«Если вторжения не будет, Асад точно выиграет войну»

file-rf.ru — Правительственный войска Сирии взяли город Кусейр, осада которого длилась около года. Там были захвачены документы, разоблачающие международный антисирийский заговор.
Новости, Политика | Полушин 14:27 06.06.2013
23 комментария | 229 за, 1 против |
#1 | 15:46 06.06.2013 | Кому: Всем
про Каддафи так же говорили
#2 | 15:51 06.06.2013 | Кому: Всем
Не, про Каддафи не говорили так. И тогда Айфоня его сдал. А у Асада есть СС-300 и другие подобные штуки.
#3 | 15:54 06.06.2013 | Кому: Всем
> Не, про Каддафи не говорили так. И тогда Айфоня его сдал.

Ну да, конечно, так вот он с гоп-компанией все в мире и решили, ага.

> А у Асада есть СС-300 и другие подобные штуки.


Пока нет, кстати, и не факт что по получении они их вмиг не про***т
#4 | 16:12 06.06.2013 | Кому: Всем
> Там были захвачены документы, разоблачающие международный антисирийский заговор.

А вотт это хорошо, даже лучше, чем С-300.
#5 | 16:16 06.06.2013 | Кому: Всем
Если смотреть на карту, то можно увидеть общие границы Сирии с Ираком и общие границы Турции с Ираком.

Если заняться конспирологией, Ирак = америкосовские силы. Можно сделать вывод, что амерам похер, кого поджигать. Не вышло с Сирией, выйдет с Турцией, только времени много на Сирию потратили. Вот и весь конспирологический заговор!!! :)
#6 | 16:17 06.06.2013 | Кому: Selbst
>А вотт это хорошо, даже лучше, чем С-300.

Да, иногда одна бумажка - это лучше чем целый чемодан динамита.
Но лучше иметь и бумажку и чемодан.
Потому что с пистолетом в руках и добрым словом на устах, можно сделать куда больше, чем просто с добрым словом.
#7 | 16:44 06.06.2013 | Кому: Всем
> Не, про Каддафи не говорили так. И тогда Айфоня его сдал.

Рукалицо.

Ну Путин-то, как известно, крепко держит поганых пиндосов в узде!

> А у Асада есть СС-300 и другие подобные штуки.


Клан Асадов рулит страной с 71-го года. Что даже для такого прекрасного народа как арабы уже несколько черезчур. Если каким-то чудом закончится эта война, начнется новая.
#8 | 16:45 06.06.2013 | Кому: ShSA
> про Каддафи так же говорили

Так собственно пока не началась бомбежка с воздуха, Каддафи и выигрывал.
#9 | 16:51 06.06.2013 | Кому: tonyware
> Так собственно пока не началась бомбежка с воздуха, Каддафи и выигрывал.

Ну так и С-300 мы Асаду не просто так поставляем. Нехватало ещё бесполётной зоны над Сирией...
#10 | 17:50 06.06.2013 | Кому: Хвост
> Клан Асадов рулит страной с 71-го года. Что даже для такого прекрасного народа как арабы уже несколько черезчур. Если каким-то чудом закончится эта война, начнется новая.


Виндзорская династия рулит Великобританией с 1910 года, а нынешняя королева с 1952 г. Думаешь это демократично???
#11 | 18:06 06.06.2013 | Кому: Selbst
Не надо только ваших дурацких фактов, они же портят всю картину.
И вообще:
-Да какая разница!!!©
#12 | 18:10 06.06.2013 | Кому: Selbst
> Виндзорская династия рулит Великобританией с 1910 года, а нынешняя королева с 1952 г.

Говорят, что в Великобритании в 17 веке отменили абсолютную монархию.
#13 | 18:23 06.06.2013 | Кому: Хвост
Дык, Асад - всенародно избранный, а монарх, влияющий на парламент, по наследству рулит. Тут хоть круть-верть, хоть верть-круть, а большинство народа Сирии на стороне Асада и против бандитов.
#14 | 18:43 06.06.2013 | Кому: Selbst
> Дык, Асад - всенародно избранный

Как папка помер, сын уже на следующий день был назначен главным по стране. Быстро подправили конституцию, выборы из 1 кандидата, овер 99% голосов, все понятно и совершенно легитимно. Случись такая хуйня в России, вы бы первые на баррикады побежали. Хотя, возможно, за 13 лет известной стабильности, вам кажется невозможным, что бывает как-то по-другому.

