«Полспецназа посадили»

gazeta.ru — В Калининграде сотрудники Госнаркоконтроля в новогодние праздники ограбили особняк и пытались утопить человека. Им грозит до 15 лет лишения свободы. Сотрудники управления говорят, что обвинения в адрес коллег их шокировали.
Новости, Политика | Мадж 08:45 19.01.2010
27 комментариев | 31 за, 1 против |
#1 | 08:55 19.01.2010 | Кому: Всем
Многочисленные спецназы при каждой конторе ни к чему хорошему не приведут. Должен быть один спецназ для решения внутренних проблем: например как в СССР - при войсках МВД и под жестким контролем работать по обоснованным и документированным обращениям ведомств.
#2 | 09:13 19.01.2010 | Кому: Всем
Хорошо в Калиниградской области живут цыгане, ранее осужденные за наркопреступления. В особняках с мансардами, деньгами и кучей техники. А бизнесмен из Мск повадился к жене командира элитного подразделения спецназа, каков, а? Разорвал веревки и ушел, прыгнув в русло реки. Наверное, в детстве мечтал стать Саб-зирой...
#3 | 09:16 19.01.2010 | Кому: LP_Beria
> Хорошо в Калиниградской области живут цыгане, ранее осужденные за наркопреступления. В особняках с мансардами, деньгами и кучей техники.

А они везде так живут.
Кстати, одна из причин этого - низкая эфективность деятельности УФСКН (это я не про спецназ, а в целом).
#4 | 09:24 19.01.2010 | Кому: LP_Beria
> Хорошо в Калиниградской области живут цыгане, ранее осужденные за наркопреступления. В особняках с мансардами, деньгами и кучей техники. А бизнесмен из Мск повадился к жене командира элитного подразделения спецназа, каков, а? Разорвал веревки и ушел, прыгнув в русло реки. Наверное, в детстве мечтал стать Саб-зирой...

Т.е. в обоих случаях цыган и барыга "сами виноваты"? Тогда что удивляться, что такая херня творится[censored]
#5 | 09:30 19.01.2010 | Кому: r_s
> Т.е. в обоих случаях цыган и барыга "сами виноваты"?

Не-не-не, не надо за меня додумывать. Я отметил пару деталей и только.
#6 | 09:39 19.01.2010 | Кому: LP_Beria
>> Т.е. в обоих случаях цыган и барыга "сами виноваты"?
>
> Не-не-не, не надо за меня додумывать. Я отметил пару деталей и только.

Да никто не додумывает. Я бы и сам с шашкой по таким особнякам "погулял", только пока вроде бы "диктатуру гуманно-либерального закона" объявили, а для таких как они и подавно. Просто один раз сам попал на пару часов в "цепкие лапы" рьяных дознавателей, еле ушел потом, а другана вообще везти пришлось.
А уж две ноги за адюльтер с "благоверной" - совсем не очень дешево.
#7 | 10:03 19.01.2010 | Кому: Всем
От ментов вообще толку никакого.
Организация вне народная.
Типа полицаев на окк. терр.
Власть охраняют, и собственный карман.
Если разогнать их всех - хуже точно не станет..
#8 | 10:09 19.01.2010 | Кому: NURENBERG
> От ментов вообще толку никакого.
> Организация вне народная.
> Типа полицаев на окк. терр.
> Власть охраняют, и собственный карман.
> Если разогнать их всех - хуже точно не станет..

Иди отсюда, мальчик
#9 | 10:10 19.01.2010 | Кому: Всем
Это ты неслабо вбросил!!!
Сам придумал или кто подсказал?
#10 | 10:19 19.01.2010 | Кому: NURENBERG
> От ментов вообще толку никакого.
> Организация вне народная.
> Типа полицаев на окк. терр.
> Власть охраняют, и собственный карман.
> Если разогнать их всех - хуже точно не станет..

Т.е. в Гаити или Сомали лучше?
Shtirliz
малолетний »
#11 | 10:20 19.01.2010 | Кому: Всем
У меня большие подозрения, что всё было так, как рассказывают журналюги. Те, по которым прошлись эти ребята, явно не обычные люди.
#12 | 10:27 19.01.2010 | Кому: Shtirliz
> У меня большие подозрения, что всё было так, как рассказывают журналюги. Те, по которым прошлись эти ребята, явно не обычные люди.

