Общественный транспорт в России переведут на газ

lenta.ru — Ну вы поняли откуда инициатива, да??
Новости, Разное | борец с идеями 13:03 13.05.2013
23 комментария | 43 за, 0 против |
#1 | 13:07 13.05.2013 | Кому: Всем
Не совсем понятно.
Бензин переименуют в Gas?
#2 | 13:11 13.05.2013 | Кому: Simpson
> Не совсем понятно.
> Бензин переименуют в Gas?
>

Ага и с дизелем автобусов как??? Что-то я не в теме совсем.
#3 | 13:15 13.05.2013 | Кому: Всем
Начать с метро, троллейбусов и трамваев.

А вообще, будет как с соляркой. Когда дизеля были экзотикой, солярка стоила копейки. Когда дизелей стало много, невидимая рука рынка всё исправила. Теперь солярка стоит дороже 95-го. Так и с газом надо!
#4 | 13:15 13.05.2013 | Кому: Всем
Конечно, с трамваями будет трудновато...
#5 | 13:17 13.05.2013 | Кому: Всем
Автор, может ты хотел спросить "от кого"? Тогда унылая физиономия Твиттрия Анатольевича в углу нам всё сказала.
#6 | 13:23 13.05.2013 | Кому: Babr
> Конечно, с трамваями будет трудновато...

Ума не приложу во что рельсы переименовать!!!
#7 | 13:29 13.05.2013 | Кому: SuperBrat
> Ума не приложу во что рельсы переименовать!!!

В полиметальсы. Нет, надо чтоб по-заграничному звучало, нехай будут "рэйлзы". И "шпайлзы".
Не в названии дело, а в самом процессе переименования! :-)
#8 | 13:34 13.05.2013 | Кому: Пальтоконь
> Не в названии дело, а в самом процессе переименования! :-)

Месье знает толк в извращениях!!!
Cyberaptor
надзор »
#9 | 13:36 13.05.2013 | Кому: Всем
А если не будут газ - отключим брать!
#10 | 13:49 13.05.2013 | Кому: Simpson
> Не совсем понятно.
> Бензин переименуют в Gas?

В Gasoline и можно ездить!!!

P.S.: по теме: вроде бы автобусы уже давно на газе.
#11 | 13:50 13.05.2013 | Кому: борец с идеями
> Ага и с дизелем автобусов как??? Что-то я не в теме совсем.

Газодизельным циклом занимались ещё в СССР. На сочленённом Икарусе, например, во время испытаний был получен расход топлива (солярки) 7 - 8 литров на 100 км. пробега, газ -- сжатый (150 атм.) метан. КамАЗы ходили с теми же баллонами. Во второй половине 80-х всесоюзная конференция в Москве проводилась, задумки и заделы были очень неплохие, но Перестройка перешла в перестрелку и...
#12 | 14:04 13.05.2013 | Кому: дядя Коля
> Газодизельным циклом занимались ещё в СССР. На сочленённом Икарусе, например, во время испытаний был получен расход топлива (солярки) 7 - 8 литров на 100 км. пробега, газ — сжатый (150 атм.) метан. КамАЗы ходили с теми же баллонами. Во второй половине 80-х всесоюзная конференция в Москве проводилась, задумки и заделы были очень неплохие, но Перестройка перешла в перестрелку и...
>

Спасибо, буду искать такую тему про газодизель.
#13 | 14:49 13.05.2013 | Кому: Батя
> вроде бы автобусы уже давно на газе.

Далеко не все, особенно вне столиц. Перевод автобуса с солярки на газ - удовольствие недешёвое, хлопотное и не факт что экономически выгодное.

Другое дело вот:[censored]
#14 | 15:20 13.05.2013 | Кому: Всем
Стесняюсь спросить, если общественный транспорт переведут на газ, бензин подешевеет?
#15 | 15:23 13.05.2013 | Кому: борец с идеями
> Спасибо, буду искать такую тему про газодизель.

[censored]
#16 | 15:37 13.05.2013 | Кому: Berserker
Стесняюсь спросить, а когда это в условиях эффективного российского капетализма энергоносители дешевели?
#17 | 15:37 13.05.2013 | Кому: Berserker
> Стесняюсь спросить, если общественный транспорт переведут на газ, бензин подешевеет?

