Кошки скребут.

vott.ru — Ходил с обходом возле школы заметил мужчину в машине потребляюшего баночное пиво, он потом из окна выкинул банку "Кулера"
Новости, Общество | Гречин 17:23 23.05.2013
60 комментариев | 198 за, 0 против |
#1 | 17:23 23.05.2013 | Кому: Всем
Дозваниваюсь в оп-15 докладываю так и так, сидит мужчина в машине пьет пиво, не хотят ехать , сообщили в ГИБДД сказали приедут, приехали и в это время к машине подошла девочка 9 лет (имя и фамилию не назову) которая учиться в школе которую я охраняю, я рядом ,вижу всю истерику:
- Папа хороший, он умеет ездить, мне домой надо, мне на секцию и т.д .
Папа же ведет себя по мужски , ребята отпустите я первый раз я хороший пожалейте дочку.

В это время дочка поняла кто виновник этого торжества и я выслушиваю какая я скотина и козел, предатель , сука , стукач и козел и гондон и слезы, мне муторно на душе от детских слез, если бы пил то выпил бы счас. Вроде бы знаю что поступил правильно, но кошки скребут.

Гайцы зовут к себе подписывать протокол, алкотестер показал 1.7 промилле. Папа не согласен и с дочкой вместо дома и секции едут в больницу. Машина так и стоит за школой когда я сдавал смену.
#2 | 17:26 23.05.2013 | Кому: Всем
Возможно ты спас кого-то на пути "хорошего папы".
#3 | 17:28 23.05.2013 | Кому: Всем
Вотт почему тебе девочку жальче, чем родному папе? Возможно, ты спас их обоих.
#4 | 17:29 23.05.2013 | Кому: Гречин
Всё правильно сделал.
#5 | 17:29 23.05.2013 | Кому: Всем
37й год просто. Теперь девочка будет писать фконтатке, что её отец пострадал НИЗАЧТО!!1
#6 | 17:34 23.05.2013 | Кому: Всем
> дочка ... 9 лет
> выслушиваю ... скотина и козел, предатель , сука , стукач и козел и гондон и слезы

А точно "папа хороший"?
#7 | 17:34 23.05.2013 | Кому: Всем
Помню, доставлял никакущего гражданина с букетом цветов в комнату милиции станции «Парк Культуры». Тот плакал и кричал, что едет мириться с женой. Не срослось :)

Добро пожаловать в ряды разбивателей судеб!!!
#8 | 17:34 23.05.2013 | Кому: Всем
Всё правильно сделал и бошку не забивай ерундой!
#9 | 17:37 23.05.2013 | Кому: Пальтоконь
> "папа хороший"?

Папа для всех детей хороший по умолчанию.

Как то так.
#10 | 17:38 23.05.2013 | Кому: Всем
Возможно ты им жизнь спас. Молодец!
#11 | 17:46 23.05.2013 | Кому: Всем
Отлично! Кто пьёт за рулём- тот последняя гнида, таких давить надо. Молодец!
#12 | 17:55 23.05.2013 | Кому: Гречин
Все правильно сделал только один вопрос.

> Гайцы зовут к себе подписывать протокол, алкотестер показал 1.7 промилле.


На основании чего протокол то? Он вроде как не управлял транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, а сидеть в своей машине за рулем можно хоть в ноль, ничего противозаконного.
#13 | 17:59 23.05.2013 | Кому: Всем
Всё правильно сделал. Пьяный за рулём- преступник. А папашке так тяжко было вечера дождаться и дома бухнуть? Не понимаю я такого.
#14 | 18:00 23.05.2013 | Кому: Art Zin
А машина на стоянке возникла внезапно!!!
Просто у него обычай такой, поставить машину у школы , а потом пить?

Гайцы составили протокол ,я подписал,
конкретно статью не помню по какой там формулировке,
наверное в следующий раз надо мне отксерить)
Ястреб
идиот »
#15 | 18:18 23.05.2013 | Кому: Гречин
> которая учиться в школе которую я охраняю..

Вот и ответ.
#16 | 18:21 23.05.2013 | Кому: Гречин
>Гайцы зовут к себе подписывать протокол, алкотестер показал 1.7 промилле. Папа не согласен и с дочкой вместо дома и секции едут в больницу. Машина так и стоит за школой когда я сдавал смену.

Пройдёт 50 лет и выросшая дочка будет рассказывать, что её папа - невинно репресирован продажным тоталитарным режимом и его прихвостнями.

А сделал ты всё правильно.
#17 | 18:32 23.05.2013 | Кому: Гречин
> А машина на стоянке возникла внезапно!!!
>
Никто не запрещает прихать трезвым и пить в салоне. Как то так вот. Закон запрещает управлят ТС в состоянии алкогольного опьянения.

