких условиях возможен картельный сговор. Спасибо.
#18 | 13:45 19.06.2013 | Кому: 1942
>
> Напомни плиз какой % рынка занимают 100 крупнейших перевозчиков и разъясни как в таких условиях возможен картельный сговор. Спасибо.

Механизм довольно прост: соберутся и договорятся. Что будет этому препятствовать?
#19 | 13:51 19.06.2013 | Кому: jf-3k
> Механизм довольно прост: соберутся и договорятся. Что будет этому препятствовать?

Повторяю вопрос, а как вы представляете картельный сговор хотя бы с несколькими сотнями участников, в нашем случае их гораздо больше и я имею в виду только крупных ИП залупкиных оставив за скобками. Вы в подобном участвовали, можете привезти пример ?
#20 | 14:04 19.06.2013 | Кому: 1942
>
> Повторяю вопрос, а как вы представляете картельный сговор хотя бы с несколькими сотнями участников

Региональные компании договариваются на региональном уровне (где их далеко не сотня), федеральные - на федеральном уровне.

>можете привезти пример ?


В приведённой мной выше[censored] имеются примеры.
#21 | 14:14 19.06.2013 | Кому: Lord_Nickos
> Ну, перевозки подорожают, это факт. А вот по поводу пользы - наблюдая из года в год процессы строительства и ремонта дорог - могу сказать, что или всё-таки технологии именно у нас хреновые при строительстве дорог, и тогда средства на них нужны, или ещё под наши связки климат-почва технологий нету, и тогда пользы особой не будет (за последние лет 10 только бульдозера менялись, остальное, вплоть до глубины колдобин - чуть-ли не тютелька в тютельку).

Скорее не только технологии, а кто ими занимается.

Вот дорога сделанная немцами от а/п Домодедово не рушилась через год после сдачи (и через два, три-пять), а очень даже хорошо держалась. Дело было не в бобине (с)
Shtirliz
малолетний »
#22 | 14:25 19.06.2013 | Кому: Всем
В бюджете эффективных собственников денег нет. Кто-то ожидал чего-то другого и других инициатив?
sa
интеллектуал »
#23 | 15:08 19.06.2013 | Кому: Всем
в Кузбассе это уже года 2 или 3. Оттуда возили уголь большегрузами на Новосиб и дороги быстро подразбили. Власти и ввели- на каждую поездку покупаешь разрешение и только тогда едешь.
Karhashim
надзор »
#24 | 15:15 19.06.2013 | Кому: Всем
Дороги в РФ уже давно следует строить из денег.

1. Надёжнее.
2. Дешевле.
#25 | 15:18 19.06.2013 | Кому: Всем
Хорошая идея. А то дорогие строятся за транспортные дороги всех, а разбивают их перегруженые фуры дальнобоев, желающих заработать побольше. Пусть платят. Ничего с ценами не произойдет.
pAd104ka
СВ-бот »
#26 | 15:33 19.06.2013 | Кому: Всем
в других странах, надо понимать, дальнобоев нет.. или они на воздушных подушках летают
чё за бред

дороги делают из говёных материалов, потому что никого за это не наказывают(не 37й же), воруют на самом строительстве немерено, но наказывать некого! Никто блять ни за что не отвечает - всё сыпется, а виноваты большие машины!
Логика
#27 | 15:47 19.06.2013 | Кому: jf-3k
> Региональные компании договариваются на региональном уровне (где их далеко не сотня), федеральные - на федеральном уровне.
Для примера в моей сфере (терминальная обработка грузов и контейнеров) существует менее 5 относительно крупных компаний, и договорится между собой сразу не может, всегда есть люди, которые занимаются демпингом. То же самое и с автоперевозками, еще раз объясняю, что автотранспорт зачастую покупался в кредит, количество машин возросло и теперь чтобы отбивать кредиты люди работают на грани себестоимости.

> В приведённой мной выше статье имеются примеры.


Для России всего лишь один пример, в наш случае он некорректен, так как в нашем случае количество компаний гораздо больше
sa
интеллектуал »
#28 | 15:50 19.06.2013 | Кому: pAd104ka
> в других странах, надо понимать, дальнобоев нет.. или они на воздушных подушках летают
> чё за бред
>

в других странах когда реальные морозы появились дороги тоже почему то посыпались. Здесь как то в этой теме германцев упоминали
#29 | 16:06 19.06.2013 | Кому: pAd104ka
> дороги делают из говёных материалов, потому что никого за это не наказывают(не 37й же), воруют на самом строительстве немерено, но наказывать некого! Никто блять ни за что не отвечает - всё сыпется, а виноваты большие машины!

Конечно не виноваты !!!

