Про идиотов и клещей

ibigdan.livejournal.com — Для всех самостоятельно принимающих решение сказочных дятлов, а также просто для тех, кто не в теме информация к размышлению.
Новости, Наука | Ворчун 09:48 14.05.2013
47 комментариев | 166 за, 0 против |
#1 | 10:02 14.05.2013 | Кому: Всем
Так-то всё верно...
Только, что мне делать если за день снимаешь их с себя штук 20 (бывает и больше), а под вечер ещё одного из себя вытаскиваешь? А до ближайшего населённого пункта 3 дня ходу?
Если бы я каждого таскал в СЭС у меня бы на анализы вся з/плата уходила.
В прочем - это издержки профессии.
#2 | 10:05 14.05.2013 | Кому: Всем
Пугалка несколько преувеличена. Но одобряю, все меньше идиотов будет по лесам шастать.
#3 | 10:07 14.05.2013 | Кому: Yashka
Собирай всех, потом смалывай в пульпу и сдавай на анализы пасту. Какая разница, какой из клещей носитель?
#4 | 10:17 14.05.2013 | Кому: Саныч
> Пугалка несколько преувеличена.

У моего друга жена от энцефалита умерла. Совсем умерла. Насмерть.
#5 | 10:17 14.05.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 10:18 14.05.2013 | Кому: Babr
> Собирай всех, потом смалывай в пульпу и сдавай на анализы пасту

Так биотехнолог вроде призывает не топтать, привозить в лаборатории максимально комплектные образцы.
#7 | 10:21 14.05.2013 | Кому: Всем
Все правильно. Однако не могу промолчать на тему того, что прививка от энцефалита сама по себе очень тяжела для организма, не все переносят ее успешно. В этом году у меня родственница огребла паралич ног после этой прививки. По мне так лучше клеща сдать на анализ, и при положительном результате пройти курс лечения иммуноглобулином.
#8 | 10:22 14.05.2013 | Кому: Вован_1977
Да, но потом пишет, что анализ -ПЦР. Для этого анализа абсолютно пофиг какой клещ. Клещей можно собирать в баночку, потом их перетереть в ступке и взять 1/10 навески. Для ПЦР - это более чем достаточно.
#9 | 10:24 14.05.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Я не спорю. Говорю, что несколько преувеличена.
#10 | 10:25 14.05.2013 | Кому: Babr
> Да, но потом пишет, что анализ -ПЦР.

ПЦР - это уже про кровь укушенного. Ну, по тексту.
#11 | 10:27 14.05.2013 | Кому: Вован_1977
Да, но клеща-носителя определяют аналогичным способом.
А ПЦР крови - это заболел или нет сам укушенный человек.
#12 | 10:31 14.05.2013 | Кому: лемке
> ibigdan [censored]

Поясни?
#13 | 10:37 14.05.2013 | Кому: Anim
> > ibigdan [censored]
>
> Поясни?

Клещи протестуют.
Статья ибигдана предупреждает и пугает людей, соответственно лишает клещей кормовой базы и они умирают, причем массово. А это уже клещецид.

Лобковые воши могут подвтердить. Они уже на грани вымирания.
#14 | 10:39 14.05.2013 | Кому: Саныч
> Я не спорю. Говорю, что несколько преувеличена.

В описываемом мною случае клещ был подцеплен на пикничке недалеко от города. Хотя - смотря кто где живет.
akold42
дурачок »
#15 | 10:39 14.05.2013 | Кому: Всем
Снял я с себя клеща давеча, принёс в травматологию, ибо ночью уж дело было. Дежурная доктор, щелкала семечки гора с полстола, жутко пох..стически глянула и говорит ,,а нету нихрена прививок, так, что лечись как-то сам и не мешай работать,,. На этот раз пронесло.
#16 | 10:40 14.05.2013 | Кому: Tedbul
> Лобковые воши могут подвтердить. Они уже на грани вымирания.

Сколько тебе платят лобковые вши за каждый пост? Этот уже третий за неделю!!!
#17 | 10:40 14.05.2013 | Кому: Всем
Кстати, энцефалит можно заработать, попив коровье и козье молоко (некипяченое).

