Смотрим расценки РПЦ на пьянки во Храме Христа Спасителя:

vdesyatku.biz — Аванзал Банкет - 150 чел. Фуршет - 250 чел. 50000.00
Новости, Политика | mendelev 18:56 20.01.2010
39 комментариев | 58 за, 7 против |
#1 | 19:03 20.01.2010 | Кому: Всем
Допрыгаются. Боженька многое прощает, но есть же предел?
#2 | 19:07 20.01.2010 | Кому: Всем
My temple should be a house of prayer,
But you have made it a den of thieves!
(c) Tim Rice
#3 | 19:10 20.01.2010 | Кому: Alex Wolf
> Допрыгаются. Боженька многое прощает, но есть же предел?

У них там и автомойка и сдача помещений в аренду и химчистка, всё на территории прилегающей к храму, я уже доказывал это нашим нобыжным[censored] У нас не церковь, а куча клоунов и бизнесменов.
З.Ы.
Свято место пусто не бывает !!!
#4 | 19:35 20.01.2010 | Кому: Всем
Надо понимать, должны бесплатно пускать всех подряд, и кормить за свой счёт.
#5 | 19:40 20.01.2010 | Кому: RockSysteM
> У них там и автомойка и сдача помещений в аренду и химчистка, всё на территории прилегающей к храму...

Ну, автостоянка(двухуровневая) и мойка непосредственно под храмом... Сам там ставил машину два года... Боюсь соврать, но ЕМНИП по $300 в месяц место на стоянке было...
#6 | 19:41 20.01.2010 | Кому: Smiling Jack
> Надо понимать, должны бесплатно пускать всех подряд, и кормить за свой счёт.

Вообще то в храме банкетам и собирушкам не место,это культовое место,где должны проводиться лишь службы и обряды,согласно конфессиональным особенностям.А тут коммерческая деятельность безо всякой религии!
#7 | 19:41 20.01.2010 | Кому: RockSysteM
> У нас не церковь, а куча клоунов и бизнесменов.

это то же самое, как утверждать: "у нас не милиция, а сборище бандитов и дебилов", или "у нас не медицина, а куча неучей за бабки или по блату" и т.д.
#8 | 19:44 20.01.2010 | Кому: Smiling Jack
> Надо понимать, должны бесплатно пускать всех подряд, и кормить за свой счёт.

Надо понимать, что РПЦ, якобы как поборник нравственности и праведности должны такого вообще не допускать.
Чем тогда они отличаются от тех храмовых торговцев из Библии, которых Иисус выгнал их храма взашей?
#9 | 19:50 20.01.2010 | Кому: RockSysteM
>> Допрыгаются. Боженька многое прощает, но есть же предел?
>
> У них там и автомойка

Автомойка для всех, или надо крестик надевать перед въездом?? :)
#10 | 19:54 20.01.2010 | Кому: urlov
> Вообще то в храме банкетам и собирушкам не место,это культовое место,где должны проводиться лишь службы и обряды,согласно конфессиональным особенностям.А тут коммерческая деятельность безо всякой религии!

А бабло РПЦ должна получать через пункты обмены Святого Духа на местную валюту? Или как?

Ну и это - мне, как тёмному атеисту, почему-то кажется, что им там в церкви виднее - где в ихонных храмах чему место.
#11 | 20:04 20.01.2010 | Кому: Lord_ArronaX
> Надо понимать, что РПЦ, якобы как поборник нравственности и праведности должны такого вообще не допускать.

Ах, как безнравственны и неправедны всяческие дрестораны и макдональдсы.
Ты об этом?

> Чем тогда они отличаются от тех храмовых торговцев из Библии, которых Иисус выгнал их храма взашей?


Ну, во-первых, тем, что торговцы ни хозяевами храма, ни священниками не были - они были просто людьми с улицы.
Во-вторых, ХХС, насколько я помню, имеет специальный зал для торжественных мероприятий - там и проводятся все бухачи, а не в самом храме.
#12 | 20:11 20.01.2010 | Кому: Всем
Наверное, сам Боженька одобрил эти выпивоны и поборы?)))
#13 | 20:14 20.01.2010 | Кому: Всем
[censored]
#14 | 20:14 20.01.2010 | Кому: Zx7R
>>> Допрыгаются. Боженька многое прощает, но есть же предел?
>>
>> У них там и автомойка
>
> Автомойка для всех, или надо крестик надевать перед въездом?? :)

А женщины в платке.
#15 | 20:37 20.01.2010 | Кому: Smiling Jack
> Надо понимать, должны бесплатно пускать всех подряд, и кормить за свой счёт.

