Ай, блин! Такую теорию запороли.
>Предсказываю, что он еще и внебрачным сыном сестры Неда Старка и принца Таргариена окажется.
Ставлю на то, что Джон - сын Роберта и Лианны (успели таки), уж больно портретное сходство в сериале велико. Таргариены - блондины, Старки - шатены, и те и другие с прямыми волосами. Джон - чернявый и кудрявый, вот у Баратеонов как раз такие и получаются.
Старк его специально столько лет за своего выдавал, чтобы лодку трон друга не расшатывать. Потому как с Роберта сталось бы объявить Джона единственным наследником и погрузить Вестерос в войну на 16 лет раньше.
> Джон - чернявый и кудрявый, вот у Баратеонов как раз такие и получаются.
То в сериале, где многие детали не те, например, у Таргариенов не фиолетовые глаза, а Тирион даже симпатичный, а не жуткий урод. В оригинале неоднократно делался упор на то, что Джон - вылитый Старк, похож на Неда больше, чем его дети от Талли. То бишь, доминантные гены Старков в Джоне победили рецессивные. Хер узнаешь, чей он. Но если учесть, чьи гены там самые рецессивные, то намек толст.
Да и говорится, что Роберт любил Лианну издалека, а трахал всех остальных.
Ну так, ты ж сказал изначально, что магию не показывали, а в сериале уж извини, магия есть. Твоя теория конечно прикольная, но я очень сомневаюсь, что там так всё развернут, что мол этих глючело, а те сами хотели поверить и т.д.) Поворот сюжета конечно не плохой, но уж больно много персонажей с магией столкнулись.
А сериал - огонь. По поводу насилия и эротики, там их если честно мало, ну для того что бы ради этих двух составляющих смотреть. В эпоху интернета, когда есть снаф и порно, смотреть Игру Престолов ради оных - это дикое извращение)
Болею за Тириона, он самый толковый, причём из всех он и храбрый и добрый, а хотя сам калека.
> А сериал - огонь. По поводу насилия и эротики, там их если честно мало, ну для того что бы ради этих двух составляющих смотреть. В эпоху интернета, когда есть снаф и порно, смотреть Игру Престолов ради оных - это дикое извращение)
> А по мне, так сериал весьма уёбищен.
> Разве что предрасположенность зрителя к сексу и насилию эксплуатируется грамотно
А по-моему, нормальное такое феодальное средневековье показано, с его нравами, без приукрас вроде поголовной куртуазности, целомудрия в виде "меча Тристана" и т.д. (тем же, кстати, хороши сериалы "Рим", "Борджиа", в меньшей степени - "Тюдоры" и т.д.) А если кого реализм эпохи шокирует, ибо там грязища и говнище - дык есть масса другого сериального продукта, смотрите вон "Гордость и предубеждение".
> А по-моему, нормальное такое феодальное средневековье показано, с его нравами, без приукрас вроде поголовной куртуазности, целомудрия в виде "меча Тристана" и т.д.
ИМХО. Как раз таки когда показывают средневековье без его духовной составляющей, а только лишь грязь-кровь-сперму, от реализма (насколько он конечно возможен в случае с далёкими эпохами) уходят ещё дальше. Получается про сегодняшних "свободных личностей", только без гаджетов и переодетых в средневековые костюмы.
> ИМХО. Как раз таки когда показывают средневековье без его духовной составляющей
Насчет духовности - так в Вестеросе даже единой религии нет. На чем будет духовность строится? На Р"Глоре, во имя которого надо людей жечь, или на Многоликом боге, которому за спасение чьей-то жизни надо кого-то другого замочить? Кстати, в нашем земном средневековье в Западной Европе духовность в виде святой матери католической церкви как-то не мешала ни праву первой ночи для феодала, ни пыткам и жестоким казням, ни бодрой торговле индульгенциями, ни рыцарскому кодексу, в котором непослушную жену (которая ни разу не прекрасная дама, и отношение к ней иное) прямым текстом советовали бить прямо в лоб.
Тут в другом дело: благодаря рыцарским романам и их последующим экранизациям эпоха сильно романтизировалась. Отсюда и представления о куртуазных рыцарях и эльфоподобных дамах. А на деле были межсклассовое и семейное насилие в полный рост, блохоловки, годами немытые тела, жележные пояса верности и т.д. И любые намеки на это шокируют тех, кто привык судить о средних веках по роману и фильму (замечательному, кстати) "Айвенго".