Вот на хрен такое писать????? Как почему что и зачем? Плюнул походя и ни хрена не объяснил.
#18 | 10:41 14.05.2013 | Кому: Всем
[censored]
#19 | 10:42 14.05.2013 | Кому: akold42
> Снял я с себя клеща давеча, принёс в травматологию, ибо ночью уж дело было. Дежурная доктор, щелкала семечки гора с полстола, жутко пох..стически глянула и говорит ,,а нету нихрена прививок, так, что лечись как-то сам и не мешай работать

Реформа здравохранения, ёпта. Иммуноглобулин денег стоит.
Я лично каждое лето страховку оформляю. Недорого. Раз даже воспользовался.
#20 | 10:42 14.05.2013 | Кому: Smokva
> В этом году у меня родственница огребла паралич ног после этой прививки.

Фига.
А нас до работы не допускают, пока не привьёшься.
#21 | 10:42 14.05.2013 | Кому: Tedbul
> Статья ибигдана предупреждает

Это не его статья.

Бигдан свидомый русофоб, а на копипасту мне пох.
#22 | 10:42 14.05.2013 | Кому: Prompt
> Кстати, энцефалит можно заработать, попив коровье и козье молоко (некипяченое).
>
> Вот на хрен такое писать????? Как почему что и зачем? Плюнул походя и ни хрена не объяснил.

Боюся спросить про творог и сметану, они тоже из сырого молока делаются!
#23 | 10:44 14.05.2013 | Кому: Prompt
> Кстати, энцефалит можно заработать, попив коровье и козье молоко (некипяченое).
>
> Вот на хрен такое писать????? Как почему что и зачем? Плюнул походя и ни хрена не объяснил.

Дык, это все знают - про козье молоко. Поил от укушенной козы и все, амбец.

А от коров вроде не передается.
#24 | 10:44 14.05.2013 | Кому: Babr
> Да, но клеща-носителя определяют аналогичным способом.

Ага, смысл понятен.
#25 | 10:45 14.05.2013 | Кому: лемке
> Бигдан свидомый русофоб,

А, ну так-то да. Тогда понятно, что ты против ибигдана, а не за клещей.
#26 | 10:47 14.05.2013 | Кому: akold42
> Снял я с себя клеща давеча, принёс в травматологию,

Экой ты смешной, братец: клеща да в травматологию!
Нешто у него или у тебя травмы были? Ты чего хотел сделать-то - шину наложить или микробиологический анализ в травме делать?

Это ж в инфекционные диспансеры их тащить надо, для анализа.
#27 | 10:51 14.05.2013 | Кому: Всем
В Питере бесплатно делают анализ клеща в Боткинской больнице. Круглосуточно принимают страдальцев.
#28 | 10:52 14.05.2013 | Кому: Tedbul
> Тогда понятно, что ты против ибигдана, а не за клещей.

Опять неверно. Я против бигдана, но я ЗА клещей.
#29 | 10:52 14.05.2013 | Кому: Tedbul
> Экой ты смешной, братец: клеща да в травматологию!
> Нешто у него или у тебя травмы были? Ты чего хотел сделать-то - шину наложить или микробиологический анализ в травме делать?

Клеща когда тащил - лапку ему и поломал.

А если серьезно - лет 5 назад в нерабочее время иммуноглобулин кололи в травмпунктах. Ибо больше негде, а промедление действительно смерти подобно. Как щас - не знаю.
#30 | 10:53 14.05.2013 | Кому: лемке
> Опять неверно. Я против бигдана, но я ЗА клещей.

Вотт! Tedbul, обрати внимание - не лобковой вошью единой!!!
Мясоруб
дурко »
#31 | 10:56 14.05.2013 | Кому: Всем
Как-то кусанула меня эта энцефалитная тварь, сходил в больничку на пару уколов, всё обошлось не переболел.
#32 | 10:57 14.05.2013 | Кому: Всем
> Я против бигдана, но я ЗА клещей.