> Просто у него обычай такой, поставить машину у школы , а потом пить?


Да хер его знает какой у него обычай, но доказать нарушение невозможно. Ну это с моей точки зрения.

> наверное в следующий раз надо мне отксерить)


Камрад, да я ж без претензий, просто полюбопытствовал.
#18 | 18:44 23.05.2013 | Кому: Art Zin
лично я (лично я) считаю, что за пьянку в автомобиле было тоже не плохо наказывать.

так сказать, пресекать.

сегодня он просто в машине бухает, завтра точно куда-нибудь поедет по вдруг стрельнувшим обстоятельствам.

да и поубожески это как-то пить на улице, в подворотнях, автомобилях и т.п. ему же потом, как минимум пешком по улице домой возвращаться.
#19 | 18:49 23.05.2013 | Кому: Art Zin
>Никто не запрещает прихать трезвым и пить в салоне. Как то так вот. Закон запрещает управлят ТС в состоянии алкогольного опьянения.

Вообще-то, ещё на курсах учат: пить в салоне, сидя на месте водителя, - нельзя. Это равносильно тому, как если тебя на ходу поймали. Более того: лучше не пить и сразу после того, как вышел из машины и ушёл, скажем, домой: может случится так, что придут на дом люди в погонах (как чисто гипотетический вариант), с предъявлением какого-то серьёзного нарушения и предложением немедленно пройти куда надо.
Ссылать на Закон не буду, но учат так ещё на этапе водительских курсов. Ну по крайней мере - меня так учили.

Люди с мест сообщают:

Разводка № 5: «Выпившего, но не едущего за рулем, владельца автомобиля лишают прав». Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Варианты: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сидении, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы; Вариант второй: из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например; Вариант третий: въехав во двор, вы решили расслабиться; Четвертый: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе или рядом с ним.
Во всех вариантах вас оформляют, как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав.
Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над инспекторами! Суду он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте. И другой случай, я присутствовал на этом суде – шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав.


>Да хер его знает какой у него обычай, но доказать нарушение невозможно. Ну это с моей точки зрения.


Т.е. всё наоборот: хрен докажешь, что машина не на ходу, ты никуда не ехал и т.д.
В ПДД чётко сказанно, запрещено управление ТС находясь в состоянии алкогольного опьянения (ключевое слово "управление"). Чтобы отвертется от наказания, необходимо доказать, что ты не управлял авто ДО момента встречи с ГИБДД.
#20 | 18:57 23.05.2013 | Кому: Всем
>>Кошки скребут.

А если бы в этой ситуации проявил пассивность чувствовал бы себя лучше? А если бы потом узнал, что папаша таки влетел в ДТП? Сколько горя уже принесло пьяное вождение...
Все сделано правильно, прими моё уважение.

>>мне муторно на душе от детских слез

Это лёгкие слезы, поплачет, а к вечеру всё наладиться. Да и девочке наглядная демонстрация серьезности определенных запретов тоже пойдет на пользу.
#21 | 19:01 23.05.2013 | Кому: Всем
Всё правильно сделал, пусть не скребут. По мне, так пьянь за рулём нужно сразу того, на месте.
#22 | 19:31 23.05.2013 | Кому: честный
> лично я (лично я) считаю, что за пьянку в автомобиле было тоже не плохо наказывать.

Очень трудно будет подобрать соответствующее обоснование под закон.
#23 | 19:37 23.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> Ссылать на Закон не буду, но учат так ещё на этапе водительских курсов. Ну по крайней мере - меня так учили.

С точки зрения здравого смысла все так, с точки зрения закона нет.

> Разводка № 5


Если есть желание приебаться, приебутся, хотя с другой стороны, насколько я понимаю, находясь в припаркованном автомобиле ты не являешься участником дорожного движения, а следовательно инспектора ГИБДД не имеют законных прав требовать документы. Они у нас созданы для безопасности дорожного движения.

> И другой случай, я присутствовал на этом суде – шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав.


Есть подозрения, что судья был "правильный".
#24 | 19:40 23.05.2013 | Кому: Art Zin
>С точки зрения здравого смысла все так, с точки зрения закона нет.

С точки зрения закона, водитель и ГАИшник - равны перед законом (или конкретно перед судьёй), но в реалиях - гаишник заведомо прав и водителю приходится доказывать, что он не верблюд.
Меня один раз лишили прав за якобы имеющуюся встречку, второй раз пытались засудить, но на этот раз я подготовился лучше и отделался 1 500 руб. штрафа за якобы нарушение разметки. При этом разметку я никакую не нарушал, но заплатил штраф по простой причине: задрало отпрашиваться с работы ходить по судам. Судья обязан был меня отпустить с миром (и с вод. удостоверениям) за отсутствием улик (ГАИшники не явились на суд 4 раза), т.к. небыло в деле никаких фотографий и видео (да и не могло быть: при обгоне злаполучного автобуса я не пересекал сплошную, в чём меня настойчиво обвиняли).
Судья ВСЕГДА встаёт на сторону ГИБДД. Если ты не водитель, то тебе это незнакомо.