> Таргариены - блондины, Старки - шатены, и те и другие с прямыми волосами. Джон - чернявый и кудрявый, вот у Баратеонов как раз такие и получаются.
Ну, чернявость и шатенистость не так просто может быть отличить на глаз. Что до Таргариенов, то, имхо, наследование их фамильных признаков (цвет волос и глаз) достигалось как раз за счет почти поголовного брато-сестринского инцеста.
Нет, я, конечно, понимаю, что у них там климатология и даже астрономия сильно другие, раз смена и продолжительность времен года вечно меняется :) Но неужели у них и генетика принципиально другая? Иначе (если генетика такая же) - то в первом поколении сибсов потомственные брюнеты/шатены наглухо заруливают потомственных блондинов, так что Джону Сноу ничто не мешает быть сыном Таргариена (да, я тоже сторонница этой версии :), точнее насчет папы его пока колеблюсь, но насчет мамы-Лианны, чью честь и спасал Нед, называя Сноу своим бастардом - почти уверена.
> Насчет духовности - так в Вестеросе даже единой религии нет. На чем будет духовность строится?
Это проблемы автора. Без представлений об идеальном средневековья не получится. Получится костюмированная ролевая игра офисных хомячков.
> Кстати, в нашем земном средневековье в Западной Европе духовность в виде святой матери католической церкви как-то не мешала ни праву первой ночи для феодала, ни пыткам и жестоким казням, ни бодрой торговле индульгенциями, ни рыцарскому кодексу, в котором непослушную жену (которая ни разу не прекрасная дама, и отношение к ней иное) прямым текстом советовали бить прямо в лоб.
Всё перечисленное сосуществовало с христианской картиной мира, задававшей ориентиры, различавшей понятия греха и праведности.
> годами немытые тела, жележные пояса верности и т.д.
Есть мнение, что перечисленные ужасти тоже родом из XIX века, в комплекте с пудовыми мечами и доспехами, в которых нельзя самостоятельно встать.
> Насчет духовности - так в Вестеросе даже единой религии нет. На чем будет духовность строится? На Р"Глоре, во имя которого надо людей жечь, или на Многоликом боге, которому за спасение чьей-то жизни надо кого-то другого замочить? Кстати, в нашем земном средневековье в Западной Европе духовность в виде святой матери католической церкви как-то не мешала ни праву первой ночи для феодала, ни пыткам и жестоким казням, ни бодрой торговле индульгенциями, ни рыцарскому кодексу, в котором непослушную жену (которая ни разу не прекрасная дама, и отношение к ней иное) прямым текстом советовали бить прямо в лоб.
>
> Тут в другом дело: благодаря рыцарским романам и их последующим экранизациям эпоха сильно романтизировалась. Отсюда и представления о куртуазных рыцарях и эльфоподобных дамах. А на деле были межсклассовое и семейное насилие в полный рост, блохоловки, годами немытые тела, жележные пояса верности и т.д. И любые намеки на это шокируют тех, кто привык судить о средних веках по роману и фильму (замечательному, кстати) "Айвенго".
>
>
[censored]
У автора нет никаких проблем. Он пишет охуенные книжки, по которым снимают охуенный сериал с очаровательной Эмилией Кларк.
> Всё перечисленное сосуществовало с христианской картиной мира, задававшей ориентиры, различавшей понятия греха и праведности.
При этом говнища, кровищи и инцеста (привет, Родриго!) там всегда было много.
В Песни тоже есть септоны, наставляющие молодежь, и даже суровый аскет Его Воробейшество. Сосуществуют нормально религии, предписывающие всякое хорошее.
Я рад за него.
> При этом говнища, кровищи и инцеста (привет, Родриго!) там всегда было много.
Никто не спорит. И тем не менее - пытаться свести картину мира человека средневековья к примитивной схеме не стоит. Люди - штука противоречивая. Было и говнище, и кровища, и инцест, но при этом все ждут конца света и знают, что будет Страшный суд.
> И тем не менее - пытаться свести картину мира человека средневековья к примитивной схеме не стоит.
Ты прежде чем клеймить, хотя бы с материалом ознакомился. Там, блин, Джейме Ланнистер - чисто библейский мученик, через страдания от греха к праведности идет. Но зачем нам знакомиться с материалом, скорее надо осудить тупого автора, пишущего только про инцест и сиськи.
> Было и говнище, и кровища, и инцест, но при этом все ждут конца света и знают, что будет Страшный суд.