Ах, Лемке, Лемке...
Ротмистр, ну что ж ты за человек такой... странный?
#33 | 11:04 14.05.2013 | Кому: Tedbul
> Ах, Лемке, Лемке...

[censored]
#34 | 11:07 14.05.2013 | Кому: Tedbul
> Ах, Лемке, Лемке...
> Ротмистр, ну что ж ты за человек такой... странный?

Чо ж тут странного. Клещи - союзники лемке против ибиджана.
#35 | 11:12 14.05.2013 | Кому: Всем
Вообще-то, клещи - союзники догхантеров.

Ибо вот что пишут собаколюбы:

>Вниманию всех владельцев собак: на праздники, многие из вас как обычно поедут на дачи.


>Предупреждаю: Ни в коем случае не берите с собою зверей. Вчера - ночь провел в ветеринарках:


>1) В этом году "урожай" клеща в центральной полосе выше прошлого в 15 000 раз. Пятнадцать тысяч. Это не шутка.

>2) Пироплазмоз фиксируется у 95% укушенных животных. Причем - "быстрый" штамм. Зверь сгорает за сутки.
>3) Все дежурные ветклиники москвы переведены на чрезвычайный режим. Очереди даже ночью - километровые. На Кожина и в Шансе - пришлось нвтурально искать парковку в 3 часа ночи. Врачи напоминают зомби и работают 2 суток через 2 суток. Это - не шутка.
>Капельницы забиты подыхающими бобиками. Апокалиптическая картинка.
>В том же шансе - даже сняли ночную наценку на лечение пироплазмоза.
>4) По большому счету, зверей не стоит не то что на дачу таскать сейчас, но и просто брать на природу. Сейчас, фактически - если где-то есть дерево, на нем почти гарантированно есть клещ.
>5) более-менее опасность снизится к концу июня.
>6) Средства защиты потеряли эффективность. Так, фронтлайн уже особо не спасает. Прививка - несколько снижает вероятность заражения, но сейчас клещей за раз счастливые дачники снимают со своих шариков не по одному два а по пять - десять за раз.

> В общем, если ваша собака вам дорога,

держитесь подальше от торфяных болот!

Ну, и как всегда, -ясно кто виноват:

>Спасибо нашим славным правителям что в рамках борьбы за экологию и экономику перестали обрабатывать леса антиклещевыми препаратами. Вот как перестали - эта нечисть и посыпалась в ударных количествах.
#36 | 11:15 14.05.2013 | Кому: Всем
Меня вон укусил в апреле, снег блин еще лежал местами, а этот гад вылез =/
в травпункте выдернули ну и все =)
сказали вези в областной центр, только там делают анализ
вакцину даже не предложили, на вопросы а не вколоть ли мне чего говорили что чай не наркоман, куда тя колоть то =)
выписали 2 вида таблеток - йодантипирин (500р за цикл) от энцефалита и от беррелиоза какието (20р за цикл)
так что считай дешево отделался
#37 | 11:23 14.05.2013 | Кому: Tedbul
> Нешто у него или у тебя травмы были?

У клеща - моральные!!!
#38 | 11:27 14.05.2013 | Кому: Tedbul
>Ибо вот что пишут собаколюбы:

Ну в главном-то они правы. Собаке в лесу клещей нацеплять - ничо не стоит. Ну и, само собой, заболеть и подохнуть.

> >Спасибо нашим славным правителям что в рамках борьбы за экологию и экономику перестали обрабатывать леса антиклещевыми препаратами. Вот как перестали - эта нечисть и посыпалась в ударных количествах.


И тут они правы. Неэффективные совки разливали в окрестностях нашего города тонны своих тоталитарных препаратов с целью геноцида клещей. Но теперь, хвала Госдепу, мы избавлены от этой напасти.
#39 | 11:32 14.05.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Но теперь, хвала Госдепу, мы избавлены от этой напасти.

А я себе представляю: приезжает гадкая власть в Химкинсий лес химобработку проводить, а там пикеты Пириковой Чизды за защиту природы, леса и клещей и против гадкой власти.
А сбоку подтягиваются собаководы-собаколюбы, желающие убить всех клещей!