> монарх, влияющий на парламент, по наследству рулит.


Он не рулит страной. Влияет, да, но не рулит единолично.

> Тут хоть круть-верть, хоть верть-круть, а большинство народа Сирии на стороне Асада и против бандитов.


Совершенно, правда, непонятно с кем уже два года воюет миллионная регулярная армия Сирии? Только с наемниками?
#15 | 19:01 06.06.2013 | Кому: Всем
> Как папка помер, сын уже на следующий день был назначен главным по стране. Быстро подправили конституцию, выборы из 1 кандидата, овер 99% голосов, все понятно и совершенно легитимно.

Он сам конституцию поправил или это было решение верхушки власти?

затем: "27 мая 2007 года в Сирии прошёл очередной референдум по переизбранию Асада главой государства. В избирательный бюллетень был включён только один вопрос: «Доверяете ли вы управление страной Башару Асаду до 2014 года?». По результатам референдума Башар Асад был переизбран на второй срок, набрав 97,62 % голосов". - написано в википедии.

Башар Асад рулит страной единолично?

> Совершенно, правда, непонятно с кем уже два года воюет миллионная регулярная армия Сирии? Только с наемниками?


Нет, ещё с натовскими инструкторами, аллахо-озабоченными, демократическими журналистами, демократическими политиками и прочей шатией-братией.
#16 | 20:35 06.06.2013 | Кому: Хвост
> Совершенно, правда, непонятно с кем уже два года воюет миллионная регулярная армия Сирии? Только с наемниками?

А с кем воевала в Чечне 4 года почти двухмилионная армия России?
#17 | 22:12 06.06.2013 | Кому: Selbst
> Он сам конституцию поправил или это было решение верхушки власти?

На примере родных реалий. Единая Россия решает, что новым президентом и верховным главнокомандующим страны с завтрашнего дня станет Илья Дмитриевич Медведев. Ему присвается звание маршала, срочно исправляется конституция, организуются честные выборы с одним кандидатом, правильно подсчитываются голоса. Профит! Чего не сделаешь для народного блага.

> По результатам референдума Башар Асад был переизбран на второй срок, набрав 97,62 % голосов".


В 2000-м - 97.29%
В 2007-м - 97.62%

Прямо-таки эталонная стабильность.

> Нет, ещё с натовскими инструкторами, аллахо-озабоченными, демократическими журналистами, демократическими политиками и прочей шатией-братией.


Нет, просто арабы не приучены к цивилизованному государству. Его у них никогда не было и не будет. Любая попытка реформации все равно заканчивается либо традиционной восточной деспотией, либо тотальной гражданской войной. Так уж там принято испокон веков. Надо быть полным долбоёбом, чтобы думать, что волнения в арабском мире спровоцировали американские империалисты. Там и без всяких америк будут целыми днями резать друг друга.

В Кремле в отличии от тупорылых ура-патриотов прекрасно понимают это. Сирия нужна России исключительно как покупатель продукции ВПК, плюс это рынок для определенных промышленных контрактов (главным образом нефтегазовых). Как можно заметить, внешней политикой страны руководят капиталисты. Но к сожаланию, других клиентов у прекрасной российской промышленности нет. Приходится иметь дело с дикарями и помогать им.
#18 | 22:12 06.06.2013 | Кому: Всем
> А с кем воевала в Чечне 4 года почти двухмилионная армия России?

Для справки - в первой чеченской участвовал ограниченный контингент войск численностью 100 тыс. человек.

Ну и сам вопрос на редкость тупой. Хотели бы решить проблему Чечни, решали бы массовыми ковровыми бомбардировками, например. Война была многим выгодна, её затягивали как могли.
#19 | 22:49 06.06.2013 | Кому: Хвост
Медведев срок президентства для Путина продлил. И ничего, войны нет.

