LADA 4х4 - наш внедорожник стал еще надежнее и безопаснее

lada.ru — "В мае 2013 года АВТОВАЗ провел еще одну существенную модернизацию LADA 4х4: при подготовке кузова к покраске теперь используется катафорезный процесс вместо анафорезного." Крайне полезная модернизация - значительно увеличится коррозийная стойкость, машинка будет дольше служить и радовать внешним видом! + в новости ещё информация.
Новости, Развлечения | Шу 10:20 31.05.2013
170 комментариев | 84 за, 12 против |
#1 | 10:23 31.05.2013 | Кому: Всем
Директор проекта автомобилей "LADA 4х4" Анатолий Москалюк: "АВТОВАЗ реализует программу повышения потребительских качеств нашего легендарного внедорожника. В начале 2013 года LADA 4х4 получила атермальные стёкла, улучшенный привод рулевого управления и двухточечные форсунки омывателя. Для снижения шумов и вибраций традиционные карданные валы в трансмиссии мы заменили на валы с шарнирами равных угловых скоростей. В мае мы изменили защитные покрытия кузова для улучшения коррозионной стойкости, а в июле планируем перейти на полиэфирный грунт. Это улучшит устойчивость лакокрасочного покрытия к сколам и позволит еще дольше сохранить видовые свойства эмалей".

Начал выделять важное, понял, что всё важное. Охренеть ВАЗовцы конкретно взялись за Ниву.
#2 | 10:28 31.05.2013 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 10:29 31.05.2013 | Кому: Всем
Что-то невероятное на АвтоВазе творится.
#4 | 10:37 31.05.2013 | Кому: Шу
> Охренеть ВАЗовцы конкретно взялись за Ниву.

Нива охрененно хорошо идёт на экспорт в Южную Америку.

Да и у нас рыбаки её прилюбливают.

Интересно, насколько ценник поднимется в связи с такой модернизацией.
#5 | 10:39 31.05.2013 | Кому: алекс75
>>Интересно, насколько ценник поднимется в связи с такой модернизацией.

Там по ссылке есть цена же...
#6 | 10:39 31.05.2013 | Кому: Шу
> улучшенный привод рулевого управления

Я и на существующий не жалуюсь, в принципе. А краска да, полное говно. За год жучки спереди капота появились и один над лобовухой.
#7 | 10:40 31.05.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 10:42 31.05.2013 | Кому: yhunter
> Там по ссылке есть цена же...

Ды вот что всегда добивает, так это "цена от..."!
#9 | 10:52 31.05.2013 | Кому: Всем
Ниве бы ещё кузов цинкованый ...
#10 | 10:55 31.05.2013 | Кому: Опер
Полюбасу лучше двадцатилетнего иномарочного говна на котором "немецкий пенсионер раз в неделю до магазина ездил".
#11 | 10:59 31.05.2013 | Кому: felisest
> Полюбасу лучше двадцатилетнего иномарочного говна на которой "немецкий пенсионер раз в неделю до магазина ездил".

Была у меня ещё недавно Эсперо 1999г. С ужасом вспоминаю.
axyonoff
идиот »
#12 | 11:06 31.05.2013 | Кому: Всем
Глядишь, скоро подушку безопасности и кондиционер воткнут - 21 век, все же.

Про АКПП и дизельный двигатель, думаю, мечтать пока рано.
#13 | 11:06 31.05.2013 | Кому: Опер
Эксперт? Аналитик?
или просто травма детства?
#14 | 11:08 31.05.2013 | Кому: Virtuon
> Что-то невероятное на АвтоВазе творится.

В следующем году катафорез планируют запустить и на УАЗе.

Дотянулся сами знаете кто.
#15 | 11:09 31.05.2013 | Кому: axyonoff
> Глядишь, скоро подушку безопасности и кондиционер воткнут - 21 век, все же.

Кстати, готовые комплекты кондея спецом под Ладу 4х4 уже давно можно[censored]
А АКПП ей не нужно, имхо. Если только по городу ездить.
axyonoff
идиот »
#16 | 11:11 31.05.2013 | Кому: Вовинч
> Кстати, готовые комплекты кондея спецом под Ладу 4х4 уже давно можно купить)

Непонятно, отчего этого еще нет в заводских опциях.
#17 | 11:14 31.05.2013 | Кому: axyonoff
> Непонятно, отчего этого еще нет в заводских опциях.

Видимо, на заводе считают, что водители Нив жаронепроницаемые.
#18 | 11:19 31.05.2013 | Кому: Вовинч
> А АКПП ей не нужно, имхо.