Было бы неплохо, тем более нуждающихся сейчас - море.
#16 | 20:47 20.01.2010 | Кому: Griffin
> Было бы неплохо, тем более нуждающихся сейчас - море.

Много где такого видел?
#17 | 21:01 20.01.2010 | Кому: Smiling Jack
>> Вообще то в храме банкетам и собирушкам не место,это культовое место,где должны проводиться лишь службы и обряды,согласно конфессиональным особенностям.А тут коммерческая деятельность безо всякой религии!
>
> А бабло РПЦ должна получать через пункты обмены Святого Духа на местную валюту? Или как?
>
> Ну и это - мне, как тёмному атеисту, почему-то кажется, что им там в церкви виднее - где в ихонных храмах чему место.

Ну вообще то Храм Христа Спасителя - не частный кабак и строился на народные пожертвования,как и все остальные храмы,сборы средств осуществляются другими способами-через продажу соответствующих предметов культа,сборы за совершение обрядов и другим,связанными с культом.Так что виднее нам,мирянам,иначе они оборзеют совсем и крепостных ещё завести пожелают!
#18 | 21:06 20.01.2010 | Кому: urlov
> Ну вообще то Храм Христа Спасителя - не частный кабак и строился на народные пожертвования,как и все остальные храмы,сборы средств осуществляются другими способами-через продажу соответствующих предметов культа,сборы за совершение обрядов и другим,связанными с культом.

Я, как человек, ни разу не бывавший в церкви, всё-таки считаю, что изнутри церкви как-то виднее, сколько им надо денег и откуда их взять.

Но это, конечно же, мой непрофессиональный взгляд.

>Так что виднее нам,мирянам,иначе они оборзеют совсем и крепостных ещё завести пожелают!


Ты (лично ты) сколько денег в РПЦ занёс? Сколько предметов культа купил, на какую сумму?
xa »
#19 | 21:35 20.01.2010 | Кому: Всем
специально для эстэтствующих - ФОНД ХХС никакого отношения к РПЦ не имеет. Понятно ли это?
#20 | 22:44 20.01.2010 | Кому: Smiling Jack
>> Было бы неплохо, тем более нуждающихся сейчас - море.
>
> Много где такого видел?

РПЦ не мешало бы так делать.
#21 | 23:06 20.01.2010 | Кому: Griffin
> РПЦ не мешало бы так делать.

А олигархам? Мешало бы?

Сам - часто такое проделывал?
#22 | 23:15 20.01.2010 | Кому: Smiling Jack
>> РПЦ не мешало бы так делать.
>
> А олигархам? Мешало бы?

Тоже не мешало бы.

> Сам - часто такое проделывал?


Что "такое"? Помогал тем, кто нуждается в помощи, используя имеющиеся ресурсы? Проделывал, если тебя это так интересует.

Вообще, я так понимаю, ты смело ставишь прямые аналогии между РПЦ, олигархами и мной? Функции, задачи, цели, возможности, ресурсы и прочее, видимо, одинаковые что у РПЦ, что у олигархов, что у меня.
И откуда такое стремление защитить РПЦ?
#23 | 23:20 20.01.2010 | Кому: Griffin
> Я так понимаю, ты смело ставишь прямые аналогии между РПЦ, олигархами и мной?

Нет. Просто хочу понять - с какой стати именно РПЦ "не мешало бы так делать".

Сам ты подобное не практикуешь, аллигархи не практикуют, практически никто не практикует - а вот РПЦ не мешало бы практиковать. Как так?
#24 | 23:28 20.01.2010 | Кому: Smiling Jack
>> Я так понимаю, ты смело ставишь прямые аналогии между РПЦ, олигархами и мной?
>
> Нет.

Как нет, когда ниже опять прямые аналогии.
Именно что да.

> Просто хочу понять - с какой стати именно РПЦ "не мешало бы так делать".


Потому что это РПЦ.

> Сам ты подобное не практикуешь


Читать не умеешь, правильно?