P.S. Но повторюсь: в данном случае автор темы поступил правильно.
#25 | 19:45 23.05.2013 | Кому: Гречин
> Гайцы составили протокол ,я подписал,
> конкретно статью не помню по какой там формулировке,
> наверное в следующий раз надо мне отксерить)

статья может быть только 12.8.1, если не отказ от освидетельствования
#26 | 19:50 23.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> Вообще-то, ещё на курсах учат: пить в салоне, сидя на месте водителя, - нельзя. Это равносильно тому, как если тебя на ходу поймали. Более того: лучше не пить и сразу после того, как вышел из машины и ушёл, скажем, домой: может случится так, что придут на дом люди в погонах (как чисто гипотетический вариант), с предъявлением какого-то серьёзного нарушения и предложением немедленно пройти куда надо.
> Ссылать на Закон не буду, но учат так ещё на этапе водительских курсов. Ну по крайней мере - меня так учили.

В мой припаркованный автомобиль у меня во дворе как-то в ночи вписался товарищ. А я как раз сидел дома, выпивал. Сигналка сработала, ну я спустился, вызвал ГИБДД.
И спокойно выходил общаться с сотрудниками, пояснив, что машина припаркованная, а я дома сижу. По этой же причине я им даже документы на машину не давал при оформлении, сказал: "считайте, что виновник сам вызвал".
Была, правда, вялая попытка развести меня, чтоб я сел за руль, завёл машину и проехал полметра, типа "иначе он тебя помнёт, когда отъезжать будет", но я её решительно пресёк, отрезав "в другом месте заработаешь".
Так что нужно просто знать законодательство и чётко и уверенно отстаивать свои права. Ну и не вестись на разводки и не делать глупостей.
#27 | 19:51 23.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> Судья ВСЕГДА встаёт на сторону ГИБДД. Если ты не водитель, то тебе это незнакомо.

Это я в курсе. Но никто не мешает подать встречный иск потому как, ПДД применяется только к участникам движения, и ГИБДД тоже может свои действия применять только к ним. Естественно если есть желание заворачиваться.

> P.S. Но повторюсь: в данном случае автор темы поступил правильно.


Я где то говорил обратное?
#28 | 19:56 23.05.2013 | Кому: Art Zin
>Но никто не мешает подать встречный иск потому как, ПДД применяется только к участникам движения

Ага, и опять по судам бегать.. Если на 3 года лишили - имеет смысл, если на 4 месяца - дольше бегать будешь.

>Я где то говорил обратное?


Это я свою позицию уточняю, чтобы не возникло иллюзии в обратном.
#29 | 19:58 23.05.2013 | Кому: Crusad3r
>В мой припаркованный автомобиль у меня во дворе как-то в ночи вписался товарищ. А я как раз сидел дома, выпивал. Сигналка сработала, ну я спустился, вызвал ГИБДД.

Случай совсем другой. Тут случай ДТП с припаркованной машиной. Был такой и у нас. В нашем случае, пьяного хозяина даже никто не пытался привлечь. ГАИшник лишь потрогал капот машины (типа - холодная) и всё.
#30 | 20:03 23.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> Ага, и опять по судам бегать.. Если на 3 года лишили - имеет смысл, если на 4 месяца - дольше бегать будешь.

Ну, в этом и есть весь вопрос, стоит оно того или нет.
#31 | 20:03 23.05.2013 | Кому: Всем
Камрад Гречин здесь действительно правильно поступил, сообщить надо, дальше разбирается пусть ГИБДД - собирался гражданин ехать или нет, приехал трезвым или пьяным.
Но вот про пьянку в автомобиле не правильно - запретить и не пущать, как-то слишком уж. Вот я в начале мая, за неимением гаража, менял поршневые кольца во дворе. Тепло, потихоньку ковырялся с товарищем в движке и пили мы пиво. Неужели нельзя? После сборки движка меряли компрессию, т.е я был за рулем, пусть машина и не могла завестись, но меня могли привлечь в тот момент?
#32 | 20:16 23.05.2013 | Кому: Гречин
> но кошки скребут.

