lada.ru "16 мая 2013 года на АВТОВАЗе стартовало серийное производство НОВОЙ LADA Kalina. Первый серийный автомобиль - стильный оранжевый хэтчбек (фирменный цвет "Магма")." Круто, можно смело брать.
Машинка в максималке за 445 - это спорно, т.к. конкурентов дофига, а вот универсал в максимальной комплектации за 452тыщи уже поинтереснее, ибо бюджетных универсалов как-бы и нет.
> Да те же логаны к примеру, или лачети. Ну и до 500тыс можно купить солярис с автоматом и кондеем.
Кинь ссылку на недоино за 500 тыс с автоматом, климат-контролем, датчиком, света, датчиком дождя, парктроником, сенсорной магнитолой с блюсус и навигатором.
Нормальный автомобиль в свои деньги. Влаган вообще не конкурент, с его двигателем разработки 50 годов прошлого века и дизайном смоделированным компьютером для экономии. А остальные в норм комплектациях дороже стоят.
интересно, вот через год СП получит в свое распоряжение 74,5 процента акций Волжского автозавода, из которых 67,13 процента будет контролировать альянс Renault-Nissan. Некие граждане по прежнему будут писать о "поддержке отечественного производителя"?
Ты настоящий патриот, камрад. Сравнил корейскую помойку с шикарным русским тазом. Со мной тот же случай. Хочу назад 12ку, а еще лучше православную Гранту. Сделаноунас.
...а то скучно... Раньше ездил на тихой 12 ке по мастерам, с людьми общалсо...
Как втюхать лохам тюнинговый опель корса 97 года выпуска собранную на ВАЗе за почти 15 тыщ убитых енотов.
Я понял, почему повесился Березовский. От зависти к чужим талантам.
> Как втюхать лохам тюнинговый опель корса 97 года выпуска собранную на ВАЗе за почти 15 тыщ убитых енотов.
> Я понял, почему повесился Березовский. От зависти к чужим талантам.
Тебя насильно заставляют или у тебя комплексы какие-то?
предлагаешь им передохнуть с голоду, лишь бы ни капли прибавочной стоимости врагу?
Вообще, есть видение что делать с городом, если закрыть Автоваз? Или пусть просто "не впишутся в рынок"?
На вУкраине ЗАЗ загибается. Может мне на Таврию пересесть? Из чувства любви к ближнему? Нет, ребята, извините. Я и в церкви не подаю. И не надо мне про малых детушек, как они с голоду пухнут. С ВАЗа латались все кому не лень, от разнорабочего до БАБ и жуликов-бандитов. И уж извините, воровали хором - будьте любезны.
Как резко сменилась тактика защитников автоваза) Любо-дорого смотреть. Как вскрылось что Ваз уже как бы не отечественная марка, сразу начинают давить на жалость, мол людям работать негде аяяй. Что еще придумают?
Шу, а ты нормально, без лозунгов и хамства умеешь писать/разговаривать?
Речь ведь идет не про то кто кого кормит, а том что "защитнички" уповают на "отечественый", хотя он таковым уже не является. По их логике и Форды, и Хаммеры из Калининграда отечественные. Только это ведь не так.
> Это не вотт стайл - это симпсон-фонат-овального во всей красе.
Набивший оскомину Шуевский пиздеж.
> Ввиду крайнего скудоумия и явной русофобской направленности будет поливать до самой смерти говном Россию.
Снова пердеж в муку и разговор с самим собой.
> Факт, что ВАЗ как кормил город-область и давал работу нескольким сотням тысяч русским, так и кормит - будет игнорироваться.
Дешевый пропагандист Шу.
ВАЗ реально кормил город и область пока был российским заводом.
С приходом эффективных западно-японских менеджеров зарплаты людям сократили, самих людей тоже сильно сократили, соцпакет убрали, от поддержки детсадов, коммуналки и т.п. отказались, недовольных уволили, профсоюзы разогнали.
Если ты не в курсе, то люди массово валят из Тольятти туда, где можно найти работу.
Что не отменяет того факта, что лада-калина неплохая машина.
Но отечественный производитель BMW в Калининграде тоже не плох.
Получается, что приобрев KIA Rio, патриотично поддержал кипрские оффшоры отечественного производителя дважды: сперва родное предприятие - ЧерМК, производящее автолист, затем - завод HMMR в г. Сестрорецк под Питером.
Мда, просрать хоть и самый завалящий но все-же "потенциально модернезируемый" последний отечественный завод легкового автотранспорта — это, блять, надо уметь.
Ладокачество: Lada Kalina 2: ЧП на презентации модели [censored]
После открытия производства новой Lada Kalina 2 журналистам было предложено опробовать машины на испытательном полигоне АвтоВАЗа. На асфальтовой площадке конусами была размечена трасса: разгонная прямая, затяжная дуга с выходом на участок со «змейкой». У одного из наших коллег Алексея Кованова на змейке произошел неприятный инцидент.
Во время прохождения одного из виражей рулевое колесо неожиданно заблокировалось. Машина проехала еще несколько метров, Алексей затормозил. Затем он попытался повернуть руль, но обнаружил, что электроусилитель рулевого управления вышел из строя. При этом на доске приборов загорелась лампочка с надписью EPS (Electric Power Steering). Наш коллега выключил двигатель, затем снова завел его и таким образом устранил неисправность.
Инженеры ВАЗа, присутствовавшие на презентации, прокомментировали ситуацию следующим образом. При резком вращении руля и полностью открытом газе руль действительно может заклинить в одном из крайних положений. Оказывается, об этой проблеме сигнализировали еще испытатели. Подобная ситуация может возникнуть и в обычных условиях эксплуатации, например при неожиданном возникновении препятствия. Другое дело, что у рядового автолюбителя, как правило, нет навыков контраварийного вождения, поэтому перекладывать руль от упора до упора при открытом газе он вряд ли будет.