И у всех, как у зрелых вежливых граждан - короткостволы...
#40 | 11:38 14.05.2013 | Кому: Tedbul
> А я себе представляю: приезжает гадкая власть в Химкинсий лес химобработку проводить, а там пикеты Пириковой Чизды за защиту природы, леса и клещей и против гадкой власти.
> А сбоку подтягиваются собаководы-собаколюбы, желающие убить всех клещей!
>
> И у всех, как у зрелых вежливых граждан - короткостволы...

Ставлю рупь - у тебя бизнес по продаже попкорна!!!
#41 | 12:49 14.05.2013 | Кому: Tedbul
> >Вниманию всех владельцев собак: на праздники, многие из вас как обычно поедут на дачи.
>
> >Предупреждаю: Ни в коем случае не берите с собою зверей. Вчера - ночь провел в ветеринарках:
>
> >1) В этом году "урожай" клеща в центральной полосе выше прошлого в 15 000 раз. Пятнадцать тысяч. Это не шутка.

Это было год назад. Чего вы народ пугаете ?
#42 | 12:52 14.05.2013 | Кому: Northwest
> Это было год назад. Чего вы народ пугаете ?

Это ты серьезно, что ли?

Так в этом году их, клещей, во сколько тыщ раз больше?
#43 | 13:26 14.05.2013 | Кому: Northwest
> > >Вниманию всех владельцев собак: на праздники, многие из вас как обычно поедут на дачи.
> >
> > >Предупреждаю: Ни в коем случае не берите с собою зверей. Вчера - ночь провел в ветеринарках:
> >
> > >1) В этом году "урожай" клеща в центральной полосе выше прошлого в 15 000 раз. Пятнадцать тысяч. Это не шутка.
>
> Это было год назад. Чего вы народ пугаете ?

Так в этом году в 15 000 по сравнению с предыдущим, в котором было в 15 000 раз по сравнению с позапрошлым. Делаем несложную экстраполяцию и понимаем, что в будущем году клещи будут править миром.
#44 | 15:53 14.05.2013 | Кому: Smokva
> По мне так лучше клеща сдать на анализ, и при положительном результате пройти курс лечения иммуноглобулином.

Даже так - не факт, что легко отделаешься. В прошлом году мою знакомую кусал клещ. Прививка была. Плюс по страховке кололи иммуноглобулин. Всё равно около 3 дней пролежала с температурой под 40, ходила с трудом. Сейчас, слава ТНБ, всё в порядке, но страху натерпелись, да.

>Вниманию всех владельцев собак


Году в 94-95 у меня собака умерла от этого. Причём гуляли с ней в центре города, даже не в парке.

Живу на Алтае.
#45 | 17:06 14.05.2013 | Кому: Всем
В один из разов, когда отца на даче укусил клещ, он решил прижечь место укуса разгорающейся спичкой. Сам себе он прижигать не хотел или неудобно ему было и он попросил меня. Вся фишка по его мнению, заключалась в том, что надо было успеть ткнуть в место укуса именно на этапе воспламенения спичечной головки, т.е. чиркнуть и сразу же попасть в "укус" А я маленький, был, не привык людей горящими спичками тыкать, промазал в общем, с первого раза. Выслушав всякого и набравшись сил- снова чиркнул....
После 4й спички он сдался :)
#46 | 21:04 14.05.2013 | Кому: Tedbul
> Дык, это все знают - про козье молоко. Поил от укушенной козы и все, амбец.
>
> А от коров вроде не передается.

Более того. Есть мнение, что употребление парного коровьего молока в местах распространения энцефалита, давало эффект "естественной прививки". По наблюдениям, энцефалит был бичом геологов и прочих приезжих "городских". В то время как деревенские "аборигены" без всяких прививок от энцефалита болели им крайне редко.
#47 | 06:36 15.05.2013 | Кому: Tedbul
> Так в этом году их, клещей, во сколько тыщ раз больше?

У нас кажный год урожай. Даром, что мы на карте вышеприведенной самые красненькие.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.