Камрад, не парься. Если бы те хуи, которыми меня обкладывали, что по пьни, что по трезвяни - материализовались, то меня с головой засыпало бы))
Некоторым людям половину внутренностей вырезают чтобы жизнь сохранить, хотя это и очень больно, а тут папаша пешочком походит энное время, это ещё и для здоровья полезно.
#33 | 20:16 23.05.2013 | Кому: Всем
вотт денек - а сегодня тоже отличился на стукаческой ниве!!!
Стою на кассе АЗС, жду когда набулькают мои почти 60 литров, заходит клиент - перегар от него будто неделю в бочке жил... И с ним еще пара таких-же черных-грязных-нетрезвых организма. Через пять километров тормознул рядом с ГАЙцами, воон говорю мятая пятерочка едет на грязных транзитах. И надо же - 1.1 намеряли у зарубежного гражданина с просроченной страховкой)
Gu »
#34 | 20:17 23.05.2013 | Кому: Всем
Ты все правильно сделал.
Не можешь успокоится - посмотри пару роликов на тытрубе с пьяными водилами и мертвыми пешеходами.
Сомнения как рукой снимет.
Remaster
дебил »
#35 | 20:33 23.05.2013 | Кому: Всем
Все правильно, полюбому он пил не первый раз. Да и еще сорил как быдло. Явно не самых правильных моральных устоев. Пусть сидит без прав раз такой долбоеб.
#36 | 20:41 23.05.2013 | Кому: Всем
Мне вот интересно, камрады, в каких это местностях гаишники лазают по дворам и трясут водителей стоящих автомобилей на предмет трезвы-ли они? Я вот у нас в Челябе вообще ни одного гаишника во дворах никогда не видал. Не говоря уже про то, чтобы они что-то у кого-то там проверяли.
#37 | 23:18 23.05.2013 | Кому: Всем
Папа моральный урод, раз дочке не объяснил, как общаться со взрослыми.
4ekist
надзор »
#38 | 01:00 24.05.2013 | Кому: shadoff74
Киров, например.
#39 | 01:11 24.05.2013 | Кому: Гречин
Посмотри в зеркало, внимательно.
Вот так выглядит ангел-хранитель.
#40 | 04:09 24.05.2013 | Кому: 4ekist
Эм, это где это у нас гайцы по дворам раскатывают?
#41 | 04:30 24.05.2013 | Кому: Art Zin
> Эм, это где это у нас гайцы по дворам раскатывают?

Да хотя бы у меня.

Каждый вечер.

Но в машине я иногда бухаю, да.

Один раз полисмены доебались и то только из за того, что я музыку громко слушал.
#42 | 04:31 24.05.2013 | Кому: алекс75
> Да хотя бы у меня.

> Кждый вечер.


Тык поди живет он там?
#43 | 04:34 24.05.2013 | Кому: Art Zin
так то же личные мои хотелки, не более.
#44 | 04:35 24.05.2013 | Кому: Art Zin
> Тык поди живет он там?

Неа.

Просто так катаются.

Можт денег отжать хотят.
#45 | 04:37 24.05.2013 | Кому: shadoff74
> Я вот у нас в Челябе вообще ни одного гаишника во дворах никогда не видал

знакомого у меня так прав лишили на 1,5 года - бухал в салоне авто с друзьями. машина стояла во дворе.
приехали гайцы, оформили, что мол те катались по двору в пьяном виде.
на суде судья заявила - на доводы подсудимого. что мол пили в салоне и никуда не ехали - я поверю сотруднику полиции а не вам, лишение 1,5 года. точка.

так же бывает гайцы стоят на въездах на стоянки.
и во дворах я их очень часто встречал, когда у меня машина была.
#46 | 04:51 24.05.2013 | Кому: Всем
Промолчи и сатана восторжествует.
#47 | 05:02 24.05.2013 | Кому: Dmar
> Возможно ты спас кого-то на пути "хорошего папы".

А вот часто наблюдаю папаш и мамаш на дорогих авто, которые позволяют ехать своим чадам непристегнутыми. А чада со второго ряда выглядывают стоя из-за передних сидений, готовые убиться об лобовое при столкновении.

Таких карать считают тоже надо.
#48 | 21:25 24.05.2013 | Кому: Alex Wolf
> набулькают мои почти 60 литров,

Хуяссе ты заправляешься!!!

Чо за автомобиль?

"Камаз"???
#49 | 23:30 24.05.2013 | Кому: алекс75
> Хуяссе ты заправляешься!!!
> Чо за автомобиль?
> "Камаз"???

Привыкли на своих малолитражках ездить, у кого бензобак больше наперстка - сразу Камаз!!! У меня в Ниве, например, бак на 60 литров. У Патриота, не к ночи будет помянут, вообще почти 90. Это уже не говоря про всякие пиздоглазые кукурузеры.
#50 | 01:58 25.05.2013 | Кому: алекс75
> Можт денег отжать хотят.

Странно, сам лично с друганом, было дело приезжали на театралку бухать. Приехали, встали, сидели в машине пили, потом народ подошёл продолжили, потом спокойно машину закрыли и пошли пешком. Никто не подошел.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.