> Нет, просто арабы не приучены к цивилизованному государству. Его у них никогда не было и не будет.


У них нормальное было, вполне цивилизованное, государство со своим национальным колоритом. Не надо повторять за американскими демократизаторами, у которых всё, что не по их лекалам и не на них работает, неправильно и недемократично. Мы с их точки зрения тоже нецивилизованные дикари.

> Надо быть полным долбоёбом, чтобы думать, что волнения в арабском мире спровоцировали американские империалисты.


Да-да. Оно само собой так получилось, да. А главное, само собой так долго продолжается.

> Сирия нужна России исключительно как покупатель продукции ВПК, плюс это рынок для определенных промышленных контрактов (главным образом нефтегазовых).


Это твоё экспертное заключение?

> Но к сожаланию, других клиентов у прекрасной российской промышленности нет. Приходится иметь дело с дикарями и помогать им.


Уверен, что Сирию населяют дикари? Уверен, что других покупателей у российской пром-ти нет? Может, и доказать можешь?
#20 | 23:16 06.06.2013 | Кому: Selbst
> Медведев срок президентства для Путина продлил. И ничего, войны нет.

Причем тут Медведев? Он сын Путина?

> У них нормальное было, вполне цивилизованное, государство со своим национальным колоритом. Не надо повторять за американскими демократизаторами, у которых всё, что не по их лекалам и не на них работает, неправильно и недемократично.


Ещё раз. В Сирии с 1971 года у власти типично восточная деспотическая правящая династия. Национальный колорит заключается в том, что почему-то сами они этот пиздец называют социализмом.

> Да-да. Оно само собой так получилось, да. А главное, само собой так долго продолжается.


Я как сейчас помню начало массовых акций протестов в 2011 году. Возникает вопрос - действительно ли за уважаемого Асада проголосовало 98% на выборах? Кто были эти люди на площадях? Наемники? Мигранты? Шпионы?

> Это твоё экспертное заключение?


Да. России не хочется терять перспективный рынок сбыта, Америка желает перекроить под свои интересы регион. На сирийцев как-то всем похуй. Их подначивают, они воюют.

> Уверен, что Сирию населяют дикари?


Имена сирийских ученых и писателей гремят по всему миру. Просвещение масс достигло невероятных вершин.

> Уверен, что других покупателей у российской пром-ти нет? Может, и доказать можешь?


Почему же нет. Есть. Точикистон, Узбекистон, Киргизия, КНДР, Иран, Венесуэла. Самые передовые страны.
#21 | 00:21 07.06.2013 | Кому: Хвост
> Ещё раз. В Сирии с 1971 года у власти типично восточная деспотическая правящая династия.

Еще раз: Сирия - не Саудовская Аравия или Катар или кто там еще у нас пример идеальной демократии с точки зрения США.
Оффициального наследования президентского поста в Сирии нет. А неоффициально - ну так:
[censored]
[censored]

> Национальный колорит заключается в том, что почему-то сами они этот пиздец называют социализмом.


Социализм - экономическая формация

> > Да-да. Оно само собой так получилось, да. А главное, само собой так долго продолжается.

>
> Я как сейчас помню начало массовых акций протестов в 2011 году. Возникает вопрос - действительно ли за уважаемого Асада проголосовало 98% на выборах? Кто были эти люди на площадях? Наемники? Мигранты? Шпионы?

Ну например[censored]
#22 | 05:50 07.06.2013 | Кому: Selbst
> > Там были захвачены документы, разоблачающие международный антисирийский заговор.
>
>
>
> А вотт это хорошо, даже лучше, чем С-300.

Только в статье про них ни слова, кроме этой загадочной фразы
#23 | 07:13 07.06.2013 | Кому: Хвост
> Для справки - в первой чеченской участвовал ограниченный контингент войск численностью 100 тыс. человек.

Ты уверен, что с крысами весь миллион сирийской армии воюет?

>Ну и сам вопрос на редкость тупой. Хотели бы решить проблему Чечни, решали бы массовыми ковровыми бомбардировками, например.


Ты здоров ли? Подвергать ковровой бомбардировке российские города?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.