Ни для кого не секрет, что при строительстве автомобильных дорог рассчитывается предполагаемая нагрузка на проезжую часть исходя из категории дороги. В Темрюкском районе дороги, по которым осуществляется перевозка тяжеловесных грузов, не превышают второй категории распределения нагрузки. Согласно инструкции перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов полная масса пятиосного автопоезда не должна превышать 40 тонн, а шестиосного – 42 тонны. Почему же тогда отдельные участки наших когда-то отличавшихся своим высоким качеством дорог превращаются в стиральную доску. Это выяснили сотрудники Темрюкского ГИБДД в ходе рейда по проверке транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы. Было проверено более десяти зерновозов. После проверки путевой документации, товарно-транспортных накладных выяснилось, что практически все водители вышеуказанных автомобилей заведомо сознательно перевозили гораздо больше зерна, чем положено по инструкции: от 5 до 18 тонн. Понятно, что чем больше загрузишь, тем больше заработаешь.[censored]
#30 | 16:24 19.06.2013 | Кому: 1942
> всегда есть люди, которые занимаются демпингом

Это субъективный фактор: сегодня есть, а завтра нет. Объективно стремление к монополии, как условию бОльших прибылей.

[censored]

>Для России всего лишь один пример,


Пишут: " В год ФАС возбуждает более 60 дел, связанных с заключением картельных соглашений. "


>в наш случае он некорректен, так как в нашем случае количество компаний гораздо больше


Рано или поздно мелкие компании проиграют конкуренцию крупным, так как у крупных банально больше ресурсов. Это неизбежно.
#31 | 17:43 19.06.2013 | Кому: jf-3k
> Это субъективный фактор: сегодня есть, а завтра нет. Объективно стремление к монополии, как условию бОльших прибылей.

> Рано или поздно мелкие компании проиграют конкуренцию крупным, так как у крупных банально больше ресурсов. Это неизбежно.


Это очередные общие слова из цикла "коммунизм неизбежен". Вы явно не работали в транспортной сфере если подобное пишите. Везде есть свои нюансы. Возможно крупная компания которая может дать хороший скажем морской фрахт или тариф по жд, но это все перекроет похуизм офисного планктона. Тут кроме стоимости важно и скорость и качество доставки товаров. Скажем вы везете партию новогодних игрушек из Китая, крупная экспедиторская фирма вас уверила что все будет ОК, но потом выясняется что с документами косяки, декларант ошибся в расчете платежей и таможня не выпускает груз, а под конец вас кидают с перевозкой потому что предновогодний пиздец и все ресурсы кинуты на более перспективных клиентов. Поверьте договор составлен так, что минимизировать ответственность экспедитора, у которого в штате есть свой юрист, податься с ними очень трудно. Груз прибыл когда он на фиг не нужен, под данный груз взят кредит. Как вы думаете, куда в следующий раз вы обратитесь ? Наверно в компанию, которая возьмет чуть подороже, возможно где работает чуть меньше 10 человек, но которая вовремя просуетится и вывезет ваш груз. Монополитизация вещь затратная, надо поглощать конкурентов, а во времена перманентного кризиса это как-то не с руки.

>

> Пишут: " В год ФАС возбуждает более 60 дел, связанных с заключением картельных соглашений. "

Опять же никакой конкретики, ловил ли ФАС лоточников, таксистов и прочую неорганизованную рыночную стихию не известно.
#32 | 19:40 19.06.2013 | Кому: Всем
Помнится глава ржд плакал, что у них весь груз дальнобои перехватывают. Не его ли заслуга?
#33 | 20:21 19.06.2013 | Кому: 1942
> Это очередные общие слова из цикла "коммунизм неизбежен".

Монополии неизбежны. Цель капиталиста - увеличение капитала. Сделать это можно посредством поднятия цены или захвата рынков. В этой борьбе мелкие компании обречены. Логистическая сфера не исключение. Нашёл данные по структура рынка экспресс-доставки за 2004 год, но уверен, что на сегодня и в остальных сферах ситуация аналогичная.
[censored]

Сегодня на российском рынке работают крупнейшие международные операторы DHL, TNT, UPS, FedEx, а также российские компании «ЕМС Гарантпост», «СПСР-Экспресс», Pony Express, «Почта России».

На долю российских компаний, по оценкам РБК, приходится более половины объема доставки. Это отличает российский рынок от западного, на котором около 70% экспресс-перевозок осуществляют 4 упомянутые транснациональные компании. До последнего времени большинство глобальных интеграторов в России действовали через агентскую сеть, пользуясь для доставок внутри страны услугами российских компаний.

[censored]
#34 | 08:43 20.06.2013 | Кому: jcksmt
> Помнится глава ржд плакал, что у них весь груз дальнобои перехватывают. Не его ли заслуга?

То, что у него груз дальнобои перехватывают - несомненно, его заслуга. :)

Если кто имел возможность сравнить отправку груза автотранспортной компанией и РЖД, тот меня поймет :)
По итогам сравнения хочется сказать только одно - в РЖД сидят твари зажравшиеся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.