"Автомат" на внедорожнике не нужен однозначно, а вот дизелёк-не помешал бы.
#19 | 11:22 31.05.2013 | Кому: Всем
> Про АКПП и дизельный двигатель, думаю, мечтать пока рано.

АКПП ей нафиг не сдался. По городу кататься - покупайте Калину.
А вот дизель не помешает. Была у меня Нива с Тойотовским 2л дизелем "2C" - сказка, а не внедорожник. И кстати да, тот умелец, что движок ей менял, поставил ШРУС между КПП и раздаткой, потом, когда я этот ШРУС поломал и поменял обратно на кардан, вибрация и шум заметно усилились.
А потом у нее передний мост стал отваливаться. Там какой-то дебильный дизайн, насколько помню, он крепился на болтах, вкрученных в литые детали. И болты расшатались. Попытки вогнать туда стальные спирали (типа обновить/укрепить резьбу) долговременного успеха не принесли.
axyonoff
идиот »
#20 | 11:38 31.05.2013 | Кому: алекс75
> "Автомат" на внедорожнике не нужен однозначно

Внедорожник внедорожнику рознь.

Если для тебя это вторая - третья машина, на которой ты выбираешься пару раз в год в поездки по сильно раздолбанной местности - то да, автомат ей ни к чему.

А если это машина, на которой ты хочешь ездить на работу, рыбалку, дачу - то тут автомат очень даже к месту. Учитывая родные дороги за пределами г. Москва - выбор высокого, полноприводного дизельного автомобиля - он самый верный.

К сожалению, отечественная промышленности ничего не может предложить.

Тут на помощь частично приходит Дастер, за 700 штук - дизель и 4х4, но автомата на полный привод у них пока нет.
#21 | 11:42 31.05.2013 | Кому: Всем
>А если это машина, на которой ты хочешь ездить на работу, рыбалку, дачу - то тут автомат очень даже к месту.

И как я 10 лет катаюсь на разных машинах по городу и загородом без АКПП, - не пойму.
Нафиг нужен этот автомат? Я понимаю, если зарулём одноногая блондинка, ну а если не так, то нафига?
Покатался с автоматом 2 дня - дополнительного комфорта не ощутил. Скорее наоборот - дискомфорт. Как-будто чего-то лишили.. Странные ощущения и не скажу, что приятные.
#22 | 11:47 31.05.2013 | Кому: axyonoff
> А если это машина, на которой ты хочешь ездить на работу, рыбалку, дачу - то тут автомат очень даже к месту. Учитывая родные дороги за пределами г. Москва - выбор высокого, полноприводного дизельного автомобиля - он самый верный.

Автомат хорош только для пробок, в остальном это сплошной геморрой.
axyonoff
идиот »
#23 | 11:52 31.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> И как я 10 лет катаюсь на разных машинах по городу и загородом без АКПП, - не пойму.

Так же как и я.

> Нафиг нужен этот автомат?


Удобно, хотя я и не любитель оного.

> Покатался с автоматом 2 дня - дополнительного комфорта не ощутил. Скорее наоборот - дискомфорт. Как-будто чего-то лишили.. Странные ощущения и не скажу, что приятные.


Регулярно езжу на автомате - никакой разницы для себя не замечаю. На какой коробке ехать - мне совершенно безразлично. Ни приятных, ни неприятных ощущений не заметил.

Однако речь не только про нас с тобой. Есть много людей, которые очень ценят автомат и не все они одноногие блондинки.
#24 | 11:52 31.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> Как-будто чего-то лишили.. Странные ощущения и не скажу, что приятные.

Я 11 лет только на механике. Когда сел прокатиться на автомат, было такое ощущение... как будто ты машину на 100% не контролируешь. Т.е. не контролируешь связку скорость/передача. Как-то это напрягало. Маленький провал при старте тоже подбешивал. Но это с непривычки скорей всего.
axyonoff
идиот »
#25 | 11:55 31.05.2013 | Кому: felisest
> Автомат хорош только для пробок, в остальном это сплошной геморрой.

В чем геморрой?

Если машина новая - ездишь и не думаешь ни о чем, кроме регулярного ТО.

Если купил хлам - да, геморрой, ремонт и замена АКПП сильно дороже МКПП.

Ну или если купил полноприводный автомат с атмосферным движком 1,2.
axyonoff
идиот »
#26 | 11:56 31.05.2013 | Кому: Вовинч
> Но это с непривычки скорей всего.