Подорожает. Надо будет компенсировать убытки от уменьшения количества продаж.
#18 | 17:11 13.05.2013 | Кому: Всем
Бензин не при чем, погуглите Пакистан, там до 80% всего транспорта на газе
Помоему грамотная тема, при СССР до ума так и не довели
Грузовую технику и общественный транспорт нужно переводить на газ, а высвобождающийся дизель и бензин - на экспорт
Тупо выгодней будет
#19 | 17:25 13.05.2013 | Кому: Всем
У нас автобусы, по-моему, поголовно на газе. Правда, и автобусов нормальных среди них нет, все сплошняком ПАЗики
#20 | 18:16 13.05.2013 | Кому: Всем
Невидимая рука рынка сделает так, что и цены на газ вырастут (как с соляркой произошло. Блджад! Как сцуко дизель может стоить как 95?! Да еще и такого дерьмового качества! Где логика блджад?!), и одновременно вырастут цены на бензин. Походу только педальный привод остается для среднестатистического россиянина.
#21 | 19:58 13.05.2013 | Кому: борец с идеями
> Газодизельным циклом занимались ещё в СССР. На сочленённом Икарусе, например, во время испытаний был получен расход топлива (солярки) 7 - 8 литров на 100 км. пробега, газ — сжатый (150 атм.) метан. КамАЗы ходили с теми же баллонами. Во второй половине 80-х всесоюзная конференция в Москве проводилась, задумки и заделы были очень неплохие, но Перестройка перешла в перестрелку и...


> Спасибо, буду искать такую тему про газодизель.


Пожалуйста.
Скажу сразу, что в 80-е годы все работы велись со сжатым метаном. Сборка из 8 баллонов под кузовом бортового КамАЗа обеспечивала запас хода не более 150 - 200 км. При полной выработке газа происходило автоматическое переключение системы питания на солярку. Масса такой сборки была примерно 800 кг., что существенно снижало грузоподъёмность, ведь испытания шли на КамАЗ - 5320 (8,0 тн. грузоподъёмность). Потом такую же сборку стали подвешивать под его штатный прицеп той же грузоподъёмности, но удвоить запас хода не получилось (300 - 350 км.).
Второй проблемой стала крайне неразвитая сеть АГНКС --в Москве, по-моему, их было всего две или три, притом, что процесс заправки (забивки баллонов) в разы превышал по времени обычную заправку.
На итоговой Конференции поднимался вопрос о переходе на сжиженный метан, но представитель металлургии признал, что СССР на тот момент не мог произвести биметаллические баллоны для сжиженного метана с приемлемой массой. То, что производилось в рамках экспериментов, было неприемлемо именно из-за большой собственной массы. Да и сжижение метана в Москве проводилось чуть ли не на одном заводе -- ВНИИГАЗ в посёлке Развилка у пересечения Каширского шоссе и МКАДа. Кстати, в самом конце 80-х там 3 - 4 раза в месяц заправлялись два КрАЗа-танкера с Ульяновского авиазавода. Экспериментальные ТУшки уже летали на сжиженном метане и с неплохими показателями.
Перспективы были умопомрачительно огромные, но СССР предали свои же командиры и всё рухнуло.

P.S. Сейчас с разным успехом идут работы по газодизельному циклу уже с пропан-бутановой смесью и вроде бы и результаты неплохие есть (не у нас, разумеется), но метан всё же предпочтительнее.
#22 | 21:07 13.05.2013 | Кому: Всем
В Москве запретили автобусы на газе

[censored]
#23 | 21:21 13.05.2013 | Кому: drkot
> В Москве запретили автобусы на газе

>[censored]


Не запретили, а приостановили эксплуатацию до выяснения причин взрыва. Надо ведь определиться с тем, кого назначать виновным.
Обслуживание газодизельной топливной аппаратуры дело непростое, длительное и хлопотное, поэтому сейчас много чего следствие накопает интересного. Да там и копать-то особо не надо, достаточно просто внезапно пройтись по парку, да позадовать вопросы, предварительно изъяв всю документацию первичного учёта.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.