Евреи стали нацистами?

repin.info — Недавно главный раввин израильской армии, бригадный генерал Рафи Перец заявил о том, что неевреи в Израиле не должны иметь равных прав с евреями. Раввин утверждает: идея равных прав евреев и гоев в Израиле противоречит принципам Торы, а представители правительства не имеют права идти против учения Торы.
Новости, Политика | sannyhome 10:44 29.05.2013
24 комментария | 151 за, 0 против |
#1 | 10:47 29.05.2013 | Кому: Всем
Зачётный вброс и розжиг, ставлю 5+!
#2 | 10:49 29.05.2013 | Кому: Всем
почему стали, среди евреев шовинизм всегда был широко распространен. Как всякая малая нация они как правило ксенофобы
#3 | 10:51 29.05.2013 | Кому: Всем
Согласен. За шумом о холокосте никто не замечает, что Израиль в значительной мере стал идеологическим преемником 3 Рейха. И не вчера стал.
#4 | 10:52 29.05.2013 | Кому: Всем
Да уж! Перец еще торт!


Хотя, вот этот пассаж из статьи вызывает некоторые вопросы

> Эксплуатируемое большинство резко ограничивается в образовательных, медицинских, избирательных и трудовых правах, перемещение его по территории страны резко ограничивается.


Кто там в Израиловке большинство? Какое гадское меньшинство его эксплуатирует?
На каких рудниках, шахтах и плантация эксплуатируется это большинство?
Cyberaptor
надзор »
#5 | 10:53 29.05.2013 | Кому: Всем
Про концентрационные лагеря для гоев ещё не успел упомянуть?
#6 | 10:57 29.05.2013 | Кому: Cyberaptor
> Про концентрационные лагеря для гоев ещё не успел упомянуть?
>

[censored]
"В концлагере моей мечты все будет наоборот и надзирателями будут евреи."
#7 | 10:59 29.05.2013 | Кому: Всем
Таки они всегда ими были, нет? Ибо ещё ихний Б-г назвал их избранными.
#8 | 11:02 29.05.2013 | Кому: Всем
По-моему, статью проплатили арабы.

По данным проведенных в Израиле опросов,

59% израильских евреев желает преференций перед арабами в вопросе трудоустройства,
49% требуют от государства лучшего по сравнению с арабами отношения,
42% категорически возражают против совместного обучения арабских и еврейских детей,
33% евреев против участия арабов в выборах в Кнессет,
69% против предоставления палестинцам избирательных прав, в случае аннексии западного берега Иордана.
74% респондентов поддерживают практику существования раздельных дорог для арабов и евреев.
47% требуют выселения арабов в палестинскую автономию.
58% еврейского населения согласно с утверждением о том, что Израиль уже практикует апартеид по отношении к арабам.


Шо характерно, аналогичный опрос, проведенный среди арабского населения, дал совершенно противоположные результаты.

Все 100% опрошенных израильских арабов считают, что все евреи должны быть зачищены с территории Израиля.
#9 | 11:35 29.05.2013 | Кому: Всем
Правильнее будет говорить не про евреев, а про иудеев. Эти - были нацистами изначально. Иудаизм - один из самых древних видов расизма, фашизма и нацизма.
Гитлеровский рейх по сравнению с этим - детский сад в песочнице.

А еврей - это сейчас этнический признак. Поэтому обобщение по нему было бы некорректным.

Как говорил сын погибшего фронтовика Лёня Кацман "Это я - еврей. А они - жиды". В русском языке ранее смысл слов "еврей" и "жид" был совершенно различным. Пока жиды не вычистили соответствующую словарную статью из словаря В.И.Даля. После чего слово "жид" стало как бы бранным вариантом слова "еврей", и попало под запрет. А соответсвующее явление в жизни перестало распознаваться, и надолго законсервировалось до нынешних дней.
#10 | 11:35 29.05.2013 | Кому: Всем
>Кто бы там и что ни говорил, а самая поразительная еврейская черта – это, конечно, неприязнь к евреям. Ни один в мире народ не сочинил сам о себе такого количества анекдотов, шуток и издевательских историй.
>А мой любимый стишок об Израиле такой:
>Здесь еврей и ты, и я,
>Мы – единая семья.
>От Шаббата до Шаббата
>Брат нае…вает брата.