А в Песни тоже ждут, прикинь. Белые ходоки придут и устроят пиздец - это помнили все. Только время шло, ходоков не было, вот и насрать всем стало, даже в Дозор на Стене вместо рыцарей стали отребье собирать и запустили все. Все как в жизни.
> И вам того же. Речь шла про сериал, а не про его литературный исходник. :)
С добрым утром. Речь шла про все сразу - про мир, выдуманный Мартином, в котором, по твоему мнению, есть только инцест и кровища. Что в сериале и книгах одинаково не так.
> Нет, я, конечно, понимаю, что у них там климатология и даже астрономия сильно другие, раз смена и продолжительность времен года вечно меняется :) Но неужели у них и генетика принципиально другая? Иначе (если генетика такая же) - то в первом поколении сибсов потомственные брюнеты/шатены наглухо заруливают потомственных блондинов
Эээ... Скажу, как потомственный генетик человек, читавший учебник. У нас немножко наоборот. Чёрный цвет волос (и кучерявость, кстати, тоже) являются доминантными признаками. Поэтому при скрещивании брюнетов с блондинами и их потомков промеж собой рождаются в основном тёмные, так все гибриды Чб и бЧ и естественно монозиготы ЧЧ все будут иметь черноволосый фенотип и есть лишь небольшой шанс рождения монозиготы бб. Поэтому у Баратеонов все дети черноволосые, независимо от цвета волос жён.
Однако шанс рождения блондина всегда есть. А вот рождение черноволосого ребёнка у светловолосых родителей - генетическая аномалия (или телегония :). Конечно, в реальности механизм наследования цвета волос (и особенно глаз и цвета кожи) сложнее, чем второй закон Менделя, но в первом приближении сойдёт.
Что касается особой генетики, то если мы примем научно-фантастическую теорию о том, что Вестерос находится в мире всех остальных произведений Мартина, то окажется, что все люди там генетически модифицированы. Земляне игрались со своей генетикой ещё до того, как расселились по Галактике. Кстати, одной из самых популярных модификаций была увеличение либидо (а теперь Робб, Серсея, Джейме, Тирион и ещё добрая половина героев за это расплачиваются).
Поэтому, там могут быть свои доминанты и рецессивы.
> С добрым утром. Речь шла про все сразу - про мир, выдуманный Мартином, в котором, по твоему мнению, есть только инцест и кровища. Что в сериале и книгах одинаково не так.
Не, я включился в разговор после сообщения #109 камрадессы Валькириии, и доказывал совершенно иное - что реализм к инцесту и кровище не сводится.
> Чёрный цвет волос (и кучерявость, кстати, тоже) являются доминантными признаками. Поэтому при скрещивании брюнетов с блондинами и их потомков промеж собой рождаются в основном тёмные,
Я вообще ровно о том же и говорила :) Может, выразилась не совсем понятно.
> И снова - знакомься с материалом. Ни в сериале, ни в книгах, ни в гомиксах реализм серии инцестом и сексом не ограничивается.
В сериале - не факт. ИМХО и секса, и кровищи там больше, чем требуется по сюжету.
Но вообще-то спор шёл вокруг фразы Валькирии относительно "нормальное такое феодальное средневековье показано", ну до того, как ты ворвался в тред с шашкой. :)
Факт. Просто для этого надо смотреть не только сцены с сексом и насилием.
>
> Но вообще-то спор шёл вокруг фразы Валькирии относительно "нормальное такое феодальное средневековье показано"
Оно и показано. Если тебя шокирует, тебе не нравится - твои проблемы.
> Оно и показано. Если тебя шокирует, тебе не нравится - твои проблемы.
В сериале не совсем, увы. Масса фэнтезятных штампов, кочующих из фильма в фильм "пенопластово-латексного" фэнтези. В костюмах, в постановке боевых сцен, в бытовых деталях, и в диалогах и социалке тоже.
> А в Песни тоже ждут, прикинь. Белые ходоки придут и устроят пиздец - это помнили все. Только время шло, ходоков не было, вот и насрать всем стало, даже в Дозор на Стене вместо рыцарей стали отребье собирать и запустили все. Все как в жизни.
В жизни (насколько мы знаем о средневековье) вроде религиозный пофигизм наступил слегка попозднее.
> Масса фэнтезятных штампов, кочующих из фильма в фильм "пенопластово-латексного" фэнтези. В костюмах, в постановке боевых сцен, в бытовых деталях, и в диалогах и социалке тоже.
Для тебя будет новостью, но это и есть фэнтези. Осознай и ужаснись.
Но при этом там фэнтези в нормальном феодальном средневековье.