> практически никто не практикует


Так и никто?

> а вот РПЦ не мешало бы практиковать. Как так?


Выдать разное за одинаковое - это надо уметь.
#25 | 23:28 20.01.2010 | Кому: Griffin
>Что "такое"? Помогал тем, кто нуждается в помощи, используя имеющиеся ресурсы? Проделывал, если тебя это так интересует.

Конкретно вроде бы было написано - пускать непойми кого в свои частные владения, кормить за свой счёт.

>Функции, задачи, цели, возможности, ресурсы и прочее, видимо, одинаковые что у РПЦ, что у олигархов, что у меня.


То есть ты считаешь, что "Функции, задачи, цели, возможности, ресурсы" РПЦ позволяют им проделывать подобное?

>И откуда такое стремление защитить РПЦ?


Нет никакого стремления защитить. Есть лёгкое недоумение - почему источники доходов РПЦ вызывают такое недовольство общественности.
#26 | 23:32 20.01.2010 | Кому: Smiling Jack
>>Что "такое"? Помогал тем, кто нуждается в помощи, используя имеющиеся ресурсы? Проделывал, если тебя это так интересует.
>
> Конкретно вроде бы было написано - пускать непойми кого в свои частные владения, кормить за свой счёт.

Почему "непойми кого". Я ясно написал - нуждающихся.

>>Функции, задачи, цели, возможности, ресурсы и прочее, видимо, одинаковые что у РПЦ, что у олигархов, что у меня.

>
> То есть ты считаешь, что "Функции, задачи, цели, возможности, ресурсы" РПЦ позволяют им проделывать подобное?

Оказывать больше помощи нуждающимся? Позволяют.


>>И откуда такое стремление защитить РПЦ?

>
> Нет никакого стремления защитить.

Зачем тогда защищаешь?

> Есть лёгкое недоумение - почему источники доходов РПЦ вызывают такое недовольство общественности.


При лёгком недоумении реакция обычно не совсем такая.
Недоумеваешь - попробуй выслушать и обдумать аргументы общественности.
#27 | 23:46 20.01.2010 | Кому: Griffin
> Как нет, когда ниже опять прямые аналогии.
> Именно что да.

Ну тебе виднее.

> Потому что это РПЦ.


А. Мощный довод.

> Читать не умеешь, правильно?


Нет, неправильно. Если ты не заметил - я это написал до того, как ты отредактировал пост.

> Так и никто?


Ну приведи пример.

>Почему "непойми кого". Я ясно написал - нуждающихся.


Я, если что, писал про "всех подряд". Это вот их ты нуждающимися обозвал.

>Оказывать больше помощи нуждающимся? Позволяют.


Ты владеешь информацией о доходах/расходах РПЦ, чтобы утверждать?

>Зачем тогда защищаешь?


Можешь показать - где?

Я вроде ясно написал, что нахожусь в недоумении. Непонятно, что позволяет гражданам, не состоящим в конкретной организации и не имеющим к ней никакого отношения, давать советы и рассуждать о доходах.

>При лёгком недоумении реакция обычно не совсем такая.


Тебе виднее.

>Недоумеваешь - попробуй выслушать и обдумать аргументы общественности.


Ответ "Потому что это РПЦ." - адский аргумент, надо думать?
#28 | 23:57 20.01.2010 | Кому: Всем
"всегда любил Бога и не любил РПЦ"-строчки из песне
#29 | 00:01 21.01.2010 | Кому: Smiling Jack
> А. Мощный довод.

Хороший довод. РПЦ не помешало бы больше думать о других.

> Я, если что, писал про "всех подряд". Это вот их ты нуждающимися обозвал.


Если вернуться к началу, то речь шла об осуждении конкретного явления и подобных ему.
Тут ты применил мощный довод против - "Надо понимать, должны бесплатно пускать всех подряд, и кормить за свой счёт".
И дальше ты рассуждал именно в этом русле, тогда как речь не об этом.
Я же писал конкретно про нуждающихся. Получилось несовпадение.
Неудивительно, что дальше пошло вот так.

> Ты владеешь информацией о доходах/расходах РПЦ, чтобы утверждать?


А ты владеешь информацией о доходах/расходах РПЦ, чтобы утверждать в защиту?

> Ответ "Потому что это РПЦ." - адский аргумент, надо думать?