Неделю отъездишь по городу - перестанешь всё это замечать.
#27 | 11:59 31.05.2013 | Кому: axyonoff
> Неделю отъездишь по городу - перестанешь всё это замечать.

Не спорю. Просто вообще как-то не стремлюсь к автомату. По московским пробкам на механике на Ниве могу спокойно передвигаться. Только она в пробках жрёт как скотина конечно))
#28 | 12:03 31.05.2013 | Кому: axyonoff
> Внедорожник внедорожнику рознь.
> Тут на помощь частично приходит Дастер, за 700 штук - дизель и 4х4, но автомата на полный привод у них пока нет.

Дастер - не внедорожник.

Renault Duster — компактный [кроссовер]
ВАЗ-2121 «Ни́ва» — автомобиль повышенной проходимости — [внедорожник] малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом.
#29 | 12:04 31.05.2013 | Кому: Вовинч
>Я 11 лет только на механике. Когда сел прокатиться на автомат, было такое ощущение... как будто ты машину на 100% не контролируешь. Т.е. не контролируешь связку скорость/передача. Как-то это напрягало. >Маленький провал при старте тоже подбешивал.

Ага.

>Но это с непривычки скорей всего.


Сложно сказать: зачем привыкать к тому, что изначально не понравилось?
#30 | 12:05 31.05.2013 | Кому: Всем
[censored] Итальянцы не называют его говном 70-х.
axyonoff
идиот »
#31 | 12:07 31.05.2013 | Кому: yukon
> Renault Duster — компактный [кроссовер]
> ВАЗ-2121 «Ни́ва» — автомобиль повышенной проходимости — [внедорожник] малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом.

Битва цитатами?

Лови: Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости
#32 | 12:08 31.05.2013 | Кому: Вовинч
> Была у меня ещё недавно Эсперо 1999г. С ужасом вспоминаю.

Какой нынче год за окном?
#33 | 12:09 31.05.2013 | Кому: axyonoff
> В чем геморрой?

На лямке тащить нельзя, буксовать нельзя, с ремонтом сложности, замена дорогая(на Ниву коробас тысяч 12 сейчас стоит).
#34 | 12:10 31.05.2013 | Кому: axyonoff
Ну, по сути, "cross" и "over" вместе, это что-то вроде "вне асфальтовых дорог", т.е. тот же внедорожник, но другим словом.
Ещё, к примеру, есть слово "outlander" (пусть это и название конкретной модели) - т.е. "загородный". Ещё "pathfinder" - "ищущий путь". :)
#35 | 12:11 31.05.2013 | Кому: axyonoff
> Битва цитатами?

Битва ссылками?
По факту кроссовер это машина с высокой посадкой, которая может относительно безбоязненно переехать бордюр или маленький сугроб, не более того.
#36 | 12:13 31.05.2013 | Кому: Jonny
> Какой нынче год за окном?

Обычно адепты инопомоек в качестве замены Нивы предлагают "жип" лохматых годов выпуска.
#37 | 12:13 31.05.2013 | Кому: Опер
> Говно 70 годов прошлого века покрасили новой краской. Вот это новость дня! Так победим! Сделано у нас, чо...

Это "говно" до сих пор один из лучших джипов. Вон знаю народ в Альпах кто купил в своё время Ниву, так все нахваливают.
axyonoff
идиот »
#38 | 12:15 31.05.2013 | Кому: felisest
> На лямке тащить нельзя, буксовать нельзя

Что это за машина, которую новой приходится буксировать?

> буксовать нельзя


Недолго можно - не критично. В Карелии по мокрой траве на минивыне с прицепом буксовали - ничего.

Многие новые машины на МКПП и так буксовать не дают, правда, это приблуду можно специально отключать, так что да, буксовать вредно.

> , с ремонтом сложности, замена дорогая


речь про новые машины, ремонт и замена - по гарантии. Если регулярно проходишь ТО никаких проблем у тебя не будет. У многих дилеров можешь прикупить допгарантию, за смешные деньги, при условии прохождения ТО у них, тебе лет до 5 за ремонт платить не придутся.
axyonoff
идиот »
#39 | 12:17 31.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> Ну, по сути, "cross" и "over" вместе, это что-то вроде "вне асфальтовых дорог", т.е. тот же внедорожник, но другим словом.

Обо что и речь. Кроссовер и внедорожник - суть одно и тоже.

Для уточнения надо вводить новые категории: городской внедорожник, загородный внедорожник, говномесный внедорожник.
#40 | 12:17 31.05.2013 | Кому: axyonoff
>речь про новые машины, ремонт и замена - по гарантии.