> В жизни (насколько мы знаем о средневековье) вроде религиозный пофигизм наступил слегка попозднее.
Снова - "религиозный пофигизм" в отношении Песни льда и пламени существует только в твоей голове, потому что ты ни хрена не знаешь про мир и сюжет.
Если полномочиями определять, что есть фэнтези, а что нет, наделён исключительно лично ты, тогда наверно да, я неправ. А где такие корочки выдают?
> Снова - "религиозный пофигизм" в отношении Песни льда и пламени существует только в твоей голове, потому что ты ни хрена не знаешь про мир и сюжет.
Я отвечал на твоё же сообщение, где ты говоришь, что "вот и насрать всем стало".
> Если полномочиями определять, что есть фэнтези, а что нет, наделён исключительно лично ты
Ты не в курсе, но как фэнтези Игра престолов позиционировалась всеми и всегда.
> Я отвечал на твоё же сообщение, где ты говоришь, что "вот и насрать всем стало".
Снова - изучай материал, о котором берешься судить. Или не говори, в чем не разбираешься. Страшный суд в Песни есть, поголовная религиозность и всякие джихады на месте. Так что прекращай вилять и прищзнай, что был неправ. потому что не знаешь.
> Ты не в курсе, но как фэнтези Игра престолов позиционировалась всеми и всегда.
Спасибо, кэп. Я уже и сам догадался, что это не исторический роман. Но спор зашёл, на что уже неоднократно указывалось, о степени отражения в сериале черт реального средневековья. Я говорю исключительно об этом. Детализация и брутализация ещё не означают реализма. Если это имеет смысл в данной дискуссии, я могу пояснить, где я вижу "массу фэнтезятных штампов, кочующих из фильма в фильм "пенопластово-латексного" фэнтези, в костюмах, в постановке боевых сцен, в бытовых деталях, и в диалогах и социалке тоже." Если же нет, не будем терять время друг друга.
Ещё раз повторяю - мы обсуждаем сериал, ибо с книгой я не знакомился.
> Так что прекращай вилять и прищзнай, что был неправ. потому что не знаешь.
Мне трудно понять, в чём именно я был неправ, так как ты в нескольких сообщениях высказывал диаметрально противоположное.
> Но спор зашёл, на что уже неоднократно указывалось, о степени отражения в сериале черт реального средневековья.
И отражены эти черты отлично.
> Детализация и брутализация ещё не означают реализма.
Если ты не в курсе, они - его часть, причем основная.
> я могу пояснить, где я вижу "массу фэнтезятных штампов, кочующих из фильма в фильм "пенопластово-латексного" фэнтези, в костюмах, в постановке боевых сцен, в бытовых деталях, и в диалогах и социалке тоже."
Мне неинтересно, что тебе не нравится в фэнтези. Мне не интересно, что тебе не нравится в сериалах. Мне не интересно, что тебе не нравится в сценариях.
Мне интересно, зачем ты пытаешься судить о том, в чем не разбираешься.
> Мне трудно понять, в чём именно я был неправ
О вкусах не спорят. Вам нравится - я рад за вас.
> Если ты не в курсе, они - его часть, причем основная.
Нет. Детальная, но неправильная картинка создаёт лишь иллюзию реализма.
> Мне интересно, зачем ты пытаешься судить о том, в чем не разбираешься.
Мне казалось, я таки немножко разбираюсь в некоторых аспектах материальной и духовной культуры средневековья.
> Мне неинтересно, что тебе не нравится в фэнтези. Мне не интересно, что тебе не нравится в сериалах. Мне не интересно, что тебе не нравится в сценариях.
Это следовало сказать сразу. Непонятно, почему тогда вы потратили столько своего и моего времени на эту дискуссию. До свиданья.
> О вкусах не спорят. Вам нравится - я рад за вас.
Но заявить, что то, что другим нравится, неправильно, потому что не нравится тебе, считаешь нужным.
> Нет. Детальная, но неправильная картинка создаёт лишь иллюзию реализма.
Повторяю: если ты не в курсе, они - его часть, причем основная.
> Мне казалось, я таки немножко разбираюсь в некоторых аспектах материальной и духовной культуры средневековья.
При этом ты не знаком с описанным в произведениях миром, но смело судишь, что там и как, по своим фантазиям.
> Это следовало сказать сразу. Непонятно, почему тогда вы потратили столько своего и моего времени на эту дискуссию.
Затем, чтобы ты объяснился, зачем судишь о том, в чем не разбираешься.
>
Собсна, об ней и речь.