Это очень хороший аргумент, потому что РПЦ заметно отличается от многих других организаций своими целями, задачами и функциями. С ресурсами при этом у неё тоже всё в порядке.
#30 | 00:06 21.01.2010 | Кому: Всем
А что, недорого по московским меркам.
А девочки и бухло включено?
#31 | 00:18 21.01.2010 | Кому: Griffin
> Хороший довод. РПЦ не помешало бы больше думать о других.

Надо понимать, это ты в РПЦ определяешь степень и силу "дум о других"? Не понял.

> Если вернуться к началу, то речь шла об осуждении конкретного явления и подобных ему.

> Тут ты применил мощный довод против - "Надо понимать, должны бесплатно пускать всех подряд, и кормить за свой счёт".

Где тут "довод против" - можешь пояснить? Против чего?

> И дальше ты рассуждал именно в этом русле, тогда как речь не об этом.


Речь именно об этом.

> Я же писал конкретно про нуждающихся. Получилось несовпадение.

> Неудивительно, что дальше пошло вот так.

Хорошо. Представим себе новость: "Посмотрите на меню этого ресторана - буржуи совсем оборзели!"
Я пишу: а что, буржуи должны кормить всех забесплатно?
Ты: не помешало бы, ведь есть много нуждающихся.

При чём тут нуждающиеся - можешь рассказать? Почему именно этот ресторан должен кого-то кормить, а другие - нет?

> А ты владеешь информацией о доходах/расходах РПЦ, чтобы защищать?


Два раза я написал, что не защищаю РПЦ. Ты молодец - прочёл и понял.

>> Ответ "Потому что это РПЦ." - адский аргумент, надо думать?

>
> Это очень хороший аргумент, потому что РПЦ заметно отличается от многих других организаций своими целями, задачами и функциями.

Чем?

>С ресурсами у неё тоже всё в порядке.


Ещё раз: Ты владеешь информацией о доходах/расходах РПЦ, чтобы утверждать?
Ты в РПЦ состоишь кем-то, выдаёшь взгляд изнутри?
#32 | 00:19 21.01.2010 | Кому: Smiling Jack
Камрад, пока ты, наверняка, пишешь мне длинный ругательный ответ, предлагаю прекратить спор.
Потому что произошло недоразумение - каждый говорил о своём, думая, что противник говорит о том же.

[раскуривает трубку мира]
#33 | 00:21 21.01.2010 | Кому: Smiling Jack
> Надо понимать...

Камрад, не совсем так (говорили-то, получается, о разном), но уже не важно.
Предлагаю принять моё предложение постом выше.
#34 | 01:08 21.01.2010 | Кому: Griffin
>> Надо понимать...
>
> Камрад, не совсем так (говорили-то, получается, о разном), но уже не важно.
> Предлагаю принять моё предложение постом выше.

Предложение принято единогласно!!!
#35 | 01:36 21.01.2010 | Кому: Smiling Jack
> Предложение принято единогласно!!!

Спасибо, камрад.
#36 | 11:11 21.01.2010 | Кому: Всем
Просмотрите[censored]

Ну и конечно мое любимое

[censored]
#37 | 18:50 22.01.2010 | Кому: foxrat
> Просмотрите[censored]
>
> Ну и конечно мое любимое
>
>[censored]

ссылки не рабочие.
sa
интеллектуал »
#38 | 20:46 22.01.2010 | Кому: Всем
мда... Представьте Ленина торгующего листовками с броневика.
#39 | 13:50 23.01.2010 | Кому: urlov
> Ну вообще то Храм Христа Спасителя - не частный кабак и строился на народные пожертвования,как и все остальные храмы,сборы средств осуществляются другими способами-через продажу соответствующих предметов культа,сборы за совершение обрядов и другим,связанными с культом.Так что виднее нам,мирянам,иначе они оборзеют совсем и крепостных ещё завести пожелают!

Вообще-то Храм Христа Спасителя принадлежит правительству Москвы. Доходы от коммерческой деятельности делятся между ним и РПЦ. Присутствие фонда в этом процессе делает картину интереснее для причастных.

З Ы В нижнем Храме на стене имена жертвователей на храм. Все московские ДСК отметились, кроме ДСК-3, принадлежавшего на тот момент Батуриной.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.