Прошу прощения за повтор, а эти - обычные люди[censored] ?
Shtirliz
малолетний »
#13 | 10:31 19.01.2010 | Кому: r_s
> Прошу прощения за повтор, а эти - обычные люди[censored] ?

Это мрази, которые создали _преступную схему_. Ты здесь видишь преступную схему?
#14 | 10:54 19.01.2010 | Кому: Shtirliz
>> Прошу прощения за повтор, а эти - обычные люди[censored] ?
>
> Это мрази, которые создали _преступную схему_. Ты здесь видишь преступную схему?

Конечно, разбой и попытка убийства (пусть даже попытка "попугать", приведшая к тяжким последствиям) - это еще не "схема", но уже и не "случайность".
Уверен, что большинство "схем" имеет вначале просто способ "поставить на место плохих парней" или "получение необходимой информации" не совсем законными способами.
#15 | 11:04 19.01.2010 | Кому: Shtirliz
>> Прошу прощения за повтор, а эти - обычные люди[censored] ?
>
> Это мрази, которые создали _преступную схему_. Ты здесь видишь преступную схему?

Нормальный сотрудник правоохранительных органов, конечно завсегда готов по любому поводу похищать людей, топить их и прочее.
Нелюди, одним словом!!!
Shtirliz
малолетний »
#16 | 11:30 19.01.2010 | Кому: r_s
> Конечно, разбой и попытка убийства (пусть даже попытка "попугать", приведшая к тяжким последствиям) - это еще не "схема", но уже и не "случайность".

Тут ты прав. В случае если там всё так, как описали журналисты. Журналисты в любом конце мира могут из утки сделать слона, а из слона утёнка. Ещё раз повторюсь. "Пострадавших" в категорию "бедных, забитых граждан" я отнести явно не могу. Поэтому невольно возникают сомнения. Такие ли они белые, пушистые, и "не при чём", как написано в данной статье.

> Уверен, что большинство "схем" имеет вначале просто способ "поставить на место плохих парней" или "получение необходимой информации" не совсем законными способами.


Вот тут ты не прав. Преступные схемы на то и преступные, что изначально планируется преступная цель, и человек, создающий преступную схему, прекрасно осознаёт, что схема преступна, иначе схема просто не будет работать, тк необходимо учитывать в ней закон. Большинство преступных схем имеет простую цель - получить деньги. Благородной эту цель назвать может только дегенерат.
Shtirliz
малолетний »
#17 | 11:40 19.01.2010 | Кому: Ночной волк
> Нормальный сотрудник правоохранительных органов, конечно завсегда готов по любому поводу похищать людей, топить их и прочее.
> Нелюди, одним словом!!!

Комрад верит телевизору? Комрад верит каждому слову журналистов? Я не утверждаю, что то, что нарисано, - неправда. Я лишь обращаю внимание на вда факта, которые есть в этой истории.
1) Пострадавшие в ней далеко не обычные люди.
2) Статья из цикла "И это люди, которые должны нас защищать!", популярной в последнее время. Исходя из пункта выше вполне может быть, что бизнесмен или цыганин воспользовался своим влиянием, чтобы слить неугодных. Здесь вполне можно предоставить в качестве аргумента войну в ЮО. Если закрыть глаза на тот факт, что Грузия пыталась разбомбить ЮО, то сразу виноватой получается Россия, что и было представлено в мировых СМИ.
#18 | 11:45 19.01.2010 | Кому: Shtirliz
> Вот тут ты не прав. Преступные схемы на то и преступные, что изначально планируется преступная цель, и человек, создающий преступную схему, прекрасно осознаёт, что схема преступна, иначе схема просто не будет работать, тк необходимо учитывать в ней закон. Большинство преступных схем имеет простую цель - получить деньги. Благородной эту цель назвать может только дегенерат.