И.Губерман.
#11 | 11:40 29.05.2013 | Кому: Дмитрий Лисин
> Иудаизм - один из самых древних видов расизма, фашизма и нацизма.
> Гитлеровский рейх по сравнению с этим - детский сад в песочнице.
>
> А еврей - это сейчас этнический признак. Поэтому обобщение по нему было бы некорректным.

Очень ценное уточнение, я считаю. Этнические евреи есть и русские от ушей до пяток :) А иудеи - самое оно.
#12 | 12:01 29.05.2013 | Кому: Дмитрий Лисин
> Пока жиды не вычистили соответствующую словарную статью из словаря В.И.Даля.

Дотянулись жыдо-масоны проклятые.
#13 | 12:09 29.05.2013 | Кому: Всем
Статья вот об этой мирной религии[censored]
#14 | 12:52 29.05.2013 | Кому: Всем
> Евреи стали нацистами?

А шо? Они таки когда-то переставали ими быть? И таки давайте определимся с понятиями, ведь даже бабе Саре из Одессы в ясный день понятно, шо еврей, израильтянин, жид, иудаист, сионист и иудей - таки это большие разницы.
#15 | 13:20 29.05.2013 | Кому: Всем
Как-то на досуге читал выдержки из Торы, -- впечатлило... Скажу однозначно что Mein Kampf Адольфа Алоисовича, при сравнении -- скромно курит в сторонке.
#16 | 13:37 29.05.2013 | Кому: Всем
[шепотом]
а нет ли здесь антисемитизьму??
#17 | 13:48 29.05.2013 | Кому: tuco
[шепчет с задних рядов]
семитизму, без анти.
#18 | 13:56 29.05.2013 | Кому: zavhoz
> семитизму, без анти.

Кстати, давно мучает вопрос, если одно из страшных преступлений в мировом сообществе является антисемитизм, то тогда получается, что семитизм - это супер круто? Но ведь семитизм - это нацизм евреев, то есть получается, что нацизм у любой нации - это зло и неправильно и с этим надо бороться, а нацизм у евреев - это здорово и замечательно?
Двойные стандарты получаются какие-то.
#19 | 14:28 29.05.2013 | Кому: zavhoz
оп ч0м ты??? стандартизация вся в талмудЕ, гойская метрология некошерна!!!
#20 | 16:27 29.05.2013 | Кому: Всем
Я думаю, мировому сообществу надо просто сделать Израиль этнически однородным государствам. Путём поддержки репатриации вплоть до насильственной.

И всё у них будет хорошо.

^__^
#21 | 20:57 29.05.2013 | Кому: Всем
А знают ли камрады про исследование, посвященное тематическому вопросу, которое проводил по заданию российского правительства упомянутый и всем известный В.И. Даль?
#22 | 21:15 29.05.2013 | Кому: Оккам
Любопытно.
#23 | 21:26 29.05.2013 | Кому: Tade7am
Как сказал как-то С.Е.К., емнип, - обнаружить т.н. "еврейский вопрос" - это всё равно, что обнаружить слона, стоящего перед вами посреди комнаты.

Пмсм, не исключено, что т.н. "ветхий завет" включен (и оставлен) в канон христианами в т.ч. в общеобразовательных и назидательных целях.
#24 | 06:22 30.05.2013 | Кому: Оккам
> Пмсм, не исключено, что т.н. "ветхий завет" включен (и оставлен) в канон христианами в т.ч. в общеобразовательных и назидательных целях.

В каком смысле?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.