В гарантию много что не входит. Например, провода системы зажигания (сам попался на такое).
#41 | 12:18 31.05.2013 | Кому: Всем
альтернативно одарённый "опер" и здесь отметился :)

Имею предложение запретить на вотте использовать этот ник, особенно таким фруктам, чтобы не помоили.
#42 | 12:19 31.05.2013 | Кому: axyonoff
>Для уточнения надо вводить новые категории: городской внедорожник, загородный внедорожник, говномесный внедорожник.

карьерный внедорожник, канавный внедорожник, мелколужный внедорожник..
#43 | 12:20 31.05.2013 | Кому: axyonoff
> Что это за машина, которую новой приходится буксировать?

Новые машины застрахованы от механических поломок? Бензина левого нельзя залить, камешек в радиатор прилететь не может, картер тоже непробиваемый?

>Недолго можно - не критично.


У меня есть один знакомый, говорил то же самое, этой зимой уделал таки автомат в сугробах.
#44 | 12:21 31.05.2013 | Кому: axyonoff
> Кроссовер и внедорожник - суть одно и тоже.

Дефендер, козлик, Патриот, Нива - кроссоверы? о_О
[поперхнулся чаем]

Не путайте белое с мягким. Между кроссовером и внедорожником - пропасть в проходимости и способностях длительно переносить внедорожные нагрузки.

Кросовок - это так. На дачку по хорошей дороге занесённой снегом кататься и лужи проезжать. И то не более 10-20 минут иначе говно-вискомуфта перегреется, а если автомат, то вообще курам насмех.
axyonoff
идиот »
#45 | 12:23 31.05.2013 | Кому: felisest
> По факту кроссовер это машина с высокой посадкой, которая может относительно безбоязненно переехать бордюр или маленький сугроб, не более того.

По факту, отличие ровно одно - наличие редуктора.

В Ниве он есть, в Дастере его нет.

Но тут многие жиповоды могут справедливо заметить, что настоящи жип он только рамный. В этом случае под жип не попадает ни Дастер ни Нива.

Вот ещё один достойный Жип за недорого - Tagaz Tager, клон СсанЁнга. Даёю и дизель и бензин, а так же есть АКПП. При этом он и рамный и оборудован редуктором и постоянным полным приводом. Тоже, кстати, трёхдверный. С полным приводом начинается от 600 т.р.
#46 | 12:23 31.05.2013 | Кому: Шу
>Не путайте белое с мягким. Между кроссовером и внедорожником - пропасть в проходимости и способностях длительно переносить внедорожные нагрузки.

Это лишь игры словами у капиталистов, чтобы путать людей: паркетники, внедорожники, кроссоверы - всё одна фигня, только разные по качеству, исполнению, характеристикам, ценой и т.д.
axyonoff
идиот »
#47 | 12:24 31.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> Например, провода системы зажигания (сам попался на такое).

Пробой высоковольтного провода - не гарантийный случай?!

Это что ж за дилер такой адовый тебе попался?
#48 | 12:24 31.05.2013 | Кому: felisest
> На лямке тащить нельзя

На моем можно включить нейтраль на раздатке и тащить хоть на край света.
axyonoff
идиот »
#49 | 12:26 31.05.2013 | Кому: felisest
> Новые машины застрахованы от механических поломок? Бензина левого нельзя залить, камешек в радиатор прилететь не может, картер тоже непробиваемый?

Как это относится к автоматической коробке-то? На механике ничего такого не бывает?

> меня есть один знакомый, говорил то же самое, этой зимой уделал таки автомат в сугробах.


Я ж говорю - недолго, может мне свезло.
#50 | 12:27 31.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> А краска да, полное говно. За год жучки спереди капота появились и один над лобовухой.

За три года эксплуатации аналогичная фигня. Сейчас перед продажей антигравийкой покрыл, жалею, что сразу так не сделал.

> Нафиг нужен этот автомат? Я понимаю, если зарулём одноногая блондинка, ну а если не так, то нафига?


Я вот продаю сейчас прямо Ниву и беру Grand Vitara с автоматом. Очень уж понравилось с ним ездить.
Если нормально ездить и учитывать возможности машины - то и с автоматом можно заехать в самые говны, а главное - выехать оттуда!
Мне вот машина нужна для каждодневных поездок на работу по городу и раза два в месяц выезжать в леса на коп. Там без честного полного привода, без муфт всяких, и нормального клиренса никак.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.