Для того, чтобы некую "схему" (которую мог придумать один Затейник) поставить на поток, нужно иметь инструментарий, сотрудников и прикрытие - все это отрабатывается на "очень плохих парнях" в виде возмездия, в котором искренне участвуют обычные рядовые сотрудники. Когда в их понимании ситуация выходит из-под контроля и под каток попадает все больше "мяса", то Затейник для удержания сотрудников припоминает прочие дела. А суд, как известно, не разделяет потерпевших на "плохих и хороших", поэтому рядовые долбодятлы начинают прессовать всех, на кого укажет главный.
Схема готова.
#19 | 11:53 19.01.2010 | Кому: rus0lan
> Это ты неслабо вбросил!!!
> Сам придумал или кто подсказал?

Хороший погон, жЫзненный!
#20 | 11:54 19.01.2010 | Кому: Всем
А им Нургалиев - разрешил?
#21 | 12:20 19.01.2010 | Кому: Shtirliz
> Комрад верит телевизору? Комрад верит каждому слову журналистов? Я не утверждаю, что то, что нарисано, - неправда. Я лишь обращаю внимание на вда факта, которые есть в этой истории.
> 1) Пострадавшие в ней далеко не обычные люди.
> 2) Статья из цикла "И это люди, которые должны нас защищать!", популярной в последнее время. Исходя из пункта выше вполне может быть, что бизнесмен или цыганин воспользовался своим влиянием, чтобы слить неугодных.

[censored] с официального сайта СКП Калининградской области.
Этим верю больше.
Просто трудно представить себе цирк с бизнесменом в рамках нормальной работы спецназа.
Как я понимаю из официального пресс-релиза, поручения руководства на захват коммерса им не давалось.
Также с трудом представляю себе спецназовца к запросто согласившегося помочь коллеге утопить любовника жены.
Связывать их что-то криминальное до этого должно, иначе никак.

> Здесь вполне можно предоставить в качестве аргумента войну в ЮО. Если закрыть глаза на тот факт, что Грузия пыталась разбомбить ЮО, то сразу виноватой получается Россия, что и было представлено в мировых СМИ.


За внезапных Гитлеров не отвечаю))
#22 | 12:21 19.01.2010 | Кому: Zx7R
> А им Нургалиев - разрешил?

А он не может.
Они же не милиционеры)
#23 | 12:39 19.01.2010 | Кому: r_s
>> От ментов вообще толку никакого.
>> Организация вне народная.
>> Типа полицаев на окк. терр.
>> Власть охраняют, и собственный карман.
>> Если разогнать их всех - хуже точно не станет..
>
> Т.е. в Гаити или Сомали лучше?

Так же.
Shtirliz
малолетний »
#24 | 20:02 19.01.2010 | Кому: NURENBERG
>> Т.е. в Гаити или Сомали лучше?
>
> Так же.

Какие откровения. А ты там был?
#25 | 20:27 19.01.2010 | Кому: r_s
>[censored]
>
> Гоблин: "Какая прелесть — опыт передовых демократических стран приходит в Россию.
> Надо стократно усилить разоблачение сталинизма — в этом спасение."

Причём здесь "демократические страны" или сталинизм? Садисты были всегда и везде.
Shtirliz
малолетний »
#26 | 21:26 19.01.2010 | Кому: Baralgin22
>> Гоблин: "Какая прелесть — опыт передовых демократических стран приходит в Россию.
>> Надо стократно усилить разоблачение сталинизма — в этом спасение."
>
> Причём здесь "демократические страны" или сталинизм? Садисты были всегда и везде.

Разнузданность нравов, продажа должностей и прочие блага цивилизации в огромных количествах, пришли к нам из западных стран вместе с демократией. А Сталин? Причём тут Сталин? Так он же во всем виноват! Это всем известно!
#27 | 21:27 19.01.2010 | Кому: Baralgin22
>>[censored]
>>
>> Гоблин: "Какая прелесть — опыт передовых демократических стран приходит в Россию.
>> Надо стократно усилить разоблачение сталинизма — в этом спасение."
>
> Причём здесь "демократические страны" или сталинизм? Садисты были всегда и везде.

Только раньше с садистами разговор был короткий, а теперь почти "условный".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.